valera-sv:и есть народный автомобиль.
какой он народный? колхозный- да. а что бы быть народным, нужно иметь дизелек, хороший багажник и нержавеющий кузов. ну и ремонтить прямо во дворе деревенского дома.
valera-sv:и есть народный автомобиль.
какой он народный? колхозный- да. а что бы быть народным, нужно иметь дизелек, хороший багажник и нержавеющий кузов. ну и ремонтить прямо во дворе деревенского дома.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3867 |
15 лет на сайте Город:
|
valera-sv:жлобяра:valera-sv:Форд Куга от 46 000 рублей.
Интересно как на это ответит Жили?Зоти т 600 = 28 400 рублей
биксенон+светодиодные ходовые огни 1,5 турбо 150лсВот эта и есть народный автомобиль. Если бы еще с дизелем то топ рынка.
то то я думаю. еду по городу-герою минску, и при старте с каждого светофора столб дыма идет, ничего не видно, приходится идти по приборам. А это едет народный автомобиль, дизялёчак. А потом минск лидирует среди рака дыхательных путей, все благодаря народу, что вырезает сажевики и катализаторы, ради экономии. В принципе, за дизели скоро будет введен расстрел, и я буду только рад этому
valera-sv:Форд Куга от 46 000 рублей.
Интересно как на это ответит Жили?
Сравнил - для россиян сейчас Куга - $19к.
Ford Kuga в самой востребованной комплектации Trend с атмосферным двигателем 2,5 л, 6-ступенчатой АКП, кондиционером, аудиосистемой с 6 динамиками и 7 подушками безопасности можно приобрести от 1 млн 199 тыс. рублей.
С такими ценами Форда про экспорт Атласа можно забыть.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3867 |
15 лет на сайте Город:
|
энергет:valera-sv:Форд Куга от 46 000 рублей.
Интересно как на это ответит Жили?Сравнил - для россиян сейчас Куга - $19к.
![]()
Ford Kuga в самой востребованной комплектации Trend с атмосферным двигателем 2,5 л, 6-ступенчатой АКП, кондиционером, аудиосистемой с 6 динамиками и 7 подушками безопасности можно приобрести от 1 млн 199 тыс. рублей.
С такими ценами Форда про экспорт Атласа можно забыть.
бэушка куги в норм состоянии стоит 15, а новая 19, ага. Вот когда пойдут продажи, тогда глянем))
ну и как я сказал, если из 2.5 выжимать 150 коней, то расход будет больше, чем у атласа.
SmallTownBoy:В принципе, за дизели скоро будет введен расстрел, и я буду только рад этому
не забыайте- минск вся беларусь кормит. а в регионах любят на крашенной солярке ездить ( она ведь часть зарплаты), а не на дорогом бензе. и катов у народа никогда не было- это для бояр придумали
да и сколько тех легковых авто, по сравнению с выбросами автобусов и грузовиков.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3867 |
15 лет на сайте Город:
|
11vasya:SmallTownBoy:В принципе, за дизели скоро будет введен расстрел, и я буду только рад этому
не забыайте- минск вся беларусь кормит. а в регионах любят на крашенной солярке ездить ( она ведь часть зарплаты), а не на дорогом бензе. и катов у народа никогда не было- это для бояр придумали
![]()
да и сколько тех легковых авто, по сравнению с выбросами автобусов и грузовиков.
судя по экономическим показателям, минская область тянет всю страну. А минск занимает первое место в экономике и тут дело не в том, что его вся страна кормит
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26099 |
18 лет на сайте Город:
|
энергет:SmallTownBoy:2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD -- да это еще хуже, чем у джили?
Таки да, правда какие-то дилетанты дали премию "Авто года - 2017" в России, но мы-то знаем, что кетай лучше.
Зря Форд продал Вольво, сча бы сам выпускал Атлас, а не фуфел какой-то.
В 1990 году было подписано соглашение о совместной работе над грузовыми автомобилями между «Вольво» и «Рено», которое стало весьма ценным достижением, ввиду того, что всего через 2 года европейский рынок грузовых автомобилей на 30% состоял из машин этих двух марок.
Так в 1999 году, большинством голосов, при недовольстве со стороны правительства Швеции, контрольный пакет акций компании «Volvo» был продан американскому концерну «Ford».
Дальнейшее сотрудничество между «Рено» и «Вольво» было под угрозой срыва, но американские менеджеры решили безвозмездно передать 20% акций подразделения «Вольво» по производству грузовых автомобилей. Кроме того, шведская фирма продолжает выпускать новые модели, в свою очередь, предоставляя свои технологии и патенты в пользование «Форд», который стал их активно применять в строительстве автомобилей премиум-класса.
После того, как у руля «Вольво» встала стратегическая группа американских специалистов в 2003 году, темпы производства автомобилей компании стали постепенно снижаться, не помогло и обновление актуального модельного ряда. Ввиду чего, компания «Вольво» вышла на низкие показатели прибыли, но настоящий ужас начался спустя 5 лет.
Интересные факты. Как только Вольво с Рено стали партнерами - продажи пошли вверх. Как только "развелись" с рено, сразу вниз.
Ну и так, как бы не расстроить адептов АПЛ, но у истоков безопасности Вольво стоят технологии рено.
Ну и F1 рено есть, а F1 жили?
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3867 |
15 лет на сайте Город:
|
11vasya:да и сколько тех легковых авто, по сравнению с выбросами автобусов и грузовиков.
проедьте по минску и увидите, что автобус, который все же снабжают сажевиками, меньше выбрасывает сажи в атмосферу, чем лековой авто . это во-первых. во -вторых, все грузовики, которые выезжают за пределы таежного союза проверяются на соответствие экологическим нормам, иначе они не выедут. Так что хотя бы половина грузовиков выбросов делает меньше, чем легковые авто.
Andrew-1978:Ну и так, как бы не расстроить адептов АПЛ, но у истоков безопасности Вольво стоят технологии рено.
ога-ога))))))
Andrew-1978:Ну и F1 рено есть, а F1 жили?
на надежность моторов рено никак не влияет ее нахождение в Ф1.
энергет:valera-sv:Форд Куга от 46 000 рублей.
Интересно как на это ответит Жили?Сравнил - для россиян сейчас Куга - $19к.
![]()
Ford Kuga в самой востребованной комплектации Trend с атмосферным двигателем 2,5 л, 6-ступенчатой АКП, кондиционером, аудиосистемой с 6 динамиками и 7 подушками безопасности можно приобрести от 1 млн 199 тыс. рублей.
С такими ценами Форда про экспорт Атласа можно забыть.
Можно съездить в РФ за авто. Проблем нет, это не Германия.Можно за 1 день обернуться.
А вот продавцам Жили нужно срочно жесточайша собирать совещание и что то думать с ценами. Даже не ждать понедельника. Или давать каждому купившему Жили медаль за заслуги перед отечеством.
SmallTownBoy:бэушка куги в норм состоянии стоит 15, а новая 19, ага. Вот когда пойдут продажи, тогда глянем))
Ага, оказывается, что для россиян с начала июня такие скидки, значит кое-что и до Беларуси добралось.
valera-sv:жлобяра:valera-sv:Форд Куга от 46 000 рублей.
Интересно как на это ответит Жили?Зоти т 600 = 28 400 рублей
биксенон+светодиодные ходовые огни 1,5 турбо 150лсВот эта и есть народный автомобиль. Если бы еще с дизелем то топ рынка.
Упс ошибочка...162 лошадки 9,7 до 100..
да и размерчик побольше чем у компактного атласа...
атлас 4519 / 1831 / 1694 база 2670мм (жыгули веста SW база 2635)
зоти т600 4631 / 1893 / 1694
valera-sv:Можно съездить в РФ за авто. Проблем нет, это не Германия.Можно за 1 день обернуться.
Не, там такая халява только россиянам, через трындын и кредит.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26099 |
18 лет на сайте Город:
|
SmallTownBoy:Andrew-1978:Ну и F1 рено есть, а F1 жили?
на надежность моторов рено никак не влияет ее нахождение в Ф1.
Что не так с моторами у рено?
А все, понял ненависть владельцев жили к рено.
Мерседес опрокинул жили и пошел сотрудничать рено. Вот жили и возненавидел рено, и в отместку ушел к "бывшей" рено.
Новое поколение немецких моделей Mercedes А- и В-классов получат 130-сильный турбодизель объемом 1,6 л от Renault.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3867 |
15 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:Что не так с моторами у рено?
А все, понял ненависть владельцев жили к рено.
моторы рено не ограничиваются одним 1.6 на каптюре. Есть еще куча моторов, которые в принципе можно назвать самыми ненадежными в обитаемой части вселенной
Andrew-1978:Новое поколение немецких моделей Mercedes А- и В-классов получат 130-сильный турбодизель объемом 1,6 л от Renault
это гарант надежности? это, как было с моторами 1.6 ТБ на пежо-ситроен от БМВ. 150 тыс - цепи конец, турбине конец, маслонасосу конец и так далее.
энергет:SmallTownBoy:бэушка куги в норм состоянии стоит 15, а новая 19, ага. Вот когда пойдут продажи, тогда глянем))
Ага, оказывается, что для россиян с начала июня такие скидки, значит кое-что и до Беларуси добралось.
Прикидываю как кусают локти новые обладатели Жили.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3867 |
15 лет на сайте Город:
|
valera-sv:Прикидываю как кусают локти новые обладатели Жили.
предыдущий форд куга едет тяжелее и не так мягко, как атлас. Чего жалеть? новая бензопила с мотором на 100 тыс будет лучше? сомневаюсь
valera-sv:А вот продавцам Жили нужно срочно жесточайша собирать совещание и что то думать с ценами
Вы не забывайте, что Жуля - это кредит 1.9% годовых и машина на руках за 10% от цены. Ничего думать с ценами не требуется.
Куга, безусловно, хороша. Имея ~$25К на руках, естественно, лучше взять Кугу. Атлас покупают те, у кого нет этих 25К, а есть первый взнос и возможность взять кредит. И этим он силён.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3867 |
15 лет на сайте Город:
|
valera-sv:Прикидываю как кусают локти новые обладатели Жили.
опять же, видели покусанные локти, или просто влажные мечты?))
SmallTownBoy:минская область тянет всю страну. А минск занимает первое место в экономике
так минск не входит в область- он отдельное государство. его спасает только то, что все финансовые потоки на него завязаны реального прибыльного производства в нём мизер, зато есть куча убыточных заводов.
SmallTownBoy:на надежность моторов рено никак не влияет ее нахождение в Ф1.
влияет- любые гонки, это возможность собирать инфу для инженеров. тот же фиат не зря один из лидеров в моторостроении. а вот китайцы не любят своё до ума доводить- и это ( отсутствие преемственности поколений продукта) один из главных минусов.
Andrew-1978:Что не так с моторами у рено?
просто их столько много выпускают, что найти упилка не составляет проблем))
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3867 |
15 лет на сайте Город:
|
11vasya:влияет- любые гонки, это возможность собирать инфу для инженеров. тот же фиат не зря один из лидеров в моторостроении. а вот китайцы не любят своё до ума доводить- и это ( отсутствие преемственности поколений продукта) один из главных минусов.
ну так китайцы пока только 10 лет на рынке активно. А не 100. через 5-10 лет уже начнут с нуля свои моторы клепать. Стоимость разработки нового мотора в европе примерно равна 1 млрд. у.е. Деньги огромные, поэтому все со всеми кооперируются. у китайцев эти деньги есть, инженеров уже переманили, через те же 5 лет уже будет свой гоночный мотор. я не защищаю китайцев, я защищаю здравый смысл.