Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13508

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13508
    # 6 мая 2020 22:46
    shaperid:

    А давайте я. Акция в начале года, после акции сразу убрали кешбек в европе. Карта на руках, но изза этого теперь просто лежит так ни разу не использованная.

    Можно и добавить. сделали бесплатный тест-драйв карт, и сразу после этого резко порезали кэшбек. В итоге 2 карты так ни разу и не были использованы

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17008

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17008
    # 7 мая 2020 08:12

    Denicccka, тогда уж лучше брать Карту Желаний. Теже 2% на топливо и 1,5% на всё. И бесплатно!

  • cxgeser Senior Member
    офлайн
    cxgeser Senior Member

    773

    11 лет на сайте
    пользователь #731061

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 7 мая 2020 08:27

    Как заказать ежемесечную выписку по тратам и кэшбеку на почту?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 7 мая 2020 10:21
    metalstalker:

    Добрый день. Заказал 6 апреля карту Лучший курс онлайн через интернет-банкинг, до сих пор ничего не пришло

    Добрый день. Ответ предоставлен в личные сообщения.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    cxgeser:

    Как заказать ежемесечную выписку по тратам и кэшбеку на почту?

    Направить выписку на почту, к сожалению, нет возможности. Проверить информацию можно в интернет-банке либо мобильном приложении. Также можно обратиться в отделение банка для консультации.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2993

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 8 мая 2020 09:45 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    inco_by:

    Карту Желани

    Спасибо за совет, обязательно присмотрюсь. Жаль, что уже списали за обслуживание пару месяцев назад, но 1.5 % всегда лучше чем 1 и на все операции :) Снятие с карты желаний 2% ... НЕ обойдешься все равно без дополнительной)

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 8 мая 2020 10:17
    ay001:

    ИдеяБанк:

    Карту можно оформить через Интернет-банк/Мобильное приложение и получить с доставкой на дом.

    А почему информация о доставке на дом карты Дрожжи так засекречена? Об этом нигде на сайте не написано. Пожалуйста, ткните носом меня, если не прав. Или того, кто не выполняет свои обязанности по наполнению сайта, если не прав он. Или маркетолога, который целенаправленно не даёт такую информацию на сайт, чтобы продвигать платные карты.

    Спасибо, что обратили на это внимание, информация на сайте исправлена

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 8 мая 2020 10:43

    На гипермол, хит е доставку при оплате шоппером есть кэш бек?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 8 мая 2020 10:47
    rbast:

    На гипермол, хит е доставку при оплате шоппером есть кэш бек?

    есть

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 8 мая 2020 11:14
    skripka123:

    dik2:

    Как по мне безымянная даже чуть удобнее

    Безымянная удобнее и ещё чтоб на карте не было 16-тизначного номера самой карты, а также числа конечного срока действия. По сколько расчитываясь то там, то сям, некие не очень честные граждане, в том числе и работницы кассы, а так же видео-камеры, которые в доступе у охранников магазинов, могут зафиксировать данные карты, а потом использовать в своих корыстных целях.
    Вот хотелось бы узнать, что банк думает по этому поводу и как стремится защитить клиентов в данной ситуации? :-?

    Все карты нашего банка с возможностью бесконтактной оплаты, при расчетах передавать карту сотрудникам организаций торговли и сервиса необязательно, достаточно приложить к терминалу.
    Карту можно прикладывать таким образом, что данные карты не видны.
    Также Вы можете положить карту в какой-нибудь непрозрачный чехол.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6503

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6503
    # 8 мая 2020 18:25
    ИдеяБанк:

    Все карты нашего банка с возможностью бесконтактной оплаты, при расчетах передавать карту сотрудникам организаций торговли и сервиса необязательно, достаточно приложить к терминалу.

    А если бесконтакт глючит?
    К тому же ваши карты не всегда желают участвовать в процессе оплаты - в трёх магазинах кассиры бились за оплату, выдвигали разные теории, но так и не дали рады...

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 8 мая 2020 18:45
    claudita:

    ИдеяБанк:

    Все карты нашего банка с возможностью бесконтактной оплаты, при расчетах передавать карту сотрудникам организаций торговли и сервиса необязательно, достаточно приложить к терминалу.

    А если бесконтакт глючит?
    К тому же ваши карты не всегда желают участвовать в процессе оплаты - в трёх магазинах кассиры бились за оплату, выдвигали разные теории, но так и не дали рады...

    Если Вы считаете, что в Вашей карте не работает бесконтактная оплата, то карту необходимо направить на экспертизу, проводится до 15 дней. По результатам экспертизы Вам будет предоставлен ответ.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6503

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6503
    # 8 мая 2020 19:21 Редактировалось claudita, 1 раз.

    ИдеяБанк, я без проблем расплачиваюсь бесконтактом практически везде, но есть терминалы, которые не принимают оплату с данной карты ни по бесконтакту, ни по чипу, где стоишь и чувствуешь себя каким-то лохом, который пытается расплатиться заблокированной картой... Карта срабатывает, но деньги отдавать не желает...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 8 мая 2020 19:46
    claudita:

    ИдеяБанк, я без проблем расплачиваюсь бесконтактом практически везде, но есть терминалы, которые не принимают оплату с данной карты ни по бесконтакту, ни по чипу, где стоишь и чувствуешь себя каким-то лохом, который пытается расплатиться заблокированной картой... Карта срабатывает, но деньги отдавать не желает...

    Да закройте договор и закажите новую карту. Зачем Вам эти телодвижения.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6503

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6503
    # 8 мая 2020 21:21

    MoBYla, та ну его... плюнула да расплатилась другой картой.... раз в месяц-другой можно и пережить такую неприятность, тем более не факт, что новая карточка будет без подобных фортелей - я склоняюсь к мысли, что не в карте, а именно в терминалах дело...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13508

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13508
    # 9 мая 2020 08:06
    claudita:

    я склоняюсь к мысли, что не в карте, а именно в терминалах дело...

    Интересная логика.

    Если большинство карт работают с любыми терминалами, а часть не со всеми, то виноваты, безусловно, терминалы

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 9 мая 2020 10:34
    dik2:

    claudita:

    я склоняюсь к мысли, что не в карте, а именно в терминалах дело...

    Интересная логика.

    Если большинство карт работают с любыми терминалами, а часть не со всеми, то виноваты, безусловно, терминалы

    Когда не работают ни чип, ни бесконтакт, ни полоса, то действительно возникают сомнения в терминале.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6503

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6503
    # 9 мая 2020 14:12
    dik2:

    Если большинство карт работают с любыми терминалами, а часть не со всеми, то виноваты, безусловно, терминалы

    На одной из моих прошлых работ были такие кассы-терминалы, по которым не хотела проходить оплата, так вот оправляли людей на другую кассу и там всё ок, хотя карта одна и та же. Помню ещё люди плевались, что везде всё у них нормально, а как придут к нам, то вечно проблемы, то есть у них это на постоянной основе как-будто, хотя я сталкивалась со своими картами, когда раньше платила и всё ок, а вот именно сегодня никак.

  • xXxSCADxXx Member
    офлайн
    xXxSCADxXx Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #683974

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 мая 2020 16:44
    claudita:

    На одной из моих прошлых работ были такие кассы-терминалы, по которым не хотела проходить оплата, так вот оправляли людей на другую кассу и там всё ок, хотя карта одна и та же. Помню ещё люди плевались, что везде всё у них нормально, а как придут к нам, то вечно проблемы, то есть у них это на постоянной основе как-будто, хотя я сталкивалась со своими картами, когда раньше платила и всё ок, а вот именно сегодня никак.

    У меня в материке по бесконтакту никак не хочет оплачивать Новое золото. Предлагали карту на тест оставить, но не совсем это было в тот момент времени удобно. С шоппером, к примеру, ни в одном из магазинов не сталкивался с такой проблемой.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6503

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6503
    # 9 мая 2020 22:37
    xXxSCADxXx:

    У меня в материке по бесконтакту никак не хочет оплачивать Новое золото.

    А есть ли у них там этот бесконтакт? У нас в одном магазинчике вполне современный терминал и с бесконтактным логотипом, но как они ответили - он не подключен, поэтому вот и не везде такое физически возможно... Если есть и в других магазинах Ваше Золото считывается, то пробуйте разные маленькие хитрости: у некоторых карт надо зажать чип пальцами, чтоб карта пикнула-сработала, некоторые иной стороной приложить или посильнее прижать... У меня в Доброноме Шоппер не хочет считываться, если его просто положить на терминал, поэтому помогаю ему, возюкая по экрану - всегда срабатывал.

  • xXxSCADxXx Member
    офлайн
    xXxSCADxXx Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #683974

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 10 мая 2020 08:47
    claudita:

    А есть ли у них там этот бесконтакт?

    Да. Другими картами бесконтактная оплата проходит без проблем.

    claudita:

    Если есть и в других магазинах Ваше Золото считывается, то пробуйте разные маленькие хитрости: у некоторых карт надо зажать чип пальцами, чтоб карта пикнула-сработала, некоторые иной стороной приложить или посильнее прижать...

    :)
    Спасибо, не знал, что такое может помочь. Но уже всё равно на днях планирую от этой карты избавится потому, данная проблема будет не актуальна :)