Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 5 августа 2016 13:40
    EXEMOK:

    exxt:

    Отстал ты от жизни, друг

    Интересно в чем отстал то?
    У самого Халва+ которую скорей всего скоро закрою и Автокарта с ежемесячной оплатой.

    ежемесячной уже нету как с августа.

  • vit_alll Member
    офлайн
    vit_alll Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #167122

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 5 августа 2016 14:31

    Интересно вот как можно узнать минимальные платежи по карте Проще простого...? А то получается при оформлении её были озвучены немного другие условия... а в реальности... получилось...( Общение с техподдержкой вылилось в конечном итоге во фразу вы договор подписали так что.....свободны....( вроде никакой крамолы просто вот получается как планировать ....

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 5 августа 2016 15:34
    BeriyaLIVE:

    Как отключить "SMS подтверждение операций" в интернет банкинге?

    Уточните в личку ФИО, дату рождения и логин.

    andrey460170:

    Функционал будет реализован позднее, на данный момент банк может предоставить подтверждение по заявлению клиента.

    Заявление клиента будет рассматриваться 15 дней? И я получу ответ "Функционал будет реализован позднее"?

    А то, что подтверждение платежа мне нужно было предоставить вчера и без этого товар не отгрузят естественно проблемы мои, а не Банка.
    Благодарю за конструктивный ответ и оперативно предложенное решение!

    Уточните в личку ФИО, дату рождения и номер договора.

    agbarminsk:

    МТБанк, подскажите чей косяк
    Заметил неоднократно уже
    Перевожу через ерип деньги на пайок и халву плюс
    Если перевод с 20-00 до 8-9.00 то деньги приходят только после 9-00
    Кто в этом виноват
    Банк с карты которого перевожу
    Процессинговый центр
    Вы потому что лень по ночам работать
    Или я потому что приспичило мне по среди ночи пополнить и рассчитаться
    Вашей картой

    Пополнения, совершенные после 21:15, будут доступны после 8:40 следующего дня.

    the_ghost:

    Сколько стоит перевыпуск пейокей карточки по причине утери?

    Стоимость перевыпуска карты по причине утери составляет 9 рублей.

    al.deamon:

    МТБанк, каков порядок действий с Автокартой, при замене по причине плохо читающегося чипа?

    Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и картой и написать заявление на перевыпуск карты.

    vit_alll:

    Интересно вот как можно узнать минимальные платежи по карте Проще простого...? А то получается при оформлении её были озвучены немного другие условия... а в реальности... получилось...( Общение с техподдержкой вылилось в конечном итоге во фразу вы договор подписали так что.....свободны....( вроде никакой крамолы просто вот получается как планировать ....

    Уточните в личку ФИО, дату рождения и номер договора.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 августа 2016 16:45

    Вернулся из небольшого путешествия, в этот раз решил основной картой для поездки выбрать PayOkay, но, как оказалось ОЧЕНЬ ЗРЯ. По непонятной причине не прошли ДВЕ из восьми операций оплаты отелей в пути, хозяева разводили руками - мол недостаточно средств на счету. При этом на счету денег было достаточно, лимиты заранее были выставлены с запасом (2000 руб в день, 7000 в неделю). Нет никакого желания разбираться что как и почему, в следующий раз буду юзать валютную карту приора, где подобных проблем ни разу не возникало.

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 5 августа 2016 16:51 Редактировалось 1575567, 4 раз(а).
    Mishok:

    Вернулся из небольшого путешествия, в этот раз решил основной картой для поездки выбрать PayOkay, но, как оказалось ОЧЕНЬ ЗРЯ. По непонятной причине не прошли ДВЕ из восьми операций оплаты отелей в пути, хозяева разводили руками - мол недостаточно средств на счету. При этом на счету денег было достаточно, лимиты заранее были выставлены с запасом (2000 руб в день, 7000 в неделю). Нет никакого желания разбираться что как и почему, в следующий раз буду юзать валютную карту приора, где подобных проблем ни разу не возникало.

    А я могу за банк ответить почему - Банк отнес такие операции к "небезопасным". При этом в тех. поддерже даже не смогли сказать что можно сделать и вообще почему не проходит(узнал только когда вернулся). В тех. поддержке молчат (или мучат...). Точно также остался бы без забронированной авто за границей. Выручила карта нормального банка(в данном случае АльфаБанка), а не помойки) После этого сдал payokey. Другим за границей им пользоваться - не советую. Вы еще подождите, когда все операции отобразятся и увидите что КУРС не СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ на сайте банка. Пользуйтесь картами нормальных банков, а не МТБанки :puke:

    Товарищ МТБанк - напишите в шапке: Не советуем пологаться на наш банк за границей. Так как тех поддержка вам не ответит и вы не всегда сможете расчитаться. Возьмите с собой карты: Приора, Альфы или Газмяса.

    Привет!
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 5 августа 2016 18:14
    1575567:

    Mishok:

    Вернулся из небольшого путешествия, в этот раз решил основной картой для поездки выбрать PayOkay, но, как оказалось ОЧЕНЬ ЗРЯ. По непонятной причине не прошли ДВЕ из восьми операций оплаты отелей в пути, хозяева разводили руками - мол недостаточно средств на счету. При этом на счету денег было достаточно, лимиты заранее были выставлены с запасом (2000 руб в день, 7000 в неделю). Нет никакого желания разбираться что как и почему, в следующий раз буду юзать валютную карту приора, где подобных проблем ни разу не возникало.

    А я могу за банк ответить почему - Банк отнес такие операции к "небезопасным". При этом в тех. поддерже даже не смогли сказать что можно сделать и вообще почему не проходит(узнал только когда вернулся). В тех. поддержке молчат (или мучат...). Точно также остался бы без забронированной авто за границей. Выручила карта нормального банка(в данном случае АльфаБанка), а не помойки) После этого сдал payokey. Другим за границей им пользоваться - не советую. Вы еще подождите, когда все операции отобразятся и увидите что КУРС не СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ на сайте банка. Пользуйтесь картами нормальных банков, а не МТБанки :puke:

    Товарищ МТБанк - напишите в шапке: Не советуем пологаться на наш банк за границей. Так как тех поддержка вам не ответит и вы не всегда сможете расчитаться. Возьмите с собой карты: Приора, Альфы или Газмяса.

    А у меня ситуация прямо противоположная Вашему рассказу. Пользуюсь 3 месяца. За границей провожу примерно 1/4 времени. Платежей примерно 10 в день. Картой PAYOK очень доволен. Ни одного отказа нигде, ни в РБ, ни за границей. Курс, который выставляется отличный. Естественно, что курс в день платежа отличается от курса на день проведения платежа. КешБек честный - в конце месяца удобная выписка.
    Ранее была карта Халва+, так вот с ней были проблемы и курс был явно завышен за границей, а в РБ, при виде Халвы многие продавцы вздрагивали и хотели отказать в платеже, да и пару раз быи отказы при платежах в РБ.
    Тут либо банк немного доработал свой процессинг, либо пока мне так везет, но факт остается фактом: карта PayOK отлично пока работает.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Банку нужно доработать автоматические платежи. Там такая ситуация, что если платеж какой-то не проходит по любой причине, то банк об этом уведомляет и письмо по почте и в интернетбанкинге, но в письме не указывает никаких данных по этому платежу, то есть если у тебя 10 автоматических платежей (например комуналка), то ты никак не сможешь понять какой не прошел и почему. Нужно писать отдельный запрос и тогда уже тебе ответят что за платеж и его нужно провести руками и будет все ОК. Как-то недоработано.

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 5 августа 2016 18:28 Редактировалось 1575567, 2 раз(а).
    kentri:

    1575567:

    Mishok:

    Вернулся из небольшого путешествия, в этот раз решил основной картой для поездки выбрать PayOkay, но, как оказалось ОЧЕНЬ ЗРЯ. По непонятной причине не прошли ДВЕ из восьми операций оплаты отелей в пути, хозяева разводили руками - мол недостаточно средств на счету. При этом на счету денег было достаточно, лимиты заранее были выставлены с запасом (2000 руб в день, 7000 в неделю). Нет никакого желания разбираться что как и почему, в следующий раз буду юзать валютную карту приора, где подобных проблем ни разу не возникало.

    А я могу за банк ответить почему - Банк отнес такие операции к "небезопасным". При этом в тех. поддерже даже не смогли сказать что можно сделать и вообще почему не проходит(узнал только когда вернулся). В тех. поддержке молчат (или мучат...). Точно также остался бы без забронированной авто за границей. Выручила карта нормального банка(в данном случае АльфаБанка), а не помойки) После этого сдал payokey. Другим за границей им пользоваться - не советую. Вы еще подождите, когда все операции отобразятся и увидите что КУРС не СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ на сайте банка. Пользуйтесь картами нормальных банков, а не МТБанки :puke:

    Товарищ МТБанк - напишите в шапке: Не советуем пологаться на наш банк за границей. Так как тех поддержка вам не ответит и вы не всегда сможете расчитаться. Возьмите с собой карты: Приора, Альфы или Газмяса.

    А у меня ситуация прямо противоположная Вашему рассказу. Пользуюсь 3 месяца. За границей провожу примерно 1/4 времени. Платежей примерно 10 в день. Картой PAYOK очень доволен. Ни одного отказа нигде, ни в РБ, ни за границей. Курс, который выставляется отличный. Естественно, что курс в день платежа отличается от курса на день проведения платежа. КешБек честный - в конце месяца удобная выписка.
    Ранее была карта Халва+, так вот с ней были проблемы и курс был явно завышен за границей, а в РБ, при виде Халвы многие продавцы вздрагивали и хотели отказать в платеже, да и пару раз быи отказы при платежах в РБ.
    Тут либо банк немного доработал свой процессинг, либо пока мне так везет, но факт остается фактом: карта PayOK отлично пока работает.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Банку нужно доработать автоматические платежи. Там такая ситуация, что если платеж какой-то не проходит по любой причине, то банк об этом уведомляет и письмо по почте и в интернетбанкинге, но в письме не указывает никаких данных по этому платежу, то есть если у тебя 10 автоматических платежей (например комуналка), то ты никак не сможешь понять какой не прошел и почему. Нужно писать отдельный запрос и тогда уже тебе ответят что за платеж и его нужно провести руками и будет все ОК. Как-то недоработано.

    А вы попробуйте забронировать отель или авто за границей(особенно если нужно заблокировать "депозит";). Предстваляете такие прилетели. Расчитывали взять в прокат авто и БАЦ. Вы не можете взять авто в аренду. Ладно. Был кеш. Добрался до отеля и БАЦ. Вы не можете снять номер. Банк отказывает. А тех. поддержка молчит. Я не спорю, при покупке бургеров в РФ все будет - Ок. А на тему курса я не про день транзакции и день проводки по счету. Откройте сайт МТБанка. Посмотрите курс на определенную дату - например на 20 июля(хз когда вы там были). И посмотрите курс, по которому они списали с карты. Будете приятно удивлены что РЕКЛАМИРУЕМЫ курс и ФАКТИЧЕСКИЙ - разные. Поэтому за границу только с картой в ЕВРО и только нормального банка ;)

    А то что банк умалчивает этот факт(а он прекрасно это знает что по номеру карты операции не проходят) я считаю СВИНСТВО со стороны банка. Написал бы в шапке - Иногда вы не сможете оплатить отель или аренду авто с помощью нашей карты. Возьми с собой на всякий случай карты нормальных банков: Приор, Альфа, Газмяс.

    Привет!
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 5 августа 2016 22:02 Редактировалось alex-md, 2 раз(а).

    1575567, а вы напишите банку в личку. по конкретным транзакциям и они вам расскажут, как бывает криво проводят или вносят данные карты туда и таким способом, которым не следовало бы. у меня так было в свое время. вводилось что-то типа когда присутствует физически карта, хотя карты фактически не было и от банка шел запрет (честно говоря не помню как это грамотно называется). а почему у Альфы или Приора все проходит - видимо у них такие настройки на антифродовой системе. и такие операции не попадают в категорию небезопасных и не блочатся.
    это та же песня с запретом DCC для все карт МТБ, хотя тот же Приор и Альфа такое не практикуют насколько мне известно.
    это конечно ничем не поможет, когда не можешь оплатить, а надо где-то остановиться, на этот случай да, нужно иметь пару карт др. банков. о чем уже говорилось не однократно =)

    а что не так у вас с курсом, можно поподробнее? по пайку сейчас прямые кросс-курсы банка, нету конвертации через МПС. вроде как все должно быть ок) или у вас не ок?

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 5 августа 2016 23:23 Редактировалось kentri, 1 раз.
    1575567:

    А вы попробуйте забронировать отель или авто за границей(особенно если нужно заблокировать "депозит". Предстваляете такие прилетели. Расчитывали взять в прокат авто и БАЦ. Вы не можете взять авто в аренду. Ладно. Был кеш. Добрался до отеля и БАЦ. Вы не можете снять номер. Банк отказывает. А тех. поддержка молчит. Я не спорю, при покупке бургеров в РФ все будет - Ок. А на тему курса я не про день транзакции и день проводки по счету. Откройте сайт МТБанка. Посмотрите курс на определенную дату - например на 20 июля(хз когда вы там были). И посмотрите курс, по которому они списали с карты. Будете приятно удивлены что РЕКЛАМИРУЕМЫ курс и ФАКТИЧЕСКИЙ - разные. Поэтому за границу только с картой в ЕВРО и только нормального банка

    Читая сей опус могу сказать на 99%, что Вы не понимаете как работают банковские карты при расчетах в валюте отличной от валюты платежа в конкретной стране. Так же Вы не понимаете как решаются простые проблемы, которые могут возникнуть с Вами в путешествии. У Вас эмоций много, а разума мало.
    Я же вам написал, что за границей рассчитывался много раз в разных местах. Отели постоянно бронировал, как заранее, так и на месте, проблем не возникало с PayOK. Кстати для банка и его процессинга абсолютно без разницы шаурму ты на заправке покупаешь или рассчитываешь за люкс в Шератоне.
    Расчеты по карте в рублях ты видишь на день проведения платежа (в среднем через 2-3 дня после расчета), это абсолютно в любом банке так, но по ПайОК курсы значительно лучше. Экономия примерно 0.5%.
    Иметь карту в валюте страны в которую едешь - удобно, не спорю, но что если ты едешь в Англию, например, а оттуда в Китай? Ты заведешь себе карту в Фунтах и в Юанях? В каком банке сею операцию сделаешь?
    Одним словом на лицо банальная финансовая безграмотность вместе с легким хамством. Попытаться разобраться в причине почему не прошел платеж судя по всему даже не попытался. На 99.9% там просто с тебя попытались списать в валюте твоей карты (то есть в бел. рублях), но сработал запрет DCC - за это отдельно скажи спасибо банку (без сарказма), так как банк экономит твои деньги (где-то 5-10% от суммы платежа). Или при брони автомобиля у тебя блокируют сумму свыше твоего лимита. При аренде авто блокируют сумму от 1000 до 2000 евро, что может быть выше твоего лимита.
    Вообще то проблема с невозможностью проведения платежа возможна с любым банком и любой точкой продаж (тупо пропал интернет в твоем пункте продаж и все), поэтому финансово грамотные люди работают по следующему алгоритму: с собой нужно иметь одну основную карту с которой производишь расчеты, одну запасную (другого банка), а так же наличные. Пропорции этих трех составляющих могут быть разные в зависимости от разных ситуаций.
    Удачи и береги нервы.

  • olganizhnikova Neophyte Poster
    офлайн
    olganizhnikova Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #501080

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 августа 2016 17:30

    Здравствуйте. Планируете ли вернуть qiwi платежи?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2435

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 6 августа 2016 17:45
    olganizhnikova:

    Здравствуйте. Планируете ли вернуть qiwi платежи?

    Не доверяете ответу halva_mtbank :D ?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 6 августа 2016 18:32

    Оформил карту ДТ 21 век без кредитной части. Можно ли ее без комиссии пополнять через ЕРИП и какой лимит в месяц ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2717

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2717
    # 7 августа 2016 02:06
    bucks_bonus:

    Оформил карту ДТ 21 век без кредитной части. Можно ли ее без комиссии пополнять через ЕРИП и какой лимит в месяц ?

    1000 руб

  • annabel08 Member
    офлайн
    annabel08 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #834207

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 7 августа 2016 16:42

    В июле (до 31.07) был повышенный (3%) кэшбэк по карте ПОКей за билеты в зоо, дельфинарий и т.п. Но билеты от 29.07 отразились по счету 02.08 и кэшбэк по ним за июль не начислялся. Означает ли это, что по ним будет начислен обычный (1.5%) как за август?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 8 августа 2016 12:49
    olganizhnikova:

    Здравствуйте. Планируете ли вернуть qiwi платежи?

    На данный момент такой информации нет. Следите за новостями на сайте Банка.

    bucks_bonus:

    Оформил карту ДТ 21 век без кредитной части. Можно ли ее без комиссии пополнять через ЕРИП и какой лимит в месяц ?

    Пополнение карты "21 век" через систему ЕРИП осуществляется до 1000 BYN без комиссии в календарный месяц.

    annabel08:

    В июле (до 31.07) был повышенный (3%) кэшбэк по карте ПОКей за билеты в зоо, дельфинарий и т.п. Но билеты от 29.07 отразились по счету 02.08 и кэшбэк по ним за июль не начислялся. Означает ли это, что по ним будет начислен обычный (1.5%) как за август?

    Уточните в личку ФИО, дату рождения и номер договора.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 8 августа 2016 13:16 Редактировалось 1575567, 2 раз(а).
    kentri:

    Я же вам написал, что за границей рассчитывался много раз в разных местах. Отели постоянно бронировал, как заранее, так и на месте, проблем не возникало с PayOK.

    Не пройдет бронь "депозита" (задатка - хз как вам объяснить). Видимо у вас были отели, которые не требовали депозита. Когда тетя будет брать "депозит"(мало ли вы полотенце унесете) с помощью ввода инфы о карте. Тоже самое касается и "задатка"(не самой оплаты - а как бы гарантии, что вы у вас есть деньги) при аренде авто у известной компании - например Hertz. А как быть, если они только так блокируют средства(не списывают, а блокируют до момента отъезда или возврата авто). А в тех. поддержке даже не смогли ничего ответить - мы не знаем, это не ответ тех. поддержки! :puke: причину отказа я узнал через неделю, как вернулся с отдыха) Спасибо за оперативность!

    kentri:

    Расчеты по карте в рублях ты видишь на день проведения платежа (в среднем через 2-3 дня после расчета), это абсолютно в любом банке так, но по ПайОК курсы значительно лучше. Экономия примерно 0.5%.

    Обратите внимание. Курсы заявленные на сайте(хоть на дату отражения, хоть дату транзакции. хоть на прошлый день и так далее). И курсы по которым произошло окончательное списание - отличаются. На сайте "рекламный" курс ниже. чем по факту.

    kentri:

    Вообще то проблема с невозможностью проведения платежа возможна с любым банком и любой точкой продаж

    Да. Но когда из другой страны звонишь в тех. поддерку, а они отвечают - "мы не знаем. Мы видим ваш платеж, но мы не знаем почему он не проходит" - это показатель дерьмовости банка!

    и не нужно думать что все идиоты. :super:

    Поэтому едишь за границу с PayOkey? Если не хочешь проблем, возьми карту нормального банка: Приор, Альфа, Газмяс!

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд

    kentri:

    Кстати для банка и его процессинга абсолютно без разницы шаурму ты на заправке покупаешь или рассчитываешь за люкс в Шератоне.

    не совсем так, например нормальные банки имеют доп. лимиты на операции в казино. так что банкам не совсем пофиг где тратятся деньги.

    Привет!
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 8 августа 2016 14:13

    О чем идет речь?

    Александра Ширина, Начальник управления отношениями с розничными клиентами МТБанка:
    МТБанк искренне рассчитывает, что клиенты, в отношении которых системой мониторинга была применена данная мера, закроют счета в банке.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 8 августа 2016 14:23 Редактировалось 1575567, 1 раз.
    вторник:

    О чем идет речь?

    Александра Ширина, Начальник управления отношениями с розничными клиентами МТБанка:
    МТБанк искренне рассчитывает, что клиенты, в отношении которых системой мониторинга была применена данная мера, закроют счета в банке.

    Давным давно (2014 год) народец занимался обдираловкой МТБанка(почему косяки и баги всегда в нем?!). Снимал с карточек деньги в банкоматах партнеров. Потом обратно их клал в отделении. Так 1000 рублей превращалась в 2000 рублей на некоторое время.

    Привет!
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 8 августа 2016 14:27
    1575567:

    вторник:

    О чем идет речь?

    Александра Ширина, Начальник управления отношениями с розничными клиентами МТБанка:
    МТБанк искренне рассчитывает, что клиенты, в отношении которых системой мониторинга была применена данная мера, закроют счета в банке.

    Давным давно (2014 год) народец занимался обдираловкой МТБанка(почему косяки и баги всегда в нем?!). Снимал с карточек деньги в банкоматах партнеров. Потом обратно их клал в отделении. Так 1000 рублей превращалась в 2000 рублей на некоторое время.

    Эти медовые годы были до внедрения собственного процессинга или родились благодаря процессингу, так расхваливаемым бучеком с варешкиной?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 8 августа 2016 14:51
    вторник:

    1575567:

    вторник:

    О чем идет речь?

    Александра Ширина, Начальник управления отношениями с розничными клиентами МТБанка:
    МТБанк искренне рассчитывает, что клиенты, в отношении которых системой мониторинга была применена данная мера, закроют счета в банке.

    Давным давно (2014 год) народец занимался обдираловкой МТБанка(почему косяки и баги всегда в нем?!). Снимал с карточек деньги в банкоматах партнеров. Потом обратно их клал в отделении. Так 1000 рублей превращалась в 2000 рублей на некоторое время.

    Эти медовые годы были до внедрения собственного процессинга или родились благодаря процессингу, так расхваливаемым бучеком с варешкиной?

    вроде во время внедрения процессинга) но точно не скажу.

    Привет!