Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 21 октября 2012 00:22 Редактировалось Made, 4 раз(а).
    hag:

    Made, в выписке по карт-счету --есть остаток после операци

    Увы!!! Нет!
    Если бы был, мне бы не пришлось адресовать этот вопрос работникам банка!
    Отображение остатка на счету после операций нет уже несколько дней! :znaika: (работники банка уже признали, что сделали это СПЕЦИАЛЬНО! - хотели увидеть реакцию клиентов. Типа, может мы и это проглотим?)

    Зачем это сделано? Банку удобнее, чтобы клиенты не знали сколько средств у них в банке?

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 21 октября 2012 00:30

    Made, спецом же проверял: в выписке по КАРТОЧКЕ -- остатков нету. В выписке по КАРТ-СЧЕТУ ( закладка Счета и вклады) остаток у меня есть. Последняя операция была в пятницу. Получается не совсем оперативно, но по факту посмотреть можно.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 21 октября 2012 00:56 Редактировалось Made, 1 раз.

    Точно. В счетах-вкладах можно выцарапать остатки.
    Только вот в чем проблема. В выписке по карт-счету сразу было видно где и в какое время произведена операция, а затем остаток на карт-счете после ЭТОЙ операции.
    А в счетах-вкладах только ссылка на файл списания. Может любой работник банка влёт знает все файлы списания. Но как клиенту мне ни фига не понятно, когда в день идет по 15-20 операций, то какой файл списания какой конкретно операции в какой точке и какому времени проведения собственно операции соответствует? :roof:
    Особенно учитывая , что карточки БИБа не всегда проходят (часто за границей) и по счету идет то списание, то отмена операции. Где какой файл списания искать?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 21 октября 2012 01:02

    Made, текущий остаток по карте вы всегда можете увидеть по кнопке "Остаток" или на закладке Карты в соответствующем столбце...остаток после каждой операции РАСЧЕТНЫЙ...мы убрали его именно потому, что после операции он один, а после списания может быть другим...и поступали нарекания (конечно, не в таком тоне как у вас) типа того - зачем этот остаток, если он не соответствует действительности...что тут непонятного???...нарекания были, не поверите, тоже от клиентов...вот мы и анализируем востребованность отображения остатка (включить его не проблема).,,

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 21 октября 2012 01:20

    остаток текущий у Вас тоже не всегда соответствует действительности!
    И что? тоже и его убрать по просьбе некоторых клиентов?

    Но вопрос не в этом. Мне как клиенту важно знать, какие остатки по всем моим счетам были в интересуещие меня даты (хотя бы приблизительно). Если кто-то считает эту информацию лишней или недостаточно достоверной, не вопрос - пусть просто игнорирует данные этого столбца. Напишите ему отдельную памятку :)
    Но почему Вы лишили этой информации ВСЕХ клиентов?
    Если у человека бывает по 15-20 транзакций в день, ему нужно хоть примерно представлять сколько средств уходило-приходило за 1-2-3 недели. Это же совершенно очевидно!

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 21 октября 2012 01:32
    Cardhunter:

    Made, текущий остаток по карте вы всегда можете увидеть по кнопке "Остаток" или на закладке Карты в соответствующем столбце...остаток после каждой операции РАСЧЕТНЫЙ...мы убрали его именно потому, что после операции он один, а после списания может быть другим...и поступали нарекания (конечно, не в таком тоне как у вас) типа того - зачем этот остаток, если он не соответствует действительности...что тут непонятного???...нарекания были, не поверите, тоже от клиентов...вот мы и анализируем востребованность отображения остатка (включить его не проблема).,,

    Лучше включить, а сверху можно написать, что он может "меняться в процессе эволюции". С ним было удобнее.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 21 октября 2012 07:13

    Ок. Раз для клиентов ТАК актуален остаток после каждой операции, то на след. Неделе мы его вернем. Хотя, лично для меня его ЯТАКАЯ уж необходимость не так уж и очевидна

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11840

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11840
    # 21 октября 2012 08:43 Редактировалось Statik1987, 1 раз.

    Ситуация следующая: ВШ Голд.
    Не могу снять деньги в некоторых банкоматах Белинвеста (ТЦ Корона, ТЦ Европейский). Притом думает примерно 1-2 мин (показывает: идет обработка операции) (обычно после нажатия на кнопку снять деньги), потом выплёвывает карточку (Спасибо, давай до свидания). Иногда сразу же выплевывает. Ситуация повторяется нечастно, и без особых закономерностей.
    В банкоматах беларусьбанка - всё нормально.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 21 октября 2012 10:44

    Statik1987, а в этих банкоматах ВСЕГДА выплевывает или иногда проходят операции?

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11840

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11840
    # 21 октября 2012 10:52

    В европейском - там всегда (три попытки), в короне - один раз вроде удалось снять деньги (раз - 5 пробовал в разные дни).
    Раньше такого не было, началось в сентябре примерно. Раньше снималось вообще без проблем.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 21 октября 2012 10:55

    Statik1987, принято...спасибо за инфу...а кариа чиповая?

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11840

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11840
    # 21 октября 2012 11:05
    Cardhunter:

    Statik1987, принято...спасибо за инфу...а кариа чиповая?

    Да, чиповая.
    Притом, что ваш электрон обслуживается нормально.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 21 октября 2012 11:09
    Statik1987:

    Cardhunter:

    Statik1987, принято...спасибо за инфу...а кариа чиповая?

    Да, чиповая.
    Притом, что ваш электрон обслуживается нормально.

    Поэтому и спросил...еще раз спасибо...будем разбираться

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11840

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11840
    # 21 октября 2012 11:13

    Cardhunter, вам тоже спасибо.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • grundik777 Neophyte Poster
    офлайн
    grundik777 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #642633

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 октября 2012 13:15 Редактировалось grundik777, 1 раз.

    Когда автоматически разблокируются на карте суммы??? Идет второй месяц....
    И может кто-то поможет их побыстрее разблокировать....

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 21 октября 2012 13:17
    grundik777:

    Когда разблокируются

    grundik777:

    кто поможет заблокировать

    так и не понял что вы хотите..
    "Сроки автоматической разблокировки транзакций" в шапке темы

    Fructov
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 21 октября 2012 13:18

    grundik777, хммм...так вам разблокировать нужно или ЗАбоокировать???

  • grundik777 Neophyte Poster
    офлайн
    grundik777 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #642633

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 октября 2012 13:22 Редактировалось grundik777, 1 раз.

    ой, извиняюсь, РАЗблокировать ))
    gankov, в шапке темы указано про 30-дневный срок, а уже пошел второй месяц по двум суммам!
    Cardhunter, знаю Вы предлагали свою помощь по карточным проблемам, можно ли к Вам обратиться и разблокировать их поскорее, а то сил нет ждать, всего 7 сумм....

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 21 октября 2012 13:26 Редактировалось gankov, 1 раз.
    grundik777:

    разблокировать их поскорее, а то сил нет ждать, всего 7 сумм....

    элементарно в отделении делается

    Добавлено спустя 25 секунд

    или может даже по телефону? не в курсе какие служебные инстр.

    Fructov
  • grundik777 Neophyte Poster
    офлайн
    grundik777 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #642633

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 октября 2012 13:33

    gankov, по телефону? мы не в Украине ))) а в отделении тоже будут рассматривать какое-то время, возможно требовать доказательства о невостребованности этих сумм, как это делают в Москва-Минск - требуют письма от продавцов....вообщем легче сюда придти и попросить помощи....или хотя бы сроки какие? 45 дней? действительно ли их разблокируют в 45-й день или дальше держать будут?