Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • eXXXtremal Member
    офлайн
    eXXXtremal Member

    410

    16 лет на сайте
    пользователь #117809

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 ноября 2014 00:28

    Уже скоро год, как я вернул все карты МТБ, (кроме з/п) и обхожу этот банк стороной. И очень неплохо себя чувствую.
    Но будучи за границей, потратил больше чем хотелось, попросил друзей пополнить счет... им было удобнее пополнить мою карту МТБ и снова я стал клиентом.

    Непонятно по какой причине у меня заблокировалась сумма около 5 млн. Но не списалась.
    Разбираться было лень, я просто подождал 30 дней, деньги разблокировались.

    Помня прошлые глюки (я раз 10 ругался с МТБ из-за неверно начисленных процентов и комиссий), решил проверить выписку, и обнаружил интересный пункт:
    Банк начислил %% за деньги, которые заблокировал, но никуда не перечислял, т.е. на свои деньги, которые у него и лежали.

    Весьма любопытно теперь выглядит выписка - в минус я не уходил, но пеню банку должен :)

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    И я даже не задаю вопрос, по какой такой причине банк меня загнал в этот теховер, и я не мог за границей пользоваться своими деньгами.
    Все равно не ответят

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 ноября 2014 09:55 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Orudievo:

    Здравствуйте. Подскажите, какая процентная ставка установлена на карту белгосстрах?
    На сайте говорится, что при сумме от 150 тыс - 26%.
    В системе интернет-банкинга говорится, что 27%.
    Кому верить?

    На сайте указана ставка, действующая для вновь открываемых договоров. Ставка для Вашей карты в интернет-банке также указана верно. Ориентируйтесь на новости об изменении ставок: как уже заметил Кefir, для контрактов с датой оформления до 22.10.2014 ставка будет установелна в размере 26% с 23.11.2014.

    miksayer:

    а если я картой в течении месяца не пользовался и ничего не должен банку, то должен ли я что либо платить?

    Плата выставляется в размере 0 руб. в случае, если в течение месяца задолженность по основному долгу отсутствовала.

    miksayer:

    Забыл пароль от нового ИБ, можно ли как-то решить вопрос без похода в отделение?

    Звоните 509-99-99, сотрудники ОК’Центра сгенерируют новый пароль.

    kisel_mb:

    если есть ДТ и Связной, допускается ли оформление еще и карты "ОМА" для покупок в Оме или уже перебор?

    Оформить третий кобренд, к сожалению, нельзя.

    AlexRugby:

    Который раз не проходит billing address для зарубежного инет-магазина. Вроде всё ввожу как и раньше, также как и в договоре, только латинскими буквами.
    Как узнать точное написание адреса?

    Порекомендую обратиться в ОК’Центр для проверки возможной причины отказа. Либо оставьте контактные данные и номер договора в лс – проверю, почему могла не пройти оплата.

    eXXXtremal:

    Непонятно по какой причине у меня заблокировалась сумма около 5 млн. Но не списалась.
    Разбираться было лень, я просто подождал 30 дней, деньги разблокировались.

    Ответил Вам в лс по поводу сложившейся ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 10 ноября 2014 10:29
    МТБанк:

    eXXXtremal:

    Непонятно по какой причине у меня заблокировалась сумма около 5 млн. Но не списалась.
    Разбираться было лень, я просто подождал 30 дней, деньги разблокировались.

    Ответил Вам в лс по поводу сложившейся ситуации.

    расскажите, пожалуйста, всем. Чтобы мы не попали в подобную ситуацию. Все-таки, у человека всегда положительный остаток по счету был, судя по выписке, а какой-то технический овердрафт получился и пеню ему пришлось заплатить...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 ноября 2014 10:50
    vklimk:

    расскажите, пожалуйста, всем. Чтобы мы не попали в подобную ситуацию. Все-таки, у человека всегда положительный остаток по счету был, судя по выписке, а какой-то технический овердрафт получился и пеню ему пришлось заплатить...

    Теховер может образоваться в ситуации с оплатой билетов, когда авиакомпания сначала блокирует сумму оплаты, а затем списывает средства в счет покупки отдельной операцией. Пример: Вы забронировали два билета по 100 USD каждый, авиакомпания заблокировала 200 USD на счете карты, после чего баланс карты составил, допустим, 5 USD. После этого операция может быть проведена авиакомпанией не путем обработки уже заблокированной суммы, а списанием новой, в результате может образоваться технический овердрафт на сумму 195 USD. В таких случаях я порекомендую сразу обращаться в банк (ОК'Центр, сообщения в ИБ) для проверки возможности снять двойную блокировку ранее 30-ти дней без заявления - в большинстве случаев это возможно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 10 ноября 2014 11:34

    МТБанк, спасибо за пояснения. Но, ведь, большинство людей не вникает в такие нюансы - они просто не знают о таких схемах. И вины держателя карты здесь нет. Возвращают ли в подобных случаях списанную пеню?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 ноября 2014 11:53
    vklimk:

    МТБанк, спасибо за пояснения. Но, ведь, большинство людей не вникает в такие нюансы - они просто не знают о таких схемах. И вины держателя карты здесь нет. Возвращают ли в подобных случаях списанную пеню?

    Все ситуации разные, поэтому каждый подобный случай с техническим овердрафтом рассматривается индивидуально. На погашние теховера без пени дается 14 дней, также банк, как правило, информирует с помощью смс о возникшем техническом овердрафте. Но в спорных ситуациях мы всегда стараемся идти навстречу клиенту.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 10 ноября 2014 12:10

    Расскажите тогда всем, пошли ли навстречу eXXXtremal.

  • eXXXtremal Member
    офлайн
    eXXXtremal Member

    410

    16 лет на сайте
    пользователь #117809

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 ноября 2014 12:18 Редактировалось eXXXtremal, 1 раз.

    МТБанк, а что такое теховер? Почему вы называете теховером заблокированные средства?
    Когда деньги списались и вернулись - понятно... но они никуда с моего счета не уходили.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    MoBYla:

    Расскажите тогда всем, пошли ли навстречу eXXXtremal.

    Да пеню уже вернули.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Вопрос решили оперативно, я приятно удивлен.
    Но это же не дело, проверять клиенту, не забрал ли банк лишнего.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 10 ноября 2014 12:35
    МТБанк:

    Теховер может образоваться в ситуации с оплатой билетов, когда авиакомпания сначала блокирует сумму оплаты, а затем списывает средства в счет покупки отдельной операцией. Пример: Вы забронировали два билета по 100 USD каждый, авиакомпания заблокировала 200 USD на счете карты, после чего баланс карты составил, допустим, 5 USD. После этого операция может быть проведена авиакомпанией не путем обработки уже заблокированной суммы, а списанием новой, в результате может образоваться технический овердрафт на сумму 195 USD. В таких случаях я порекомендую сразу обращаться в банк (ОК'Центр, сообщения в ИБ) для проверки возможности снять двойную блокировку ранее 30-ти дней без заявления - в большинстве случаев это возможно.

    МТБанк, а вы намеренно путаете баланс карты и остаток по счету?
    из ваших "ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БАНКОВСКОЙ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТОЧКИ" :

    Технический (несанкционированный) овердрафт - дебетовое сальдо по Счету на сумму, превышающую положительный остаток денежных средств на Счете, возникающее вследствие проведения операций с Использованием Карточки и расчетов по данным операциям. Технический овердрафт возникает вследствие неавторизованных платежей, курсовой разницы от конверсии иностранных валют, уплаты комиссионного вознаграждения и в других случаях.

    Заблокированные суммы на счете не отражаются.
    Минуса по счету не было, и это видно из выписки по счету. Т.е. теховера не было, а пеня начислена. МТБ уже считает теховер по балансу карты? Новое решение утверждено протоколом Правления Банка №23?

  • eXXXtremal Member
    офлайн
    eXXXtremal Member

    410

    16 лет на сайте
    пользователь #117809

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 ноября 2014 12:36 Редактировалось eXXXtremal, 2 раз(а).

    Давайте на вашем примере:

    МТБанк:

    Пример: Вы забронировали два билета по 100 USD каждый, авиакомпания заблокировала 200 USD на счете карты, после чего баланс карты составил, допустим, 5 USD

    остаток карт-счета не изменится, пока авиакомпания не спишет эти 200. Доступный остаток уменьшится, а остаток на счету - нет

    МТБанк:

    После этого операция может быть проведена авиакомпанией не путем обработки уже заблокированной суммы, а списанием новой, в результате может образоваться технический овердрафт на сумму 195 USD.

    Остаток карт-счета будет положительный, теховера никакого нет, но пользоваться этим остатком клиент не может, потому что он ошибочно заблокирован. Доступный остаток отрицательный, но на счету деньги есть.

    Разве не так?

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    МТБанк:

    После этого операция может быть проведена авиакомпанией не путем обработки уже заблокированной суммы, а списанием новой

    И следующий вопрос, а почему банк дает списать с моего счета новую сумму, причем, когда на балансе карты доступных средств нет?

  • tam73 Member
    офлайн
    tam73 Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #77722

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 10 ноября 2014 13:20 Редактировалось tam73, 1 раз.

    Вопрос по новому интернет банкингу - в новой выписке нет информации по задолженности. Как ее узнать?
    В старом - было:
    Задолженность на 10.11.2014
    по овердрафту: -4999946
    по процентам: -3644

    Или это сделано специально ,чтобы клиенты не смогли точно узнать - погашен долг или нет...

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 10 ноября 2014 13:31
    eXXXtremal:

    почему банк дает списать с моего счета новую сумму, причем, когда на балансе карты доступных средств нет?

    Банк проверял доступные средства когда был авторизационный запрос. Проверил и заблокировал запрошенную сумму.
    Когда приходит финансовая транзакция, она приходит как уведомление о списании, а не как запрос. При этом сумма списывается, если доступного остатка не хватает, то в теховер.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 ноября 2014 15:36
    eXXXtremal:

    МТБанк, а что такое теховер? Почему вы называете теховером заблокированные средства?
    Когда деньги списались и вернулись - понятно... но они никуда с моего счета не уходили.

    Технический овердрафт - дебетовое сальдо по счету на сумму, превышающую положительный остаток денежных средств на счете, возникающее вследствие проведения операций с использованием карточки и расчетов по данным операциям. При блокировке суммы на счете реальный остаток счета не уменьшается. По поводу особенностей возникновения технического овердрафта в обсуждаемой ситуации – уточню более подробно и отпишусь позже.

    tam73:

    Вопрос по новому интернет банкингу - в новой выписке нет информации по задолженности. Как ее узнать?
    В старом - было:
    Задолженность на 10.11.2014
    по овердрафту: -4999946
    по процентам: -3644

    В новом интернет-банке задолженность по процентам, если она присутствует, находится не в выписке, а в свойствах продукта в расшифровке минимального платежа. А задолженность по основному долгу можно определить либо в тех же свойствах, либо по выписке.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 10 ноября 2014 15:58
    МТБанк:

    А задолженность по основному долгу можно определить либо в тех же свойствах, либо по выписке.

    А как это сделать не по выписке - подскажите пожалуйста.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12100

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12100
    # 10 ноября 2014 17:26

    при переводе средств в интернет-банкинге со своей карты на НЕ свою комиссия взимается?

  • tam73 Member
    офлайн
    tam73 Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #77722

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 10 ноября 2014 18:17 Редактировалось tam73, 2 раз(а).
    tam73:

    Вопрос по новому интернет банкингу - в новой выписке нет информации по задолженности. Как ее узнать?
    В старом - было:
    Задолженность на 10.11.2014
    по овердрафту: -4999946
    по процентам: -3644

    В новом интернет-банке задолженность по процентам, если она присутствует, находится не в выписке, а в свойствах продукта в расшифровке минимального платежа. А задолженность по основному долгу можно определить либо в тех же свойствах, либо по выписке. Спасибо за ответ!

    ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОСНОВНОМУ ДОЛГУ: 4'999'946 BYR

  • daiz Member
    офлайн
    daiz Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #140126

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 10 ноября 2014 18:27

    В интернет банкинге выбираю свободный платёж и там платёж в бжджет, не в бюджет. Кака разница между ними?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 10 ноября 2014 18:42
    daiz:

    В интернет банкинге выбираю свободный платёж и там платёж в бжджет, не в бюджет. Кака разница между ними?

    В бюджет это государству там возможно и без комиссии. А вне бюджет это остальным получателем там комиссия кажись 0,2 % от суммы минимум 500 рублей

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 ноября 2014 20:30

    Вороватый банк. Уже не в первый раз сталкиваюсь с обманом лично меня. Вот и сейчас: решил на интернет денег кинуть, операция отказана - ошибка мол, а денежку списали.....

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 10 ноября 2014 20:37
    kirill_79:

    Вороватый банк. Уже не в первый раз сталкиваюсь с обманом лично меня. Вот и сейчас: решил на интернет денег кинуть, операция отказана - ошибка мол, а денежку списали.....

    А подробнее?
    Откуда и как "кидали денюжку"?
    ...и куда "кидали"?
    ...а то невнятно как-то..,

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин