Канала нет. Почему, придя домой, я из оплаченных 60 могу найти 50? Остальные пропали. Потом появились на других частотах. Я, как добросовестный плательщик, должен придя домой и включив телевизор, искать регулярно пропавшие каналы по всему диапазону? Это некачественное исполнение услуги, а в случае с онт это уже политика ( я именно так буду ставить вопрос в контролирующих органах, чтобы в год перед выборами кто-то в аксиоме очень не захотел переехать на Окрестина). И там вы будете рассказывать про то, кто кому что должен.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
А ситуация с вами выглядит так примерно: вы заключили с магазином договор и оплатили за месяц вперед сумму на определенные продукты. Они лежат в магазине на определенных полках годами в одном и том же месте. Приходите вечером в магазин, а на привычных полках ничего нет, да и полок уже нет. Искать по всему магазину вам нет времени. Администация отвечает: ничего не знаем, продукты есть, на других местах, мы их передвинули по своему усмотрения и без предварительного уведомления. То, что вы их не нашли- это ваши проблемы, деньги мы вам не вернем, нас не интересует, нашли вы их или нет. А про онт я не шучу, это прекрсаный повод наехать по серьезному на вас.