Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 31 октября 2012 17:16
    Catkiss:

    Можно ли как-нибудь привязать депозит Отличный к карточке, или только через кассу?

    Вопрос в чем? что значит привязать? Что вы подразумеваете?

  • Catkiss Member
    офлайн
    Catkiss Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #231108

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 31 октября 2012 17:20 Редактировалось Catkiss, 1 раз.
    Cardhunter:

    Вопрос в чем? что значит привязать? Что вы подразумеваете?

    перевести средства с карточки на депозит или обратно через интернет-банкинг - или это фантастика?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 31 октября 2012 17:26

    Catkiss, это на этапе разработки...пока такой функциональности нет....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 1 ноября 2012 11:46

    Вы бы себе хостинг какой посолиднее взяли. Нет уже сил терпеть тормоза ибанкинга. :evil:

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Каждое нажатие на некую операцию занимает по полминуты! А кнопка "Карты" вообще заколдованная - бывает и минуту не может открыть. Вот как сейчас. :molotok:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Catkiss Member
    офлайн
    Catkiss Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #231108

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 1 ноября 2012 12:05
    Cardhunter:

    Catkiss, это на этапе разработки...пока такой функциональности нет..

    Хорошо, а если придти в кассу, то можно сразу снять деньги с депозита на карточку или с карточки на депозит - или обязательно через наличные?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 ноября 2012 12:08
    ksdje:

    Вы бы себе хостинг какой посолиднее взяли. Нет уже сил терпеть тормоза ибанкинга. :evil:

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Каждое нажатие на некую операцию занимает по полминуты! А кнопка "Карты" вообще заколдованная - бывает и минуту не может открыть. Вот как сейчас. :molotok:

    я с мобильной версии зашел без проблем...про хостинг ничего не скажу - не в теме...

    Добавлено спустя 2 минуты

    Catkiss:

    Cardhunter:

    Catkiss, это на этапе разработки...пока такой функциональности нет..

    Хорошо, а если придти в кассу, то можно сразу снять деньги с депозита на карточку или с карточки на депозит - или обязательно через наличные?

    Без обид что такое "снять деньги с депозита на карточку или с карточки на депозит" я мягко говоря не совсем понимаю...вы хотите безналичной операцией с использованием карточки пополнить депозит или провести расходную операцию по депозиту с безналичным зачислением суммы на карту?

  • Catkiss Member
    офлайн
    Catkiss Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #231108

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 1 ноября 2012 12:15
    Cardhunter:

    вы хотите безналичной операцией с использованием карточки пополнить депозит или провести расходную операцию по депозиту с безналичным зачислением суммы на карту?

    вы все правильно поняли

  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 1 ноября 2012 12:21

    Скажите, через интернет-банкинг можно гасить кредит в другом банке (Беларусбанк)?

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 1 ноября 2012 12:30
    Cardhunter:

    я с мобильной версии зашел без проблем...про хостинг ничего не скажу - не в теме...

    А можно с этого места поподробнее ? :shuffle: Ткните носом где такое - "мобильная версия" ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 ноября 2012 12:51

    Catkiss, уточню сообщу...

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    ANDREWS,

    ANDREWS:

    Cardhunter:

    я с мобильной версии зашел без проблем...про хостинг ничего не скажу - не в теме...

    А можно с этого места поподробнее ? :shuffle: Ткните носом где такое - "мобильная версия" ?

    в самом низу страницы

    Добавлено спустя 32 секунды

    Symb:

    Скажите, через интернет-банкинг можно гасить кредит в другом банке (Беларусбанк)?

    через произвольный платеж можно...

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 1 ноября 2012 13:02

    Cardhunter, спс :shuffle:

    Я понял свою ошибку :D

    "В случае использования неподдерживаемого в мобильной версии браузера, пользователю будет открыта полная версия Интернет-банкинга. "

    Некоторые функциональные возможности полной версии Интернет-банкинга в ней отсутствуют, а именно:
    • регистрация в системе интернет-банкинг;
    • оформление заявки на изготовление карточек;
    • активация первой карточки;
    • просмотр информации о счетах и вкладах;
    • просмотр информации о кредитах.

    А что тогда там можно делать ? Особенно если нету " просмотр информации о счетах и вкладах;"

    С карты на карту можно перекидывать денюжку ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 ноября 2012 13:14
    ANDREWS:

    А что тогда там можно делать ? Особенно если нету " просмотр информации о счетах и вкладах;"

    С карты на карту можно перекидывать денюжку ?

    просматривать остатки по вкладам (и по кредитам) можно уже...с карты на карту перевод осуществлять можно..

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 1 ноября 2012 13:15

    ksdje, а какому хостинг-провайдеру вот лично Вы готовы доверить информацию по своим финансам, а? ИБ хостится в самом банке и это есть правильно.
    ANDREWS, в мобильной можно делать платежи, переводы между картами, посмотреть баланс и выписку по карте. ИМХО, в мобильной версии большего и не надо; а если вдруг зачем-то понадобилось, можно и полную открыть с мобилы.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 1 ноября 2012 13:43 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    Cardhunter, Z, ответ понятен.... все устраивает :super:

    А еще .... нереально шкурный вопрос :D

    Учитывая

    Проценты начисляются исходя из фактического остатка по карт-счету за каждый день по ставке для соответствующего диапазона остатков денежных средств на карт-счете.

    реально ли увидеть где нибудь цифирьки остатков и начисленных ежедневных процентов ? :shuffle:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 1 ноября 2012 14:35 Редактировалось andkh, 1 раз.
    ANDREWS:

    реально ли увидеть где нибудь цифирьки остатков и начисленных ежедневных процентов ?

    Остатки есть в выписке по счёту.
    Хотя без арифметики было бы действительно удобнее: так, как это сделано по кредитам ("Справка о начисленных процентах" ).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 1 ноября 2012 14:39 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    Остатки есть в выписке по счёту.

    Но там нет начисленных % за каждый день !!!!! А сидеть и считать их ручками - как то неудобно :D

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 1 ноября 2012 14:54

    Поехал сегодня получать карточку которая виртуон, приехал после обеда. В "отдел по работе с населением" стоит живая очередь более 10 человек. Места на всех не хватает, половина тупо стоит в коридоре. Думаю ладно, подожду. За 20 минут стояния ни один человек из кабинета не вышел и очередь продвинулась ровно на 0 человек. Прикинул сколько же буду ждать плюнул и ушел оттуда. Теперь вообще жалею что связался с этой картой этого банка. :roof:

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 ноября 2012 14:55
    ANDREWS:

    Остатки есть в выписке по счёту.

    Но там нет начисленных % за каждый день !!!!! А сидеть и считать их ручками - как то неудобно :D

    Где написано, что остатки начисляются ежедневно?...исходя из ежедневных остатков по счету - да, но само начисление - раз в месяц...

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    zloi[HlamTeam]:

    Поехал сегодня получать карточку которая виртуон, приехал после обеда. В "отдел по работе с населением" стоит живая очередь более 10 человек. Места на всех не хватает, половина тупо стоит в коридоре. Думаю ладно, подожду. За 20 минут стояния ни один человек из кабинета не вышел и очередь продвинулась ровно на 0 человек. Прикинул сколько же буду ждать плюнул и ушел оттуда. Теперь вообще жалею что связался с этой картой этого банка. :roof:

    отделение какое? Город какой?

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 1 ноября 2012 14:59 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 4 раз(а).

    Cardhunter, Головное отделение, г. Витебск, ул. Ленина, 22/16
    Была бы возможность - оплатил бы через интернет банкинг эту карту, приехал в назначенное время, расписался, забрал и все.
    Но стоять на своих двоих в коридоре в очереди как минимум час-полтора, это просто кошмар. Это еще 2 часа дня, представляю что после 5 там происходит.
    P.S. Это не считая того, что по телефону карту мне сказали забирать в одном кабинете "у вас карта валютная, вам наверное там получать", а из него отправили в отдел по работе с населением "мол чего вы сюда пришли идите получайте карту там как все". Немного неприятно.
    До этого работал с банком только через интернет банкинг и весьма им доволен.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 1 ноября 2012 15:10 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    Cardhunter,

    Проценты начисляются исходя из фактического остатка по карт-счету за каждый день по ставке для соответствующего диапазона остатков денежных средств на карт-счете.

    Взято отсюда http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/debit_card/de ... s_card.php

    Уж очень хочется вовремя спрыгнуть с тонущей подводной лодки :D

    P.S. Интернет банкинг в данный момент тормозит со страшной силой :o

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн