Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Slutzk_Arb_1987 Member
    офлайн
    Slutzk_Arb_1987 Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #504477

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 15 мая 2016 15:19

    зайцев нужно садить на пару лет. задуматься.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 15 мая 2016 16:24
    Slutzk_Arb_1987:

    зайцев нужно садить на пару лет. задуматься.

    Некоторые контролёры и водители пребывают в похожем , неадкватном состоянии.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15691

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15691
    # 15 мая 2016 16:31
    Slutzk_Arb_1987:

    зайцев нужно садить на пару лет. задуматься.

    А нарушителей ПДД - расстреливать

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Bioformat Member
    офлайн
    Bioformat Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #505561

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 15 мая 2016 17:47 Редактировалось Bioformat, 2 раз(а).
    ventil2011:

    зайцев нужно садить на пару лет. задуматься.

    Некоторые контролёры и водители пребывают в похожем , неадкватном состоянии.

    Да, где то видел видео как молодой контролёр плюнул в лицо "зайцу", за неуплату и сам выбежал из автобуса и наоборот, тоже бывает. :)
    Ещё "высокообразованные" говорят так: - всё запретить и заминировать, а тех кто будет против заплевать досмерти и закидать камнями, и да прибудет счастье в каждый дом.

    forelj:

    ...вы серьезно надеетесь своими писульками что-то решить? Люди, вы же взрослые все, должны понимать, как у нас все работает.

    Немаркетологу работа с общественным мнением может показаться бессмысленной, но именно благодаря ей принимаются многие крупные решения.

    "Бесплатный общественный транспорт – это не утопия, он действует в самых разных частях планеты с различными экономическими ситуациями: в Сиднее и Загребе, Бангкоке и Кардиффе...".
    Источник: http://kyky.org/society/transport

    Не надо считать себя образованным, только потому, что так принято.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 15 мая 2016 18:20
    sergeiss:

    ну да. а все остальные - идиоты.

    учитывая траты на валидаторы и регистраторы + зарплата контролеров, большой вопрос, не выгоднее было ли бесплатно...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 мая 2016 18:31

    группа поддержки подтягивается.
    Bioformat, вы постите эти ссылки, но не можете включить голову. зачем вы пытаетесь примерять цивилизованный мир на Беларусь?
    бесплатный ОТ можно лишь экспериментально попробовать в каком Жлобине или Осиповичах, где один автобусный маршрут, а весь город можно пройти за 15 минут.
    если вы на Минск намекаете, то задайте себе вопрос "а не порвется ли метро и автобусы в утренний час пик?"

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • tdssdt Junior Member
    офлайн
    tdssdt Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1168416

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 мая 2016 19:04

    Разогнать рроцентов 30 дармоедов в автобусных парках.2й автобусный-это вообще ЖУТЬ!!!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22275

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 15 мая 2016 22:13 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    forelj:

    У меня такое бывает, когда с учебы приезжаю в Минск, а денег на билет уже нету, реально есть рублей 500. Приходиться так ехать

    Если у вас нету денег, как будете оплачивать штраф в случае чего?
    Она же стояла так далеко и "плотно" в потоке людей, что когда увидит контору, уже не успеет выйти. Ломиться через людей? Сомневаюсь, что силенок хватит растолкать.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23390

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23390
    # 16 мая 2016 01:09
    Bioformat:

    Немаркетологу работа с общественным мнением может показаться бессмысленной, но именно благодаря ей принимаются многие крупные решения.

    Ага, Декрет о тунеядцах и решение о повышении пенсионного возраста, конечно же, принимались по "работе с общественным мнением" :rotate:

    Ну а если по теме, то здрвый смысл только один - убирать ревизоров и в каждое транспортное средство по кондуктору. Во многих мелких городах так давно сделано, и собираемость средств там явно выше минской, где зайцам просто раздолье устроили этими валидаторами (раньше на шухере пока увидишь контору, пока суёшь талон в компостер, а если сразу резко несколько зайцев, могут друг другу помешать. А сейчас.... "дежурный проездной" с минимальным количеством поездок себе сделал, при виде конторы щёлк к валидатору, который считывает поездки даже на небольшом расстоянии, это не советский компостер, и всё, контора уже не прицепится.)

    А потом стонут "ох-ах, себестоимость поездки высокая, надо поднимать цены" :molotok:

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Megaloman:

    sergeiss:

    ну да. а все остальные - идиоты.

    учитывая траты на валидаторы и регистраторы + зарплата контролеров, большой вопрос, не выгоднее было ли бесплатно...

    Выгоднее по кондуктору в салон. С ужасом вспоминаю времена, когда в А100 даже пару остановок нельзя было проехать зайцем, а если надо было подъехать одну, то нужно было ещё всматриваться, в какой части салона кондуктор :trollface:

    Сейчас одну остановку легко можно "зайцем", просто надо посмотреть, чтобы при входе с тобой ревизия не была))) А уж выйти спокойно дадут всегда, если только это не конечная остановка, где при контроле могут открыть только одну первую дверь.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36388

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36388
    # 16 мая 2016 02:02
    Avanturist:

    Ну а если по теме, то здрвый смысл только один - убирать ревизоров и в каждое транспортное средство по кондуктору. Во многих мелких городах так давно сделано

    не ну так нельзя в бссре - получится что курс был выбран неправильный и надо кого то сверху наказывать

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 16 мая 2016 13:11
    sergeiss:

    если вы на Минск намекаете, то задайте себе вопрос "а не порвется ли метро и автобусы в утренний час пик?"

    хм, странно, в том что меньше людей воспользуются личным авто, а больше - ОТ, вы видите какой-то подвох?
    И да, когда тут пишут "бесплатно", совершенно очевидно, что эту сумму будут вычитать из зарплаты. Даже у тех кто ездит только на авто. Ведь и сейчас мы формально платим 50 или сколько там %. Думаете, оставшиеся 50 берут не из наших же налогов в какой-либо форме?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22275

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 16 мая 2016 14:05
    Avanturist:

    Ага, Декрет о тунеядцах и решение о повышении пенсионного возраста, конечно же, принимались по "работе с общественным мнением"

    :lol: :super:

  • antik04 Apple Team
    офлайн
    antik04 Apple Team

    343

    15 лет на сайте
    пользователь #168415

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 16 мая 2016 14:59

    Ёсць крутая прога для грамадскага транспарту – Moovit (http://moovitapp.com/) – умее будаваць аптымальныя маршруты, паказвае бліжэйшыя прыпынкі, расклад і тп. Можна на хаду неяк ацэньваць маршруты, паведамляць пра здарэнні і тп.

    Гэты аплікейшан працуе ў 900 гарадах, ёсць там таксама і Мінск. Праграма такая распаўсюджаная, бо мясцовае камьюніці (а не толькі ўлады) само здольна рэдагаваць/дадаваць маршруты і гэтак далей.

    Заклікаю паюзаць Мувіт, а таксама далучацца да мінскага камьюніці. Там як раз зараз патрэбны рукі, каб адрэдагаваць касякі з раскладам руху.

    Instagram: antik04
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 16 мая 2016 17:42
    lonely_phantom:

    Если у вас нету денег, как будете оплачивать штраф в случае чего?
    .

    Постановление можно оплатить в 5 дневный срок.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21176

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21176
    # 16 мая 2016 17:44
    Megaloman:

    сейчас мы формально платим 50 или сколько там %. Думаете, оставшиеся 50 берут не из наших же налогов в какой-либо форме?

    если покупать регистраторы на 1.2 тыс уе, а не по 400 то мы формально будем платить 30% и меньше....
    осталось поинтересоваться с какой накруткой идут запчасти к белорусским автобусам ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 мая 2016 17:46
    Megaloman:

    хм, странно, в том что меньше людей воспользуются личным авто, а больше - ОТ, вы видите какой-то подвох?

    я про то, что народ и так душится по утрам в ОТ. думаете, метро резиновое?

    Megaloman:

    И да, когда тут пишут "бесплатно", совершенно очевидно, что эту сумму будут вычитать из зарплаты. Даже у тех кто ездит только на авто. Ведь и сейчас мы формально платим 50 или сколько там %. Думаете, оставшиеся 50 берут не из наших же налогов в какой-либо форме?

    это не ко мне. автору выше.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22275

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 16 мая 2016 18:34
    ventil2011:

    Постановление можно оплатить в 5 дневный срок.

    Это если документ, удостоверяющий личность, с собой. А если нет - оплата на месте.

  • Bioformat Member
    офлайн
    Bioformat Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #505561

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 16 мая 2016 19:59 Редактировалось Bioformat, 1 раз.

    "Публичный транспорт должен быть таким же, как тротуар – финансироваться всеми и быть свободным от каких-либо дополнительных оплат".
    КОНЕЧНО !!!
    А, вот и пошаговая инструкция, к примеру:
    http://www.facenews.ua/articles/2015/262553/

    sergeiss:

    думаете, метро резиновое?

    Метро не трогайте, его к маршрутке прировнять можно, там и система другая, метро должно быть платным.

    Не надо считать себя образованным, только потому, что так принято.
  • siemargl Senior Member
    офлайн
    siemargl Senior Member

    576

    17 лет на сайте
    пользователь #103837

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 17 мая 2016 00:38

    antik04, все эти проги откуда берут расписание? любимый минсктранс имеет актуальное машино-читаемое расписание в интернете?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 17 мая 2016 07:21
    lonely_phantom:

    ventil2011:

    Постановление можно оплатить в 5 дневный срок.

    Это если документ, удостоверяющий личность, с собой. А если нет - оплата на месте.

    если нету с собой паспорта-то и на месте не оплатите,уже же писали про это нововведение

    Рокинролл