11vasya:
в денежной да- он стоил тогда 16 килобаксов. через год такой же стоил 18. а в феврале 2016 года я купил дастера на автомате за 11300уе- как вы считаете, сколько он потерял в деньгах?
итого ваше супер-авто стоимостью 16 килобаксов новое в 2012ом году сейчас (т.е. через менее чем 6 лет) стоит всего 6 килобаксов. итого удешевление почти в три раза. да даже китайцы так не дешевеют. минус 10 килобаксов за 6 лет, итого полтора косаря в год потери, почти 140 баксов в месяц. хм, наверно на такси можно было кататься всё это время, а деньги на депозит положить.
а если всё таки начать считать правильно, то сравнивать стоимость вторички сейчас надо со стоимостью нового сейчас. и вот тогда будет адекватная оценка удешевления. и как я ранее уже писал, китайцы дешевеют быстрее, но не на столько критично. т.е. не в 2-3 раза быстрее (как пытаются некоторые ораторы тут доказать), а процентов на 10-20 всего быстрее. т.е. если нормальная машина подешевеет на 40 процентов за определённый срок, то китаец на 50 процентов за этот же срок.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
Serge_Piter:
Не-е, сейчас по Лада.Финанс - 0 % в зависимости от условий есть.
ну так и у рено финанс тоже есть 0%. только там условия драконовские относительно предложения по джили. пока что кредитное предложение по джили самое выгодное с точки зрения "машина в долг". особенно если есть возможность вписаться в 25% стартового взноса и в 3 года выплаты остатка кредита. никакое другое предложение на рынке даже рядом не стояло с точки зрения финансовой выгоды, особенно с учётом возможных курсовых колебаний.