SmallTownBoy:он красивее дастера.
красивее теряет в бабле?
Andrew-1978:Интересно, на рено логане за 23000 сэкономили на дисковых торомза, а на шкоде рапид за 28316 руб взяли доплату 5000 рублей за барабанные торомоза?
можно узнать код опции "барабанные тормоза вместо дисковых"? а то мне кажется что кто-то врёт и не краснеет.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:SmallTownBoy:Andrew-1978:Послушайте, тут не Сколково, тут не надо громких фраз про наночастицы на задних дисках. Для простого пользователя важны только цифры. Тормозной путь в метрах, и все. Как я понял ответа не будет. Очередной громкий....ляп.
вам там выше написали про тормозной путь. Производитель, который ставит на свои машины только барабанные тормоза никогда не даст вам сравнения с дисковыми ,чтобы вы не думали, что на вас экономят ( как оно на самом деле и есть). Ну и все топовые бренды ради экономии тоже ставили бы себе на машины барабаны, если бы разницы не было. Разница есть и она доказана тестами, может не на каптюре, но на полигонах испытаний разных автомобилей. Это такая же аксиома, как 1 метр короче 2 метров или, что параллельные прямые не пересекаются. Так и с дисковыми тормозами и барабанными. При скорости в 5 км.ч вообще разницы не будет.
Интересно, на рено логане за 23000 сэкономили на дисковых торомза, а на шкоде рапид за 28316 руб взяли доплату 5000 рублей за барабанные торомоза?
вы извините, но вот снова вопрос из разряда демагогии. Я не знаю мотивацию из шкоды, почему попросили доплату. Возможно, что рапид - это настолько машина для адептов бюджетности и потомков любителей жигулей, что они хотят все делать сами и привыкли колупать барабанные тормоза. И вот ради таких адептов ввели услугу по замене штатных дисковых тормозов, на "православные" барабанные. Естественно, за дополнительную плату.
SmallTownBoy:Много страниц назад кто-то здесь удивлялся, что у атласа прописана замена тормозной жидкости - типа это пустая трата времени. Но у тормозухи тоже есть свой предел, когда она перестает нормально работать)
это у всех машин прописано. даже у жигулей. точно так же как и антифриз и многие другие жидкости.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
вторник:красивее теряет в бабле?
мы про атлас? или эмгранд? вы уж сами себе хотя бы не противоречьте. То вы дустер с атласом сравниваете, то уже дустер с эмграндом
Ну и да, дустер 3 года назад продавался по 20+ тысяч зелени, сейчас уже за 14 отдают. Он сам по себе новый потерял больше, чем теряют некоторые бэушные машины.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26302 |
18 лет на сайте Город:
|
SmallTownBoy:вы извините, но вот снова вопрос из разряда демагогии. Я не знаю мотивацию из шкоды, почему попросили доплату. Возможно, что рапид - это настолько машина для адептов бюджетности и потомков любителей жигулей, что они хотят все делать сами и привыкли колупать барабанные тормоза. И вот ради таких адептов ввели услугу по замене штатных дисковых тормозов, на "православные" барабанные. Естественно, за дополнительную плату.
т.е. предвзятое отношение к рено. Если на Рено барабаны, то это экономия, если на шкоде - то это для ностальгирующих.
Барабаны ставятся на маломощные и овощные тачки. Вот и всё. Рено это, Шкода или Феррари.
Если у вас барабаны - значит у вас овощ
SmallTownBoy:Ну и да, дустер 3 года назад продавался по 20+ тысяч зелени, сейчас уже за 14 отдают. Он сам по себе новый потерял больше, чем теряют некоторые бэушные машины.
А эмгранд Х7 и СЦЫ7 типа нет?
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:т.е. предвзятое отношение к рено. Если на Рено барабаны, то это экономия, если на шкоде - то это для ностальгирующих.
нет, я сказал, что я не знаю мотивацию шкоды, а это просто моя фантазия))
Alex25:SmallTownBoy:Ну и да, дустер 3 года назад продавался по 20+ тысяч зелени, сейчас уже за 14 отдают. Он сам по себе новый потерял больше, чем теряют некоторые бэушные машины.
А эмгранд Х7 и СЦЫ7 типа нет?
но мы же в ветке про атлас обсуждаем атлас)
SmallTownBoy:вы извините, но вот снова вопрос из разряда демагогии. Я не знаю мотивацию из шкоды, почему попросили доплату. Возможно, что рапид - это настолько машина для адептов бюджетности и потомков любителей жигулей, что они хотят все делать сами и привыкли колупать барабанные тормоза.
там всё проще - дисковые тормоза там в базе идут на амбишен и стайл, но не на все моторы. т.е. если захотел определённый мотор, то будут барабаны. но за этот мотор возможно придётся доплатить.
УПД: хотя судя по ценам и озвученной стоимости кто-то опять соврал. 28316 - это рапид стайл с 1,6 мпи и барабанами. а с доплатой в 5000 - это рапид стайл с 1,4 тси и дисками за 33036. короче врут и не краснеют.
SmallTownBoy:у меня износ задних колодок быстрее передних на последней машине с ЕСП был только из-за неисправностей. На исправных машинах такого быть не должно.
Последние годы (акура, крайслер, кадиллак, форд, фолькс) задние изнашиваются быстрее все. Но объяснение, что это сделано умышленно для улучшения устойчивости на дороге видел только на американском форуме акуры.
Думаю, что для разных режимов важны разные настройки. При движении по льду вниз с горы вероятнее важнее на миллисекунду дернуть заднюю тормозную группу раньше чем переднюю и избежать заноса задней оси, чем выиграть 10 см на торможении.
ViktorL:Думаю, что для разных режимов важны разные настройки. При движении по льду вниз с горы вероятнее важнее на миллисекунду дернуть заднюю тормозную группу раньше чем переднюю и избежать заноса задней оси, чем выиграть 10 см на торможении.
там даже проще, чем на льду. в поворотах для удержания траектории машина подтормаживает одним из задних тормозов. чтобы "довернуть".
kædɨlæk:хотя судя по ценам и озвученной стоимости кто-то опять соврал. 28316 - это рапид стайл с 1,6 мпи и барабанами. а с доплатой в 5000 - это рапид стайл с 1,4 тси и дисками за 33036. короче врут и не краснеют.
имелась ввиду доплата 5000 относительно логана
Andrew-1978:Интересно, на рено логане за 23000 сэкономили на дисковых торомза, а на шкоде рапид за 28316 руб взяли доплату 5000 рублей за барабанные торомоза?
sashokc:имелась ввиду доплата 5000 относительно логана
ну а в данном случае я про марочное вино и бырло уже писал.
только непонятно почему для логана за 23 тысячи в сравнение был взять рапид за 28. у рапида с барбанами есть эктив за 25600.
Andrew-1978:kædɨlæk:Andrew-1978:kædɨlæk, можно односложно ответить. Да или Нет. ЕСП полезная вещь или абсолютно бесполезная.
для вас - бесполезная. для людей с головой - полезный помощник.
и в атласе она тоже есть.
О, вот она, культура поперла. Все таки я был прав. У Атласоводов что то переключается в голове, и они превращаются в хамов. Браво, оскорбляйте дальше, раскрывайте Вашу суть. На сим диалог заканчиваю.
чуть позже
Andrew-1978:Дебильные утверждения порождают уточняющие дебильные вопросы.
надо фразу поправить " Все таки я был прав. У "МЕНЕДЖЕРОВ РЕНО" ПРИ ВИДЕ АТЛАСА что то переключается в голове, и они превращаются в хамов."
)))))
kædɨlæk:ну а в данном случае я про марочное вино и бырло уже писал.
kædɨlæk:зачем переплачивать за марочное вино, если можно плодово-выгодного бырла набрать? ведь состояние опьянения одинаковое.
я именно так и делаю. от дорогих сухариков у меня изжога.
sashokc:kædɨlæk:ну а в данном случае я про марочное вино и бырло уже писал.
kædɨlæk:зачем переплачивать за марочное вино, если можно плодово-выгодного бырла набрать? ведь состояние опьянения одинаковое.
я именно так и делаю. от дорогих сухариков у меня изжога.
Зачем вообще бухать? Лучше на Атласе покататься )))
sealse:Зачем вообще бухать? Лучше на Атласе покататься )))
а как не начать бухать, если владеешь рено?
sealse:Зачем вообще бухать? Лучше на Атласе покататься )))
Как это зачем? Бухим кататься даже интереснее.
Я на моте катаюсь исключительно после пары стаканов плодового. Иначе страшно, ска.