valera-sv:покупатель Жили получит кота в мешке
Этот кот в мешке уже разошелся более полумиллионным тиражом.
valera-sv:покупатель Жили получит кота в мешке
Этот кот в мешке уже разошелся более полумиллионным тиражом.
valera-sv:Форд Куга от 46 000 рублей.
Интересно как на это ответит Жили?
тренд с пакетом комфорт.
бесключевого нет. парктроников нет. зеркало без затемнения. круиза нету. поясничного нету. на тряпке.
короче ничего нету ради чего стоил бы брать именно кугу, а не что-то поедешевле.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:1199000 там получается только при условии скидки по программе финансирования Форда и скидки за программу утилизации. Без этих скидок самая дешёвая Куга стоит 1444000. А самая дорогая Жуля там стоит 1389000. Т.е. Куга для Жули такой же конкурент как и Спортейдж или Кашкай, которые тоже стоят в базе или около базе как Жуля в топе.
Ну в целом - да, согласен.
Посидел в конфигураторе, и у меня получилась средне-нормальная Куга за 1,6млн. - титаниум, полный привод, +цвет, +пакет "помощь водителю" (пусть будет)
Но честно говоря - это не так и далеко: 1,4 за топ Китай и 1,6 за приличный кросс. Экономия в 200 штук тут не так важна.
Serge_Piter:Борис_Ю:1199000 там получается только при условии скидки по программе финансирования Форда и скидки за программу утилизации. Без этих скидок самая дешёвая Куга стоит 1444000. А самая дорогая Жуля там стоит 1389000. Т.е. Куга для Жули такой же конкурент как и Спортейдж или Кашкай, которые тоже стоят в базе или около базе как Жуля в топе.
Ну в целом - да, согласен.
Посидел в конфигураторе, и у меня получилась средне-нормальная Куга за 1,6млн. - титаниум, полный привод, +цвет, +пакет "помощь водителю" (пусть будет)
Но честно говоря - это не так и далеко: 1,4 за топ Китай и 1,6 за приличный кросс. Экономия в 200 штук тут не так важна.
ещеб кредит вам под 1,9% - и уж точно стали бы адептом китайского автопрома
DrAAK:Этот кот в мешке уже разошелся более полумиллионным тиражом.
наверное именно об этом докладают на самый верх
Serge_Piter:Экономия в 200 штук тут не так важна.
ну тут стоит еще про эксплуатационные расходы подумать. но куга в цене упадёт намного меньше, что еще больше компенсирует разницу.
11vasya:но куга в цене упадёт намного меньше, что еще больше компенсирует разницу.
На сегодня совершенно не известно насколько в цене упадет на вторичке конкретно Атлас (старая продукция Джили здесь не показатель, совершенно разные авто). Пока данный авто себя показывает очень достойно. Вопрос насыщения рынка запчастями - дело времени. Лишь только слабый в антикоррозионном плане кузов сможет негативно повлиять на репутацию Атласа. Пока таких предпосылок не наблюдается.
И да, кредит 1,9 на Атлас решает на сегодняшний день.
Подскажите у нас в РБ есть машины со светлым кожанным салоном? Катался на машине с черной кожей в жаркий день - ощущения были не очень.
DrAAK:совершенно не известно насколько в цене упадет на вторичке конкретно Атлас
даже если атлас вышел мега удачным, то для того, что бы про это узнали на рынке нужен не один год. и даже не два. поэтому, в ближайшие годы, атлас будет терять в цене как все китайцы.
DrAAK:Вопрос насыщения рынка запчастями - дело времени.
нет. время совсем не причем. только спрос влияет. иными словами, пока не продадут большую кучу авто- запчастей в свободной продаже не буде
DrAAK:кредит 1,9 на Атлас решает на сегодняшний день.
только для атласа он решает. остальной рынок особо и не замечает этот кредит- причина тут не раз уже писалась ( нет дилерской сети, нет положительного имиджа у бренда, завышенная цена).
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
DrAAK:valera-sv:покупатель Жили получит кота в мешке
Этот кот в мешке уже разошелся более полумиллионным тиражом.
В Китае и собаки расходятся как горячие пирожки а у нас бездомные собаки свободно по городу ходят. У нас проблемы с запчастями и сервисом а в Китае такого нет и в топе продаж в Китае Европейские и Американские марки.
SmallTownBoy:В принципе, тот же мондео, как и мазда 6 - консервная банка на дешевейшем пластике.
Мондео 1993 года, 1.6 на веслах ? Мазда GF 1998 ?
Последняя Мазда-6 и Мондео - очень приличные авто внутри. Даже в базовой комплектации там отлично
Какие нафик консервные банки и дешевый пластик ?????
Serge_Piter:Но честно говоря - это не так и далеко: 1,4 за топ Китай и 1,6 за приличный кросс. Экономия в 200 штук тут не так важна.
Это в РФ. В БССР кредит 1.9 решает
В РФ Жыли вообще ничего не светит, там труднее найти буратин ....
АлексВл:Последняя Мазда-6 и Мондео - очень приличные авто внутри. Даже в базовой комплектации там отлично
Какие нафик консервные банки и дешевый пластик ?????
У меня и первая Мазда 6 была и Мондео 2001г. По качеству отделки и материалов Мазда конечно получше чем форд (среди двух мною озвученных) но Мазда 6 (первого поколения) точно не хуже чем атлас по пластику и "коже". Я даже взгрустнул когда узнал что у атласа нету такого комбинированного салона как на Мазде и Киа
АлексВл:Какие нафик консервные банки и дешевый пластик ?????
всё, что не жили, то гнилые консервы- вы же в курсе
DrAAK:Пока данный авто себя показывает очень достойно. Вопрос насыщения рынка запчастями - дело времени.
кому и что он показывает? 170 продаж за 1 квартал. cтаким количеством возить запчасти бесмысленно.
как там с кузовщиной на л кросс? дело времени ? но ты нас держи в курсе
Mort1:Мазда 6 (первого поколения) точно не хуже чем атлас по пластику и "коже".
Текущая Мазда 6 сделала просто гигантский шаг от первой 6ки
Теперь Мазда 6 и СХ5-СХ9 мало чем отличаются по комфорту и качеству от Вага, даже от Ауди
DrAAK:Лишь только слабый в антикоррозионном плане кузов сможет негативно повлиять на репутацию Атласа. Пока таких предпосылок не наблюдается
естественно. может быть поэтому продажи начались после зимы? кто это будет помнить ,а крики про металл апл мы услышим наверное в ноябре на годовщину открытия.
Куга 2,5 титаниум на акции стоит 26500 у.е., полноприводной люкс Джули - 24300, разница меньше 10%
https://www.borovaya.by/private/cars/specials/ford-po-opasno-vygo ... =kuga_june
Только обладатель айкью меньше 50 выберет Джулю
11vasya:даже если атлас вышел мега удачным, то для того, что бы про это узнали на рынке нужен не один год. и даже не два. поэтому, в ближайшие годы, атлас будет терять в цене как все китайцы.
любая новая авто из салона больше всего теряет за первые 3-5 лет.
АлексВл:Мондео 1993 года, 1.6 на веслах ? Мазда GF 1998 ?
Последняя Мазда-6 и Мондео - очень приличные авто внутри. Даже в базовой комплектации там отлично
Какие нафик консервные банки и дешевый пластик ?????
ну так и атлас уже не погремушка как были старые китайцы. сами же рассказываете про стереотипы. атлас как китайский авто отталкивает в первую очередь тех, кто его не пощупал вживую. точно так же как адепта какой нить бмв или ауди оттолкнёт форд или мазда из-за стереотипа что там пластик и метал гогно и вообще они консервные банки. в россии большой рынок, вопрос в том как материнская джили будет выходить на этот рынок. ибо наш завод как не крути - это сборочный цех для китайцев и не мы рулим ценообразованием или модельным рядом. а то наши чиновники распинаются в интервью - это понятно что слабо связанно с реальностью.
я например подозреваю что ищут с кем бы замутить похожую кредитную программу как у нас. ибо у нас как не крути, а кредит "под менее чем 2 процента" выстрелил, люди начали брать, несмотря на в целом вроде как и завышенную для китайца цену.
pyp-1979:Куга 2,5 титаниум на акции стоит 26500 у.е., полноприводной люкс Джули - 24300, разница меньше 10%
https://www.borovaya.by/private/cars/specials/ford-po-opasno-vygo ... =kuga_june
Только обладатель айкью меньше 50 выберет Джулю
только что-то в наличии её не видать за эти деньги. только тренды со скидкой стоят.
kædɨlæk:ибо у нас как не крути, а кредит "под менее чем 2 процента" выстрелил, люди начали брать, несмотря на в целом вроде как и завышенную для китайца цену.
т.е. вы всё же согласны, что только кредит делает продажу атласам?
kædɨlæk:любая новая авто из салона больше всего теряет за первые 3-5 лет.
не перепрыгивайте- потерять половину стоимости, и потерять три-четверти, да еще помучится при продаже- разные вещи.
ну и потеря стоимости на примере степвея ( лично моего, 12 года)- дилер предлагает в трейдин за моего автомата 12500 бинов, новый стоит 24300 бинов ( с подогревом лобового, ду-запуском, круизом). итого- менее 10% за год.
11vasya:т.е. вы всё же согласны, что только кредит делает продажу атласам?
не только.
11vasya:дилер предлагает в трейдин за моего автомата 12500 бинов, новый стоит 24300 бинов ( с подогревом лобового, ду-запуском, круизом). итого- менее 10% за год.
я и не перепрыгиваю. сами же подтверждаете. потеря половины стоимости за 5 лет. т.е. большими темпами он уже терять её не сможет физически (ну либо через 5 лет машина будет стоить ноль рублей). и это мы ещё не рассматриваем сколько ваш степвей стоил в 2012ом в долларах. а то вообще швах будет в денежной потере.
итого ещё раз - наибольшие потери относительно стоимости нового авто происходят в первые 3-5 лет. для абсолютно любой серийной массовой машины. дальше цена падает гораздо меньшими темпами.