Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • zheka_by10 iPhone Team
    офлайн
    zheka_by10 iPhone Team

    7605

    14 лет на сайте
    пользователь #206906

    Профиль
    Написать сообщение

    7605
    # 8 мая 2016 07:58

    Там блин одни бабки работают. И все неадекватные

  • strea93m Senior Member
    офлайн
    strea93m Senior Member

    635

    15 лет на сайте
    пользователь #190836

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 8 мая 2016 09:53
    Orbis:

    Avanturist:

    Нет, просто ещё больше "зайцев" станет. А кто не готов ездить в ОТ, а предпочитает личный транспорт, тот и бесплатно не сядет в ОТ.

    если проезд станет в 1 доллар, то и фиксация пойдет другая. пока ОТ имеет стоимость в 0,5 от стоимости бенза ... альтернатив нет.
    все кто использует тачки в Минске - либо воруют топливо, либо идиоты.

    Лучше буду идиотом, как вы говорите, чем ездить в ОТ :)

  • Werty264 Senior Member
    офлайн
    Werty264 Senior Member

    1134

    15 лет на сайте
    пользователь #185202

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 8 мая 2016 10:21

    Офигеть! По 600$ за регистратор :o Я конечно прекрасно понимаю, что они давно никого не боятся, но тут прям даже удивился. Сразу вспомнил пластиковые мусорные корзины по 35$, которые закупала одна гос. контора несколько лет назад. В любом хозмаге такие по 5$ тогда стоили. "А почему так дорого?, -поинтересовался я. - Не лезь дурак, ты ничего не понимаешь".

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 8 мая 2016 11:13 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Orbis:

    все кто использует тачки в Минске - либо идиоты.

    Серьезно? :o У нас ОТ настолько развит, что можно быстро в любую точку Минска добраться?
    По линии метро ездить, конечно, удобно. А если надо туда, где будет 4 пересадки как минимум, то совершенно неудобно. 30-40 минут на авто или 2 часа на общаке с кучей пересадок. Люди, которые в данном случае предпочитают авто, тоже идиоты? :spy:

  • CusDec Member
    офлайн
    CusDec Member

    147

    9 лет на сайте
    пользователь #1780032

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 мая 2016 13:07

    так кто начнет писать бумаги по регистраторам ? Давайте попробуем чего то добиться ) интересно же ! по китаю могу решить любые задачи !

  • 1852407 Neophyte Poster
    офлайн
    1852407 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1852407

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 мая 2016 16:45
    CusDec:

    так кто начнет писать бумаги по регистраторам ? Давайте попробуем чего то добиться ) интересно же ! по китаю могу решить любые задачи !

    По китаю уже все ясно, нужно только петицию или коллективный иск подавать.
    http://bep.mvd.gov.by/

  • medic85 Senior Member
    офлайн
    medic85 Senior Member

    506

    13 лет на сайте
    пользователь #368453

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 8 мая 2016 16:54
    mihasby:

    CusDec,

    ONLINER давайте с вашей помощью выясним калькуляцию приобретения сего оборудования. В свою очередь могу выяснить у китайской стороны, реальную стоимость почем они там взяли ) Исходя из Указанного в Invoice производителя. (или даже не производителя).
    Интересно как могло накрутиться 1000% Разбазаривают бюджетные деньги )
    Пусть покажут договора, кто ставил подписи.

    возможно,на это больше обратят внимание администраторы/модераторы,если вы это сообщение запилите в жалобной книге онлайнера...Авось и статейку накидают :super:

    апасно у нас это делать, да и онлайнер подневольный(шо, забыли как лежал с месяцок? повторят и не поморщатся, еще и срок дадут одному-другому, кто в деректорате указан) и таких статей публиковать не будет. но согласен, замути кто-то такое, не важно о региках или на любую другую тему - это была бы бомба.

  • vova1927 Senior Member
    офлайн
    vova1927 Senior Member

    1011

    13 лет на сайте
    пользователь #384554

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 8 мая 2016 17:37

    Кунгурова бы нам своего...

    Отвечайте пожалуйста с цитатой в лс. Спасибо.
  • hipman Junior Member
    офлайн
    hipman Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1636841

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 8 мая 2016 18:10

    я не понимаю почему все так возмущаются по поводу различных тем с контроллерами,просто оплати проезд и едь себе спокойно,конечно же неадекватов хватает,но это еденичные случаи

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4410

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 8 мая 2016 18:25 Редактировалось ay001, 1 раз.

    hipman, А почему я должен платить больше? Почему за мой счёт кто-то будет отдыхать на Ямайке и иметь коттедж в Дроздах? Имею ввиду тех, у кого осела в кармане разница в цене на видеорегистраторы, валидаторы, бегущие строки, мониторы и т.п.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 8 мая 2016 18:42
    Orbis:

    все кто использует тачки в Минске - либо воруют топливо, либо идиоты.

    бугага, а кто-то просто работает, зарабатывает и ездит. вот воры тупые )))

  • Levises Senior Member
    офлайн
    Levises Senior Member

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #177787

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 8 мая 2016 19:58
    ay001:

    hipman, А почему я должен платить больше? Почему за мой счёт кто-то будет отдыхать на Ямайке и иметь коттедж в Дроздах? Имею ввиду тех, у кого осела в кармане разница в цене на видеорегистраторы, валидаторы, бегущие строки, мониторы и т.п.

    И как же теперь жить то а?)))

  • toxa_am Junior Member
    офлайн
    toxa_am Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1862056

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 мая 2016 20:18
    lonely_phantom:

    Orbis:

    все кто использует тачки в Минске - либо идиоты.

    Серьезно? :o У нас ОТ настолько развит, что можно быстро в любую точку Минска добраться?
    По линии метро ездить, конечно, удобно. А если надо туда, где будет 4 пересадки как минимум, то совершенно неудобно. 30-40 минут на авто или 2 часа на общаке с кучей пересадок. Люди, которые в данном случае предпочитают авто, тоже идиоты? :spy:

    И куда это надо так ехать с 4-мя пересадками? Максимум 2 насчитать получилось. До метро на автобусе-троллейбусе, метро, и от метро до места назначения. И то, уверен что метро из этого перечня можно выкинуть и получится одна пересадка, пусть и медленнее в итоге.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4410

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 8 мая 2016 20:30 Редактировалось ay001, 3 раз(а).
    Levises:

    И как же теперь жить то а?)))

    Почему-то думаю, что Вы разделяете это мнение:.

    hipman:

    просто оплати проезд и едь себе спокойно

    Сегодня 5000, завтра 10000, а послезавтра идти пешком, потому что 50000 просто уже не найдётся в кармане.
    Я придерживаюсь другого мнения - если меня обворовывают без всякого зазрения совести, буду отвечать тем же. И, если государство не может остановить очевидный любому беспредел, я этим заниматься тоже не буду (писать петиции, жалобы и т.д.).

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • eridan Куратор team
    офлайн
    eridan Куратор team

    225

    17 лет на сайте
    пользователь #83420

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 мая 2016 20:58
    1852407:

    CusDec:

    так кто начнет писать бумаги по регистраторам ? Давайте попробуем чего то добиться ) интересно же ! по китаю могу решить любые задачи !

    По китаю уже все ясно, нужно только петицию или коллективный иск подавать.
    http://bep.mvd.gov.by/

    О НАРУШЕНИЯХ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК (Информация ГУВД Мингорисполкома)

    В 2014 году в управлении по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления внутренних дел Мингорисполкома создан специализированный отдел, основной задачей которого является выявление коррупционных схем в сфере государственных закупок, а также закупок за счет собственных средств предприятий с долей государства в уставном фонде.
    Особый интерес указанного отдела представляет любая информация о различных нарушениях как в уже состоявшихся, так и в проводимых либо планируемых процедурах закупок в любой сфере экономики. В этой связи, любое лицо, обладающее соответствующей информацией, может обратиться в свободной форме, в том числе анонимно, на электронный почтовый ящик ubep_zakupki@[censored].

    удивительное - рядом!!!
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11487

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11487
    # 8 мая 2016 21:01
    lonely_phantom:

    Серьезно? У нас ОТ настолько развит, что можно быстро в любую точку Минска добраться?
    По линии метро ездить, конечно, удобно. А если надо туда, где будет 4 пересадки как минимум, то совершенно неудобно. 30-40 минут на авто или 2 часа на общаке с кучей пересадок. Люди, которые в данном случае предпочитают авто, тоже идиоты?

    Да фиг с ними с пересадками, вот например на личном авто с Уручье до партизанского проспекта ехать 10минут а на ОТ можно и в час не уложиться.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 8 мая 2016 21:56 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    toxa_am, из Лошицы, например, за Новинки - 4 пересадки было около года назад, сейчас не подскажу, но сомневаюсь, что меньше.
    Из Малиновки (стороны Рафиева) в Шабаны - 2 линии метро и ОТ с обеих сторон от метро. Итого 3 пересадки, если считать линию метро.
    И таких примеров тьма. Не все живут и не всё находится сугубо около и по линии метро.

    bezblefa:

    например на личном авто с Уручье до партизанского проспекта ехать 10минут а на ОТ можно и в час не уложиться.

    И это тоже.

  • Рыжы_Мстiтел Junior Member
    офлайн
    Рыжы_Мстiтел Junior Member

    57

    8 лет на сайте
    пользователь #1923058

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 мая 2016 23:08

    давно пора ведь камер в автобусах им мало. очередная попилка бюджета. качество работы это не улучшит а вот гопник какой нибудь отожмет.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    1931049:

    Девчонки, диеты сейчас прошлый век, я сбросила 5 кг за неделю без особых ухищрений, по уникальному рецепту Полины Гагариной - http://vkk.me/pbk20
    3

    методику попова попрубуйте а потом кричите всему миру про уникальную рецептуру

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    ay001:

    Levises:

    И как же теперь жить то а?)))

    Почему-то думаю, что Вы разделяете это мнение:.

    hipman:

    просто оплати проезд и едь себе спокойно

    Сегодня 5000, завтра 10000, а послезавтра идти пешком, потому что 50000 просто уже не найдётся в кармане.
    Я придерживаюсь другого мнения - если меня обворовывают без всякого зазрения совести, буду отвечать тем же. И, если государство не может остановить очевидный любому беспредел, я этим заниматься тоже не буду (писать петиции, жалобы и т.д.).

    к нашему общему сожалению система выстроена по принципу луковицы, от ваших действий пострадает лишь самый крайний слой - рядовые рабочие, а центровые как пили кровушку через отдельный вход и непробиваемую стенку бюрократии так и будут дальше пилить "чэстно отжатое"

    коммерсант и предприниматель - это разные понятия
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4410

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 9 мая 2016 00:30
    Рыжы_Мстiтел:

    от ваших действий пострадает лишь самый крайний слой - рядовые рабочие

    Если они будут придерживаться моей позиции и при всяком удобном случае не платить лишние деньги, то в первое время даже выиграют. А вот когда ездить будет уже не на чем, велика вероятность поступления очередной команды ФАС, как это было недавно с ЖКХ.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • CusDec Member
    офлайн
    CusDec Member

    147

    9 лет на сайте
    пользователь #1780032

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 мая 2016 12:16 Редактировалось CusDec, 1 раз.
    eridan:

    1852407:

    CusDec:

    так кто начнет писать бумаги по регистраторам ? Давайте попробуем чего то добиться ) интересно же ! по китаю могу решить любые задачи !

    По китаю уже все ясно, нужно только петицию или коллективный иск подавать.
    http://bep.mvd.gov.by/

    О НАРУШЕНИЯХ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК (Информация ГУВД Мингорисполкома)

    В 2014 году в управлении по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления внутренних дел Мингорисполкома создан специализированный отдел, основной задачей которого является выявление коррупционных схем в сфере государственных закупок, а также закупок за счет собственных средств предприятий с долей государства в уставном фонде.
    Особый интерес указанного отдела представляет любая информация о различных нарушениях как в уже состоявшихся, так и в проводимых либо планируемых процедурах закупок в любой сфере экономики. В этой связи, любое лицо, обладающее соответствующей информацией, может обратиться в свободной форме, в том числе анонимно, на электронный почтовый ящик ubep_zakupki@[censored].

    ну вот, уже что то , понятно куда писать. Итак кто сочинит грамотно текст ) ? Я могу анонимно выслать )