Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1601

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 17 мая 2016 09:13
    siemargl:

    все эти проги откуда берут расписание

    C минсктранса расписание все и берут. Вот только это расписание по графику, а то что показывает виртуальное табло на сайте минсктранса, или же электронные табло на остановках - к этому доступа никто не имеет :(

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 17 мая 2016 09:40
    SSSerg:

    если нету с собой паспорта-то

    "у райаддел!" (с) :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • antik04 Apple Team
    офлайн
    antik04 Apple Team

    343

    15 лет на сайте
    пользователь #168415

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 17 мая 2016 12:44

    siemargl, ёсць сусветна прыняты, адкрыты фармат дадзеных для грамадскага траснпарта - GTFS. Але (нечакана) Мінсктранс пакуль яго ў адкрытую не выкладае ((( Хаця можна паспрабаваць звярнуцца

    Instagram: antik04
  • siemargl Senior Member
    офлайн
    siemargl Senior Member

    576

    17 лет на сайте
    пользователь #103837

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 17 мая 2016 15:41

    antik04, круто, не знал про GTFS. В принципе, можно посидеть с отладчиком/сниффером, открыв виртуальное табло, и понять их API. Я когда-то занимался, там не очень сложно. У каждой остановки есть свой ID, у каждого маршрута тоже ID в 2 направлениях разный, еще какие-то нюансы.

    А кто-нибудь знает, как google maps считает маршрут роутинга на общественном транспорте? Каждый город предоставляет дамп в формате GTFS?

  • antik04 Apple Team
    офлайн
    antik04 Apple Team

    343

    15 лет на сайте
    пользователь #168415

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 17 мая 2016 16:32

    siemargl, так, яны як раз праз gtfs атрымліваюць - пры чым праз іх можна нават real-time дадзеныя перадаваць. Нашы аўтапаркі сядзяць на сістэме "Азімут" - http://www.tekinsoft.com/prod/azimut_new/ - не да канца зразумела, наколькі яна можа выводзіць дадзеныя ў gtfs, але з Яндэкс.Транспарт яна сінхранізуецца. Я пісаў у Я.Т. - наколькі іх арі адрозневаецца ад gtfs - яны сказалі, што калі я не прадстаўнік аўтапаркаў ці ўладаў - нічога мне не скажуць ахах))

    Instagram: antik04
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 17 мая 2016 21:48
    SSSerg:

    если нету с собой паспорта-то и на месте не оплатите

    Оу :o И как тогда?

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 17 мая 2016 21:56
    lonely_phantom:

    И как тогда?

    Valerrr:

    "у райаддел!" (с)

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 17 мая 2016 22:28 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Жесть :o
    Если раньше заяц мог совестливо оплатить, то теперь есть стимул выйти на остановке и "дать джазу". :znaika:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 мая 2016 22:41
    lonely_phantom:

    Если раньше заяц мог совестливо оплатить, то теперь есть стимул выйти на остановке и "дать джазу".

    а кто-то раньше не так делал?:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 17 мая 2016 22:46 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    ice-9,хз.
    Мне при наличии денег (и уж если попалась) лень бегать, так что оплатить не в лом. Но давать паспортные данные или кататься

    Адвокат Дьявола™:

    "у райаддел!" (с)

    нет никакущего желания!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 18 мая 2016 01:12
    ice-9:

    lonely_phantom:

    Если раньше заяц мог совестливо оплатить, то теперь есть стимул выйти на остановке и "дать джазу".

    а кто-то раньше не так делал?:)

    Думаю, что сейчас "давать дёру" будет больше, особенно на фоне новых страшилок, появившихся в транспорте, мол, "зайцы" попадут в некую базу нарушителей.
    Так что кому-то 100 тысяч штрафа дать - не проблема, а вот попасть в какие-то базы, типа "хулиган", чтобы потом, допустим, банк отказал в кредите, наниматель не принял на работу, и т.д..... разговор совсем другой.

    Почему транспортники не смотрят со всех сторон??? Удивляюсь.... Словно всё специально делают, чтобы как можно меньше народа платило и по талонам - проездных, и платило штрафы в случае "залёта"

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 18 мая 2016 14:02
    Avanturist:

    а вот попасть в какие-то базы, типа "хулиган", чтобы потом, допустим, банк отказал в кредите, наниматель не принял на работу, и т.д..... разговор совсем другой.

    Именно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 18 мая 2016 14:05
    Avanturist:

    ice-9:

    lonely_phantom:

    Если раньше заяц мог совестливо оплатить, то теперь есть стимул выйти на остановке и "дать джазу".

    а кто-то раньше не так делал?:)

    Думаю, что сейчас "давать дёру" будет больше, особенно на фоне новых страшилок, появившихся в транспорте, мол, "зайцы" попадут в некую базу нарушителей.
    Так что кому-то 100 тысяч штрафа дать - не проблема, а вот попасть в какие-то базы, типа "хулиган", чтобы потом, допустим, банк отказал в кредите, наниматель не принял на работу, и т.д..... разговор совсем другой.

    Почему транспортники не смотрят со всех сторон??? Удивляюсь.... Словно всё специально делают, чтобы как можно меньше народа платило и по талонам - проездных, и платило штрафы в случае "залёта"

    да некому скоро будет базы создавать...разбегутся все отсюда в скором времени.....

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 18 мая 2016 20:26

    Это капец. Ездила на электрухе последней раз четырнадцать - конторы не было. Вот не взяла билетик - пришли. Везение)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52184

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52184
    # 18 мая 2016 21:41
    Смертья:

    Это капец. Ездила на электрухе последней раз четырнадцать - конторы не было. Вот не взяла билетик - пришли. Везение)

    Берите билетик чаще ;)

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 18 мая 2016 22:04

    Смертья, у меня так было много лет, когда на руках был бумажный (тогда еще) проездной на месяц. Вот катаюсь семестр с ним - ни одной конторы. Только каникулы и не обязательно покупать проездной, получите-распишитесь))))
    Та же штука была и в рабочее время-время отпуска))
    Закон подлости, он такой)

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 19 мая 2016 00:01

    Мне кажется. на всякий случай носите сумму на штраф без сдачи и в случае излова просто всунь контролеру в лицо ее и потребуй квитанцию об оплате. А после деноминации собирайте монеты по 1 коп и поступайте с ними так же. Уверен, что от вас отвалят, ибо такое количество монет носить будет тяжко и контролер их никуда не положит... :toliet:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 19 мая 2016 00:03
    Тетрахлорметан:

    А после деноминации собирайте монеты по 1 коп и поступайте с ними так же. Уверен, что от вас отвалят, ибо такое количество монет носить будет тяжко и контролер их никуда не положит...

    а самому, значит, мучаться с монетами? :D
    железная логика - мучайся сам, чтобы когда-нибудь, если вдруг звезды сойдутся, наказать того, кто выполняет свою работу :lol:
    проезд не пробовали оплачивать? и наказывать никого не надо будет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 19 мая 2016 00:16
    leksi1993:

    Тетрахлорметан:

    А после деноминации собирайте монеты по 1 коп и поступайте с ними так же. Уверен, что от вас отвалят, ибо такое количество монет носить будет тяжко и контролер их никуда не положит...

    а самому, значит, мучаться с монетами? :D
    железная логика - мучайся сам, чтобы когда-нибудь, если вдруг звезды сойдутся, наказать того, кто выполняет свою работу :lol:
    проезд не пробовали оплачивать? и наказывать никого не надо будет.

    Я проезд оплачиваю. Искренне не понимаю тех людей, которым носить с собой деньги одно мучение..... Лично мне монеты не доставят мучений, абсолютно никаких

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36347

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36347
    # 19 мая 2016 00:28

    ничего подождите они еще в каждый автобус видеонаблюдение за пару косарей поставят

    Никогда такого не было и вот опять !