Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11331

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 22 марта 2009 20:36 Редактировалось _maksim_, 20 раз(а).

    Обращение ко всем :
    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.
    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку
    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?
    Небольшой FAQ по скоростям (обязателен к ознакомлению!)

    ************************
    Атлант Телеком. ADSL. Обсуждение
    ByFly. Обсуждение.
    ByFly. Техническая помощь. Настройка.
    Деловая Сеть. ADSL. обсуждение.
    TCM. ADSL. Обсуждение.
    Соло. ADSL. Обсуждение.
    Белинфонет (adsl.by). ADSL. Обсуждение.
    Айчына (aplus.by). ADSL. Обсуждение.
    IpTel. Обсуждение
    Anitex
    ************************
    ADSL модемы. Настройка.
    ADSL модемы. Обсуждение. Выбор

    Ethernet. Выбор провайдера - подключение по технологии Ethernet обсуждаются в этой ветке.

    Куратор ветки _maksim_

  • 144465 Senior Member
    офлайн
    144465 Senior Member

    509

    16 лет на сайте
    пользователь #144465

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 23 июня 2009 10:04
    Enforcer:

    Когда я отключался от Атланта - пришел в нужный день, написал заявление и все. Меня отключили сразу же.

    Вот, что и требовалось доказать.

    Enforcer:

    А левые конторки, типа иптела, стараются максимально выжать денег с клиента. Ну хоть еще 30 дней, но выжмем чуть-чуть денег...

    Справедливости ради замечу, что дело может быть не в жадности. Просто Иптел - маленькая конторка с небольшим штатом людей. И им скорее всего необходимо планировать график отключений на несколько дней вперёд. Которыми может только один человек занимается, и то только один час в день. Вот и забивают 30 дней для подстраховки.

  • awc4t3a Member
    офлайн
    awc4t3a Member

    220

    16 лет на сайте
    пользователь #144000

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 23 июня 2009 10:43 Редактировалось awc4t3a, 1 раз.

    :tongue:

    Дай дураку сосуд хрустальный - он и сосуд разобьет, и руки порежет
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 23 июня 2009 11:23

    Eddard Stark, ВессоБел тоже маленькая контора. Однако проблем с раскроссировкой не было. По устному заявлению (ничего не писал), сняли кросс за 4 часа. :super:

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 23 июня 2009 11:44

    Кроссируют-то на IPTel тоже быстро.:wink: А вот ответ на своё письмо с кое-каким интересующим меня вопросом через форму обратной связи жду уже месяц безрезультатно. Только известно,что оно было направлено их сотрудником руководству IPTel. Походу на него просто забили.:molotok:

    А по технической стороне претензий тоже нет.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 июня 2009 14:41

    Расскажу и я свою "страшную историю" про Иптел :)

    Решил я месяца четыре назад к ним подключиться, позвонил, сбросил заявку на подключение на мыло. мне перезвонили и сказали: - "Заявка принята и вам перезвонят". Прошло более полутора недель, мне действительно перезвонил технарь и сказал, что линия скроссирована. За эти 1.5 недели я решил подключиться к другому оператору, и естественно сказал технарю Иптела, что мол спасибо, ждал Вашего звонка раньше и уже ничего не надо. Мне сразу перезвонила менеджер, а потом директор, причем звонила раза три: первый - узнать причину отказа, второй -с уговорами подключиться, и третий- с угрозами. Угрозы были типа: -"Мы за кроссировку заплатили деньги, поэтому платите и вы нам, а не то подадим на вас в суд, и вообще вы у нас такой первый клиент который отказывается и обязательно должны нам заплатить и тд.и тп." Платить я естественно отказался, сославшись на то что заявление было отправлено по электронке, подписи моей не стоит и перезванивали они мне долго, на что услышал массу негатива и нравоучений в мой адрес со стороны директора Иптела и обещание встретиться в суде :). Для себя сделал вывод, что Иптел- гниловатая конторка и я к ним не подключусь ни за какие деньги. Вот такая история.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 23 июня 2009 14:55

    LeonGMN, это называется свинство, причем с вашей стороны. Ител не прав, что начал вам высказывать о том что вы козел, но ведь при этом он прав.

    Зато я понимаю почему БИН так трепетно все потоколирует в заявлениях... и правильно.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 23 июня 2009 15:06

    Иптел- гниловатая конторка

    Зато им респект за абонентку под чесслово,в отличие от других контор. Не давятся за день просрочки,как некоторые!:super:

    Видимо,они и господину LeonGMN поверили под чесслово,а он их подвёл.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 июня 2009 15:08
    sergey762:

    LeonGMN, это называется свинство, причем с вашей стороны. Ител не прав, что начал вам высказывать о том что вы козел, но ведь при этом он прав.

    Зато я понимаю почему БИН так трепетно все потоколирует в заявлениях... и правильно.

    Это называется бизнес по белорусски.

    Приведу пример: Вы звоните в магазин, заказываете допустим чайник, естественно все происходит просто на словах, потом вы решаете купить электрочайник :) и отказываетесь от чайника, на что вам говорят : - "мы привезли вам чайник, заплатите за него деньги, а потом делайте, что хотите" И при том еще угрожают. Такой "бизнес", может быть только у нас, в отсутствии хорошей конкуренции, а следовательно и уважения к каждому клиенту.

    Я сам, продавец, и обычно в таких ситуациях требую каких-либо гарантий (предоплата, договор и тд) со стороны клиента, что он заплатит мне деньги, если гарантий нет. то я поступаю на свой страх и риск, но не в коем случае никогда не требую и не дай бог, не угрожаю человеку который отказался от чего либо без всяких гарантий с его стороны

    Зато им респект за абонентку под чесслово,в отличие от других контор. Не давятся за день просрочки,как некоторые!

    А абонентку под чесслово они могут с Вас истебовать в любой момент, потому как это отражено документально, вот по этому они и не давятся. У Атланта тож под чесслово можно если договор в офисе заключен, и еще и у многих других операторов тоже можно.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 23 июня 2009 15:32

    У Атланта тож под чесслово можно

    :D:D:D:D:D Ржунимагу. Вы это мне только не рассказывайте как бывшему клиенту АТ.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (23 июня 2009 15:37)
    Основание: 2.9.8

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 июня 2009 15:43
    rumyn08:

    Цитата:

    У Атланта тож под чесслово можно Ржунимагу. Вы это мне только не рассказывайте как бывшему клиенту АТ.

    Да я и не рассказываю, в ИССА можно без всяких звонков и чесслов :)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 23 июня 2009 15:49 Редактировалось rumyn08, 1 раз.
    LeonGMN:

    rumyn08 (цитата):

    Цитата:

    У Атланта тож под чесслово можно Ржунимагу. Вы это мне только не рассказывайте как бывшему клиенту АТ.

    Да я и не рассказываю, в ИССА можно без всяких звонков и чесслов

    А ну да с недавних пор вроде в ИССА можно,но только на 5 дней,но не на месяц же под чесслово как на Иптеле.

    А насчёт бизнеса по-белорусски,у них,возможно,такая политика доверия к клиенту,по крайней мере у меня даже паспорт не проверяли при подключении,не знаю как это назвать,может так и надо? А то привыкли,что без бумажки ты букашка,без договора нет разговора и т.п.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 23 июня 2009 15:56

    sergey762,

    человек прав.

    По прошествию такого длительного периода времени он мог и передумать, да имало ли что могло произойти.

    На месте иптела нужно было перед самой коссировкой позвонить и еще раз уточнить.

    А то звонят и ставят перед фактом-глупо.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 23 июня 2009 16:00

    Walsh code

    Человек мог сам позвонить и предупредить,что отказывается. Я,когда заказываю что-то в интернете,а потом нахожу дешевле,перезваниваю и отменяю заказ. А не делаю так,что мне привозят товар домой через весь город,а я говорю ,здрасте,я передумал,везите назад и девайте куда хотите.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • angel95 Member
    офлайн
    angel95 Member

    179

    20 лет на сайте
    пользователь #30127

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 23 июня 2009 16:02

    Да разговоры пр IPtel вообще умиляют :lol:

    У них все руководство вместе с технарями сидит в одной комнате, арендованной на Промсвязи

    А письма между собой неделями передают :)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 23 июня 2009 16:12
    angel95:

    Да разговоры пр IPtel вообще умиляют

    У них все руководство вместе с технарями сидит в одной комнате, арендованной на Промсвязи

    А письма между собой неделями передают

    Там не одна комната. Может,руководству просто не было что ответить на моё письмо,но хотя бы могли отписку сделать,типа мы прочитали-пошёл нафик.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • xsallix Senior Member
    офлайн
    xsallix Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #144618

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 23 июня 2009 16:18

    В продолжение моей истории про отключение от IPTelcom. 21 мая я написал им в офисе заявление на отключение, после уговоров директора и менеджера обещали таки отключить меня с 21 июня (30 дней по договору - это отдельный разговор).

    Сегодня 23 июня, интернет не отключен и кроссировка до сих пор не снята.

    Звоню им с утра. В тех. отделе про заявку на отключение не в курсе, менеджеры ниче не знают, говорят звоните директору. После 3-х попыток дозвониться директору оставляю им свой номер телефона. Через час перезванивает директор и снова начинаются уговоры не отключаться от них. После 5 минут втолковывания что я уже жду больше месяца отключения обещает отправить прямо сейчас заявку на раскроссировку и говорит что завтра все уже будет отключено/раскроссировано.

    Что ж, посмотрим что будет завтра.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 23 июня 2009 16:24

    xsallix, один плюс,3 дня халявного интернета. А вообще у них,наверное,хороший директор,если общается и решает вопросы индивидуально с каждым клиентом,уговаривает его,подкупает,угрожает и т.п. Таких бы директоров на все госпредприятия,может и порядок был бы.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • 95736 Junior Member
    офлайн
    95736 Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #95736

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 июня 2009 16:38 Редактировалось 95736, 1 раз.

    rumyn08,

    не согласен. Если человек решил, то он все равно уйдёт. Я не думаю, что процент оставшихся людей после уговоров и угроз больше 5%, но, думаю, все 100% больше дел с IpTel иметь не будут.

    Также не согласен, что директор хороший. Имел опыт с ней общения, у меня не было впечатления, что говорю з бизнесвомен. Скорее с капризным ребенком.

  • 32221 Мяу team
    офлайн
    32221 Мяу team

    782

    19 лет на сайте
    пользователь #32221

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 23 июня 2009 16:39

    товарищи, не пугайте меня так о_О я же свалю в другую страну, а тут могут оставить кроссировку на линии?! иччо, потом моей маме, которая тут остаётся мозги парить - а может вам-таки нужен дома интернет? о_О шоделотьшоделоть о_О

    кстате, история с моим псевдодолгом в 140 тыр как-то замялась. на присланные факсом квитанции ответа нет, хотя вчера пообещали, что сегодня перезвонят о_О в общем, впечатление как о совершенно необязательных людях...

    хорошего пингвина должно быть много!
  • 95736 Junior Member
    офлайн
    95736 Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #95736

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 июня 2009 16:47

    Пингвин Императорский,

    я думаю, твоя причина отключения(переезд в другую страну) не вызовет приступ уговаривания у директора, так что можешь не боятсья, так как за пределами Беларуси IpTel нету. Хотя могут предложить оставить, чтобы была возможность родителям писать тебе письма. :) Не бойся, не так страшен черт.

    Думаю, самым грамотным будет подать заявку за 30 дней и в причинах указать "по инициативе абонента", как написал awc4t3a, и все будет ок. :)