Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 9 октября 2011 15:54 Редактировалось hel, 3 раз(а).

    pavlusha,

    В этих местах просвет всего около 12см на ненагруженной машине.

    pavlusha:

    насчет электрообогрева надо подумать

    очень полезная вещь будет. Судя по отзывам, в сильные морозы (15-20), салон греется минут 25-30, а на холостых ещё дольше, что для бензина ОЧЕНЬ долго. В дизелях эту проблему рещили ещё на заводе - ставят доп.электро обогрев салона, а вот в бензинках его нету. Поэтому лобовик зимой придется постоянно драть скребком ну или лить размораживатель

    Ну а вообще - http://www.polosedan-club.com/

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 9 октября 2011 16:29

    hel, спасибо понял, в этом плане мне вчера на мазде говорили - что мол в основном производитель указывает клиренс по порогам , а мазда мол по пружинным чашкам и в реале у многих клиренс гораздо меньше (как на этой фотке)
    и спасибо за сцылку клуба - пошел курить :)

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 октября 2011 17:37

    pavlusha, у Мазды два самая нижняя точка в передней части авто - то есть там, где это и имеет значение, как правило, - картер двигателя и, афаик, с завода он ничем не прикрыт, так что защита мотора - это маст, причем не пластик, а сталь. Реально мазда два преодолевает чуть-чуть более высокий бордюр, чем фокус 2

    What's mine is mine!
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 9 октября 2011 22:17

    электрообогрев отличная опция, с нашей влажностью ни разу не помешает

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 октября 2011 22:19 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    sergioz
    а какие "непонятки с дилером" у Фиата? Через месяц новый салон в центре у них открывается... и это в таком году

    pavlusha
    если не Меган, то я бы брал испанский Полохетч
    с российским что-то косяков многовато...
    и датчик ОЖ есть даже в базовом логане...

    Ресурсные испытания Авторевю
    Sandero-Polo тест-1
    Sandero-Polo-Solaris тест-2
    Sandero-Polo-Solaris тест-3

    .
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 9 октября 2011 22:35 Редактировалось hel, 2 раз(а).
    Nuvola:

    pavlusha
    если не Меган, то я бы брал испанский Полохетч
    с российским что-то косяков многовато...
    и датчик ОЖ есть даже в базовом логане...

    очень напрягает этот косяк. едешь ты, гарантия только закончилась, на улице +35.... и тут ломается вентилятор, двигло за пару минут греется до 120-130 градусов и привет капиталка..... сэкономили, блин, 20$

    Полохетч очень сильно проигрывает. ОН уже не B+, а чистый B класс по размерам(теснее). Двигло слабее, комплектации беднее, цены выше, вроде, стоит ремень, а не цепь..

    Посмотрел цены на новый Киа Рио в России. Prestige 1,6 мкпп стоит 567к рублей, Polo Highline 568k рублей. Но разница в комлектации существенная + в Рио учли уже детские болячки Солярис (в ресурсных испытаниях Авторевю про них пишут). Как по мне - идеальный вариант, если у нас будет стоить 17,5-18к$... Конечно, корейцы тоже сэкономили на мелочах - нет салонного фильтра, например, локеров и прочее. НО их хоть можно лего заколхозить

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 9 октября 2011 22:41
    hel:

    В этих местах просвет всего около 12см на ненагруженной машине.

    В этом месте просвет от загрузки авто не зависит.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 октября 2011 22:42

    А где написано что "в Рио учли уже детские болячки"?

    .
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 9 октября 2011 22:46
    hel:

    очень напрягает этот косяк. едешь ты, гарантия только закончилась, на улице +35.... и тут ломается вентилятор, двигло за пару минут греется до 120-130 градусов и привет капиталка..... сэкономили, блин, 20$

    Это все самоуспокоение, почти у всех современных авто при Т от 75 до 105 указатель стоит ровно 90 чтобы владелец меньше парился и к сервису не приставал. А лампочку перегрева никто не отменял.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 10 октября 2011 00:00 Редактировалось hel, 2 раз(а).
    Nuvola:

    А где написано что "в Рио учли уже детские болячки"?

    читал тест-драйв какой-то. Писали в нём, что в Рио сзади стоят новые амортизаторы, не такие, как в Солярисе, засчет этого повысилась комфортная скорость передвижения , машину не болтает так сильно. Вроде как они более жёсткие, соответственно, жопа при сильной нагрузке, должна меньше проседать (писали про эту проблему в авторевю).

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    PP:

    hel:

    очень напрягает этот косяк. едешь ты, гарантия только закончилась, на улице +35.... и тут ломается вентилятор, двигло за пару минут греется до 120-130 градусов и привет капиталка..... сэкономили, блин, 20$

    Это все самоуспокоение, почти у всех современных авто при Т от 75 до 105 указатель стоит ровно 90 чтобы владелец меньше парился и к сервису не приставал. А лампочку перегрева никто не отменял.

    ОТлично. Но если температура начинает рости сильнее - стрелка сразу это покажет. Про лампочку тоже подумал, что должна быть. но её можно прозевать. короче - надо мануал покурить, что по этому поводу написано.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 10 октября 2011 04:04
    Nuvola:

    sergioz
    Ресурсные испытания Авторевю
    Sandero-Polo тест-1
    Sandero-Polo-Solaris тест-2
    Sandero-Polo-Solaris тест-3

    спасибо, почитал .. там как раз про сандеро (про солярис вообще молчу) не очень то лестные комментарии , за исключением того , что по гравейке хорошо едет .. к поло меньше нареканий (кроме того, что при полной загрузке садится низко) .. особенно в "зимних" испытаниях

    Электрообогрев задних стекол у обоих автомобилей выключается автоматически почти одновременно: спустя 12—13 минут после включения. Но какая разница в эффективности! При 25-градусном морозе стекло Sandero практически полностью освободилось от льда, тогда как у Polo оно оттаяло лишь на треть

    К концу зачетной двадцатиминутки (при распределении воздушных потоков на стекло и в ноги, скорость вентилятора отопителя — вторая) лобовое стекло Sandero очистилось от льда наполовину, а у Polo — лишь на треть. Все потому, что два сопла Renault направляют теплый воздух вдоль стекла, а разветвленная система воздуховодов Фольксвагена — под углом: большая часть теплого воздуха «отскакивает», нагревая только нижнюю часть стекла. Но в реальной эксплуатации немецкий подход оказывается эффективнее: у Sandero обмерзают углы лобового стекла, а у Polo — нет

    К концу зачетной пятиминутки зеркала Polo освободились от льда лишь наполовину — мощность электрообогрева могла бы быть и побольше. Зеркала нашего Sandero не обогреваются

    заднее стекло то ладно, и без него (грубо говоря) можно ехать .. а вот зеркала гораздо важнее

    Оба автомобиля отлично прогревают как верхнюю часть салона (воздух нагрелся до +25°C к концу зачетной двадцатиминутки), так и область у ног задних пассажиров — плюс 15, лишь на пять градусов холоднее, чем в УАЗе с дополнительной «печкой»! А вот ноги водителя Polo согревает лучше — за 20 минут воздух в этой области разогрелся до +12°C, как в Волге Сайбер. Sandero же смог повысить температуру в ногах водителя только до –2°C.

    ну и плюс то, что после -30 рено не завелся

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 10 октября 2011 06:47

    не знал про фиат, прикольно., а что за модельный ряд будут предлагать.?

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 10 октября 2011 08:42
    sergioz:

    не знал про фиат, прикольно., а что за модельный ряд будут предлагать.?

    Явно Линеа, 500, грузовики

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 10 октября 2011 09:54 Редактировалось hel, 2 раз(а).
    pavlusha:

    спасибо, почитал .. там как раз про сандеро (про солярис вообще молчу) не очень то лестные комментарии , за исключением того , что по гравейке хорошо едет .. к поло меньше нареканий (кроме того, что при полной загрузке садится низко) .. особенно в "зимних" испытаниях

    Так а что про Солярис плохого написали, кроме задней подвески? Его ещё толком и проверить не успели

    Кстати, у Соляриса самый низкий расход топлива, и не 95го, как у Поло, а 92го.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 10 октября 2011 10:30

    да понапишут всякого., чем больше читаешь тем меньше веришь. все эти тесты так для общего понятия о модели.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 10 октября 2011 15:44

    блин .. чем больше читаю про поло, полоседан, сандеро, фиесту, мазду2 и т.д., тем больше хочется шкоду фабию :)
    даже в полностью напичканом универсале укладываюсь в 17 тыщ

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 10 октября 2011 15:56
    pavlusha:

    чем больше читаю про поло, полоседан, сандеро, фиесту, мазду2 и т.д., тем больше хочется шкоду фабию

    Ну и почему? :)

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 10 октября 2011 16:14

    Ruslan_club, я вечером развернуто отвечу, занят немного щас .. плюс сегодня на шкоду съезжу .. пошчупаю фабию

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 10 октября 2011 16:21
    Ruslan_club:

    Ну и почему?

    ИМХО
    чем большее количество раз тестировали какую-либо машину тем больше всякой информации ( плохой пластик, ужасная шумоизоляция,тесный салон, невнятный руль и т.п.), поэтому создается впечатление,что авто кал.

    мою машину ЗР тестировал 2 раза, слегка обгадил и все тишина... поэтому тесты этой модельки не читаю и езжу спокойно.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 октября 2011 17:54 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    топ-5 новых авто по продажам в РБ в 2011 г:

    1. Renault Logan
    2. Ford Focus II
    3. ВАЗ 2107
    4. Renault Sandero
    5. Mitsubishi Outlander

    .