Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leonby Member
    офлайн
    leonby Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #163280

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 18 июля 2011 21:03 Редактировалось leonby, 4 раз(а).

    Интересная особенность Пассата Б6 вылезла на этих выходных. Открывал двери автомобиля. Первое нажатие - открывается водительская, второе нажатие - все остальные. Нетерпеливый пассажир дернул ручку передней пассажирской двери именно между двумя нажатиями - итог - пассажирская дверь не открывается снаружи. Изнутри открывается.
    Думал, что-то сломалось. Позвонил мастеру на СТО - оказалось все гораздо проще - такая болячка действительна нередкость у Б6. Какие-то пластмассовые направляющие в механизме заклинивает и внешняя ручка не может открыть дверь.
    Некоторые СТО даже немалые деньги берут за устранение этой напасти - с полной разборкой двери.
    Оказывается, лечится гораздо проще - опустить окно и одновременно потянуть внутреннюю и внешнюю ручку. (Окно опустить - просто для доступа к внутренней ручке снаружи. Привод окна тут не при чем.) Эти пластмассовые детали встают на место и все продолжает работать как ни в чем ни бывало.
    Хорошо, что машина довольно популярная и официалы (по крайней мере некоторые мастера) изучили ее уже вдоль и поперек.

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 18 июля 2011 21:10

    Синтия, что-то сомнительно, что нет ошибок, если горит уже на панели... Если ошибка была, но стерли - это проблему не решает :)
    Прочитать ошибки могу я, если надо.

  • paseidon Junior Member
    офлайн
    paseidon Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #324678

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 18 июля 2011 21:17

    добрый вечер. при сбросе и подаче газа на 4 передаче (5 мкпп) подёргиваеца рычаг кпп. проблемы большие могут быть или это ерунда? 1.9 tdi BXE 2006 г.в.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 июля 2011 21:33
    N5100:

    что нет ошибок, если горит уже на панели

    +1. Наоборот бывает, а так нет.

    paseidon:

    при сбросе и подаче газа на 4 передаче (5 мкпп) подёргиваеца рычаг кпп. проблемы большие могут быть или это ерунда?

    Уверен что раньше такого не было? Тогда смотри подушки. Но вряд ли, скорее всего так было всегда.

  • ksergg Member
    офлайн
    ksergg Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #272410

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 июля 2011 21:49 Редактировалось ksergg, 1 раз.

    вчера случился косяк с моей системой kessy, работал в гараже, ключ оставил в машине в чистой одежде, собрался ехать домой подхожу к машине а двери закрылись причём я их не закрывал, и всё ключ в машине а двери закрыты :molotok: , хорошо одно стекло было не доконца закрыто, так я через него кое-ка достал штаны из машины и как только ключ оказался в руках двери открылись, такчто комрады аккуратней,
    и ещё вопрос: могут в неродном литье стоять датчики давления , потому как диски у меня стопудов неродные, вчера менял резину на шиномонтаже попросил чтобы аккуратней мол могут быть, сказали такого не будет, а когда выехал с шиномонтажа через пару км загорелась лампа на панельке, снял удержанием кнопки 3с с шиной возле кулисы КПП , может чё не так сделал?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 июля 2011 22:04
    ksergg:

    снял удержанием кнопки 3с с шиной возле кулисы КПП , может чё не так сделал?

    Это косвенная система - датчиков в колесах нет и она нуждается в инициализации(не "снял", а установил исходные значения) после накачивания шин и/или изменения загрузки салона.

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 18 июля 2011 22:09

    Пыльник наружного шруса - выдавливается смазка из под хомута (с большим диаметром).
    Можно ли вместо родного хомута поставить "винтовой"?

    Родной сильно поджать невозможно - слишком большой шаг, и похоже при замене пыльника передавили.
    Винтовой можно зажать как угодно, но смущает, что такие не используют в комплектах. Не начнет ли со временем ослаблять-раскручиваться?

  • ksergg Member
    офлайн
    ksergg Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #272410

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 июля 2011 22:10

    KNK, так в дисках всётаки что-то есть? я при монтаже ничего осбенного не увидел, система же как то понимает что давление меняется

  • Синтия Member
    офлайн
    Синтия Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #244934

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 18 июля 2011 22:11
    N5100:

    Синтия, что-то сомнительно, что нет ошибок, если горит уже на панели... Если ошибка была, но стерли - это проблему не решает :)
    Прочитать ошибки могу я, если надо.

    Ошибка была, но когда заменили датчик и она не пропала, ее просто сняли. Заберем машину, напишу, что за ошибки. Они ж их там должны были в документах указать, насколько я понимаю...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 июля 2011 22:12
    ksergg:

    KNK, так в дисках всётаки что-то есть? я при монтаже ничего осбенного не увидел, система же как то понимает что давление меняется

    Нету ничего в дисках - система смотрит изменение частоты вращения колес через АБС. Поэтому с этой системой можно заметить спущенное колесо не сразу.

  • ksergg Member
    офлайн
    ksergg Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #272410

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 июля 2011 22:21

    спасибо KNK

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 18 июля 2011 22:33 Редактировалось hardbrest, 1 раз.

    Наконец! увидел сегодня на границе ОоVWоО B6 на московских номерах (вроде м008ое).
    2.0 TDI 4Motion. Обогнать и подмигнуть не вышло, он был на несколько машин впереди и на другом канале а потом пропал.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 18 июля 2011 23:25

    только aдaптeры с поддeржкой ТУЗА Блю

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 июля 2011 02:21 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.
    hardbrest:

    Наконец! увидел сегодня на границе ОоVWоО B6 на московских номерах (вроде м008ое).

    а почему наконец?

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 19 июля 2011 10:01
    Zhenek1:

    hardbrest:

    Наконец! увидел сегодня на границе ОоVWоО B6 на московских номерах (вроде м008ое).

    а почему наконец?

    Человек давно хотел увидеть живой Пассат с четырьмя кольцами в задних фонарях (вместо двух кругов).

    З.Ы. Мудрость - это когда человек находит счастье в малом :znaika: :)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 июля 2011 10:57

    а-а-а, ну тогда понятно.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 19 июля 2011 11:40
    ASTAH000:

    только aдaптeры с поддeржкой ТУЗА Блю

    Вот такой например

  • DjPashtet Passat B6 Club
    офлайн
    DjPashtet Passat B6 Club

    414

    15 лет на сайте
    пользователь #189284

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 19 июля 2011 13:09 Редактировалось DjPashtet, 1 раз.

    del

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 июля 2011 13:55 Редактировалось evaks, 1 раз.

    DjPashtet, а чего ты хотел. для начала посматри на свой радиатор и потом тебе станет все ясно! Промывка тебе поможет. Вариантов примерно три- забитое межрадиаторное пространство, неисправная помпа, умирающий термостат. Возможна так же проблема с вентиляторами охлаждения (периодический сбой работы). Ваша проблема дистанционно не лечится, надо вживую смотреть и сканировать.
    leonby, про то что заклинивали ручки писал и я и др не раз, но как говрится повторение мать учения,только порежеб оно случалось такое. приводил симптомы и способы лечения. ты написал 2 а их гораздо больше. к примеру простое опускание и поднимание стекла уже может дать результат,просто открывание двери снаружи и бросание ручки (с последующим постукивание) илил одновременно открытие снаружи и внутри иногда помогает просто сильный хлопок дверью с открытом окном и т.д. но если это не помогло,то разбор двери .стати прикреплял файл из Эльзы как разберать и что делать,а также TPI что делать в заводских условиях

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 19 июля 2011 17:03

    добрый день. может кто сталкивался с удалением противосажевика на в6 . подскажите какие могут вылезть проблемы может нестоит удалять ? 2.0 tdi 140 л.с.

    <br />