Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 июля 2011 17:24
    minsk75:

    добрый день. может кто сталкивался с удалением противосажевика на в6 . подскажите какие могут вылезть проблемы может нестоит удалять ? 2.0 tdi 140 л.с.

    Грамотно удалить - ничего не вылезет. Просто вырезать не удастся.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 июля 2011 17:33
    minsk75:

    добрый день. может кто сталкивался с удалением противосажевика на в6 . подскажите какие могут вылезть проблемы может нестоит удалять ? 2.0 tdi 140 л.с.

    Неужели с ним все так плохо???
    Проблем никаких не должно быть, если его правильно удалят. Здесь раньше оставляли ссылочку одной норм конторы, которая их вырезает. Сам лично знаю двух владельцев авто (один ездит на Цитрамоне, второй на Шкоде), которые вырезали себе сажевый, после этого (вырезки саж фильтра) никаких проблем у них не было, а на Шкоде даже расход стал меньше.

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 19 июля 2011 18:26
    leonby:

    Оказывается, лечится гораздо проще - опустить окно и одновременно потянуть внутреннюю и внешнюю ручку. (Окно опустить - просто для доступа к внутренней ручке снаружи. Привод окна тут не при чем.) Эти пластмассовые детали встают на место и все продолжает работать как ни в чем ни бывало.

    Я этой фигней занимаюсь раз в 1-2 месяца, постоянно кто-то (иногда и я сам) пытается потянуть ручку до открытия двери :molotok: , пока помагает :)

    А сажевый фильтр в В6 это вообще далеко не самая большая проблема, среди моих знакомых ни у кого с ним проблем нет, хотя пробеги далеко за 200тыс., да и вырезать его давно несложно.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 июля 2011 19:07

    сталкер, так я о том же.

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июля 2011 19:34

    то что сажевик на замену сказали на сто pit-stop запустить регенерацию у них не получилось. вообще первоначально заморгала спиралька . потом загорелся чек . через км.20 загорелся сажевик. и пропала тяга . приехал к ним на диагностику сказали заменить дроссельную заслонку . поменяли никакого результата все теже лампочки горят их вывод замена сажевика по компьютеру они больше ошибок невидят..... может у кого нибудь было похожее ?

    <br />
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 июля 2011 19:56

    minsk75, а после замены дрос заслонки они ее не забыли адаптировать???

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 19 июля 2011 20:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    minsk75, вообще они немного странно все сделали.
    Неисправность дроссельной заслонки и датчика ЕГР тестится компом.
    И по разности показаний оных делается вывод.
    То, что поменяли, а потом развели ручки, не есть гут.

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июля 2011 21:23

    evaks. заслонку видимо адаптировали т.к. сказали на комп. ошибку непоказивает. только сажевик... если попробовать покататься по кольцевой хуже небудет ? может ли сам прогареть ?

    <br />
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 июля 2011 21:57
    minsk75:

    если попробовать покататься по кольцевой

    как вариант можно попробовать.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 июля 2011 21:59
    Zhenek1:

    minsk75:

    если попробовать покататься по кольцевой

    как вариант можно попробовать.

    Если уже и не тянет, то скорее всего не поможет.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 июля 2011 22:34 Редактировалось evaks, 2 раз(а).
    Zhenek1:

    minsk75:

    если попробовать покататься по кольцевой

    как вариант можно попробовать.

    тогда и регинерация с компа врубилась без вопросов.
    раз с компа не врубается, то езда уже как мертвому припарка.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 июля 2011 22:40

    Ну, тогда без вариантов, сажевик придется удалять.

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 19 июля 2011 22:51
    minsk75:

    evaks. заслонку видимо адаптировали т.к. сказали на комп. ошибку непоказивает.

    А она в 2.0 tdi адаптируется?

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июля 2011 23:15

    N5100 незнаю. на pit-stope сказали адаптируется... хочу для уверенности показать спецу. может кто нибудь посоветует таковых

    <br />
  • iBRaG1M Junior Member
    офлайн
    iBRaG1M Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #196549

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 июля 2011 23:56 Редактировалось iBRaG1M, 1 раз.

    Прюювет.

    Появилась сегодня проблема.
    Passat B6 2.0T FSI АКПП 2007гв американец.
    Приехал в место А1, завелся уехал в место А2, завелся уехал в место А3.
    Завожу не крутит стартер вообще.
    Аккум новый, бенза в баке 25-30л. Вставляю ключ лампочки загораются, потом тухнут(аккум остается).
    Насосик в баке шумит.
    Следующее положение на завод - ноль, ничего не происходит :(
    Горит ошибка двигателя(была старая), но думаю проблемма не в ней.
    Куда копать? Может какой предохранитель сдох?
    Кто что может сказать без комп диагностики!?

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 20 июля 2011 00:32
    iBRaG1M:

    Прюювет.
    Появилась сегодня проблема.

    Приехал в место А1, завелся уехал в место А2, завелся уехал в место А3.

    Завожу не крутит стартер вообще.

    Аккум новый, бенза в баке 25-30л. Вставляю ключ лампочки загораются, потом тухнут(аккум остается).

    Насосик в баке шумит.

    Следующее положение на завод - ноль, ничего не происходит

    Горит ошибка двигателя(была старая), но думаю проблемма не в ней.

    Куда копать? Может какой предохранитель сдох?

    Кто что может сказать без комп диагностики!?

    Осталось только выжать сцепление :D. Думаю где-то контакты, посмотреть аккум, в старой машинке такое было, когда прогорел проводок на стартере.

    ОоVWоО
  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 20 июля 2011 01:17

    minsk75, я просто ни разу для своего 2.0 не видел в VCDS что-нибудь об адаптации заслонки. У нее функция в основном - бороться с дизелингом, как я представляю, т.е. закрыться на пару секунд во время глушения двигателя

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 20 июля 2011 06:39

    iBRaG1M, какой двигатель?

  • iBRaG1M Junior Member
    офлайн
    iBRaG1M Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #196549

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 июля 2011 08:19

    Zhenek1, Passat B6 2.0T FSI АКПП 2007гв американец

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июля 2011 09:14
    iBRaG1M:

    Куда копать? Может какой предохранитель сдох?
    Кто что может сказать без комп диагностики!?

    Клеммы на аккуме смотри - почисти, перезажми. И массовый провод со стартера на кузов и аккум.