Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 мая 2014 10:42

    Ну а если уж и говорить про Украину, то там давным давно практически всюду и количество каналов и качество в разы больше и лучше. В Карпатах в том году без проблем смотрел и белорусский виасат и море музыкальных каналов на выбор! Так что , прежде , чем что-то ляпнуть, нужно знать предмет разговора...

    Просто любитель мототехники.
  • sasha.1971 Neophyte Poster
    офлайн
    sasha.1971 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1187995

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 мая 2014 07:43

    На HD каналах(не не всех) идет сразу по два канала правда без звука и с мега пикселизацией!! Я считаю если у Вас не отлажена трансляция цифровых каналов , постоянные сбои значит транслируйте в тестовом режиме и абонентскую плату за такие услуги брать НЕКРАСИВО!!! (чисто по человечески). Вы же , я уверен, требуете в других местах добросовестного исполнения, другими организациями и людьми, своих обязанностей. Не покупаете гнилые фрукты, рваную одежду, просроченные продукты.

  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    543

    11 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 5 мая 2014 14:27

    alniks
    В принципе с Вами нельзя не согласиться во многом. Всегда присутствует человеческий фактор в плане общения с абонентами, трудно проследить за всеми работниками, а еще труднее найти того же диспетчера в п.Лесной способного активно и с пониманием общаться с абонентами.
    А про желание вернуть модуль Вы в заявлении никак не намекнули, поэтому никто про это и не задумывался.
    Остаточную стоимость Вам сообщат сегодня по телефону.

    Виталиус
    На все Ваши вопросы есть достаточно развернутые ответы ранее (что и почему творится с каналами, и это творится у всех операторов).
    Все каналы группы Discovery вернутся в мае-июне, всё зависит от того когда выдаст разрешение Мининформ.
    Да, и бланки на отключение тоже есть в наличии, всегда есть нюансы, как например отключить какой-либо цифровой пакет, а не всё, тогда заявление и пишется с учётом индивидуальных пожеланий (вроде как это и не очень сложно).

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 мая 2014 14:51

    Z7, самый гнилой ответ и оправдание , который только можно придумать "это творится у всех операторов"!
    Если вас не устраивает качество продуктов, вы будете и дальше ходить в этот магазин или поищете другой? По-моему ответ очевиден! Если бы вы предлагали 250 каналов и 50 шли плохо или с помехами - это одно! А когда никак идут 50 - это совсем другое!

    Просто любитель мототехники.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 5 мая 2014 14:56
    Z7:

    На все Ваши вопросы есть достаточно развернутые ответы ранее (что и почему творится с каналами, и это творится у всех операторов).

    :trollface: У моей мамы 2 кабельных - в зале и на кухне МТИС, а в комнате сестры Космос. Вчера заезжал, спрашивал про качество, сказали идут отлично последнее время, никаких помех.

  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 мая 2014 15:01
    Z7:

    alniks
    В принципе с Вами нельзя не согласиться во многом. Всегда присутствует человеческий фактор в плане общения с абонентами, трудно проследить за всеми работниками, а еще труднее найти того же диспетчера в п.Лесной способного активно и с пониманием общаться с абонентами.
    А про желание вернуть модуль Вы в заявлении никак не намекнули, поэтому никто про это и не задумывался.
    Остаточную стоимость Вам сообщат сегодня по телефону.

    Спасибо за ответ. Не ожидал, что модель подешевеет за год на 500 тысяч рублей. Остаточная всего 400. Выгоднее оставить его при себе. На случай расцвета былого величия Аксиома Сервис.

  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    543

    11 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 5 мая 2014 15:10

    sasha.1971
    С Вами согласен (по человечески), но во время тестирования на открытых HD-каналах проблем не было, т.к. все было нормально мы заключили договоры с платными кодированными HD-каналами (возникли у нас финансовые обязательства перед каналами) и только после их включения выяснилась некорректная работа аппаратуры с кодировками. Сейчас мы ведем работу по подбору аппаратуры другого производителя, которая не будет давать данных артефактов.
    К сожалению, понимая по-человечески, не брать оплату мы не можем (самим надо платить за них дальше).

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    alniks
    Когда Вы брали модуль в 2013 году - он стоил 690 000 рублей. Потеря за пользование - 290 000 рублей.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    Engineerno1
    Судя по Вашему отзыву, проблема существует, но более локально, т.к. я специально сделал упор на просмотр белорусских каналов в стандартном пакете и с пятницы по сей день проблем не увидел. Сделайте заявку диспетчеру, чтобы прислали к Вам мастера.

  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 мая 2014 15:36 Редактировалось alniks, 3 раз(а).
    Z7:

    alniks
    Когда Вы брали модуль в 2013 году - он стоил 690 000 рублей. Потеря за пользование - 290 000 рублей.

    Шок. Я платил 690 за минусом стоимости приставки (купленной у Аксиомы), которую Аксиома у меня забирала. Мне сказали что модуль стоит около 900 тысяч. При этом минусовали стоимость приставки.

    К сожалению вспомнить точно не могу, чеков Аксиома - не дает. Поэтому вопрос закрыт, сам, как говорится, дурак. Сдавать за 400 CI модуль видимо не имеет смысла. Так?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 мая 2014 17:29

    Z7, спасибо, но мастер мне не нужен, ибо не смотрю белорусские каналы принципиально! Да и дома редко бываю. Но когда бываю в выходные, а телик нормально не идёт - печаль ,а звонить некому... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    543

    11 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 5 мая 2014 18:51

    Engineerno1
    В субботу есть дежурный мастер и диспетчер может принять заявку до 18-00.
    Телефоны диспетчера: 363-01-01 и 363-0-363 (городские) с 8-30 до 23-00 без выходных.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 мая 2014 21:25

    Z7, Спасибо! Но первого мая именно по ним и "наяривал"! Никто так и не ответил... :-? Что я делал не так?

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 мая 2014 10:53

    10-50 . На БТ идут " Интерны" . Звук не синхронизирован с изображением! Позвонил - сказали разберутся...

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 мая 2014 19:03

    Вчера вечером с 20-15-ти 44-й Формула1 висла постоянно и видео и звук, муз-тв периодически сбоило. Хотите сказать , что я имею предубеждения или это норма?

    Просто любитель мототехники.
  • Кошмар Senior Member
    офлайн
    Кошмар Senior Member

    856

    13 лет на сайте
    пользователь #437073

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 15 мая 2014 16:48

    16:45 по времени где сигнал по Неманской??????Бля хоккей начинается!!!!!!!Исправляйте быстрей!!!!

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Кошмар:

    16:45 по времени где сигнал по Неманской??????Бля хоккей начинается!!!!!!!Исправляйте быстрей!!!!

    p/s В 16:54 появился сигнал

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 16 мая 2014 22:13

    Z7, вопрос на другую тему, об оплате
    за стандартный пакет вы выставляете в ЕРИП сумму к оплате и достаточно просто нажать кнопку Оплатить или вообще прикрутить автооплату.
    почему те, кто смотрит дополнительные цифровые пакеты, лишены этой приятной возиожности, а должны вводить сумму руками. а в наших условиях она вполне может измениться, а мы не заметим. и все нежелательные последствия, потенциальные конфликты и т.д. Тем более что сейчас ЕРИП грозится улучшаться

    любите интернет- источник знания
  • Gonger Senior Member
    офлайн
    Gonger Senior Member

    664

    21 год на сайте
    пользователь #13772

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 17 мая 2014 22:26

    Весь вечер не работает на Любимова, телефоны поддержки заняты :(

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 17 мая 2014 22:28

    Аксима-сервис, а что за дела с пропаданием каналов? Достало это уже. Почему я должен по сетке искать куда вы решили переместить каналы? Это называется мошенничество, я плачу за услугу, которую вы мне не оказываете в полном объеме ( часть каналов пропала, в том числе онт). Приезжайте и настраивайте сами, надоело мне это разгильдяйство. Думаю на след неделе начать обращаться в инстанции, чтобы вам лицензию приостановили. Буду мотивировать тем, что вы убрали из сетки вещания какал онт ( типа саботаж, убирают госканал ).

  • connect-tv Senior Member
    офлайн
    connect-tv Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #401374

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 17 мая 2014 23:24

    werden, канал вещается. то что он не настроен у вас так это не вина оператора. никто вам ничего не должен. читаем договор

    +375259196776 skype: connect-tv.by
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 18 мая 2014 07:15

    Канала нет. Почему, придя домой, я из оплаченных 60 могу найти 50? Остальные пропали. Потом появились на других частотах. Я, как добросовестный плательщик, должен придя домой и включив телевизор, искать регулярно пропавшие каналы по всему диапазону? Это некачественное исполнение услуги, а в случае с онт это уже политика ( я именно так буду ставить вопрос в контролирующих органах, чтобы в год перед выборами кто-то в аксиоме очень не захотел переехать на Окрестина). И там вы будете рассказывать про то, кто кому что должен.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    А ситуация с вами выглядит так примерно: вы заключили с магазином договор и оплатили за месяц вперед сумму на определенные продукты. Они лежат в магазине на определенных полках годами в одном и том же месте. Приходите вечером в магазин, а на привычных полках ничего нет, да и полок уже нет. Искать по всему магазину вам нет времени. Администация отвечает: ничего не знаем, продукты есть, на других местах, мы их передвинули по своему усмотрения и без предварительного уведомления. То, что вы их не нашли- это ваши проблемы, деньги мы вам не вернем, нас не интересует, нашли вы их или нет. А про онт я не шучу, это прекрсаный повод наехать по серьезному на вас.

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 18 мая 2014 08:09

    На Юго-западе у кого работает? Это пипец в выходные уже полсуток нет вещания :molotok: