Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
pavlusha,
В этих местах просвет всего около 12см на ненагруженной машине.
pavlusha:насчет электрообогрева надо подумать
очень полезная вещь будет. Судя по отзывам, в сильные морозы (15-20), салон греется минут 25-30, а на холостых ещё дольше, что для бензина ОЧЕНЬ долго. В дизелях эту проблему рещили ещё на заводе - ставят доп.электро обогрев салона, а вот в бензинках его нету. Поэтому лобовик зимой придется постоянно драть скребком ну или лить размораживатель
Ну а вообще - http://www.polosedan-club.com/
hel, спасибо понял, в этом плане мне вчера на мазде говорили - что мол в основном производитель указывает клиренс по порогам , а мазда мол по пружинным чашкам и в реале у многих клиренс гораздо меньше (как на этой фотке)
и спасибо за сцылку клуба - пошел курить
pavlusha, у Мазды два самая нижняя точка в передней части авто - то есть там, где это и имеет значение, как правило, - картер двигателя и, афаик, с завода он ничем не прикрыт, так что защита мотора - это маст, причем не пластик, а сталь. Реально мазда два преодолевает чуть-чуть более высокий бордюр, чем фокус 2
sergioz
а какие "непонятки с дилером" у Фиата? Через месяц новый салон в центре у них открывается... и это в таком году
pavlusha
если не Меган, то я бы брал испанский Полохетч
с российским что-то косяков многовато...
и датчик ОЖ есть даже в базовом логане...
Ресурсные испытания Авторевю
Sandero-Polo тест-1
Sandero-Polo-Solaris тест-2
Sandero-Polo-Solaris тест-3
Nuvola:pavlusha
если не Меган, то я бы брал испанский Полохетч
с российским что-то косяков многовато...
и датчик ОЖ есть даже в базовом логане...
очень напрягает этот косяк. едешь ты, гарантия только закончилась, на улице +35.... и тут ломается вентилятор, двигло за пару минут греется до 120-130 градусов и привет капиталка..... сэкономили, блин, 20$
Полохетч очень сильно проигрывает. ОН уже не B+, а чистый B класс по размерам(теснее). Двигло слабее, комплектации беднее, цены выше, вроде, стоит ремень, а не цепь..
Посмотрел цены на новый Киа Рио в России. Prestige 1,6 мкпп стоит 567к рублей, Polo Highline 568k рублей. Но разница в комлектации существенная + в Рио учли уже детские болячки Солярис (в ресурсных испытаниях Авторевю про них пишут). Как по мне - идеальный вариант, если у нас будет стоить 17,5-18к$... Конечно, корейцы тоже сэкономили на мелочах - нет салонного фильтра, например, локеров и прочее. НО их хоть можно лего заколхозить
hel:В этих местах просвет всего около 12см на ненагруженной машине.
В этом месте просвет от загрузки авто не зависит.
hel:очень напрягает этот косяк. едешь ты, гарантия только закончилась, на улице +35.... и тут ломается вентилятор, двигло за пару минут греется до 120-130 градусов и привет капиталка..... сэкономили, блин, 20$
Это все самоуспокоение, почти у всех современных авто при Т от 75 до 105 указатель стоит ровно 90 чтобы владелец меньше парился и к сервису не приставал. А лампочку перегрева никто не отменял.
Nuvola:А где написано что "в Рио учли уже детские болячки"?
читал тест-драйв какой-то. Писали в нём, что в Рио сзади стоят новые амортизаторы, не такие, как в Солярисе, засчет этого повысилась комфортная скорость передвижения , машину не болтает так сильно. Вроде как они более жёсткие, соответственно, жопа при сильной нагрузке, должна меньше проседать (писали про эту проблему в авторевю).
PP:hel:очень напрягает этот косяк. едешь ты, гарантия только закончилась, на улице +35.... и тут ломается вентилятор, двигло за пару минут греется до 120-130 градусов и привет капиталка..... сэкономили, блин, 20$
Это все самоуспокоение, почти у всех современных авто при Т от 75 до 105 указатель стоит ровно 90 чтобы владелец меньше парился и к сервису не приставал. А лампочку перегрева никто не отменял.
ОТлично. Но если температура начинает рости сильнее - стрелка сразу это покажет. Про лампочку тоже подумал, что должна быть. но её можно прозевать. короче - надо мануал покурить, что по этому поводу написано.
Nuvola:sergioz
Ресурсные испытания Авторевю
Sandero-Polo тест-1
Sandero-Polo-Solaris тест-2
Sandero-Polo-Solaris тест-3
спасибо, почитал .. там как раз про сандеро (про солярис вообще молчу) не очень то лестные комментарии , за исключением того , что по гравейке хорошо едет .. к поло меньше нареканий (кроме того, что при полной загрузке садится низко) .. особенно в "зимних" испытаниях
Электрообогрев задних стекол у обоих автомобилей выключается автоматически почти одновременно: спустя 12—13 минут после включения. Но какая разница в эффективности! При 25-градусном морозе стекло Sandero практически полностью освободилось от льда, тогда как у Polo оно оттаяло лишь на треть
К концу зачетной двадцатиминутки (при распределении воздушных потоков на стекло и в ноги, скорость вентилятора отопителя — вторая) лобовое стекло Sandero очистилось от льда наполовину, а у Polo — лишь на треть. Все потому, что два сопла Renault направляют теплый воздух вдоль стекла, а разветвленная система воздуховодов Фольксвагена — под углом: большая часть теплого воздуха «отскакивает», нагревая только нижнюю часть стекла. Но в реальной эксплуатации немецкий подход оказывается эффективнее: у Sandero обмерзают углы лобового стекла, а у Polo — нет
К концу зачетной пятиминутки зеркала Polo освободились от льда лишь наполовину — мощность электрообогрева могла бы быть и побольше. Зеркала нашего Sandero не обогреваются
заднее стекло то ладно, и без него (грубо говоря) можно ехать .. а вот зеркала гораздо важнее
Оба автомобиля отлично прогревают как верхнюю часть салона (воздух нагрелся до +25°C к концу зачетной двадцатиминутки), так и область у ног задних пассажиров — плюс 15, лишь на пять градусов холоднее, чем в УАЗе с дополнительной «печкой»! А вот ноги водителя Polo согревает лучше — за 20 минут воздух в этой области разогрелся до +12°C, как в Волге Сайбер. Sandero же смог повысить температуру в ногах водителя только до –2°C.
ну и плюс то, что после -30 рено не завелся
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
sergioz:не знал про фиат, прикольно., а что за модельный ряд будут предлагать.?
Явно Линеа, 500, грузовики
pavlusha:спасибо, почитал .. там как раз про сандеро (про солярис вообще молчу) не очень то лестные комментарии , за исключением того , что по гравейке хорошо едет .. к поло меньше нареканий (кроме того, что при полной загрузке садится низко) .. особенно в "зимних" испытаниях
Так а что про Солярис плохого написали, кроме задней подвески? Его ещё толком и проверить не успели
Кстати, у Соляриса самый низкий расход топлива, и не 95го, как у Поло, а 92го.
да понапишут всякого., чем больше читаешь тем меньше веришь. все эти тесты так для общего понятия о модели.
блин .. чем больше читаю про поло, полоседан, сандеро, фиесту, мазду2 и т.д., тем больше хочется шкоду фабию
даже в полностью напичканом универсале укладываюсь в 17 тыщ
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
pavlusha:чем больше читаю про поло, полоседан, сандеро, фиесту, мазду2 и т.д., тем больше хочется шкоду фабию
Ну и почему?
Ruslan_club, я вечером развернуто отвечу, занят немного щас .. плюс сегодня на шкоду съезжу .. пошчупаю фабию
Ruslan_club:Ну и почему?
ИМХО
чем большее количество раз тестировали какую-либо машину тем больше всякой информации ( плохой пластик, ужасная шумоизоляция,тесный салон, невнятный руль и т.п.), поэтому создается впечатление,что авто кал.
мою машину ЗР тестировал 2 раза, слегка обгадил и все тишина... поэтому тесты этой модельки не читаю и езжу спокойно.
топ-5 новых авто по продажам в РБ в 2011 г:
1. Renault Logan
2. Ford Focus II
3. ВАЗ 2107
4. Renault Sandero
5. Mitsubishi Outlander