Ответить
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 2 мая 2014 18:23
    connect-tv:

    85

    тогда уж 87

  • zimen Member
    офлайн
    zimen Member

    382

    19 лет на сайте
    пользователь #48891

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 2 мая 2014 18:37

    У меня в Panasonic пропало порядка 5-10 каналов в цифре, это после того как телевизор предложил обновить список каналов, в аналоге пока не перенастраивался. И звук виснет на всех каналах в цифре.

  • tulsevi4 Member
    офлайн
    tulsevi4 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #446929

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 мая 2014 21:13

    zimen, у меня такая же ситуация только было вчера 20 каналов не находило, сегодня уже не находит 9 каналов ... может что-та у Аксиомы

  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 мая 2014 22:18 Редактировалось alniks, 1 раз.

    Пришел сегодня в "Аксиому" отключить дополнительный цифровой пакет из-за того, что собственного из него изъяли все привлекательные каналы. Формально пакет ценности не представляет, чтобы за него платить дополнительно больше 50 тыщ в месяц. Оказывается бланка на отключение пакета у Аксиомы в п. Лесном нету. Говорят, мол никто не отключается, не держим бланков. Пришлось писать заявление (как во времена СССР) от руки и под диктовку. Еще один сюрприз, отключиться можно только с начала будущего месяца, а за текущий извольте заплатить, не важно нравится вам нынешний пакет или нет.

    Прикрываются положением по которому клиент может "переключать" пакеты только с 1 числа месяца следующего за подачей заявления. Разницы между "переключать" и "отключать" работники "Аксиомы" не видят. В итоге после долгих препирательств так и не понял отключат мне дополнительный канал, могу я за него не платить (включают в жировку) или нет. Работники разводят руками.

    Равно как и по стоимости CI модуля, который становится бесполезным в свете отсутствия дополнительного пакета. Прикол в том, что я то остаюсь клиентом "Аксиомы", хоть и хочу платить меньше за недопакет. Но мое желание платить меньше, работников Аксиомы напрягает, поэтому вместо того, чтобы войти в положение, "Аксиома" винит во всем государство и заставляет фактически насильно пользовать "огрызок", который называется "дополнительным цифровым пакетом".

    Короче сервис - стремится к нулю. Мне казалось, что поход в офис оператора должен снимать все вопросы потребителя. Но не с нашим кабельным. С чем пришел, с тем и ушел. Желания работать с клиентами - нет. Для тех клиентов, которые хотят что-то изменить в меньшую сторону (платить меньше денег) - заявления от руки на огрызке бумаги, месяц обязательного потребления услуг, обещания "когда надо позвонить".

    Куда можно жаловаться?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 мая 2014 23:29 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    alniks, поддержу вас ! Сегодня звонил по указанным телефонам. Переключили на техотдел (во всяком случае так назвали). Какой -то дядя мне мямлил, что все уже настроили и устранили. Вообще-то услуга круглосуточная , а т. называемая техподдержка - только в рабочие дни и только днем!!! Думаю . что это неправильно!!! Предлагаю объединить усилия и добиться либо качественного ТВ, либо пусть идут нафиг с таким качеством. Только пришел домой. Изображение может и не виснет, но вот со звуком все равно фигня какая-то...
    А жалобу можно и в общество защиты прав потребителей и на горячую линию для начала...

    Добавлено спустя 45 минут 51 секунда

    В довершение всего просто вырубился канал Россия...
    Вообще -то поведение "Аксиомы" противоречит обычной логике... Каналы исчезли ( и меня , как потребителя платной услуги мало волнует по чьей вине), а деньги продолжают брать! И это факт. Это то же самое , как на кассе в магазине вам пробивают в чек отсутствующие в вашей корзине покупки... Есть этому и своё название...

    Просто любитель мототехники.
  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 мая 2014 09:50 Редактировалось alniks, 1 раз.

    Engineerno1, аргумент, что каналов стало меньше, а денег меньше платить абоненту не предлагают, Аксиому не волнует совершенно. Они искренне верят, что ничего предпринимать не должны. Это ж государство виновато, оно не аккредитовало каналы. Почему Аксиома должна страдать (денежно). Пусть все будет как и раньше. Чуть что можно говорить, что каналов-то с запасом транслировали. Ну и что, что нормальных нет. По количеству - все пляшет. Это американцы выбирают по содержанию, а белорусы должны по количеству.

    Это белорусский бизнес такой, у нас иначе не умеют. Даже правила не поменяли, чтобы люди могли отключить бесполезные (пока) пакеты. Для Аксиомы должно все остаться, как было. Это у клиентов форс-мажор с государством, а не у компании. Мрак.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 мая 2014 11:30 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Ну по их же правилам:
    - не платим абонплату
    - приходят и отключают
    - повторное подключение (это если решите к ним опять) - платное
    Все очень просто... :D

    Просто любитель мототехники.
  • Виталиус Senior Member
    офлайн
    Виталиус Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #92512

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 3 мая 2014 12:43

    А тут всё смотрю ноют и ноют))) аксиома давно умерла как хороший оператор,пролистайте год назад страницы.как было так ничего не изменилось,как хотели меняли каналы местами.и заменяли шлаком так и счас делают это.пока не будите жаловаться так и будите платить в три дорого не за что).Удачи всем))))

    Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две груди
  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 мая 2014 13:01

    Engineerno1, У меня в жировку включается оплата. Нельзя отказаться платить.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 мая 2014 13:42

    Мне проще - у меня отдельно. Но если вам услуга не нужна - думаю и у вас есть цивилизованный выход!

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Виталиус, я вот и предлагаю начать! Или подписи собирать? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 3 мая 2014 13:47
    Engineerno1:

    Виталиус, я вот и предлагаю начать! Или подписи собирать?

    Напишите в жалобную книгу Онлайнера, они любят такое. Часто пишут статьи про то, как интернет-провайдер какой-нибудь обижает пользователей, я думаю ваш случай то же будет им интересен.

  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    543

    11 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 3 мая 2014 15:52

    Здесь на форуме особенно активны товарищи с предвзятым отношением.
    Сложившаяся ситуация с каналами присутствует у всех операторов, а не только у Аксиомы и это проверить не составляет проблемы, достаточно попробовать подключиться к другому оператору хотя бы на какое-то время, чтобы оценить качество сервиса, работы технических служб или оформить какое-либо заявление.
    Вопросов по отключению или переключению вообще не возникло бы, если бы абонент пришел и написал его 30 апреля, а не 2 мая (единственное заявление с п.Лесной и то принято к исполнению в качестве исключения, хотя в договоре всё ясно прописано), достаточно выполнить свои действия своевременно.

    По техническим проблемам - проблемы разные бывают, одни решаются простейшей перезагрузкой определенных блоков (в случае возникновения необходимости может производиться ежедневно с 8-00 до 23-00 дежурным техническим работником), другие могут решаться обслуживающим персоналом с выездом на участки где возникают проблемы с 8-00 до 20-00 с ограниченными возможностями в выходные дни, т.к. время доступа к оборудованию часто ограничено временем работы ЖЭС или ЖСПК (ТС) (нет возможности круглосуточно брать ключи для доступа в технические помещения). Иногда возникают технологические проблемы, сбои в программном обеспечении, для решения которых требуется значительно больше времени. От этого не застрахован ни один кабельный оператор, да и спутниковые операторы тоже (пропадание сигнала со спутников происходит достаточно часто, бывает и ни один раз в месяц).

    По списку каналов. Уже неоднократно предлагал присылать свои предложения на info@axioma.by.
    Можно сделать достаточно привлекательным самый массовый "Стандартный пакет", перечень каналов знает каждый абонент и может предлагать варианты замены каналов (какой на какой), единственное условие нельзя заменить белорусские каналы (общедоступный пакет) - они должны быть обязательно. Ну и надо понимать, что придется учитывать и противоположные мнения (все довольными быть не могут).

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Информация для тех, кто смотрит цифру.
    Канал "Комедия" переведен на частоту 314.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 мая 2014 16:01 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Z7, т.е вы хотите сказать, что "кривой" звук и "зависающее" изображение (в течение нескольких дней подряд раз в минут 5-10) это нормально ? И такое качество у всех поставщиков услуг в Минске? Что сервисная служба по телефону (8-017) 3630363 говорит , что проблемы устранены , а на экране та же фигня - это тоже нормально? Что канал шел-шел , а потом исчез - тоже у всех? И это не разово , а практически постоянно!
    Так а чем тогда ваша контора лучше, чем пиратская тарелка, кроме того, что от тарелки качество в разы лучше?
    Это не "предвзятое отношение", а оборзевшие товарищи (даже не господа)....

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    PC_maker, мне важен результат, т.е. качественное ТВ, а не размножение жалоб! А то сам себе не могу объяснить, нафиг мне хороший телевизор, если смотреть можно только с внешних носителей? :D

    Просто любитель мототехники.
  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    543

    11 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 3 мая 2014 16:38

    Engineerno1

    Немножко конкретнее, пожалуйста, по каким каналам в настоящее время это происходит.
    Т.к. я принципиально пользуюсь только кабельным Аксиомы, чтобы чувствовать себя как обычный абонент.
    И возможно я просто не смотрю проблемные каналы, но если вдруг что-то замечаю, то обязательно напрягаю технарей и вечером и в выходные дни.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 мая 2014 16:46 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    1-го мая телефон не отвечал в принципе. НТВ висло постоянно! В среду картина была та же! Не раз в месяц, а раз в 5 минут. По остальным каналам звук был сдвинут относительно изображения! Вчера дозвонился, сказали , что все исправили, а что не исправили - исправят. Вчера пришел поздно. Жена смотрела кино по России. На середине фильма изображение просто исчезло (черный экран) и в течение минут 10-15-ти не появилось. Потом не знаю (пошел спать). Дом по ул Белького, если что! Звоню не первый раз, если берут трубу , то в ответ только общие фразы!
    В лифте до сих пор висит реклама, где обещано (при наличии модуля) 140 каналов. Это наверное НТВ аналог+ НТВ цифра и т.д. :-? :D
    Я думаю, что при наличии даже 2-3х контурентов песни были-бы иные! Просто основной контингент - неприхотливые старики , которым "идет - да и ладно!"
    Мне ,например, ТВ - это пару информационных каналов, детских, Дискавери, развлекательных (типа камеди), хотелось бы тот же Драйв ТВ. И никаких БТ!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 3 мая 2014 16:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Engineerno1:

    1-го мая телефон не отвечал в принципе. НТВ висло постоянно! В среду картина была та же! Не раз в месяц, а раз в 5 минут. По остальным каналам звук был сдвинут относительно изображения! Вчера дозвонился, сказали , что все исправили, а что не исправили - исправят. Вчера пришел поздно. Жена смотрела кино по России. На середине фильма изображение просто исчезло (черный экран) и в течение минут 10-15-ти не появилось. Потом не знаю (пошел спать). Дом по ул Белького, если что! Звоню не первый раз, если берут трубу , то в ответ только общие фразы!
    В лифте до сих пор висит реклама, где обещано (при наличии модуля) 140 каналов. Это наверное НТВ аналог+ НТВ цифра и т.д. :-? :D
    Я думаю, что при наличии даже 2-3х контурентов песни были-бы иные! Просто основной контингент - неприхотливые старики , которым "идет - да и ладно!"
    Мне ,например, ТВ - это пару информационных каналов, детских, Дискавери, развлекательных (типа камеди), хотелось бы тот же Драйв ТВ. И никаких БТ!!!

    Это особенности цифрового тв!!! Если не хотите никаких БТ то смените страну проживания например на украину!!! :trollface:

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 3 мая 2014 16:57 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Z7:

    Немножко конкретнее, пожалуйста, по каким каналам в настоящее время это происходит.
    И возможно я просто не смотрю проблемные каналы, но если вдруг что-то замечаю, то обязательно напрягаю технарей и вечером и в выходные дни.

    Больше смотрите наши белорусские каналы - увидете всю прелесть звука и картинки.
    А бы из название темы - сервис убрал, так как осталась только аксиома.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 мая 2014 17:28 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    ТРИСТО, А по теме ветки есть что сказать?

    Просто любитель мототехники.
  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 мая 2014 19:06 Редактировалось alniks, 1 раз.
    Z7:

    Здесь на форуме особенно активны товарищи с предвзятым отношением.

    Вопросов по отключению или переключению вообще не возникло бы, если бы абонент пришел и написал его 30 апреля, а не 2 мая (единственное заявление с п.Лесной и то принято к исполнению в качестве исключения, хотя в договоре всё ясно прописано), достаточно выполнить свои действия своевременно.

    Не соглашусь с тем, что отношение предвзятое. Во-первых я, пусть и отключая пустой пакет, все же остаюсь клиентом Аксиомы. Насколько лояльным это уже вопрос дальнейших действий оператора, в том числе в плоскости обвинений в неумении читать договор, предвзятости и так далее. Договор я читать умею, но к сожалению, ждал что до конца апреля вернутся каналы, которые являются ключевыми при выборе дополнительного пакета. Я смирился с исчезновением бонусных каналов, но с отключением рейтинговых каналов в дополнительном пакете смирится не могу. На этом же форуме говорилось, что нужно месяц потерпеть и все вернется. 30 апреля я понял, что заявления оператора - не имеют пока ничего общего с реальностью. 1 мая - выходной. 2 мая - написал заявление, мотивировал тем, что пакет не удовлетворяет меня, как потребителя. Я его отключаю потому, что Аксиома изменила его содержание в одностороннем порядке. То есть на момент заключения договора я покупал образно докторскую колбасу, а тут неожиданно мне за аналогичную стоимость стали заворачивать ливер. Этот случай в договоре не описан, или описан, как форс-мажор. Причем тут правило подачи заявления до начала месяца? Спасибо, что приняли заявление в качестве исключения. Но, о том, что оно принято в виде исключения я узнал на форуме (спасибо). Днем дополнительные каналы шли, вчера мне на вопрос когда отключат, сказали, что не известно, примут ли такое заявление. Сегодня по звонку, сказали... нуууу, раз писали, наверное отключат. Что я, как клиент делаю не так? Почему вы считаете, что у меня предвзятое отношение. Нет, нисколько. Меня могли уговорить еще подождать, посочувствовать, предложить создать свой пакет. Со мной могли поработать в п. Лесном. А не оторвать клок бумаги, а потом на форуме обозвать предвзятым. И да, мне уже два дня считают отстаточную стоимость CI модуля. Наверное формула сложная. О чем говорить.

  • Виталиус Senior Member
    офлайн
    Виталиус Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #92512

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 3 мая 2014 20:54

    Z7, в чём предвзятость?то что Вы тасуете каналы это пол беды(но тоже не приятно) а то что каналы которые востребованы Вы отключили это предвзятость?или что то не так? не говоря про то что у вас даже бланков нет на отключение.И ещё скажите сколько Вы сегодня транслируете в сети каналов Дискавери?

    Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две груди