Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
mishok1:чуть выше на картинках явно ведь "подзащитный" (почему подзащитный не понятно) откровенно зеленей до 200
Чуть выше на картинках есть глупая хитрость от фоточайника - зачем-то выбрана ф8 и ф5, когда линза дает лучший результат на ф5.6.
Правильное сравнение приведено в моем первом сообщении.
Но, повторюсь, даже при таком "хитром" сравнении, у нормальных фотолюбителей не возникнет мнения о "заметном превосходстве".
Это классическое "шило на мыло".
А не фанатские бредни из серии что купил, то и хвалю.
mishok1:Не понятно почему глупость растущая резкость в углах с поджатой на стоп дыркой.......
Потому и не понятно, что понимания нуль.
mishok1:Я бы попросил повнимательнее читать чужие сообщения
Читаю - "по резкости 75-300 значительно по резкости превосходит 55-250 и новый и старый."
А это полный булшит.
Который подтверждается даже вашими криво подогнанными "сравнением". Не говоря уже про корректное сравнение.
Еще бы в полемику вступать с такими "фактами".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3885 |
14 лет на сайте Город:
|
Вот кстати парочка фото на 75-300,по моему за эти деньги отличный телевик,конечно конструктив говно,фокус медленный,но что вы хотели за 150уе(б\у можно за 100 поискать в новом состоянии)
Карабин:75-300,по моему за эти деньги отличный телевик
был когда-то такой, избавился, ибо результат на длинном конце был очень часто неудовлетворительным. Тогда еще на 40D.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3885 |
14 лет на сайте Город:
|
GooDMooD:ибо результат на длинном конце был очень часто неудовлетворительным.
Видимо момент везения как и с любым дешевым и не очень объективом,если память не изменяет аисты на максимальном фокусном сделаны.То есть откровенного мыла на 300мм не замечал.
Смысл моих сообщений про оценку резкости в том, что смотреть надо именно на acutance, а не на sharpness.
Чтобы не обмануться.
Например, человек глянет, что на ф5.6 и 35мм какой-нибудь недорогой кит имеет шарпнес в 2 раза меньше, нежели сигма арт 35мм/1.4 и надеется, что у сигмы резкость будет в 2 раза выше. Покупает сигму и не замечает разницы в резкости. Разочарование. И пишет он в блоге потом, что либо экземпляр сигмы плохой, либо заговор на ДхО.
А всего то надо было глянуть на acutance и убедиться, что разницы по резкости и нет.
Самое смешное, что это же касается и сравнения резкости самого дешевого кита и цейса Отус 55/1.4 на дырках как у кита, т.е. 5.6.
Т.е. тому, кому нужна резкость от объектива с большой грип (дырки ф4-ф5.6) нет смысла покупать дорогие светосильные фиксы - хватит китового зума.
А хорошие фиксы ценны другим. Например, у того же Отуса 55/1.4 резкость на ф1.4 такая же как и на ф.5.6. Причем по всему полю кропа. Т.е. как портретник на кропе этот отус идеально резкий на ф1.4
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8245 |
18 лет на сайте Город:
|
что думаете про 24-70 2.8 от кэнон первой версии. стоит 1000 за б\у в идеале? нужен штатник для репортажа
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14593 |
17 лет на сайте Город:
|
gosu_student:что думаете про 24-70 2.8 от кэнон первой версии. стоит 1000 за б\у в идеале? нужен штатник для репортажа
я бы лучше тамрон 24-70 взял за эти деньги новый. это не старые тамроны, весьма надежен. у знакомых живут по пару лет уже активного использования.
[u3]Nemiroff:gosu_student:что думаете про 24-70 2.8 от кэнон первой версии. стоит 1000 за б\у в идеале? нужен штатник для репортажа
я бы лучше тамрон 24-70 взял за эти деньги новый. это не старые тамроны, весьма надежен. у знакомых живут по пару лет уже активного использования.
+1
+живучий зараза.
хотя все стекла живучие как и тушки)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
gosu_student:что думаете про 24-70 2.8 от кэнон
мне казалось, в качестве штатного у тебя зум 16-35, не?
Интересно мнение :
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
или
Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM
сам ближе к Sigma
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
gosu_student:что думаете про 24-70 2.8 от кэнон первой версии. стоит 1000 за б\у в идеале? нужен штатник для репортажа
Мягкий, даже откровенно мыльный по сравнению с 24-105 4 L IS даже на 5D 1 (12мп) - если полноразмеры смотреть, а не 800х600пикс...
Здравствуйте.
Помогите Уважаемые Спецы с выбором «фикса»
Есть фотик Canon EOS 550D. К нему китовый 18-55mm f/3.5-5.6 IS II и EF 50mm f/1.8 II .
Вот хочу поменять EF 50mm f/1.8 II. От него раньше был в восторге. ( за 100уе) Но… прошло время и… стал он меня уже не много не устраивать.
• «узковат» - квартира у меня не большая, упираюсь спиной в стены , когда хочу чтоб побольше ребенка в кадр попало.
• стрёмно фокусируется ( долго и с "грохотом" ) + периодически то бэк, то фронт фокус. ( но согласен что при всем этом, своих денег он стоит. )
Но прошло время и я готов больше денег на лучший «фикс» отжалеть.
Критерии такие :
• Цена до 500 уе ( ну можно с маленьким хвастиком)
• «По шире» в кадре
• Более цепкий по фокусу.
Присмотрелся пока к
Sigma 30mm F1.4 EX DC HSM – 410уе
Sigma 30mm F1.4 DC HSM – 495уе
Что по ним скажут спецы? (и в чем в них кстати основное отличие)
Не будет ли это замена практически на тоже самое но с доплатой ?
Или под мои запросы, лучше другие какие-нибудь «стекла» посоветуете посмотреть ?
Стекло в основном будет применятся для фотографирования ребенка, друзей – дома или на природе.
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8245 |
18 лет на сайте Город:
|
gosu_student:andrew1969, какой светосильный "штатник" посоветуете до 1200 на фф?)
Как какой? 18-55 конечно же. Можно из нескольких выбрать очень хороший вариант. Не хуже 24-70 второй версии и лучше мыльного 24-70 первой.
Подпилите немного, чтобы становился на фф и можно снимать)
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8245 |
18 лет на сайте Город:
|
andrew1969:Мягкий, даже откровенно мыльный по сравнению с 24-105 4 L IS даже на 5D 1 (12мп) - если полноразмеры смотреть, а не 800х600пикс...
Когда же организуют нечто вроде бана в конкретной ветке за регулярную глупость?
Типа, "лишен права ответа в этой теме".
Как на хоботе.
И кроме как тыкая в конкретные факты, тот понос про "мягкость" не остановить.
5д3
обе линзы на 24мм на своей самой открытой, т.е. ф2.8 против ф4.
А если сравнить 70/75мм на той же камере и ф4.
Это каким жлобом или глупцом надо быть, чтобы при таком раскладе резкости утверждать об "откровенном мыле" у 24-70/2.8?
andrew1969:даже на 5D 1 (12мп)
И отдельно упрямым и необразованным фанатам малого числа пикселей по фэйсу фактами резкости:
Сравнение резкости 24-70/2.8 на 5д3(22мп) и 5д(12мп)
Картинки говорят сами за себя.
Интересно, сколько лет еще невежды будут крутить свою шарманку про лучшую резкость на малопиксельных камерах?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Berezina:andrew1969:Мягкий, даже откровенно мыльный по сравнению с 24-105 4 L IS даже на 5D 1 (12мп) - если полноразмеры смотреть, а не 800х600пикс...
Когда же организуют нечто вроде бана в конкретной ветке за регулярную глупость?
Типа, "лишен права ответа в этой теме".
Как на хоботе.
И кроме как тыкая в конкретные факты, тот понос про "мягкость" не остановить.
Уже 100 раз на club.foto.ru пережевали и обсосали лет еще 8 назад - что 24-70 2.8 L дает более мягкую картинку чем 24-105 4 L IS даже на 5D1 (12мп).
- Он даже гораздо мыльнее чем 50 .1.8 II - на F/5.6-8.
- Но проблема 50 1.8 II - там же на фото.ру была (но не у всех)- в том что зависит от экземпляра - у некоторых на кропе всё отлично (Canon 30D), а когда его поставили на 5D1 - какой-то край - начал серьезно замыливаться.
andrew1969:Уже 100 раз на club.foto.ru пережевали и обсосали лет еще 8 назад - что 24-70 2.8 L дает более мягкую картинку чем 24-105 4 L IS даже на 5D1 (12мп).
Вы совсем потерян что ли?
Картинки выше видите или нет?
Если не видите, то и идите на клуб.фото.ру к своим невежественным сектантам и гоняйте свою муру там хоть 10 лет между собой.
А здесь подобный бред не пытайтесь втюхивать.