Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35803

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 25 мая 2016 17:26
    SSSerg:

    Megaloman, и что?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Megaloman, не хочу переходить на личности,но судя по вашей авке все с вами понятно

    и то, что здесь обсуждают контролеров в НАЗЕМНОМ транспорте :molotok:
    чего Вы добиваетесь, истеря о своих рюкзаках здесь?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 25 мая 2016 18:28

    leksi1993, спасибо,что пояснили

    Рокинролл
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 мая 2016 22:08 Редактировалось ventil2011, 1 раз.

    Вот для чего досмотр в метро портфелей у школьников !!! http://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMediaStatusComments&st.edit=off&st ... TopicClick

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 26 мая 2016 05:27
    ventil2011:

    Вот для чего досмотр в метро портфелей у школьников !!! http://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMediaStatusComments&st.edit=off&st ... TopicClick

    баян еще тот

    Рокинролл
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1704

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 26 мая 2016 19:26
    SSSerg:

    все с вами понятно

    SSSerg:

    и что?

    судя по неспособности сравнить две приведенные цифры, все ясно с вами

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 27 мая 2016 21:25
    vasa1111:

    С рюкзаками и сумками, размером больше среднего и чемоданами, в метро почти всех досматривают. Невзирая на признаки и подозрительность. Кстати, делают это вполне культурно, всегда здороваются, только время зря теряется. Да и толку от этих мероприятий особого нет.

    Верно, ибо мы нейтральная страна. И не на всех станциях досматривают, там, где много студентов с рюкзаками - выборочно, ибо всех подряд не в состоянии досмотреть... Да и эффективность сомнительная, не буду описывать, как легко можно пройти "рентген" с запрещёнными предметами - но можно.

    leksi1993:

    да и тысяч 25 в месяц - не так дорого, чтобы позориться, выскакивая из транспорта это я про себя говорю.

    Сразу видно - не пользуетесь транспортом. Свою цифру умножьте на десять - получите проездной только на один вид транспорта, а если их три... четыре...

    Megaloman:

    Что удивило - некоторые люди сами подносили открытые рюкзаки, хотя их и не просили

    Слышала вродь от кого-то, что барашки так же сами идут на смерть... в суп.

    mihasby:

    Явно после какого-то шухера или указа сверху стали так делать.

    М.б. больше камер, начальство может посмотреть, сколько было досмотрено и сколько с рюкзаками прошло мимо людей. И от этого значения встаёт вопрос: "А чего Вы там стоите?" и соответственно можно премию урезать... Как вариант.

    Xantr:

    Правильно, давайте никого не будут останавливать, а когда в метро (не дай бог) что-то случится, все будут кричать: "почему не досматривали??!71". Белорусы, что сказать.

    Если будет нужно, чтобы "что-то случилось", неужели Вы наивно полагаете, что этого не случится. Явно это уже не метро будет. Так что сейчас в метро само безопасно.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35803

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 27 мая 2016 21:45 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Смертья:

    Сразу видно - не пользуетесь транспортом. Свою цифру умножьте на десять - получите проездной только на один вид транспорта, а если их три... четыре...

    а продукты из магазина тоже выносите мимо кассы? а то ведь не 2 раза в месяц кушать приходится...
    раньше часто пользовалась и почему-то платила столько за проездной, сколько требовалось, на несколько видов транспорта.
    так может, не в количестве видов транспорта дело, м?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 27 мая 2016 21:55
    leksi1993:

    а продукты из магазина тоже выносите мимо кассы?

    Отсутствовала бы касса - почему не вынести? :-?

    leksi1993:

    а то ведь не 2 раза в месяц кушать приходится...

    Ну... могу и месяц не кушать.

    leksi1993:

    раньше часто пользовалась и почему-то платила столько за проездной, сколько требовалось, на несколько видов транспорта.
    так может, не в количестве видов транспорта дело, м?

    Родительскими деньгами можно оплатить. Почему нет. А давайте Вы будете одна работать, оплачивать все расходы самостоятельно. А вот потом расскажите, сколько раз кушали и на сколько видов транспорта проездной купили... Да, работать нужно будет в бюджетной сфере!

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35803

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 27 мая 2016 22:37 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Смертья:

    Родительскими деньгами можно оплатить. Почему нет. А давайте Вы будете одна работать, оплачивать все расходы самостоятельно. А вот потом расскажите, сколько раз кушали и на сколько видов транспорта проездной купили... Да, работать нужно будет в бюджетной сфере!

    работаю, плачу за проезд, жилье и питание сама. с родителями уже 6й год не живу, что я делаю не так?

    Добавлено спустя 43 секунды

    Смертья:

    Отсутствовала бы касса - почему не вынести?

    в жизни такой же герой, как в интернете, или очередной боец диванных войск?
    ах, забыла, каникулы у школьников начались... все понятно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 27 мая 2016 22:38
    leksi1993:

    с родителями уже 6й год не живу, что я делаю не так?

    А последний пункт? :bazar:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35803

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 27 мая 2016 22:42 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Смертья:

    leksi1993:

    с родителями уже 6й год не живу, что я делаю не так?

    А последний пункт? :bazar:

    а что последний пункт? работаю по распределению, правда, там где хотела.
    работать в гос.сфере никто пинками не гонит. тем более что бюджетникам в итоге больше плюшек достается.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 27 мая 2016 22:45
    leksi1993:

    Смертья:

    leksi1993:

    с родителями уже 6й год не живу, что я делаю не так?

    А последний пункт? :bazar:

    а что последний пункт? работать в гос.сфере никто пинками не гонит. тем более что бюджетникам в итоге больше плюшек достается.

    Я Вам пытаюсь показать... Значит не работали в бюджетной сфере и не работаете...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35803

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 27 мая 2016 22:49
    Смертья:

    Значит не работали в бюджетной сфере и не работаете...

    и это оправдание, чтобы не платить за проезд? куча друзей в бюджетной сфере работают - и живут отдельно, и за проезд умудряются заплатить

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 27 мая 2016 22:52

    leksi1993, речь не о друзьях...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35803

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 27 мая 2016 22:53
    Смертья:

    leksi1993, речь не о друзьях...

    а какая разница?
    не нравятся примеры, что кто-то, несмотря на то, что работает в бюджетной сфере, платит за проезд?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 27 мая 2016 22:56
    leksi1993:

    Смертья:

    leksi1993, речь не о друзьях...

    а какая разница?
    не нравятся примеры, что кто-то, несмотря на то, что работает в бюджетной сфере, платит за проезд?

    Не люблю общаться о ком-то... У меня друзья в бюджете, шикуют так, что и три зарплаты бюджетника не покрыли бы расходы...
    Есть Вы и Я, третьих лиц сюда нет смысла приплетать...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35803

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 27 мая 2016 23:00
    Смертья:

    Не люблю общаться о ком-то... У меня друзья в бюджете, шикуют так, что и три зарплаты бюджетника не покрыли бы расходы...
    Есть Вы и Я, третьих лиц сюда нет смысла приплетать...

    хорошо, не будем приплетать.
    учитесь экономить, чтобы можно было оплатить проезд.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 27 мая 2016 23:01
    leksi1993:

    Смертья:

    Не люблю общаться о ком-то... У меня друзья в бюджете, шикуют так, что и три зарплаты бюджетника не покрыли бы расходы...
    Есть Вы и Я, третьих лиц сюда нет смысла приплетать...

    хорошо, не будем приплетать.
    учитесь экономить, чтобы можно было оплатить проезд.

    Почему бы не экономить на проезде?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35803

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 27 мая 2016 23:01
    Смертья:

    Почему бы не экономить на проезде?

    а почему, например, не на еде и шмотках?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 27 мая 2016 23:03
    leksi1993:

    Смертья:

    Почему бы не экономить на проезде?

    а почему, например, не на еде и шмотках?

    А если и так на них экономия?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.