Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 июля 2011 09:24

    двигатель BPY а смотреть надо в сторону реле№15. найду фото выложу!
    а вообще диагностика поможет теперь сразу скажет куда копать.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 июля 2011 10:53 Редактировалось AHAHAC_by, 1 раз.

    Продублирую свой пост с пассат-клуба, а то там тишина пока, может тут кто дельное подскажет:
    Комрады, очень нужен совет! 2.0 TFSI: BPY 70 000км пробега.
    Вчера после заводки загорелся чек на холостых, но через 5км пробега сам потух.
    На всякий случай прочитал ошибки (спасибо Олегу *bawtrik*):

    P3137 Не выполнена базовая установка заслонки впускных каналов - непостоянная
    P2004 Датчик заслонки впускных каналов неустойчив - непостоянная
    Ошибки сбросили, пока всё чисто.

    Погуглил, пишут - решение проблемы замена моторчика заслонки...
    Дело в том что послезавтра предстоит дальняя поездка (порядка 4000км) и
    моторчика в наличии нет, только под заказ, поэтому сразу два вопроса:
    1. Чревато ли ехать с такой неисправностью, если она вылезет опять?
    2. Есть ли смысл делать адаптацию заслонки или это как собаке пятая нога и пациент скорее всего уже мёртв? (т.е. менять моторчик полюбому)
    Спасибо

    P.S. начал касатик капризничать первый раз на 50 000 - замена волшебного клапана ВКГ, теперь вот на 70 000 ( как будто гад ждёт круглые цифры на одометре )

  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 20 июля 2011 22:36

    KNK, пробей пожалуйста стоимость и номер датчика положения коленвала. 2006, 2,0 ТФСИ, BPY.

  • iBRaG1M Junior Member
    офлайн
    iBRaG1M Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #196549

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 июля 2011 02:36

    Сегодня сделал диагностику, вот итог:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Ревизия: 5BH16--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0404010A19070160
    Мастерская #: WSC 09141 444 92401
    VCID: 3064ECD9D8E3

    4 Найдены неисправности:
    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление за преде
    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно(старая, думаю просто висит)
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 185637 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.06.18
    Время: 15:17:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1198 /min
    Нагрузка: 38.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 27.0°C
    Температура: 28.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 185643 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.06.22
    Время: 21:34:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3146 /min
    Нагрузка: 71.3 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 67.0°C
    Температура: 31.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в сист
    P2187 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 185931 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.07.02
    Время: 17:15:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1517 /min
    Нагрузка: 28.6 %
    Скорость: 19.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 41.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000256 - Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
    P0100 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 186705 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 30.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    Готовность: 0110 0101

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
    Part No SW: 09G 927 750 HJ HW: 09G 927 750 HJ
    Компонент: AQ 250 6F 1068
    Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
    Кодировка: 0000584
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 8004FC19A8C3

    2 Найдены неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 5
    Сброс счетчика: 198
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 5
    Сброс счетчика: 198
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0
    --------------------------------------------------------------
    Просим помощи у гуру.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июля 2011 09:00
    iBRaG1M:

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

    Это N249.

    iBRaG1M:

    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление за преде
    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно(старая, думаю просто висит)

    Это датчик давления топлива, топливный фильтр, насос в баке - смотреть нужно.

    evgesssha:

    KNK, пробей пожалуйста стоимость и номер датчика положения коленвала. 2006, 2,0 ТФСИ, BPY.

    Пробиваются почему-то два: 06A 906 433 L и 06C 905 163 B - разница в цене в три раза. Лучше выкрутить свой и посмотреть на нем номер - стоит слева-снизу головки блока(после снятия верхней крышки должно быть видно).

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    14 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 21 июля 2011 10:50

    привет всем! хочу шнурок купить чтобы ошибки научиться читать да стирать, помогите советом пожалуйста... этот нормальный будет? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2726378

    Добавлено спустя

    привет всем! хочу шнурок купить чтобы ошибки научиться читать да стирать, помогите советом пожалуйста... этот нормальный будет? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2726378

    -
  • iBRaG1M Junior Member
    офлайн
    iBRaG1M Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #196549

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 июля 2011 10:50
    KNK:

    iBRaG1M:

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

    Это N249.

    iBRaG1M:

    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление за преде

    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно(старая, думаю просто висит)

    Это датчик давления топлива, топливный фильтр, насос в баке - смотреть нужно.

    По №249 нужно его посмотреть, но машина веден себя при разгонах норм.
    По поводу датчик давления топлива, топливный фильтр, насос в баке - писал проблема старая, не стирал осталось.
    Меня больше парит почему не крутит стартер? Релешка какая-то щелкает при заводе, но вообще ничего не происходит :(. Реле №15 смотрел менял на другой(рабочий) - ничего.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июля 2011 11:04
    iBRaG1M:

    По №249 нужно его посмотреть, но машина веден себя при разгонах норм.

    Мне тоже казалось, что норм, а поменял и не узнал машинку - полетела просто.

    iBRaG1M:

    Меня больше парит почему не крутит стартер?

    По этим ошибкам ничего. Напряжение на стартере есть? Было в Б5 подобное - все горит/работает, а стартер не крутит. В итоге контакт в замке зажигания отсутствовал. Но тут-то другого плана замок.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 22 июля 2011 08:55

    Что-то тема совсем затухла :-?

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 22 июля 2011 09:01
    KNK:

    iBRaG1M:
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

    Это N249.

    Что за N249?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Tommi Junior Member
    офлайн
    Tommi Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #191493

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 22 июля 2011 09:03

    Подскажите адресок или телефон комп. диагностики в Минске за адекватную оплату

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 22 июля 2011 09:09
    try4tune:

    Что за N249?

    перепускной клапан турбокомпрессора

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июля 2011 09:52
    try4tune:

    Что за N249?

    Zhenek1:

    перепускной клапан турбокомпрессора

    И несколько страниц назад я давал ссылку.

    Tommi:

    Подскажите адресок или телефон комп. диагностики в Минске за адекватную оплату

    К bawtrik'у обратись.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 22 июля 2011 13:40

    veild,

    veild:

    привет всем! хочу шнурок купить чтобы ошибки научиться читать да стирать, помогите советом пожалуйста... этот нормальный будет? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2726378

    должен быть нормальным,тока следуй инструкциям,не обновляй софт

    Балуюсь диагностикой VAG
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 22 июля 2011 14:28

    народ а ктонибуть снимал бочок омывалки... и где стоит клапан чтобы вода не уходила обратно в бачок...а была в системе-в трубках.... а то уже немного стекло поцарапал сухими щетками.... наживешь на рычажок а воды сразу нет пру раз щетки теранут а потом только вода.... устал...и очень жалко стекло!!!!

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 22 июля 2011 14:48

    iBRaG1M, аналогично
    вставляю ключ панель загорается утапливаю - все гаснет, достаю ключ , молюсь, завожусь

    и так было однажды пару минут, дрыгал туда-сюда

    хз в чем дело, я грешу на блокиратор замка колонки )) у америкосов это болячка до 2006 года

    пиши в теме, держи в курсе )

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 22 июля 2011 15:05
    Zhenek1:

    Что-то тема совсем затухла :-?

    Думаю, KNK, занят или филонит. :D

    ОоVWоО
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 июля 2011 15:34
    artserge:

    iBRaG1M, аналогично

    вставляю ключ панель загорается утапливаю - все гаснет, достаю ключ , молюсь, завожусь
    и так было однажды пару минут, дрыгал туда-сюда
    хз в чем дело, я грешу на блокиратор замка колонки )) у америкосов это болячка до 2006 года
    пиши в теме, держи в курсе )

    врешь! даже не зару за годс лишнем не подвелаи не напомнила о блоке коротом ты говоришь. машина была 30.11.05 в прошл год продал на рашу пробег был за 150 км.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 22 июля 2011 16:04

    evaks, на эти блоки в сша был куланц - акция по беспл ремонту

    может у тебя перед тем как сюда ее тащить, владелец поменял блок ентот...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июля 2011 16:25 Редактировалось KNK, 1 раз.
    evaks:

    машина была 30.11.05 в прошл год продал на рашу пробег был за 150 км.

    +1

    90125, тихо-тихо. :D

    mishanya1986:

    народ а ктонибуть снимал бочок омывалки... и где стоит клапан чтобы вода не уходила обратно в бачок...а была в системе-в трубках....

    Бачек снимал, но клапан там замечен не был. Как-то е5сть сомнения есть ли он. И вообще, чаще вода уже брызнула(в общем-то без задержки), а дворники еще стоят ждут...

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    artserge:

    может у тебя перед тем как сюда ее тащить, владелец поменял блок ентот...

    У меня америкос был три года назад, а акция вот только недавно открылась. И по истории ремонтов ничего такого не было. А вот существовашие акции были выполнены и уже тут я катушки менял по акции.