Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 12 мая 2016 16:38

    Сегодня наблюдала женщину. Ехала возде талончикового компостера по центру автобуса и каждую остановку вытягивала шею, чтобы заметить контору.
    Могу понять, когда пару остановок едут. Но не когда из одного конца в другой час в пути?
    Можно подумать, денег-талонов нет? Но тогда так далеко не забираются, ведь выскочить не успеет. Значит, талон есть, но не пробивает.
    Реально не понимаю этого нервяка и вытянутой шеи.

  • ewsd Member
    офлайн
    ewsd Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #201449

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 12 мая 2016 17:23
    lonely_phantom:

    Сегодня наблюдала женщину. Ехала возде талончикового компостера по центру автобуса и каждую остановку вытягивала шею, чтобы заметить контору.
    Могу понять, когда пару остановок едут. Но не когда из одного конца в другой час в пути?
    Можно подумать, денег-талонов нет? Но тогда так далеко не забираются, ведь выскочить не успеет. Значит, талон есть, но не пробивает.
    Реально не понимаю этого нервяка и вытянутой шеи.

    Ну не факт,что ехала зайцем,может шею разминала,а если и зайцем,ну экстрим такой у человека.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 мая 2016 17:36
    lonely_phantom:

    Сегодня наблюдала женщину. Ехала возде талончикового компостера по центру автобуса и каждую остановку вытягивала шею, чтобы заметить контору.
    Могу понять, когда пару остановок едут. Но не когда из одного конца в другой час в пути?
    Можно подумать, денег-талонов нет? Но тогда так далеко не забираются, ведь выскочить не успеет. Значит, талон есть, но не пробивает.
    Реально не понимаю этого нервяка и вытянутой шеи.

    А Я вот реакцию тренирую. Да и проигрыша не будет, любой исход для меня благоприятен...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 мая 2016 18:00 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Сегодня наблюдала женщину. Ехала возде талончикового компостера по центру автобуса и каждую остановку вытягивала шею, чтобы заметить контору.
    Могу понять, когда пару остановок едут. Но не когда из одного конца в другой час в пути?
    Можно подумать, денег-талонов нет? Но тогда так далеко не забираются, ведь выскочить не успеет. Значит, талон есть, но не пробивает.
    Реально не понимаю этого нервяка и вытянутой шеи.

    От нервов худеют , а значит и проезд и фитнес в профите , троих зайцев одним выстрелом :lol:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22296
    # 12 мая 2016 18:12
    lonely_phantom:

    Реально не понимаю этого нервяка и вытянутой шеи.

    Не понимаете, когда очень скучно, и хочется погонять адреналин? ;)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ventil2011:

    От нервов худеют , а значит и проезд и фитнес в профите , троих зайцев одним выстрелом

    :super:
    И адреналин не погоняешь, когда всё в порядке.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Смертья:

    А Я вот реакцию тренирую.

    И реакцию и внимание заодно.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 12 мая 2016 18:22

    ewsd, ага, разминала строго перед остановками и все около 20 остановок. Ну-ну :D

    Добавлено спустя 44 секунды

    ventil2011, не сильно ей удается похудение, походу)))

    Добавлено спустя 43 секунды

    Avanturist, нет. Не понимаю)) Скучно - книжку почитайте. Полезно для мозгов)))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22296
    # 12 мая 2016 20:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Avanturist, нет. Не понимаю)) Скучно - книжку почитайте.

    Так если скучно и книжку ещё взять читать, так вообще можно уснуть. А вот катаясь "зайцем" точно не уснёшь, концентрация внимания на пределе, готовность выпрыгнуть в любой момент из транспорта (если вообще нет ни талона, ни проездного) или приложить БСК / пробить "дежурный талон" - тоже №1.
    Вот это весело, а не скучно :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Ну а со стороны, конечно, забавно наблюдать, как на остановке, на которой выходит обычно пару человек от силы, вдруг вышло 1/3 всех пассажиров, если на ней объявился контроль, намеревающийся зайти в то или иное транспортное средство :lol:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4409

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 12 мая 2016 20:15
    ay001:

    Я придерживаюсь другого мнения - если меня обворовывают без всякого зазрения совести, буду отвечать тем же.

    Выходит, у меня много единомышленников. 1/3 автобуса - это уже сила!

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Streker Neophyte Poster
    офлайн
    Streker Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #585932

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 мая 2016 20:32

    Какой же жестко кривой сайт у этой организации... Сразу видно и SEO и создание можно доверять.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 12 мая 2016 20:58

    Avanturist, понятно :lol:

  • Ap6y3uk Member
    офлайн
    Ap6y3uk Member

    473

    14 лет на сайте
    пользователь #287940

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 12 мая 2016 23:46

    Вот интересная история.Такого цирка я еще не видел. Утром еду на работу ( у меня всегда проездной) и каждый раз со мной на остановке в троллейбус заходит парниша ( всегда садится на одноместное сиденье возле средней двери, понятно для чего).Но в один прекрасный день контролеров он проморгал - оба зашли в заднюю дверь (видимо за ларьком спрятались).
    На этой остановке народу много выходит и заходит.Наш герой заметил все же контору и быстренько выскочил через среднюю дверь (троллейбус остается стоять на остановке) и пока контора шла в сторону водителя по салону, он успевает вскочить в заднюю дверь и занять свое же место,как ни в чем не бывало.Контора дошла до водителя и вышла через переднюю дверь :)
    Если честно я ох....ел от такой наглости и невозмутимости.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22296
    # 13 мая 2016 01:26

    Ap6y3uk, :super:
    Спасибо, посмеялся от души. У меня было однажды подобное в экспрессе, когда убрали доплату в какую тысячу к проездному с автобусом, и когда уже надо было отдельный талон на экспресс.
    Ну вот как-то не запасся я таким талоном, стою на о.п. "Универсам Рига", жду троллейбус на пару остановок, чтобы потом пересесть на А 20С в сторону Ангарской.
    Но тут А76 Э подходит. Захожу, остановку проехал, и не заметил, как зашла контора (на о.п. Я. Коласа обзор плохой, наверное тоже, как и в вами описанной истории, выскочили из-за ларька "Союзпечать";)
    Поскольку было холодно (или поздняя осень или уже зима), народу было прилично в экспрессе. Потихоньку прошмыгнул в среднюю дверь (контора заходила в заднюю и переднюю), вышел на о.п. "Дом Печати", а тут такой соблазн обратно влезть. Уж очень поршивая погода была, не хотелось мёрзнуть в ожидании А 20С ))) Смотрю, там контора что-то у водилы выясняет, и я так незметно обратно в этот экспресс ))) в заднюю дверь. Мужик один видел мой "круговорот" и подколол, мол, как нелегко быть "зайцем". )))
    После того подкола беру поездки и на обычные виды, и на экспресс. Приложить карточку можно успеь всегда. Это не талон пихать перед носом у конторы :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 13 мая 2016 10:10
    Ap6y3uk:

    он успевает вскочить в заднюю дверь и занять свое же место,как ни в чем не бывало.Контора дошла до водителя и выш

    Вам бы на электричках в подмосковье покататься лет 5 назад... ))))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 13 мая 2016 10:37
    Avanturist:

    И реакцию и внимание заодно.

    Та, внимательна Я везде... Но в такой ситуации особенно)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    lonely_phantom:

    Скучно - книжку почитайте. Полезно для мозгов)))

    И книжку можно читать и на стрёме быть одновременно. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Avanturist:

    готовность выпрыгнуть в любой момент из транспорта (если вообще нет ни талона, ни проездного)

    Та, а смысл? Можно лишнюю остановку проехать вместе с контроллерами) Исход то один, только на одну остановку дольше...

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Ap6y3uk:

    Если честно я ох....ел от такой наглости и невозмутимости.

    Ну что, лайфакер, что! :super:

    Добавлено спустя 37 секунд

    Ap6y3uk:

    всегда садится на одноместное сиденье возле средней двери, понятно для чего

    Нет. Для чего? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Avanturist:

    контора заходила в заднюю и переднюю

    Ааа, понятно. Продвинутые "зайцы", млин!)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 13 мая 2016 14:17
    Micola:

    Вам бы на электричках в подмосковье покататься лет 5 назад... ))))

    а что там было ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 мая 2016 14:22

    A.Z., русская народная забава. убегание от контры в соседний вагон за короткое время остановки.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 13 мая 2016 14:28
    A.Z.:

    Micola:

    Вам бы на электричках в подмосковье покататься лет 5 назад... ))))

    а что там было ?

    sergeiss:

    A.Z., русская народная забава. убегание от контры в соседний вагон за короткое время остановки.

    толпами в количестве сразу по 15-30 человек...
    некоторые через 1-2 вагона пытаются бежать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 13 мая 2016 14:35
    Micola:

    толпами в количестве сразу по 15-30 человек...
    некоторые через 1-2 вагона пытаются бежать.

    А перед этим еще "отступали" пару вагонов пока до остановки электричка доковыляет! Веселые студенческие времена! :lol:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 13 мая 2016 14:40
    Valerrr:

    Micola:

    толпами в количестве сразу по 15-30 человек...
    некоторые через 1-2 вагона пытаются бежать.

    А перед этим еще "отступали" пару вагонов пока до остановки электричка доковыляет! Веселые студенческие времена! :lol:

    Вижу ... Месье вкурсе народной забавы ))))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 13 мая 2016 14:42

    Знал людей ,которые и у нас так же ездили.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час