Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 31 октября 2008 17:12

    bitmaker, У меня недавно произошла почти идентичная ситуация (СТО "Бунгало";). Поищите на форуме ...

    ни чека ни листа наряда мне на руки не дали

    За это предусмотрены конкретные статьи в КоАП.

    Pro.zZzoOMer, Я лично весьма не приветствую сознательное обращение к гаражному мастеру у которого нет документов ... :shuffle:

  • bitmaker Android Team
    офлайн
    bitmaker Android Team

    4210

    17 лет на сайте
    пользователь #86900

    Профиль
    Написать сообщение

    4210
    # 31 октября 2008 22:46

    Mauritius,

    Я лично весьма не приветствую сознательное обращение к гаражному мастеру у которого нет документов ...

    полностью с тобой согласен

  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 1 ноября 2008 09:03 Редактировалось Technik, 1 раз.

    глюк

  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 1 ноября 2008 09:07

    Daimos . Просто немного потратил время на изучение вопроса что и как - потому как дорогая операция и запчасти недешевые. вот так и нужно делать ,чтобы избежать различных разводилок

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 11 ноября 2008 11:19

    Коллеги, прошу инфы и совета.

    В 2006 году наш Пыжик 406 ремонтировался на СТО Сифтранс на Свердлова. Был диагностирован выход из строя насоса низкого давления (HDi) и предложен его ремонт, т.к. нового насоса у них не оказалось. Примерно месяц назад насос опять умер и машина ремонтировалась на другой СТО. Ремонтники были просто в шоке - в корпус насоса Пежо был вставлен насос от Ауди 2.3 D 93-го года, обмотанный женским чулком в качестве элемента фильтрации. Сделано это было на Сифтрансе, т.к. нигде больше машина не ремонтировалась.

    Была проведена личная встреча с директором СТО и начальником ремонтного отдела. Версии плавали от "мы насос сняли, оставили, пришли - а он отремонтирован" до "проходил мимо левый человек, насос отремонтировал и пошел дальше". Разговор был признан бессмысленным, оставлена запись в книге жалоб и 2 заявления с требованием выдать копии заказ-нарядов за весь срок обслуживания автомобиля на данной СТО.

    Вчера пришел ответ - две копии нарядов за 2008 год, выписка из базы СТО за 2006 год и пояснение, что оригинал заказ-наряда на 2006 года подшит в архив. Естественно, что в выписке никаких работ по насосу не значится.

    Прошу совета. Я хочу потребовать предоставления оригинальной копии заказ-наряда с подписью заказчика - как лучше всего это сделать? Обязаны ли они предоставить эту инфу? В какие органы лучше писать и на что жаловаться в случае непредоставления информации?

    Документов, подтверждающих ремонт на СТО, к сожалению, не сохранилось - 2 года прошло.

    +375 29 158-1088
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 11 ноября 2008 11:44

    Фантом, Сожалею, но за Сифтрансом подобные косяки давно наблюдались

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 11 ноября 2008 11:51

    Фантом

    ИМХО бесполезно, ты никак не привяжешь этот насос к Сифтрансу, только если у них в наряде будет прописано, типа, купили на Малине б/у насос от Ауди поставили на Пыж.

    И ты никак не докажешь, что в этот насос, никто за два года не лазил.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 11 ноября 2008 12:05 Редактировалось LiN, 1 раз.

    СТО Старовиленская 100

    эпизод первый. позапрошлая зима. машина с объемом 1.4 начала жрать 20 литров и перестала практически ехать. вердикт мастера - так это ж нормально зимой! потом диагностика, ремонт, опять диагностика, ремонт и так 2 недели. почти на 300 баксов наменяли машина вообще перестала ехать. в конце концов не стал ругаться, забрал машину и уехал. поехал в гаржи. гаражный электрик открыл капот громко отматерился, достал оборванный провод питания лямбдазонда, скрутил его и ... о чудо. от момента обращения до выезда из гаража прошло 3 минуты и стоило удовольствие 10 баксов. машина ездит до сих пор

    эпизод второй. начала троить машина жены. диагностика на почти 100 тыр. вердикт - пипец кассете зажигания. поехал купил. поставили - троит. надо еще свечи поменять. привез, поменяли, троит. надо видимо форсунку еще поменять..... я в ахуе. попросил поставить назад мои запчасти и уехал. сегодня утром забрал у их директора деньги за диагностику и продал ему кассету. хай электрику своему на новый год подарит:ass:

    Robert Kubica Fan
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 11 ноября 2008 12:05
    Морж:

    Фантом

    ИМХО бесполезно, ты никак не привяжешь этот насос к Сифтрансу, только если у них в наряде будет прописано, типа, купили на Малине б/у насос от Ауди поставили на Пыж.

    И ты никак не докажешь, что в этот насос, никто за два года не лазил.

    Задача стоит не столько привязать этот насос, сколько добиться от них документа, подтверждающего факт ремонта насоса на этой СТО.

    +375 29 158-1088
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 11 ноября 2008 12:21

    Задача стоит не столько привязать этот насос, сколько добиться от них документа, подтверждающего факт ремонта насоса на этой СТО.

    И дальше что, даже если будет такой документ. Скажут что да чинили, все сделали из оригинальных з/ч, докажи что не так было?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 ноября 2008 12:31

    И дальше что, даже если будет такой документ

    срок давности давно истек. доказать что-то будет анрил... пломба если только на насосе стояла :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 11 ноября 2008 13:22

    помните, я писала, что не могли найти причину, чего машину колбасит во время стоянки с заведенным движком? трансам аж ремонт движка предлагал :)

    электрик с юколы сказал, что, возможно, проблема в неработающем датчике гидроусилителя, поменяли, проблема осталась.

    попросила как то раз друга все расходники в машине проверить, проверил, оказалось, что забит воздушный фильтр, поменяли, и, о, чудо! машину больше не колбасит! :ura:

    специалисты мать их.... :molotok:

    ЯПлакалЪ
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 11 ноября 2008 13:31

    На Трансам, я уже давно зарекся ездить. Ни одной проблемы не решили, а все были, как потом оказалось, элементарные.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 11 ноября 2008 13:44
    Фантом:

    в корпус насоса Пежо был вставлен насос от Ауди 2.3 D 93-го года, обмотанный женским чулком в качестве элемента фильтрации.

    Это как?

    Попахивает, извините, бредом. Тем более, что у ауди не было такого мотора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 ноября 2008 14:35

    Dmitry_B, был 2.4Д.

    Ремонтники были просто в шоке - в корпус насоса Пежо был вставлен насос от Ауди 2.3 D 93-го года

    а разбиралась машина при вас или такое по телефону сказали?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 11 ноября 2008 14:42

    adminius, был. Тока он 5-ти цилиндровый.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 11 ноября 2008 14:57

    Dmitry_B,

    Фантом:

    выход из строя насоса низкого давления

    Думаю ему пофигу количество цилиндров:)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 ноября 2008 14:57

    Dmitry_B, в курсе если что... :roll: рядная пятерка. 80 коней вроде бы...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 11 ноября 2008 15:01
    adminius:

    Dmitry_B, в курсе если что... рядная пятерка. 80 коней вроде бы...

    Не в конях дело....в пежо то 4-х цилиндровики.

    т.е. я к тому что "внутренности от насоса ауди во внутренности насоса пежо".

    Да эт бред - никто так и 2 года назад ТНВД не ремонтировал.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 ноября 2008 15:09

    Да эт бред - никто так и 2 года назад ТНВД не ремонтировал.

    Был диагностирован выход из строя насоса низкого давления

    :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...