Ответить
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 22 июня 2018 12:46 Редактировалось SmallTownBoy, 1 раз.
    ViktorL:

    Andrew-1978:

    И В чем сэкономили? Ну и Вы в курсе, что авто тормозит передняя "ось", а задняя только помогает?

    В некоторых авто задний контур тормозов срабатывает быстрее переднего на доли секунды

    в грузовиках на полуприцепах?) это не сарказм, мне действительно интересно.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 22 июня 2018 12:57
    SmallTownBoy:

    ViktorL:

    Andrew-1978:

    И В чем сэкономили? Ну и Вы в курсе, что авто тормозит передняя "ось", а задняя только помогает?

    В некоторых авто задний контур тормозов срабатывает быстрее переднего на доли секунды

    в грузовиках на полуприцепах?) это не сарказм, мне действительно интересно.

    В акурах так было.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 22 июня 2018 13:08 Редактировалось tomy, 2 раз(а).

    в примитивной тормозной системе в любом авто (без абс, дожимов, есп и прочего) стоит механический регулятор давления тормозов на заднюю ось. при отсутствии загрузки - тормозных усилий там может быть около нуля.

    в суперсовременных авто лазить не довелось :shuffle: но не думаю, что данную функцию убрали. может ща не механическая лягушка, а пару десятков датчиков

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 22 июня 2018 13:11
    tomy:

    в примитивной тормозной системе в любом авто (без абс, дожимов, есп и прочего) стоит механический регулятор давления тормозов на заднюю ось. при отсутствии загрузки - тормозных усилий там может быть около нуля.

    в суперсовременных авто лазить не довелось :shuffle: но не думаю, что данную функцию убрали. может ща не механическая лягушка, а пару десятков датчиков

    в машинах с АБС этим заведует насос АБС и его мозги по распределению тормозного усилия.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 22 июня 2018 13:37
    SmallTownBoy:

    tomy:

    в примитивной тормозной системе в любом авто (без абс, дожимов, есп и прочего) стоит механический регулятор давления тормозов на заднюю ось. при отсутствии загрузки - тормозных усилий там может быть около нуля.

    в суперсовременных авто лазить не довелось :shuffle: но не думаю, что данную функцию убрали. может ща не механическая лягушка, а пару десятков датчиков

    в машинах с АБС этим заведует насос АБС и его мозги по распределению тормозного усилия.

    ну так чему вы удивляетесь тогда? действительно передняя и задняя ость тормозят по разному со времен царя-гороха и москвича 408-го

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Gring00 Member
    офлайн
    Gring00 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #241965

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 июня 2018 13:42
    Andrew-1978:

    Rubberneck:

    Andrew-1978:

    Еще раз вопрос. Сколько метров проедет авто до полной остановки с 60 км/ч с барабанами и с дисками?
    И В чем сэкономили? Ну и Вы в курсе, что авто тормозит передняя "ось", а задняя только помогает?

    Позволю себе вставить 5 копеек: нужно найти весту с барабанами в седане и весту кросс с дисками и проверить, загрузив одинаковой нагрузкой. Только никому не хочется этим заниматься

    Потому что надо громко пукнуть ляпнуть и слится

    Я, в отличие от вас, работаю не на форуме. А за ваши "культурные" высказывания я бы вас лишил премии.
    Насчет количества метров. Разница в эффективности торможения, при прочих равных(снаряженная масса, погодные условия и т.д) будет расти при увеличении скорости. Т.е при 60 км/ч разница будет не столь существенна как при 90 км/ч и так далее. Расписывать подробней не вижу смысла, т.к. аргументированного ответа я все-равно не получу, т.к ваша задача в данной ветке

    Andrew-1978:

    громко пукнуть ляпнуть и слится

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 22 июня 2018 13:47
    Gring00:

    Andrew-1978:

    Rubberneck:

    Andrew-1978:

    Еще раз вопрос. Сколько метров проедет авто до полной остановки с 60 км/ч с барабанами и с дисками?
    И В чем сэкономили? Ну и Вы в курсе, что авто тормозит передняя "ось", а задняя только помогает?

    Позволю себе вставить 5 копеек: нужно найти весту с барабанами в седане и весту кросс с дисками и проверить, загрузив одинаковой нагрузкой. Только никому не хочется этим заниматься

    Потому что надо громко пукнуть ляпнуть и слится

    Я, в отличие от вас, работаю не на форуме. А за ваши "культурные" высказывания я бы вас лишил премии.
    Насчет количества метров. Разница в эффективности торможения, при прочих равных(снаряженная масса, погодные условия и т.д) будет расти при увеличении скорости. Т.е при 60 км/ч разница будет не столь существенна как при 90 км/ч и так далее. Расписывать подробней не вижу смысла, т.к. аргументированного ответа я все-равно не получу, т.к ваша задача в данной ветке

    Andrew-1978:

    громко пукнуть ляпнуть и слится

    Послушайте, тут не Сколково, тут не надо громких фраз про наночастицы на задних дисках. Для простого пользователя важны только цифры. Тормозной путь в метрах, и все. Как я понял ответа не будет. Очередной громкий....ляп.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 22 июня 2018 13:48
    tomy:

    ну так чему вы удивляетесь тогда? действительно передняя и задняя ость тормозят по разному со времен царя-гороха и москвича 408-го

    я удивляюсь не тому, что они тормозят по-разному, а тому, что задняя ось начинает торможение раньше. Ведь на легковой машине это, в принципе, довольно бессмысленно. Основная тормозная сила приходится на перед, и те доли секунды, пока она не тормозит в угоду задней оси могут сыграть злую шутку. По крайней мере я слышал о таком только на грузовиках ,чтобы полуприцеп стабильнее себя вел при торможении. Но не в легковых авто.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 22 июня 2018 13:49
    DrAAK:

    Борис_Ю, в очередной раз убеждаюсь, что полный привод у Атласа весьма недурен, Спортажа по этой части он точно делает и это весьма впечатляет, спасибо за видео.

    кто сможет мне объяснить, зачем переплачивать два раза за аиста, если он умеет как дастер или чуть менее ?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 22 июня 2018 13:52
    Andrew-1978:

    Послушайте, тут не Сколково, тут не надо громких фраз про наночастицы на задних дисках. Для простого пользователя важны только цифры. Тормозной путь в метрах, и все. Как я понял ответа не будет. Очередной громкий....ляп.

    вам там выше написали про тормозной путь. Производитель, который ставит на свои машины только барабанные тормоза никогда не даст вам сравнения с дисковыми ,чтобы вы не думали, что на вас экономят ( как оно на самом деле и есть). Ну и все топовые бренды ради экономии тоже ставили бы себе на машины барабаны, если бы разницы не было. Разница есть и она доказана тестами, может не на каптюре, но на полигонах испытаний разных автомобилей. Это такая же аксиома, как 1 метр короче 2 метров или, что параллельные прямые не пересекаются. Так и с дисковыми тормозами и барабанными. При скорости в 5 км.ч вообще разницы не будет.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 июня 2018 13:52
    SmallTownBoy:

    в грузовиках на полуприцепах?) это не сарказм, мне действительно интересно.

    у многих легковых авто с есп износ задних колодок больше чем передних. особенно при активном передвижении. т.е. задними тормозами машина пользуется больше. ибо там мозги этим заведуют, а не водитель - на какое колесо подать давление в систему и на какое время. и в данной схеме дисковый тормоз эффективнее за счёт многих факторов, включая и лучшее охлаждение.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 22 июня 2018 13:53
    вторник:

    DrAAK:

    Борис_Ю, в очередной раз убеждаюсь, что полный привод у Атласа весьма недурен, Спортажа по этой части он точно делает и это весьма впечатляет, спасибо за видео.

    кто сможет мне объяснить, зачем переплачивать два раза за аиста, если он умеет как дастер или чуть менее ?

    он красивее дастера. Зачем выбирать себе красивую жену, если можно взять любую из подворотни или свалки?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    kædɨlæk:

    SmallTownBoy:

    в грузовиках на полуприцепах?) это не сарказм, мне действительно интересно.

    у многих легковых авто с есп износ задних колодок больше чем передних. особенно при активном передвижении. т.е. задними тормозами машина пользуется больше. ибо там мозги этим заведуют, а не водитель - на какое колесо подать давление в систему и на какое время. и в данной схеме дисковый тормоз эффективнее за счёт многих факторов, включая и лучшее охлаждение.

    у меня износ задних колодок быстрее передних на последней машине с ЕСП был только из-за неисправностей. На исправных машинах такого быть не должно.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 22 июня 2018 13:57 Редактировалось Lelik_13, 2 раз(а).
    SmallTownBoy:

    вторник:

    DrAAK:

    Борис_Ю, в очередной раз убеждаюсь, что полный привод у Атласа весьма недурен, Спортажа по этой части он точно делает и это весьма впечатляет, спасибо за видео.

    кто сможет мне объяснить, зачем переплачивать два раза за аиста, если он умеет как дастер или чуть менее ?

    он красивее дастера. Зачем выбирать себе красивую жену, если можно взять любую из подворотни или свалки?

    :puke:вторник,

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 июня 2018 13:57
    SmallTownBoy:

    у меня износ задних колодок быстрее передних на последней машине с ЕСП был только из-за неисправностей. На исправных машинах такого быть не должно.

    попробуйте поактивнее в поворотах поездить. на грани срыва. чтобы ЕСП начинала работать.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 июня 2018 13:57
    tomy:

    стоит механический регулятор давления тормозов на заднюю ось. при отсутствии загрузки - тормозных усилий там может быть около нуля

    Ну скорее не механический, а гидравлический с механической регулировкой в зависимости от загрузки осей. В просторечии "колдун". Тачки с АБС уже не нуждаются в данном устройстве, т.к. там за распределение тормозных усилий отвечает уже электроника.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 июня 2018 13:58
    вторник:

    кто сможет мне объяснить, зачем переплачивать два раза за аиста, если он умеет как дастер или чуть менее ?

    зачем переплачивать за марочное вино, если можно плодово-выгодного бырла набрать? ведь состояние опьянения одинаковое.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 июня 2018 13:59
    вторник:

    кто сможет мне объяснить, зачем переплачивать два раза за аиста, если он умеет как дастер или чуть менее ?

    Я смогу вам это обьяснить, если вы мне объясните зачем брать Дустера, если Нива умеет гораздо больше чем Дустер и стоит в 2 раза дешевле. :trollface:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 22 июня 2018 14:00
    SmallTownBoy:

    Andrew-1978:

    Послушайте, тут не Сколково, тут не надо громких фраз про наночастицы на задних дисках. Для простого пользователя важны только цифры. Тормозной путь в метрах, и все. Как я понял ответа не будет. Очередной громкий....ляп.

    вам там выше написали про тормозной путь. Производитель, который ставит на свои машины только барабанные тормоза никогда не даст вам сравнения с дисковыми ,чтобы вы не думали, что на вас экономят ( как оно на самом деле и есть). Ну и все топовые бренды ради экономии тоже ставили бы себе на машины барабаны, если бы разницы не было. Разница есть и она доказана тестами, может не на каптюре, но на полигонах испытаний разных автомобилей. Это такая же аксиома, как 1 метр короче 2 метров или, что параллельные прямые не пересекаются. Так и с дисковыми тормозами и барабанными. При скорости в 5 км.ч вообще разницы не будет.

    Интересно, на рено логане за 23000 сэкономили на дисковых торомза, а на шкоде рапид за 28316 руб взяли доплату 5000 рублей за барабанные торомоза?

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 июня 2018 14:01
    Борис_Ю:

    Я смогу вам это обьяснить, если вы мне объясните зачем брать Дустера, если Нива умеет гораздо больше чем Дустер и стоит в 2 раза дешевле.

    ну там объяснение простое - это же иномарка. и один фиг что ничем не лучшее ведро в плане комфорта или проходимости. из плюсов ранее разве что дизель был. короче аргументация на уровне "зато не пешком".

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 22 июня 2018 14:02
    kædɨlæk:

    SmallTownBoy:

    у меня износ задних колодок быстрее передних на последней машине с ЕСП был только из-за неисправностей. На исправных машинах такого быть не должно.

    попробуйте поактивнее в поворотах поездить. на грани срыва. чтобы ЕСП начинала работать.

    ))))) ну мы же не говорим о крайних случаях. И все равно, даже если задние тормоза подтормаживают из-за есп, то нагрузка на передние много больше. И при всех равных износ передних колодок должен быть больше. Неисправности ,кстати, могут возникать и из-за несвоевременной замены тормозной жидкости. Много страниц назад кто-то здесь удивлялся, что у атласа прописана замена тормозной жидкости - типа это пустая трата времени. Но у тормозухи тоже есть свой предел, когда она перестает нормально работать) \