Ответить
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 8 июня 2015 10:42
    Alex_Kol:

    При заходе на ИССА в первый раз нужно ввести пароль. Откуда его брать?

    Задать с телефона через запрос *141*0#

    Time is priceless...
  • m141170 Senior Member
    офлайн
    m141170 Senior Member

    45265

    18 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45265
    # 26 июня 2015 21:09
    belpotter:

    Глупости какие-то, всё работает

    не глупости
    просто у кого стоял пароль на год и сейчас к примеру закончился срок его действия -балланс не будет работать пока не обновите пароль в иссе -потом балланс благополучно будет работать

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 26 июня 2015 21:59
    m141170:

    belpotter:

    Глупости какие-то, всё работает

    не глупости
    просто у кого стоял пароль на год и сейчас к примеру закончился срок его действия -балланс не будет работать пока не обновите пароль в иссе -потом балланс благополучно будет работать

    При чём здесь balance by? Тема про ИССА

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 2 июля 2015 14:54

    Добрый день. Подключился пару дней назад на WEB 16 в иссе уже второй день остаток трафика 16 045 Мб и не меняется (интернетом пользуюсь постоянно в теч. 2-х дней). Как можно посмотреть баланс еще. Симка в модеме, модем в Wi-Fi роутере поддержки отправки запросов в нем нет.
    Спасибо.

  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 2 июля 2015 16:10
    iv77tk:

    Добрый день. Подключился пару дней назад на WEB 16 в иссе уже второй день остаток трафика 16 045 Мб и не меняется (интернетом пользуюсь постоянно в теч. 2-х дней). Как можно посмотреть баланс еще. Симка в модеме, модем в Wi-Fi роутере поддержки отправки запросов в нем нет.
    Спасибо.

    Звоните 411, там помогут, у меня такое было пару раз, когда был на велкоме

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 июля 2015 22:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    iv77tk, только свыше 16 ГБ не улетите. 8)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 июля 2015 22:23
    asv3385:

    iv77tk, только свыше 16 ГБ не улетите. 8)

    Не улитит, на этих же тарифах уведомление о превышении трафика.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • klim1995 Member
    офлайн
    klim1995 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #362526

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 6 июля 2015 00:09

    А как в ИССА посмотреть детализацию звонков, желательно бесплатно.. а то 22500 жалко..

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 июля 2015 00:52

    А в исса только бесплатно. Там же есть раздел "счёта" или как-то так

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 6 июля 2015 09:55
    klim1995:

    А как в ИССА посмотреть детализацию звонков, желательно бесплатно.. а то 22500 жалко..

    Вы видимо на привете ?
    Если это так то никак, только за 22500

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6673

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6673
    # 6 июля 2015 13:46
    iv77tk:

    Добрый день. Подключился пару дней назад на WEB 16 в иссе уже второй день остаток трафика 16 045 Мб и не меняется (интернетом пользуюсь постоянно в теч. 2-х дней). Как можно посмотреть баланс еще. Симка в модеме, модем в Wi-Fi роутере поддержки отправки запросов в нем нет.
    Спасибо.

    Кстти узнал один момент про данный тариф, да и про линейку тарифов. Отключение интернета и оповещение приходит не при 0МБ, а когда превышения трафика будет больше 5% пакета.
    т.е. на тарифе 16Гб = 819.2 (т.е. веелком дает это скачать сверх пакета, ауже потом рубит концы) и если у вас на счету 0 то вы уходите в минус на (75 руб мегабайт) = 61440 бел руб.
    Пардонте меня это не устраивает. (мое имхо)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 июля 2015 14:24
    alepavel:

    Пардонте меня это не устраивает. (мое имхо)

    Может для начала стоит попробовать, а потом уже говорить? Как я понимаю, 5% - максимальный рубеж оповещения.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6673

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6673
    # 6 июля 2015 14:34
    belpotter:

    alepavel:

    Пардонте меня это не устраивает. (мое имхо)

    Может для начала стоит попробовать, а потом уже говорить? Как я понимаю, 5% - максимальный рубеж оповещения.

    после life это так, я реально забиваю следить за трафиком, потому что у меня на планшете 0, и я точно заю что лайф не спишеет у меня не мегабайта свер трафика. А если мне надо я просто перекупаю пакет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • klim1995 Member
    офлайн
    klim1995 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #362526

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 6 июля 2015 23:06
    alirvag:

    klim1995:

    А как в ИССА посмотреть детализацию звонков, желательно бесплатно.. а то 22500 жалко..

    Вы видимо на привете ?
    Если это так то никак, только за 22500

    Спасибо. Понятно.

  • Cmycmympuk Senior Member
    офлайн
    Cmycmympuk Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #188820

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 8 июля 2015 12:26

    Опять в ИССА чего-то мутят, сторонние приложение не могу получить доступ =(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 июля 2015 13:06 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Cmycmympuk:

    Опять в ИССА чего-то мутят, сторонние приложение не могу получить доступ =(

    Всё работает. :znaika:
    Balance BY обновляется, если про него. Вчера не обновлялся из-за изменения адреса ИССА.

  • invox Onliner Auto Club
    офлайн
    invox Onliner Auto Club

    318

    20 лет на сайте
    пользователь #18689

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 1 августа 2015 10:17

    Вчера-сегодня (может, уже и неделю) в принципе не работает ИССА. Ввожу имя пароль - нет ответа, висит страница бесконечно долго.
    Пытался зайти с планшета, с телефона, с IPad. Звонил на 411 - оператору пофиг на проблему.
    "Используйте интернет-експлорер!" - ответ из каменного века. Где они видели этот недобраузер в Андроид?
    Зачем сломали работающий сервис?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 августа 2015 10:32
    invox:

    Зачем сломали работающий сервис?

    Не слыхали, что всякие технические сбои иногда сами могут происходить? Бывает такое, 24/7 нигде и не обещают

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 1 августа 2015 11:29
    invox:

    Вчера-сегодня (может, уже и неделю) в принципе не работает ИССА. Ввожу имя пароль - нет ответа, висит страница бесконечно долго.
    Пытался зайти с планшета, с телефона, с IPad. Звонил на 411 - оператору пофиг на проблему.
    "Используйте интернет-експлорер!" - ответ из каменного века. Где они видели этот недобраузер в Андроид?
    Зачем сломали работающий сервис?

    Сейчас захожу - работает. Починили уже?

  • invox Onliner Auto Club
    офлайн
    invox Onliner Auto Club

    318

    20 лет на сайте
    пользователь #18689

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 1 августа 2015 11:50

    Заработал Firefox точно

    MRd:

    24/7 нигде и не обещают

    Там, где клиента ценят, 24x7 - естественное состояние сервиса