Ответить
  • Zerg-77 Member
    офлайн
    Zerg-77 Member

    399

    10 лет на сайте
    пользователь #1797149

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 8 октября 2018 12:37 Редактировалось Zerg-77, 2 раз(а).
    akod:

    А Вы уже свой девятый продаёте. Что пошло не так?

    Видимо:

    Serenity199..:

    дважды возвращался на сей девайс

    третий раз будет удачным :-)

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 5 секунд

    Zerg-77:

    Клеить буду видимо сначала которая черная, камуфляжная (интересно смотрится под разными углами).

    Вот как получилось, выглядит вполне отлично, тактильно тоже приятные ощущения, не скользит (наклейка очень тонкая, по закруглениям замечательно "легла" ).

  • Serenity199.. Senior Member
    офлайн
    Serenity199.. Senior Member

    3034

    15 лет на сайте
    пользователь #249676

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 10 октября 2018 13:54 Редактировалось Serenity199.., 3 раз(а).
    akod:

    .

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Serenity199..:

    всем привет, дважды возвращался на сей девайс, но с недавнего времени взял ноут9, поэтому кое-какие новые аксессуары которые только пришли стали не актуальны, может кого заинтересует пишите в лс отвечу, а так скажу честно ноут8 классный, сегодня переплачивать за лишние 64 гб, чуток производительности и еще по мелочам спешить не стоит, всем добра и удачи

    Сам рассматриваю такой переход!
    А Вы уже свой девятый продаёте. Что пошло не так?

    тело супер, но те задачи которые мне надо от смартфона ноут8 справляется на ура, переплачивать не вижу смысла (камера для меня не актуальна есть отличная зеркалка, производительность - сами понимаете и тот и другой вытянут все, все остальное для меня мелочь и баловство), выставил на продажу, если кто купит хорошо, нет буду пользоваться, как то так
    p.s. кстати о целесообразности перехода на ноут9 с ноут8 я написал в отзыве о ноут9

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17006

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 10 октября 2018 14:47

    Serenity199.., Ваша ситуация с продажей больше напоминает продажу телефонов, взятых в рассрочку/кредиты, ибо почти все с гарантией от операторов/5-го элемента и других официалов именно так и продают. А это влечёт за собой проблемы, если будущий покупатель не захочет сдавать телефон по гарантии, а заменить его на другой аппарат. Да и небольшая справка: купленные у российских официалов самсунги тоже будут иметь гарантию самсунгплазы если электронная гарантия активна (поскольку стб от рст не отличается физически вообще ничем, просто акциз на коробке).

  • folgolbol787 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member Автор темы

    2352

    11 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 10 октября 2018 14:53
    Zerg-77:

    akod:

    А Вы уже свой девятый продаёте. Что пошло не так?

    Видимо:

    Serenity199..:

    дважды возвращался на сей девайс

    третий раз будет удачным :-)

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 5 секунд

    Zerg-77:

    Клеить буду видимо сначала которая черная, камуфляжная (интересно смотрится под разными углами).

    Вот как получилось, выглядит вполне отлично, тактильно тоже приятные ощущения, не скользит (наклейка очень тонкая, по закруглениям замечательно "легла" ).

    dbrand делает классные вещи ,по опыту скажу ,в отличии от того что продают на алике(а я там много чего заказывал) ,очень точно вырезано ,да и вообще классно когда когда есть выбор что бы изменить цвет смартфона,да еще и защитить корпус (продавать же лучше в идеале) )) на ноутбуки у них наклейки заказывал постоянно ,но очень тяжело наклеить супер точно на ноутбук)

    бывает
  • Zerg-77 Member
    офлайн
    Zerg-77 Member

    399

    10 лет на сайте
    пользователь #1797149

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 10 октября 2018 15:25
    lalalabitbit:

    dbrand делает классные вещи

    мне понравилось больше, чем glueskin, но и материалы разные - у глюскина кожа, а тут пленка.
    но ощущается действительно качественно и надежно, ноут 8 в руке теперь идеально лежит и класть на стол можно спокойно.

    параллельно идёт glueskin (только на iPhone X) - интересно будет сравнить как клеится и ощущается.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Еще один плюс dbrand - с этой наклейкой спокойно влезает в родной Led View Cover, что очень радует, ибо иногда в чехле книжке тоже есть смысл.

  • Serenity199.. Senior Member
    офлайн
    Serenity199.. Senior Member

    3034

    15 лет на сайте
    пользователь #249676

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 10 октября 2018 16:09 Редактировалось Serenity199.., 5 раз(а).
    SvolotcH:

    Serenity199.., Ваша ситуация с продажей больше напоминает продажу телефонов, взятых в рассрочку/кредиты, ибо почти все с гарантией от операторов/5-го элемента и других официалов именно так и продают. А это влечёт за собой проблемы, если будущий покупатель не захочет сдавать телефон по гарантии, а заменить его на другой аппарат. Да и небольшая справка: купленные у российских официалов самсунги тоже будут иметь гарантию самсунгплазы если электронная гарантия активна (поскольку стб от рст не отличается физически вообще ничем, просто акциз на коробке).

    вы наверное не в теме, и будете приятно удивлены, но если тело находится на электронной гарантии (СТБ, РСТ, и т.д.) при исполнении гарантийных обязательств привозится сам аппарат, его пробивают по имэю на соответствие и производят ремонт, или если вы не согласны и ремонт дорогостоящий производят замену, и это уже не первый год, такая ситуация была с s7 эйдж, купил с рук но новый ремонт материнки согласие на ремонт не дал произвели замену по гарантии, паспорт гражданина РБ при сдачи и в последующем при получении, удачи если что, в части покупки из Европы, по так называемым международным гарантиям вот там проблемы гарантированы если что знаю сталкивался, после этого только официальные смарты, единственное что надо знать это не покупать смарты которые находятся в лизинге (Россия пошла по такому пути) вот с такими проблем не оберешься
    Да и выдержка с сайта https://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/ :
    "Samsung представляет услугу электронной гарантии, которая позволит в течение всего гарантийного срока пользоваться услугами Авторизованных Сервисных Центров без предъявления бумажного гарантийного талона или товарного чека. Внимание! Не все магазины принимают участие в программе электронной гарантии. Пожалуйста, уточняйте информацию у продавцов выбранного магазина.".

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    18 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 10 октября 2018 16:28

    Serenity199.., кто производит замену то, в случае чего, сервисный центр? :)

  • Serenity199.. Senior Member
    офлайн
    Serenity199.. Senior Member

    3034

    15 лет на сайте
    пользователь #249676

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 10 октября 2018 16:29 Редактировалось Serenity199.., 2 раз(а).
    MitoZ:

    Serenity199.., кто производит замену то, в случае чего, сервисный центр? :)

    Авторизованный Сервисный Центр например этот http://samsungplaza.by/servis.html

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    18 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 10 октября 2018 16:37
    Serenity199..:

    MitoZ:

    Serenity199.., кто производит замену то, в случае чего, сервисный центр? :)

    Авторизованный Сервисный Центр например этот http://samsungplaza.by/servis.html

    ну в принципе да, по закону можно у них портебовать

  • Serenity199.. Senior Member
    офлайн
    Serenity199.. Senior Member

    3034

    15 лет на сайте
    пользователь #249676

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 10 октября 2018 16:46
    MitoZ:

    Serenity199..:

    MitoZ:

    Serenity199.., кто производит замену то, в случае чего, сервисный центр? :)

    Авторизованный Сервисный Центр например этот http://samsungplaza.by/servis.html

    ну в принципе да, по закону можно у них портебовать

    по закону да, но по жизни скажу так пришлось писать в головную долго шла переписка, потом тысяча извинений и замена, а так политика у них такая заменить никак, ремонт до упора, кто сталкивался тот знает, как то так

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17006

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 10 октября 2018 16:51

    Serenity199.., в ветке S8 уже был случай - замену аппарата (был куплен вроде в 5-м элементе) проводил именно 5-й элемент, а не самсунгплаза, поскольку сервисный центр не обязан менять конкретно сам аппарат по гарантии, а только ремонтировать. И вот тот человек сперва на плазе получил обратно телефон, взял бумажку с отказом от ремонта, поехал в магазин, но брал данные своей жены (на неё была оформлена рассрочка) - только после этого магазин (!) поменял телефон на другой. Я в теме и прекрасно знаю, что ни S8, ни S9, ни последние ноуты по гарантии менять не будут на плазе, а только ремонтировать (естественно, при наличии электронной гарантии обычный гарантийник не нужен, убедился в этом когда сдавал свой аппарат на замену динамика).

  • Serenity199.. Senior Member
    офлайн
    Serenity199.. Senior Member

    3034

    15 лет на сайте
    пользователь #249676

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 10 октября 2018 17:03 Редактировалось Serenity199.., 1 раз.
    SvolotcH:

    Serenity199.., в ветке S8 уже был случай - замену аппарата (был куплен вроде в 5-м элементе) проводил именно 5-й элемент, а не самсунгплаза, поскольку сервисный центр не обязан менять конкретно сам аппарат по гарантии, а только ремонтировать. И вот тот человек сперва на плазе получил обратно телефон, взял бумажку с отказом от ремонта, поехал в магазин, но брал данные своей жены (на неё была оформлена рассрочка) - только после этого магазин (!) поменял телефон на другой. Я в теме и прекрасно знаю, что ни S8, ни S9, ни последние ноуты по гарантии менять не будут на плазе, а только ремонтировать (естественно, при наличии электронной гарантии обычный гарантийник не нужен, убедился в этом когда сдавал свой аппарат на замену динамика).

    согласен - отказ от ремонта в фирменном сервисе - в магазин с гарантийным талоном, и данные брать не надо на ком рассрочка это никого не должно волновать (по рассрочке волнует только банк который дал "рассрочку" а по сути кредит с 0.0000001%), обмен произведут, но вот денег конечно же не вернут, об этом никто не спорит, но это лучший вариант чем "международная гарантия"

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17006

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 10 октября 2018 17:11

    Serenity199.., не совсем так, у меня был случай, покупал ещё лет 10 назад нокию на велкоме (без рассрочек/кредитов), продал её через какое-то небольшое время, так покупатель меня через месяца два после продажи разыскал и попросил подъехать с ним на велком, поскольку в телефоне что-то навернулось и его признали неремонтопригодным, а на велкоме сказали конкретно, что даже менять аппарат на такой же может только тот, кто его покупал. С 5-м элементом выше написал случай из ветки s8. Так что вполне волнует магазин, кто покупатель (исключение - именно кредит на аппарат, а не рассрочка, поскольку в этом случае магазин продал телефон и получил от банка все деньги сразу). Поэтому не факт, что купив с рук сабж или ноут9, купленный до этого в 5-м элементе, человек без поисков того кто ему продал сможет чуть что поменять на другой )))

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    18 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 10 октября 2018 17:12 Редактировалось MitoZ, 1 раз.
    SvolotcH:

    в ветке S8 уже был случай - замену аппарата (был куплен вроде в 5-м элементе)

    и не один случай, я как раз так и сдавал свой s8, который был в рассрочке

    Serenity199..:

    согласен - отказ от ремонта в фирменном сервисе - в магазин с гарантийным талоном, и данные брать не надо на ком рассрочка это никого не должно волновать (по рассрочке волнует только банк который дал "рассрочку" а по сути кредит с 0.0000001%), обмен произведут, но вот денег конечно же не вернут, об этом никто не спорит, но это лучший вариант чем "международная гарантия"

    по рассрочке есть нюанс - это не рассрочка, а лизинг, а и это не только в 5м элементе, а что это значит - вы не покупатель, вы лизингополучатель, по договору лизинга у вас есть ПОЧТИ все права покупателя, кроме права на возврат аппарата (точнее на расторжение договора купли-продажи), точнее и это право у вас тоже есть, НО! только с разрешения лизингодателя
    так что схема там СЦ->представитель банка->магазин
    да, чтоб поменять или сдать телефон даже в СЦ вам надо быть покупателем + иметь возможность это доказать, самый простой способ - чек, по которому пробито 0 рублей (в случае наших рассрочек)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17006

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 10 октября 2018 17:14

    MitoZ, сдавать на плазу для ремонта телефон можно вообще без каких-либо бумажек, проверял же :) Электронную гарантию пробили - и достаточно :)

  • akfrost Senior Member
    офлайн
    akfrost Senior Member

    2208

    9 лет на сайте
    пользователь #1912639

    Профиль
    Написать сообщение

    2208
    # 10 октября 2018 17:47
    MitoZ:

    по рассрочке есть нюанс - это не рассрочка, а лизинг,

    С чего это? По договору того же Велкома, по рассрочке смарт переходит сразу в собственность, а на покупающего вешаются обязательства по выплатам. В 5 элементах всяких там вообще через банк и это обычный кредит скорее всего с минимальным процентом.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    18 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 10 октября 2018 18:34
    akfrost:

    MitoZ:

    по рассрочке есть нюанс - это не рассрочка, а лизинг,

    С чего это? По договору того же Велкома, по рассрочке смарт переходит сразу в собственность, а на покупающего вешаются обязательства по выплатам. В 5 элементах всяких там вообще через банк и это обычный кредит скорее всего с минимальным процентом.

    я имею ввиду "песпроцентную рассрочку от банков" в магазинах типа 5й элемент, электросила и других сетях
    я, пару товарищей и пару родственников брали разные девайсы в разных сетях в такие рассрочки от разных банков и компаний

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    SvolotcH:

    MitoZ, сдавать на плазу для ремонта телефон можно вообще без каких-либо бумажек, проверял же :) Электронную гарантию пробили - и достаточно :)

    почитайте про замену товара или расторжение договора кп (возврат товара) в зозпп

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17006

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 10 октября 2018 18:38

    akfrost, выше отписывался - тот же велком обменяет телефон на другой или вернёт деньги только тому, кто покупал аппарат, причём вне зависимости от того, в рассрочку или нет.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    18 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 10 октября 2018 19:14
    SvolotcH:

    akfrost, выше отписывался - тот же велком обменяет телефон на другой или вернёт деньги только тому, кто покупал аппарат, причём вне зависимости от того, в рассрочку или нет.

    не, если есть просто чек с суммой, то этого достаточно, не важно, кто покупал, ибо в чеке фамилия не указана, доказать, что предъявитель чека не покупатель, как-то сложно мне представляется, а в гарантийный талон фамилию и подпись я не помню, чтоб хоть раз во время покупки просили меня вписать :)

  • Serenity199.. Senior Member
    офлайн
    Serenity199.. Senior Member

    3034

    15 лет на сайте
    пользователь #249676

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 10 октября 2018 19:44

    Чудак человек, открой 5 элемент там только рассрочка и халва, про лизинг уже забыли, только написать хоть что нибудь, наверное чел в поисках.