Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 11 ноября 2008 15:11

    adminius, не суть. Небыло в ауди подкачки в баке. Ну не было.

    Просто получаем все как обычно - не разобрался в сути проблемы и давай бочки на всех кактить, СТО виновата и т.д. и т.п.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 11 ноября 2008 16:19

    Dmitry_B, доберусь до фотоаппарата - выложу снимок. Насос Ауди подключен к шлангам Пежо и электрике, обмотан чулком. Проработал два года, правда, шумно.

    Разобрался очень просто - доверяю ремонтникам, которые сняли ЭТО с машины и опознали. Оригинальный насос Пежо видел - у извлеченного выдрана вся начинка кроме пластиковой обоймы.

    +375 29 158-1088
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 11 ноября 2008 16:23

    Морж, adminius, посмотрим. Для начала хочу получить подтверждение факта ремонта на СТО - как минимум уже будет конфликтовать с их же подписанной выпиской из базы. Дальше буду разбираться.

    Повторю вопрос - обязаны ли они предоставить мне копию оригинального заказ-наряда?

    +375 29 158-1088
  • Leonid777 Senior Member
    офлайн
    Leonid777 Senior Member

    677

    19 лет на сайте
    пользователь #43065

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 11 ноября 2008 16:47

    Адрес СТО ИП «АГАФФИ» – «ТВОЕ СТО»: г. Минск, ул. Малая, д. 20

    вот собственно хочу поделиться...

    купил машинку 316i 93 года в универсале е30 летом, оформил, ну естественно техосмотр...

    тут оппа, ручник не пашет всё откладывал(не было времени), поездил, потекла рулевая рейка(((, ну думаю, теперь точно надо ехать на сто, заодно и ручник сделаю, 20 дней подходили к концу(((...

    посоветовали выше указанное СТО,

    приехал расказал о проблемах, мне сказали что сделаем, через два-три дня всё будет норм)))).

    только сказали наперёд отсавь денюшку хотя бы 150 у е(ремонт рейки вроде 125 у е , и снятие установка 115 тысяч), я согласился, так как времени не было рассуждать)), говорю а чек какой или ещё чего?, мне ответели "нет знаешь деньги себе заберу"... сказали что потом позвонят, когда посмотрят, скажут что конкретно в ручнике и сообщат стоимость. Всё, на этом распрощались...

    На след. день звонят...

    говорят что с рейкой всё гуд 180 у е за всё, а с ручником проблемы:

    1 колодкам ручника хана

    2 дискам задним тоже хана

    3 да и тормозным колдкам тоже хана

    (зади в машине у меня стоят тормозные диски, а внутри барабана ещё стоят тормозные колодки ручника)

    я говорю что диски с наружи у меня норм, я смотрел. Мне отвечают (директор кстати, машину он сам не видел и в глаза, как потом оказалось): именно там где торомзные колодки(ножные) трутся там всё норм, а самим колодкам хана, а вот внутри самого барабана, где колодки ручника, там всё стёрта, типо на ручнеке ездили когда-то :D, я чувствую что начался развод...., дальше мне говорят всего вам за машину обходится 450 у е , так как мы поменяли колдки тормозные и ручника и ножные, диски, ну про рейку я уже писал, + работа, вот!!!!! , я в шоке, чуть не умер там...

    говорю ща приеду разберёмся, что вы там наставили, если зря то будете всё как было делать...., мне в ответ, мы вам перезвоним...

    я в шоке стою курю, перезвонили через 5 мин.

    Говорит, что мы тогда ставить не будем диски, только колодки поменяем, а диски продадим вам , так как мы их уже купили, рейку уже поменяли, он на неё делал особый акцент и часто напоминал, что как хорошо сделали)))..., я ещё больше в офегел от всего этого....

    ладно я приеду завтра чтоб всё было сделано, и если диски и колодки окажутся мои старые нормальные, что они мне ещё и должны будут (наивный я :conf:)

    приезжаю, говорят человек не вышел на работу, а у него от той комнаты ключи, там где хранятся ключи и талон от авто..., я в шоке, мне говорят ничем помочь сегодня не сможем, давайте завтра.

    Завтра случилось тоже самое :roof: :roof: :roof: :roof:

    на след день звоню, готова?, говорят мне , что да, приезжайте...

    Я приехал, мне говорят что поменяли всё, с вас так уж и быть, раз вас цена испугала, сделаем вам за 425 $!!!!!!!!!!!!!!!.

    Тут я сел..., ну пошли смотреть, приходим, авто готова, зади новые диски, рейка не течёт(пол года гарантии)

    К рейке претензий никаких, на СТО 180 у е за рейку - нормальная цена.

    Говорю: где мои диски?, мне говорят: ща мы всё вам покажем...

    выносят:

    1 диски хорошие (и снаруже, да тем более внутри, где тормозит ручник)

    2 колодки хоршие, колодки ручника поломаны, но если бы не были поломаны, то тже были бы отличные, наводит на мысль что специально сломали...

    3 проверяю ручник не держит :molotok: :molotok: :molotok:

    я в шоке, 425 у е и ручник не держит ,ппц :evil:

    дальше поднимают тачку, начинают делать ручник, говорят что это уже бесплатно, я им говорю, да вы мне ща будете ещё должны))).

    смотрят на эти колодки, а одна из них "упавшая", стопор не держит, говорят надо менять всю эту хрень куда стопор вставляется, а это всё на чём колесо держится, тут я чуть их не по убивал.

    говорю шайбу поставте и всё будет норм, ну придумайте что нить(там отверстие прогнило и стопор выпадает БМВшный), короче после полу часа руготни, меня посылают на...., и говорят платите а то машину не отдадим, да ещё и за ругодню, наезды на них я ещё могу поплатиться.

    Тут я плачу за всё, забираю все эти запчасти которые мне сняли ссобой, но говорю не уеду пока не сделаете ручник, так как завтра последний день без ТО можно ездить... тут ремотник после бадуна говорит, что сходи купи жигулёвские стопора, я тебе их поставлю.

    Я говорю пускай ваша девушка везёт меня в магазин за этими стопорами, мне отвечают:))) у нас бензина нет...

    я пля с матом, пошёл сам купил, за 1000 рублей белоруских. Вернулся, девка эта рассекает на своей шкоде и в х... ну дует, у меня мысли: что всё с ними ясно....

    принёс поставили, всё норм, всё пработат...

    ИТОГ:

    1 к рейке нареканий нет до сих пор(только она всё мокрая, но не капает ничего)

    2 ручник можно было сделать за 1000 рублей стопора от жигулей+ работа ну пускай баксов 20-25, и всё...

    3 а так потрачено много нервов, и 425 у е :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:, да ещё и пригрозили, что мол будешь выступать дорроже будет....

    вот такое вот чудо там твориться на этом СТО..., больше меня там не было, и о них больше ничего не слышал...

    я бы и рад был заняться с ними разбирательством, по судам да ещё чего, только времени у меня нету свободного, да и связываться не хочется....

    а ща отпуска, так вот на форуме хоть отписал)))

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 11 ноября 2008 16:59

    во народ, 425 у.е. лишние. :lol:

  • liver Senior Member
    офлайн
    liver Senior Member

    1451

    16 лет на сайте
    пользователь #143681

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 11 ноября 2008 17:18

    Народ, может это и оффтоп, но все-таки хочется узнать: есть ли адреса хороших сервисов, с нормальным персоналом, и наиболее технически оснащенные? Дело в том, что не могу найти сервис, который мог бы провести диагностику нашей машины: Mitsubishi Galant 2000 года выпуска, европеец, дизельный. Есть подозрение, что что-то с топливным насосом (насос вроде механический с электронным управлением, для его диагностики и настройки нужно какое-то спец оборудование). Обращались даже в фирменный сервис Mitsubishi, сказали, что, если бы был не дизель, то помогли бы, а так, могут только привезти на заказ новый топливный насос за 2000 евро, что, мягко, говоря, до**я). Так же были сервисы, в которых по телефону говорили: приезжайте, проведем диагностику, если надо, то и ремонт, а после приезда туда делали возмущенное лицо со словами: у нас нет оборудования для проведения таких работ. :insane:

    Если смешать килограмм варенья с килограммом дерьма, получится два килограмма дерьма.
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4112

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 11 ноября 2008 23:44

    Leonid777, да уж товарищ, как бы это сказать помягче, нае...ли, и из-за твоей лени нае...т еще сотню.

    для начала рекомендую забить себе в моб. номер защиты прав потреб. СТО, да есть такое, именно касающееся СТО, ну а во-вторых на досуге почитать свои права, тем более в твоем случае было ошибок СТО - из твоего рассказа я понял что, менять детали для ремонта ручника начали без твоего ведома и согласия - раз, чек не выдали - два, заказ-наряд - три, ну и в конце концов - неправильная диагностика причины неисправности.

    Не ленись в будущем :wink:

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 12 ноября 2008 00:12 Редактировалось Mauritius, 1 раз.

    номер защиты прав потреб.

    Вот к ним обращатся не советую, т.е. максимально - это консультация ...

    Мягко говоря - они просто некомпетентны. Т.е. обратиться, проконсультироваться можно и нужно по общим вопросам, иногда даже подсказывают стоящее, но все же все вопросы лучше решть самостоятельно.

    Был опыт обращения к ним, точнее даже не сам я обратился, а гос. орган почему то решил обратиться к ним. Цель мне так до сих пор не ясна, но из этого общества мне официально прислали ответ с такой туфтой, что даже мне в страшном сне не приснится. Они спутали ремонт автомобиля и бытовое обслуживание населения! :roll: Учитывая официальный ответ, хотел было даже бочки на них покатить, но потом передумал, так как ими совершенно не было времени заниматься ... да и вопрос по которому я обращался и так решился в гос. органе.

    P.S. Кстати, на днях из Налоговой пришло письмо с благодарностью, что обратился к ним по поводу своего случая с "Бунгало". Там было уклонение от уплаты налогов. Все до копейки перечислено в бюджет.

  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4112

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 12 ноября 2008 00:22

    Mauritius, я предлагаю обращаться в данный сервис только за консультацией - что взять с сто (чек, заказ-наряд и т.д.), что проверить у сто (св-во, лицензию на данный вид работ, книга жалоб и т.д.), я думаю работнички услышав эти вопросы хоть немного забеспокояться и снизят свои наезды. Дальше консультаций - надо платить деньги. В одном обществе защиты прав потребителей мне дали консультацию, заплатив деньги - у них появилось желание заняться вопросом и бумажками, в общем не пожалел.

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 12 ноября 2008 00:25

    yaric, там просто почти сразу впаривают платный сервис. Попробуй откажись :D

  • ЯНИКА Neophyte Poster
    офлайн
    ЯНИКА Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #148747

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 ноября 2008 05:43

    Прошу внести в список СТО по адресу ул.СЛАВИНСКОГО 1А - ООО АСПБел

    История такова. Когда СТО только открылось и клиентов было не много, нас встречали на УРА! Клиенты мы не плохие,так как обслуживать нужно не одну машину, а 10, которые работают в режиме 5.000-8.000 километров пробега в месяц.

    Периодически у нас были проблемы с качеством, но если все описывать, то напишу даже не рассказ, а целый роман.

    Всё это время на СТО работает автослесарь КОЛЯ (Лисовский Николай Николаевич), который после одного его ляпсуса с ремонтом нашей машины и высказанных ему претензий невзлюбил нас, демонстративно перестал нас замечать и здороваться. Нас это даже обрадовало, так как на ремонт наших машин начали ставить других слесарей, с которыми намного проще и главное приятней общаться. Но с приходом нового директора на СТО, КОЛЯ пошел на повышение и его поставили мастером смены. В его смену нам пришлось все рабочие вопросы решать с ним. КОЛЯ у власти решил на нас отыграться. Постоянно недовольная физиономия, грубость, хамство, искусственное затягивание ремонтов. Попытка жаловаться директору ни к чему не привела. Короче можно написать еще один роман. Мы просто старались приезжать на ремонт в смену другого мастера.

    Но последний эпизод переполнил чашу моего терпения. В понедельник в 9.00 в одной из машин загорелась лампочка давления масла, записались на 12 часов. Ремонт нужен был срочно, так что мастера выбирать не приходилось. Притянули машину, предупредили, как положено МАСТЕРА КОЛЮ и объяснили ему проблему. Ждем, ничего не происходит 45 минут, подъезжают другие машины, их загоняют, мы ждем. Подхожу 2-ой раз, напоминаю КОЛЕ, он говорит до 3-х часов всё занято по записи, говорю мы записаны на 12 часов, жутко недовольный КОЛЯ в течении 15 минут ставит нас на подъёмник. За 20 минут снимает поддон, масляный насос, СПРАШИВАЕТ У НАС, что дальше делать с машиной, он не разбирается в масляных насосах и двигателях, мы не знаем, что ответить и жутко довольный КОЛЯ спокойно идёт загонять другую, только что подъехавшую машину, и начинает делать ей диагностику. На СТО есть моторист, МЫ САМИ ПРОСИМ его подойти и посмотреть машину. Посмотрел, пошатал вкладыши - сказал ХАНА двигателю. Мы сами подумали и приняли решение поменять только масляный насос, а там будет видно. Сказали КОЛЕ, что делать дальше. Ждем 30 минут. КОЛЯ освободился, к машине никто на подходит. Иду за КОЛЕЙ, говорит - все мастера заняты, сам бегает по боксу то с телефоном, то от машины к машине, бросаясь помогать другим слесарям, хоть никто не просил. Ждем ещё 30 минут - уже 14.20. К машине подходит молодой новенький автослесарь, видим 1-ый раз. Полтора часа ставит масляный насос и поддон. Заводим - лампочка давления потухла. УРА!

    Вы думаете всё? Как бы не так.

    Мы заметили, что очень сильно подожрало внутреннюю сторону правого переднего колеса, схождение делали на этом же СТО 1,5 месяца назад, просим найти причину. Нашли - заломан один из нижних болтов правой передней стойки. Когда? Кем? Естественно тайна, хотя 2 года обслуживались только на этом СТО. Просим высверлить и сделать схождение. 3 часа продолжалось высверливание, нервы не выдерживали у всех слесарей, они по очереди подходили к нашему новичку слесарю и пытались что-то посоветовать. Жутко довольным и спокойным был только МАСТЕР КОЛЯ, который не подошел ни разу. Через 3 часа наконец-то запереживал и директор, что может сгореть дрель и отправил другого мастера, который закончил это издевательство за 15 минут.

    Итак уже 19.20 - загоняем на схождение, где нам торжественно объясняют, что сделать не получится, так как порваны сайлентблоки в обоих верхних рычагах. Записываемся на следующий день - вторник на 14 часов.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

    В19.50 уезжаем с СТО, через 5-7 км загорается лампочка давления масла, думаем точно ХАНА двигателю. Смотрим, под машиной лужа масла. Звоним директору - они в 20.00 закрываются, просим перезаписать на 9.00 на завтра, затягиваем машину обратно на СТО.

    Во вторник приезжаем к 9 часам, есть свободный подъемник, подходим к КОЛЕ - ждите 14 часов. Иду к директору, начинаю ругаться. Директор при мне раз пять говорит КОЛЕ загнать машину, через 15 минут жутко недовольный КОЛЯ дал добро. Выясняется, слесарь вчера поставил резинку на стакан масляного фильтра, не сняв старую, и её просто выдавило и выгнало масло. Жутко недовольный КОЛЯ сам всё поменял. Никто естественно не извинился. Но масло оплатили.

    Прошу поменять сразу и верхние рычаги - работы на 20 минут, чтобы не приезжать 2-ой раз в 14.00, учитывая такой форс мажор. КОЛЯ неумолим и сгоняет машину. Хотим уезжать, КОЛЯ предлагает подождать около часа. Я ещё удивилась такой доброте. Не тут то было. Издевательство продолжается. Ждем 2,5 часа. КОЛЯ загоняет на свободные подъемники машины, чтобы поменять резину, рядом стоят дократы и МЫ. ЖДЁМ. В 12.40 дошла очередь до нас. КОЛЯ САМ за минут 10 снял рычаги, принесли другие,и у КОЛИ опять резко появилась куча дел. Прикрутил гаечку, 10 минут побегал от машины к машине, по телефону поговорил, опять прикрутил. На 4 гайки ему понадобилось 45 минут. Радости моей уже почти не было предела, так как освободился и развальный подъёмник и 14 часов наступило - время нашей записи. Пока я радовалась и ходила за КОЛЕЙ спросить разрешения заехать на схождение, жутко довольный собой КОЛЯ уже попросил другого слесаря и загнали другую машину на схождение.

    Здесь моё терпение лопнуло.

    После этого я переругалась и с директором тоже, который согласен, что мои претензии полностью обоснованны, и он всё видит, и понимает, но изменить он ничего не может, приказать он КОЛЕ тоже не может, он его не слушается. КЛАСССССССНЫЙ ДИРЕКТОР!!!!! А может только предложить приезжать в смену другого мастера. А я его попросила уговорить машины ломаться только в смену другого мастера.

    Директор в КОЛЕ души не чает и не хочет видеть, что хамит КОЛЯ не только нам, но и другим клиентам (слышала лично и не один раз), и слесарям, с которыми работает. Поэтому его кроме директора никто там и не любит, а молчат - не хотят проблем. Один коллектив, а КОЛЯ ПОЧТИ НАЧАЛЬНИК.

    ОПЯТЬ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЕСТЕСТВЕННО. Размечталась.

    Поэтому первый раз в жизни написала жалобу на СТО.

    Пока писала, всё думала, за что КОЛЯ нас так ненавидит. Есть предположение - мы машины свои знаем, как 5 пальцев и КОЛЮ частенько не слушались. Он скажет - меняйте амортизаторы, потекли - а мы сами проверим, не меняем и 60.000 км на них ещё отъезжаем. Наверное, корону его задели. Да и разводить на деньги нас сложно.

    Посоветуйте, кто что думает, наверное, от этой жалобы ни холодно, ни жарко этому СТО. Жутко доволен только КОЛЯ, что крови попил.

    Куда можно ещё обратиться, чтобы реально наказали за такое хамство???

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 12 ноября 2008 09:02

    ЯНИКА, неужели других СТО нет в городе? Или вы, извините за термин, латентные мазохисты?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 12 ноября 2008 09:03

    Поэтому первый раз в жизни написала жалобу на СТО.

    В смысле на форум, или в книгу, или куда еще?

    Посоветуйте, кто что думает, наверное, от этой жалобы ни холодно, ни жарко этому СТО.

    По сути, совершенно верно. Если хотите, что бы СТО было "жарко" от вашей жалобы, она должна основываться на законодателсьтве, на конкретных статьях законов, кодексов и т.п. Я не вижу этого в тексте - у вас изложены лишь личные амбиции (хотя может я что-нибудь пропустил) ...

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 12 ноября 2008 09:12

    ЯНИКА, простите, а в Минске, (в том Минске, в котором вы живете) только одно СТО? Приезжайте в другой Минск. Там СТО больше. И каждое будет радо получить обслуживание на 10 постоянно ломающихся машин.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 12 ноября 2008 11:36

    Народ, а кто что может сказать про центр замены масел Ликви-Молли на Куприянова? Думаю поехать туда наведаться. Стоит ли?

  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 12 ноября 2008 12:14
    quattrik:

    Народ, а кто что может сказать про центр замены масел Ликви-Молли на Куприянова? Думаю поехать туда наведаться. Стоит ли?

    зимой там менял, вроде нормально не хуже чем если бы сам делал, только ценники у них не совсем понятные. масло с собой дороже чем на замену+ за работу берут.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 12 ноября 2008 12:16

    Gluk79, я еду туда в надежде что меньше шанс нарваться на некачественное масло. Буду наеятся что чуйка не подведет

  • ЯНИКА Neophyte Poster
    офлайн
    ЯНИКА Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #148747

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 ноября 2008 12:41
    Jurenja:

    ЯНИКА, неужели других СТО нет в городе? Или вы, извините за термин, латентные мазохисты?

    С таким ШОУ мы столкнулись 1-ый раз, так как уже писала, что плановый ремонт делали в смену другого мастера и жутко недовольного КОЛЮ слава богу давновато не видели. А если и попадали на смену КОЛИ, то общались с другими нормальными слесарями, которым можно было без проблем доверить ремонт, но которые, как выяснилось месяц назад уже уволились. Да и к тому же искать СТО с машиной, болтающейся сзади на тросе, удовольствие не из великих. Или вы решили, что так было всегда, а мы продолжаем туда ездить. Тогда мы похожи не на мазохистов, а на полных идиотов.

  • ЯНИКА Neophyte Poster
    офлайн
    ЯНИКА Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #148747

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 ноября 2008 13:42
    Mauritius:

    Поэтому первый раз в жизни написала жалобу на СТО.

    В смысле на форум, или в книгу, или куда еще?

    Жалобу написала в книгу жалоб на СТО.

    Посоветуйте, кто что думает, наверное, от этой жалобы ни холодно, ни жарко этому СТО.

    По сути, совершенно верно. Если хотите, что бы СТО было "жарко" от вашей жалобы, она должна основываться на законодателсьтве, на конкретных статьях законов, кодексов и т.п. Я не вижу этого в тексте - у вас изложены лишь личные амбиции (хотя может я что-нибудь пропустил) ...

    Если дословно описывать происходящее, то утомила окончательно даже самого терпеливого читателя. Но когда 10 раз подходишь к человеку и спокойно спрашиваешь, когда продолжат ремонт машины, которая разобраная висит на подъемнике, а тебе или говорят - Жди, я занят - или ещё лучше - смотрят, ничего не отвечают, разворачиваются и уходят - хочешь беги сзади, спрашивай, хочешь жди, не хочешь, не жди. Поверьте, приятного мало, чувствуешь себя полным идиотом, а изменить ничего не можешь. Если бы машина ещё могла ехать своим ходом, уехали бы сразу же без раздумываний. Подходила к директору 10 раз, если бы сразу сказал валите, никаких проблем, так нет же подождите сейчас всё будет нормально. Клиентов терять не хочет и делать ничего не делает. Мы же не знали, что уже КОЛЯ на СТО самый главный, бежали бы быстрее, чем видели. А по поводу амбиций я думаю, вы не правы. Пока мы второй день подряд там торчали, к нам уже начали подходить другие работники СТО и спрашивать - ЗА ЧТО ЭТО ТАК С ВАМИ??? Директор мне потом озвучил тоже - Я ЗНАЮ, ЧТО КОЛЯ К ВАМ ПРЕДВЗЯТО ОТНОСИТСЯ, Я ВИЖУ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, Я РАЗГОВАРИВАЛ С КОЛЕЙ, СПРАШИВАЛ, ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ДЕЛАЕШЬ. КОЛЯ МОЛЧИТ И САМ ВНЯТНО ОБЪЯСНИТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ. НО НА СМЕНЕ У МЕНЯ МАСТЕР ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, Я В ЕГО РАБОТУ НЕ МОГУ ВМЕШИВАТЬСЯ. - Сказал бы КОЛЯ или директор сразу - езжайте в другое место - поверьте, не заплакали бы. Просто, когда ты не сделал ничего в жизни плохого человеку, то все же надеешься, что может в нем проснуться остатки совести, наконец-то, тем более упороли косяк и не первый раз. Но это не про КОЛЮ.

    А по поводу законодательства, конкретных статей законов, кодексов вы абсолютно правы, а то у меня всё на эмоциях. Я в этом к сожалению не опытна и не компетентна, может дадите какие-то ссылки. Ремонт явно затягивался искусственно. Плюс грубое обращение. Раньше было до матов - типо за...... вы меня, жалоб не писали, но после чего и не ездили в эту смену.

  • ЯНИКА Neophyte Poster
    офлайн
    ЯНИКА Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #148747

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 ноября 2008 13:46
    Nekto:

    ЯНИКА, простите, а в Минске, (в том Минске, в котором вы живете) только одно СТО? Приезжайте в другой Минск. Там СТО больше. И каждое будет радо получить обслуживание на 10 постоянно ломающихся машин.

    Спасибо огромное за очень ценный совет, я бы сами никогда не догадалась. Почитайте внимательно другие комментарии, может быть что-то более дельное подскажете.