Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 мая 2016 21:21
    Avanturist:

    1000 монет, хотя бы по грамму = уже килограмм. Это если ничего больше нету )))

    заплатить штраф самыми мелкими монетами в 1 копейку = 1627,5 грамм. ~1,6 кило.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 24 мая 2016 21:31
    Avanturist:

    Как уже тут выше описывалось, что проезд "зайцем" = прежде всего тренировка концентрации внимания, реакции, да и отличное средство, чтобы не уснуть в салоне )))

    да вроде ни разу не засыпала, всегда есть чем заняться помимо торчания у дверей и высматривания контролеров. да и тысяч 25 в месяц - не так дорого, чтобы позориться, выскакивая из транспорта :-? это я про себя говорю.

    Avanturist:

    мешочек копеек может служить отличным средством для накачивания мышц

    к сожалению, накачивание мышц не является целью, поэтому тоже мимо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Колесo Senior Member
    офлайн
    Колесo Senior Member

    5803

    9 лет на сайте
    пользователь #1584467

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 24 мая 2016 21:33
    leksi1993:

    тысяч 25 в месяц - не так дорого

    Вы на работу 2,5 раза в месяц ездите?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1705

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 24 мая 2016 21:36 Редактировалось Megaloman, 1 раз.
    vasa1111:

    С рюкзаками и сумками, размером больше среднего и чемоданами, в метро почти всех досматривают. Невзирая на признаки и подозрительность. Кстати, делают это вполне культурно, всегда здороваются, только время зря теряется.

    как-то постоял рядом со знакомым охранником минут 20 - культурно просили пройти только тех у кого реально большие рюкзаки/сумки. Что удивило - некоторые люди сами подносили открытые рюкзаки, хотя их и не просили :)

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 24 мая 2016 21:44
    Колесo:

    leksi1993:

    тысяч 25 в месяц - не так дорого

    Вы на работу 2,5 раза в месяц ездите?

    нет, я туда на ОТ редко езжу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 мая 2016 23:02
    vasa1111:

    С рюкзаками и сумками, размером больше среднего и чемоданами, в метро почти всех досматривают. Невзирая на признаки и подозрительность. Кстати, делают это вполне культурно, всегда здороваются, только время зря теряется. Да и толку от этих мероприятий особого нет.

    но почему то когда я иду и 10 человек рядом-останавливают только меня,и странно,после 11 года такого не было,только щас

    Добавлено спустя 43 секунды

    стараюсь щас в метро не ездить поэтому

    Рокинролл
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23809

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 мая 2016 23:19

    SSSerg, подтверждаю, что останавливать стали часто как никогда. Так вот меня до марта 2016 ни разу не останавливали :znaika: При этом постоянно езжу по субботам в одно и тоже время , с одним и тем же рюкзаком :molotok: С марта месяца каждый раз заворачивают на рамку :evil: Явно после какого-то шухера или указа сверху стали так делать.

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 мая 2016 23:25
    forelj:

    lonely_phantom:

    Сегодня наблюдала женщину. Ехала возде талончикового компостера по центру автобуса и каждую остановку вытягивала шею, чтобы заметить контору.
    Могу понять, когда пару остановок едут. Но не когда из одного конца в другой час в пути?
    Можно подумать, денег-талонов нет? Но тогда так далеко не забираются, ведь выскочить не успеет. Значит, талон есть, но не пробивает.
    Реально не понимаю этого нервяка и вытянутой шеи.

    У меня такое бывает, когда с учебы приезжаю в Минск, а денег на билет уже нету, реально есть рублей 500. Приходиться так ехать :(, хотя всегда в другой ситуации плачу за проезд и талончики передаю когда выхожу :3 йамаладэц
    Но вот срача по поводу регистраторов не пойму. Доводы человека, который расписал, почему так все закуплено логичны и я готов им поверить. А даже если просто мозги пудрят, то вы серьезно надеетесь своими писульками что-то решить? Люди, вы же взрослые все, должны понимать, как у нас все работает. Хоть всем форумом напишите, тот, кто виноват, все равно не огребет. В лучшем случае пальчиком погрозят и скажут "ай-яй-яй". В худшем - полетит какой-нибудь левый человек.

    grazdanin:

    Общественный транспорт должен быть по определению- БЕСПЛАТНЫЙ!
    Как в Эстонии!
    Это показатель высокоразвитого общества!
    П.С. Пока, что только Майбахи бесплатные, но только для одного лица и семейства!

    Лооол, посмеялся от души, давно таких людей не видел.

    Я говорю не об обществе "Лооол"(деградации и тотального потребления)!
    Я говорю об обществе цель которого РАЗВИТИЕ Человечества, а не его желудка и зада!
    Выбор за вами!

  • Xantr Senior Member
    офлайн
    Xantr Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #887226

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2016 23:27

    Правильно, давайте никого не будут останавливать, а когда в метро (не дай бог) что-то случится, все будут кричать: "почему не досматривали??!71". Белорусы, что сказать.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 мая 2016 23:28
    mihasby:

    SSSerg, подтверждаю, что останавливать стали часто как никогда. Так вот меня до марта 2016 ни разу не останавливали :znaika: При этом постоянно езжу по субботам в одно и тоже время , с одним и тем же рюкзаком :molotok: С марта месяца каждый раз заворачивают на рамку :evil: Явно после какого-то шухера или указа сверху стали так делать.

    вот вот,возникает вопрос-а они(те именно люди,не милиция)имеют право и квалификацию на досмотр?что то сомневаюсь

    Рокинролл
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 мая 2016 23:31
    SSSerg:

    вот вот,возникает вопрос-а они(те именно люди,не милиция)имеют право и квалификацию на досмотр?

    имеют. обсуждали несколько раз в теме метро. крайний раз совсем недавно. здесь нахрена офтопить?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=927209

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23809

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 мая 2016 23:33

    SSSerg, это дело добровольное. Вы можете отказаться от досмотра, вам тогда предложат воспользоваться наземным транспортом.
    Меня больше бесит, почему 5 лет не останавливали вообще, а с марта месяца каждый раз :moderator:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 24 мая 2016 23:36
    Xantr:

    а когда в метро (не дай бог) что-то случится, все будут кричать: "почему не досматривали??!71"

    думаешь что то в реальности досмотр меняет? ;))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 24 мая 2016 23:38
    Xantr:

    Правильно, давайте никого не будут останавливать, а когда в метро (не дай бог) что-то случится, все будут кричать: "почему не досматривали??!71". Белорусы, что сказать.

    Особенно прикольно выглядит досмотр рассады пожилого пенсионера или рюкзака школьника. :)

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 мая 2016 23:46

    mihasby, таки вопрос-на земле рюкзаком пользоваться можно,а в метро нет?))))

    Рокинролл
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 25 мая 2016 00:52
    SSSerg:

    mihasby, таки вопрос-на земле рюкзаком пользоваться можно,а в метро нет?))))

    на земле людей сможет прихлопнуть обрушившийся потолок? я про тех, кто не оказался, так сказать, в эпицентре.
    если Вам что-то не нравится, пишите официальные запросы. и идите со своим рюкзаком в ветку про метро возмущаться, Вам уже неоднократно на это указали.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 25 мая 2016 02:05
    leksi1993:

    к сожалению, накачивание мышц не является целью, поэтому тоже мимо.

    Целью таких "мешочников" будет являться .... нежелание контролёра взять штраф. Ведь мало того, что тягать с собой этот груз не прикол, так ведь надо ещё пересчитать, а правильно ли там. Даже возьмём по секунде на моенту, на 1000 штук.... 15 минут надо убить. Я думаю, контора плюнет и не захочет такого "счастья", ведь за это время можно машин 5 проверить и словить не одного зайца с нормальными купюрами. :)

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 25 мая 2016 06:05 Редактировалось SSSerg, 1 раз.
    Xantr:

    Правильно, давайте никого не будут останавливать, а когда в метро (не дай бог) что-то случится, все будут кричать: "почему не досматривали??!71". Белорусы, что сказать.

    бред,а если не в метро случится?давайте всех на выходе из дома досматривать-не дай бог что случится

    Добавлено спустя 57 секунд

    leksi1993, сам разберусь куда мне идти

    Рокинролл
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1705

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 25 мая 2016 16:58
    SSSerg:

    бред,а если не в метро случится?давайте всех на выходе из дома досматривать-не дай бог что случится

    пассажировместимость одного сочлененного автобуса человек наверно 200, а одного состава метро - 1000 - 1500 в час-пук

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 25 мая 2016 17:07

    Megaloman, и что?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Megaloman, не хочу переходить на личности,но судя по вашей авке все с вами понятно

    Рокинролл