WhiteRabbit:Если не обзовет вас белорусским колхозником, то да, впечатления будут нормальными
не обозвал ни разу ![]()
WhiteRabbit:Если не обзовет вас белорусским колхозником, то да, впечатления будут нормальными
не обозвал ни разу ![]()
|
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
|
29446 |
21 год на сайте Город:
|
WhiteRabbit:В этом брандте подшипники меняются за 10мин.
Это с набитой рукой.
WhiteRabbit:А в чем проблема после замены развалившегося подшипника запустить отжим и послушать, как работает второй подшипник?
Так для этого это нужно будет машину собрать. В принципе скорее всего так и поступлю
WhiteRabbit:У вас v-ring и уплотнительное резиновое колечко на зеркале.
А по человечески это как звучит? Для меня это пока китайская грамота
|
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
|
4626 |
15 лет на сайте Город:
|
Nickl:WhiteRabbit:Если не обзовет вас белорусским колхозником, то да, впечатления будут нормальными
не обозвал ни разу
Вам повезло. ![]()
КляйненЕнотен:Так для этого это нужно будет машину собрать.
Так у вас только одна сторона разобрана. Да и "разобрана" это громко сказано. Суппорт с подшипником шуриком снимается/ставится достаточно быстро.
КляйненЕнотен:А по человечески это как звучит? Для меня это пока китайская грамота
Загуглите "v-ring va-22" это и будет ваш "сальник" ![]()
А резиновое колечко на зеркале на вашей фотографии видно. Его снимаете, чистите, моете, под ним тоже и одеваете назад.
V-ring новый одеваете на очищенный и обезжиренный вал, смазанный герметиком у основания вала, там, где будет сидеть ваш v-ring.
Зеркало крепите усиками к суппорту с замененным подшипником и уже после этого всю конструкцию аккуратно ставите на место.
|
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
|
29446 |
21 год на сайте Город:
|
WhiteRabbit:Так у вас только одна сторона разобрана. Да и "разобрана" это громко сказано. Суппорт с подшипником шуриком снимается/ставится достаточно быстро.
у меня весь бак наружу вытащен
WhiteRabbit:А резиновое колечко на зеркале на вашей фотографии видно.
Вы скорее всего не моё фото смотрели, я запостил только одно, где был вин который не мог открутить. Место выхода вала из бака, я собирался сфотогравировать и выложить, но пока сие не сделал
WhiteRabbit:Загуглите "v-ring va-22" это и будет ваш "сальник"
Благодарю.
Но пока программа минимум, вытащить прикоревшее наружное кольцо обоймы развалившегося подшипника и приобрести ему замену.
|
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
|
4626 |
15 лет на сайте Город:
|
КляйненЕнотен:Но пока программа минимум, вытащить прикоревшее наружное кольцо обоймы развалившегося подшипника и приобрести ему замену.
Везите ваш суппорт, вытащу вам обойму и продам подшипник и веринг. И даже запрессую
КляйненЕнотен:у меня весь бак наружу вытащен
Ого. Это было опрометчиво. Ну раз вытащен бак, то сам стиралочный бог велел его располовинить, почистить и прогерметить.
|
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
|
29446 |
21 год на сайте Город:
|
WhiteRabbit:Практически все эти модели кончают жизнь одинаково - водичка попадает на колодку двигателя, а там как повезёт - либо отделаетесь чисто ремонтом эбу по цепи тахо,
У меня на колодку движка идёт 6-ти контактный клеммник, судя по толщине проводов, это два контакта на щётки и четыре на катушки статора. Сам таходатчик находится гораздо выше движка, всего на сантиметров 5 ниже вала барабана. Если клеммник двигателя и зальёт, надеюсь выйдет из строя только симистор или перегорит что-то в цепи питания катушек статора, то есть, вполне чинибельно
WhiteRabbit:Ну раз вытащен бак, то сам стиралочный бог велел его располовинить, почистить и прогерметить.
Не... Если разобрал раз, то разберу и второй. А вот если не смогу собрать и в первый раз, то зачем мне расчленённый труп вылеченными органами?
WhiteRabbit:И даже запрессую
Не пугайте...что, что, а это в данной конструкции надеюсь должно происходить элементарно, если не руками то деревянной колотушкой или тисками
|
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
|
4626 |
15 лет на сайте Город:
|
КляйненЕнотен:У меня на колодку движка идёт 6-ти контактный клеммник, судя по толщине проводов, это два контакта на щётки и четыре на катушки статора. Сам таходатчик находится гораздо выше движка, всего на сантиметров 5 ниже вала барабана. Если клеммник двигателя и зальёт, надеюсь выйдет из строя только симистор или перегорит что-то в цепи питания катушек статора, то есть, вполне чинибельно
Советую стереть все, что вы тут написали ![]()
|
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
|
29446 |
21 год на сайте Город:
|
WhiteRabbit:Советую стереть все, что вы тут написали
Зачем? ЭБУ у меня уже горело, лет 5 назад, с эфектным выделением дыма, о причине поломки писал на одном из форумов Онлайнера, но не помню уже в какой ветке. Себестоимость самих деталей на восстановление работоспособности была порядка двух басов, тогда же беглым взглядом попутно ознакомился и со схемотехникой управления движком, то что "цокольном этаже" где стоит движок и рядом с ним 6-ти контактная колодка, так это рассмотрел сегодня. Там обычный (по принципу работы) коллекторный двигатель, аналогично тем которые которые стоят в сетевых электродрелях, на самом движке нет ни каких такходатчиков (как на продвинутых УШМ), магнит же закреплён на пластине которая прикручена винтом к валу барабана, фото которого я тут ранее залил на форум.
КляйненЕнотен:У меня на колодку движка идёт 6-ти контактный клеммник, судя по толщине проводов, это два контакта на щётки и четыре на катушки статора. Сам таходатчик находится гораздо выше движка, всего на сантиметров 5 ниже вала барабана. Если клеммник двигателя и зальёт, надеюсь выйдет из строя только симистор или перегорит что-то в цепи питания катушек статора, то есть, вполне чинибельно
кровь из глаз-))
|
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
|
4626 |
15 лет на сайте Город:
|
Ну ок, пусть будет по-вашему ![]()
Моё дело предупредить и наставить на путь истинный. Ну а ваше - ремонтировать таходатчики на валу барабана и четырехконтактные статоры ![]()
|
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
|
29446 |
21 год на сайте Город:
|
TriveR:кровь из глаз-))
WhiteRabbit:Моё дело предупредить и наставить на путь истинный. Ну а ваше - ремонтировать таходатчики на валу барабана и четырехконтактные статоры
Вамест того что бы спать, пойду ещё раз посмотрю на движок.
Посмотрел, вымазюкалси...
Кароч, был не прав.
В заблуждение ввели массивность контактов и толщина проводов, действительно, таходатчик на волу движка похоже всего присутствует, судя по тому что два провода уходят не внутрь обмоток, а ближе к основанию , за коллектором
Посему вывод верный
WhiteRabbit:Практически все эти модели кончают жизнь одинаково - водичка попадает на колодку двигателя, а там как повезёт - либо отделаетесь чисто ремонтом эбу по цепи тахо
Правда моя самый первый раз пыталась самоубиться путём перегорания проводника в сетевом шнуре, через пять лет после приобретения, ещё через пару-тройку лет ЭБУ решило устроить акт самосожения путём сгорания конденсатора который работал реактивным сопротивлением в первичной цепи БП, потом стёрлись щётки..... Тепереча подшипник (как минимум)
WhiteRabbit:Советую стереть все, что вы тут написали
Пускай сия ересь остаётся для истории, как один из примеров заблуждения
Ночью нельзя машины ремонтировать, лучше с утра.
И ещё что то мне кажется, что у енота будет новая машина.
КляйненЕнотен:действительно, таходатчик на волу движка похоже всего присутствует, судя по тому что два провода уходят не внутрь обмоток, а ближе к основанию , за коллектором
Там обычный коллекторный электродвигатель. Только крепление двигателя своеобразное..
sasafiks:И ещё что то мне кажется, что у енота будет новая машина.
В теперешнее время некоторые меняют вполне еще хорошие стиралки на новые. А в данном случае конечно проще и в конечном итоге будет дешевле купить новую.. По крайней мере в подобных вертикалках мне доводилось только ремонтировать электронику, а если доходило до замены подшипников, то клиенты отказывались ремонтировать и шли за новой.
|
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
|
4626 |
15 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:По крайней мере в подобных вертикалках мне доводилось только ремонтировать электронику, а если доходило до замены подшипников, то клиенты отказывались ремонтировать и шли за новой.
Нормально там все ремонтируется. И фланцы меняются, при необходимости (есть в наличии, если что
)
Главное, чтобы корпус был не гнилой. В остальном крепкая машина, после герметизации бака и манжеты будет ещё пахать и пахать. А подшипники хоть каждый год можно менять. 15р подшипник, 3р веринг и вперёд.
WhiteRabbit:Нормально там все ремонтируется. И фланцы меняются, при необходимости (есть в наличии, если что )
Главное, чтобы корпус был не гнилой. В остальном крепкая машина,
WhiteRabbit:Практически все эти модели кончают жизнь одинаково - водичка попадает на колодку двигателя
Обычно в этих стиралках штатные подшипники работают довольно долго. А когда дело доходит до замены подшипников, то как правило состояние стиралки уже плачевное и ее ремонт не рентабельный, да и заменой одних подшипников ремонт не обойдется..
|
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
|
4626 |
15 лет на сайте Город:
|
Sanitar., о да, предсказатель вы наш. Диагностика? Не, не слышали. Ну так вот, просто поверьте на слово - да, попадаются убитые экземпляры. Но вполне нормальных тоже хватает. Как и в любых других брендах. Просто не все мастера хотят браться. Откапиталите пару-тройку штук и поменяете свое мнение. Какие ваши годы... ![]()
И да - повторюсь - замена подшипников в ней - плёвое дело. Но если вы ценник задираете, это не вина клиента.
Здравствуйте!
есть у кого-нибудь такая?
Плата управления стиральной машины Атлант
50У107
АТ003-01
5719be
AT60BB07A
_________
ПС. а эти платы нельзя отремонтировать?
|
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
|
4626 |
15 лет на сайте Город:
|
151686:Здравствуйте!
есть у кого-нибудь такая?Плата управления стиральной машины Атлант
50У107
АТ003-01
5719be
AT60BB07A
В наличии
WhiteRabbit:В остальном крепкая машина, после герметизации бака и манжеты будет ещё пахать и пахать. А подшипники хоть каждый год можно менять.
WhiteRabbit:Диагностика? Не, не слышали.. .........................................Просто не все мастера хотят браться. ..................... замена подшипников в ней - плёвое дело. Но если вы ценник задираете, это не вина клиента.
Ну к примеру, по поводу диагностики: Как мне помнится про этот свой БОШ КляйненЕнотен даже в этой теме около 3лет назад уже писал что он менял ТЭН и вроде щетки.. А износ щеток в этом двигателе это показатель что со стиралки уже "выжали все что можно"..
WhiteRabbit:Ну раз вытащен бак, то сам стиралочный бог велел его располовинить, почистить и прогерметить.
А по поводу ценника, если вы готовы "капиталить" стиралку за символическую плату - то как говорится "Хозяин - Барин" ![]()