Alex_Kol:При заходе на ИССА в первый раз нужно ввести пароль. Откуда его брать?
Задать с телефона через запрос *141*0#
Alex_Kol:При заходе на ИССА в первый раз нужно ввести пароль. Откуда его брать?
Задать с телефона через запрос *141*0#
belpotter:Глупости какие-то, всё работает
не глупости
просто у кого стоял пароль на год и сейчас к примеру закончился срок его действия -балланс не будет работать пока не обновите пароль в иссе -потом балланс благополучно будет работать
m141170:belpotter:Глупости какие-то, всё работает
не глупости
просто у кого стоял пароль на год и сейчас к примеру закончился срок его действия -балланс не будет работать пока не обновите пароль в иссе -потом балланс благополучно будет работать
При чём здесь balance by? Тема про ИССА
Добрый день. Подключился пару дней назад на WEB 16 в иссе уже второй день остаток трафика 16 045 Мб и не меняется (интернетом пользуюсь постоянно в теч. 2-х дней). Как можно посмотреть баланс еще. Симка в модеме, модем в Wi-Fi роутере поддержки отправки запросов в нем нет.
Спасибо.
iv77tk:Добрый день. Подключился пару дней назад на WEB 16 в иссе уже второй день остаток трафика 16 045 Мб и не меняется (интернетом пользуюсь постоянно в теч. 2-х дней). Как можно посмотреть баланс еще. Симка в модеме, модем в Wi-Fi роутере поддержки отправки запросов в нем нет.
Спасибо.
Звоните 411, там помогут, у меня такое было пару раз, когда был на велкоме
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5055 |
10 лет на сайте Город:
|
iv77tk, только свыше 16 ГБ не улетите.
asv3385:iv77tk, только свыше 16 ГБ не улетите.
Не улитит, на этих же тарифах уведомление о превышении трафика.
А как в ИССА посмотреть детализацию звонков, желательно бесплатно.. а то 22500 жалко..
klim1995:А как в ИССА посмотреть детализацию звонков, желательно бесплатно.. а то 22500 жалко..
Вы видимо на привете ?
Если это так то никак, только за 22500
iv77tk:Добрый день. Подключился пару дней назад на WEB 16 в иссе уже второй день остаток трафика 16 045 Мб и не меняется (интернетом пользуюсь постоянно в теч. 2-х дней). Как можно посмотреть баланс еще. Симка в модеме, модем в Wi-Fi роутере поддержки отправки запросов в нем нет.
Спасибо.
Кстти узнал один момент про данный тариф, да и про линейку тарифов. Отключение интернета и оповещение приходит не при 0МБ, а когда превышения трафика будет больше 5% пакета.
т.е. на тарифе 16Гб = 819.2 (т.е. веелком дает это скачать сверх пакета, ауже потом рубит концы) и если у вас на счету 0 то вы уходите в минус на (75 руб мегабайт) = 61440 бел руб.
Пардонте меня это не устраивает. (мое имхо)
alepavel:Пардонте меня это не устраивает. (мое имхо)
Может для начала стоит попробовать, а потом уже говорить? Как я понимаю, 5% - максимальный рубеж оповещения.
belpotter:alepavel:Пардонте меня это не устраивает. (мое имхо)
Может для начала стоит попробовать, а потом уже говорить? Как я понимаю, 5% - максимальный рубеж оповещения.
после life это так, я реально забиваю следить за трафиком, потому что у меня на планшете 0, и я точно заю что лайф не спишеет у меня не мегабайта свер трафика. А если мне надо я просто перекупаю пакет.
alirvag:klim1995:
А как в ИССА посмотреть детализацию звонков, желательно бесплатно.. а то 22500 жалко..
Вы видимо на привете ?
Если это так то никак, только за 22500
Спасибо. Понятно.
офлайн
Cmycmympuk
Senior Member
|
|
564 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5055 |
10 лет на сайте Город:
|
Cmycmympuk:Опять в ИССА чего-то мутят, сторонние приложение не могу получить доступ =(
Всё работает.
Balance BY обновляется, если про него. Вчера не обновлялся из-за изменения адреса ИССА.
Вчера-сегодня (может, уже и неделю) в принципе не работает ИССА. Ввожу имя пароль - нет ответа, висит страница бесконечно долго.
Пытался зайти с планшета, с телефона, с IPad. Звонил на 411 - оператору пофиг на проблему.
"Используйте интернет-експлорер!" - ответ из каменного века. Где они видели этот недобраузер в Андроид?
Зачем сломали работающий сервис?
invox:Зачем сломали работающий сервис?
Не слыхали, что всякие технические сбои иногда сами могут происходить? Бывает такое, 24/7 нигде и не обещают
invox:Вчера-сегодня (может, уже и неделю) в принципе не работает ИССА. Ввожу имя пароль - нет ответа, висит страница бесконечно долго.
Пытался зайти с планшета, с телефона, с IPad. Звонил на 411 - оператору пофиг на проблему.
"Используйте интернет-експлорер!" - ответ из каменного века. Где они видели этот недобраузер в Андроид?
Зачем сломали работающий сервис?
Сейчас захожу - работает. Починили уже?
Заработал Firefox точно
MRd:24/7 нигде и не обещают
Там, где клиента ценят, 24x7 - естественное состояние сервиса