Ответить
  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 22 июля 2019 19:40
    ep91:

    Что-то странное точно происходит, сегодня в часа 3 уже было только на завтра (и это в понедельник когда обычно все максимально свободно), в 6 уже нету даже экспресса (!). Про гипермолл уже вообще молчу заказ на через день (на послезавтра) это уже у них по стандарту. Уже даже вайлдберриз быстрее возят, так у них из рф каждый день все приходит.

    Отучают нас потиху... перед закрытием.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 22 июля 2019 20:14

    :weep: может, в отпусках все, все-таки зенит лета :shuffle:

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 23 июля 2019 11:42

    Слушайте, а при заказе через гипермолл уже не начисляют игровые коды?
    В прошлый четверг сделала заказ на субботу и взяла "товар удачи" из списка на сайте евроопта на сумму больше 2 р, а кодик не пришел...

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 23 июля 2019 11:48 Редактировалось fur, 1 раз.

    4udonata, Не начисляют ни в Гипермолле, ни в Е-доставке. Уже.

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 23 июля 2019 12:07 Редактировалось 4udonata, 1 раз.
    fur:

    4udonata, Не начисляют ни в Гипермолле, ни в Е-доставке. Уже.

    Вот чорт! Для чего же я эти чипсы покупала и ела :weep:

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 23 июля 2019 12:12
    4udonata:

    Для чего же я эти чипсы покупала и ела

    4udonata, Для платного обучения. :) Вас не смутило, что раньше в онлайн-доставке был раздел с товарами удачи, а теперь его нет? :)

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 23 июля 2019 12:49

    fur, Они же систему поменяли, может и значки убрали. Я ж на сайт евроопта полезла и не нашла, что е доставка и гипермолл теперь в игре не участвуют.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 23 июля 2019 18:08

    4udonata, была об этом новость, и здесь ее постили.

  • shparsh Senior Member
    офлайн
    shparsh Senior Member

    828

    13 лет на сайте
    пользователь #406698

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 25 июля 2019 02:14

    Интересно, зачем они разграничили 2 сервиса – e-dostavka и gipermall?
    Какой смысл в этом для Евроопта?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 25 июля 2019 06:38 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    shparsh:

    Интересно, зачем они разграничили 2 сервиса – e-dostavka и gipermall?
    Какой смысл в этом для Евроопта?

    Не складывать яйца в одну корзину. Сейчас это много где встречается. Даже вот пример: высший собственник один, а фирм (юридических лиц) куча и все занимаются разным: одна производством, вторая продажами, третья закупками, четвертая продвижением, пятая по физическим лицам, шестая по юридическим лицам и проч.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23687

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23687
    # 25 июля 2019 10:51 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 25 июля 2019 11:39
    Lex_from_Belarus:

    shparsh:

    Интересно, зачем они разграничили 2 сервиса – e-dostavka и gipermall?
    Какой смысл в этом для Евроопта?

    видимо смысл, чтобы больше палить топлива и чтобы меньше зарабатывал отдельно каждый доставщик. ведь заказывая 2 заказа в один и тот же день, принимаешь двух курьеров, которые общую сумму поделят на двоих, а мог бы один и топлива спалят в 2 раза больше. ББ - белорусский бизнес, он суров :trollface:

    Ваша правда! Зачем гонять одну машину, если можно отправить две?!
    Зачем клиенту делать один большой заказ в одном магазине, если можно сделать два небольших в двух? Это же так "удобно"!
    Зачем делать низкие цены для миллионов покупателей, если можно устроить вместо магазина казино и облагодетельствовать пару сотен человек.

    "Евроопт", развивай гениальную идею дальше: клепай пару десятков узкоспециализированных магазинов ("Е-мясо", "Е-рыба", "ГиперМасло"...). И минимальную сумму заказа от 35 рублей обязательно поставь. :D

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4307

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4307
    # 25 июля 2019 12:07
    APIO:

    клепай пару десятков узкоспециализированных магазинов ("Е-мясо", "Е-рыба", "ГиперМасло"...)

    в узкоспециализированных магазинах при правильной логистике цена всегда будет ниже. разная логистика, разные бизнес-процессы - отсюда разное ценообразование. е-мясо, е-рыба и е-масло - это нормальное для современного рынка явление.

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 25 июля 2019 12:20
    Proxopotamus:

    APIO:

    клепай пару десятков узкоспециализированных магазинов ("Е-мясо", "Е-рыба", "ГиперМасло"...)

    в узкоспециализированных магазинах при правильной логистике цена всегда будет ниже. разная логистика, разные бизнес-процессы - отсюда разное ценообразование. е-мясо, е-рыба и е-масло - это нормальное для современного рынка явление.

    Ну вот видите, какой я хороший совет дал. :)
    Надеюсь, к нашему авторитетному мнению прислушаются и "Е-крупам" быть! :ura:

  • slkas Junior Member
    офлайн
    slkas Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #221317

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 июля 2019 13:29

    Нужно было купить корм для кота и стиральный порошок, постоянно заказывал в гипермолле со скидкой за самовывоз, но сейчас его отменили, а промокод на 10% деактивировался через 13 дней после выдачи, после непродолжительного поиска в интернете заказал в других магазинах с доставкой "сегодня на сегодня" и по цене получилось интереснее: корм 99р вместо 129, 2 пачки стирального порошка 38 вместо 57.
    Конечно, заказывать в одном месте удобнее, но стоит ли это почти 50р

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 25 июля 2019 13:45
    slkas:

    Нужно было купить корм для кота и стиральный порошок, постоянно заказывал в гипермолле со скидкой за самовывоз, но сейчас его отменили, а промокод на 10% деактивировался через 13 дней после выдачи, после непродолжительного поиска в интернете заказал в других магазинах с доставкой "сегодня на сегодня" и по цене получилось интереснее: корм 99р вместо 129, 2 пачки стирального порошка 38 вместо 57.
    Конечно, заказывать в одном месте удобнее, но стоит ли это почти 50р

    Та же история с промокодом. В смс тяжело было уточнить, что код не бессрочный? Видимо, очень переживали, что кто-то успеет воспользоваться утешительной скидкой.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 25 июля 2019 13:48
    slkas:

    Нужно было купить корм для кота и стиральный порошок, постоянно заказывал в гипермолле со скидкой за самовывоз, но сейчас его отменили, а промокод на 10% деактивировался через 13 дней после выдачи, после непродолжительного поиска в интернете заказал в других магазинах с доставкой "сегодня на сегодня" и по цене получилось интереснее: корм 99р вместо 129, 2 пачки стирального порошка 38 вместо 57.
    Конечно, заказывать в одном месте удобнее, но стоит ли это почти 50р

    а какой вы корм заказывали в евроопте? насколько я знаю, там из сухого ничего нормального нету, только вискасы-шмискасы. вот только недавно появился бош

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    APIO:

    slkas:

    Нужно было купить корм для кота и стиральный порошок, постоянно заказывал в гипермолле со скидкой за самовывоз, но сейчас его отменили, а промокод на 10% деактивировался через 13 дней после выдачи, после непродолжительного поиска в интернете заказал в других магазинах с доставкой "сегодня на сегодня" и по цене получилось интереснее: корм 99р вместо 129, 2 пачки стирального порошка 38 вместо 57.
    Конечно, заказывать в одном месте удобнее, но стоит ли это почти 50р

    Та же история с промокодом. В смс тяжело было уточнить, что код не бессрочный? Видимо, очень переживали, что кто-то успеет воспользоваться утешительной скидкой.

    у меня все смс отключены, не люблю смс-спам. так вот, а в имейле был указан срок кода

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • slkas Junior Member
    офлайн
    slkas Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #221317

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 июля 2019 14:00

    Полиниатор, Bosh Sanabelle" Adult Forelle, форель, 10 кг, моему коту хватает примерно на 7 месяцев.

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 25 июля 2019 14:05
    Полиниатор:

    у меня все смс отключены, не люблю смс-спам. так вот, а в имейле был указан срок кода

    Мюсье предпочитает спам почтовый? :super:
    На уведомлении по e-mail в моём случае сэкономили (хотя бесполезную рекламу шлют исправно! Она, правда, обычно не отображается :D ). Повторюсь: очень не хотели, чтобы и так расстроенные бывшие самовывозчики "ГиперМолла" успели воспользоваться скидкой. И цели своей, как видите, достигли.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 25 июля 2019 14:15
    APIO:

    Полиниатор:

    у меня все смс отключены, не люблю смс-спам. так вот, а в имейле был указан срок кода

    Мюсье предпочитает спам почтовый? :super:
    На уведомлении по e-mail в моём случае сэкономили (хотя бесполезную рекламу шлют исправно! Она, правда, обычно не отображается :D ). Повторюсь: очень не хотели, чтобы и так расстроенные бывшие самовывозчики "ГиперМолла" успели воспользоваться скидкой. И цели своей, как видите, достигли.

    мсье умеет устанавливать фильтры и автоматическую сортировку в папки. а также делать так, чтоб оповещения приходили только для действительно важных писем. остальные нигде не всплывают, пока не зайдешь в почтовый клиент. их уже можно раз в неделю разобрать. и это лучше, чем дергаться от смс, тем более у меня фитнес-браслет: я б с ума сошла читать с него все, что обычно приходит. поэтому я где возможно, при регистрации бонусных/дисконтных карт, например, отказываюсь от смс-оповещений - все в сад всё шлите на почту.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.