Ответить
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 июня 2018 11:11
    sashokc:

    ну хорошо, допустим. только какая разница, если у конкретного автомобиля эффективность барабанных тормозов достаточна? дело ведь не в самой эффективности как таковой, а в ее достаточности.

    наличие в машине барабанов как минимум показывает что на ней старательно экономили при разработке, пытаясь выжать минимальную с/с. т.е. никаких излишеств, иногда доводя до абсурда.

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 июня 2018 11:11
    Andrew-1978:

    Rubberneck:

    Andrew-1978:

    Еще раз вопрос. Сколько метров проедет авто до полной остановки с 60 км/ч с барабанами и с дисками?
    И В чем сэкономили? Ну и Вы в курсе, что авто тормозит передняя "ось", а задняя только помогает?

    Позволю себе вставить 5 копеек: нужно найти весту с барабанами в седане и весту кросс с дисками и проверить, загрузив одинаковой нагрузкой. Только никому не хочется этим заниматься

    Потому что надо громко пукнуть ляпнуть и слится

    Ну Вы же тоже не верите, что тормозной путь не поменяется у дисковых, по сравнению с барабанами? Тогда Вы тоже можете поучаствовать в тесте. Можно сделать так: адепты барабанов ищут "барабанную" весту, а адепты дисков - "дисковую" (перечитал и поржал малёк :D )
    Затем собственно тест ))

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 22 июня 2018 11:15
    Rubberneck:

    Ну Вы же тоже не верите, что тормозной путь не поменяется у дисковых, по сравнению с барабанами? Тогда Вы тоже можете поучаствовать в тесте. Можно сделать так: адепты барабанов ищут "барабанную" весту, а адепты дисков - "дисковую" (перечитал и поржал малёк )
    Затем собственно тест ))

    немного физики. Да , дисковые эффективнее. Но, есть нюанс. Если у барабанных сделать площадь колодок побольше, то уже эффективность меняется. Так что, при разных тормозах эффективность будет одна и та же.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7229

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7229
    # 22 июня 2018 11:15
    kædɨlæk:

    sashokc:

    ну хорошо, допустим. только какая разница, если у конкретного автомобиля эффективность барабанных тормозов достаточна? дело ведь не в самой эффективности как таковой, а в ее достаточности.

    наличие в машине барабанов как минимум показывает что на ней старательно экономили при разработке, пытаясь выжать минимальную с/с. т.е. никаких излишеств, иногда доводя до абсурда.

    ну хорошо, пусть сэкономили. главное, что тормозов достаточно. я, например, не хочу платить за излишества.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 22 июня 2018 11:15

    Не те скорости и массы, что бы так переживать.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 22 июня 2018 11:18
    Rubberneck:

    Позволю себе вставить 5 копеек: нужно найти весту с барабанами в седане и весту кросс с дисками и проверить, загрузив одинаковой нагрузкой. Только никому не хочется этим заниматься

    Да просто нужны две Весты седан. В одинаковых комплектациях но с разными двигателями. 1,6 - будут барабаны, 1,8 - дисковые.

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 июня 2018 11:22 Редактировалось Rubberneck, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Rubberneck:

    Ну Вы же тоже не верите, что тормозной путь не поменяется у дисковых, по сравнению с барабанами? Тогда Вы тоже можете поучаствовать в тесте. Можно сделать так: адепты барабанов ищут "барабанную" весту, а адепты дисков - "дисковую" (перечитал и поржал малёк )
    Затем собственно тест ))

    немного физики. Да , дисковые эффективнее. Но, есть нюанс. Если у барабанных сделать площадь колодок побольше, то уже эффективность меняется. Так что, при разных тормозах эффективность будет одна и та же.

    Продолжение физики: частое торможение за короткий промежуток времени нагреет тормоза и эффективность упадет катастрофически. Да, это бывает нечасто, но это бывает. Это только один довод. Но не суть.
    Всё-таки было бы здорово тест такой запилить ))
    Может, автоблоХеров дернуть? Да и производителей/продавцов шин заодно, чтобы соблюсти размерность в катках )

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 22 июня 2018 11:23 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    sashokc:

    ну хорошо, пусть сэкономили. главное, что тормозов достаточно. я, например, не хочу платить за излишества.

    Мне тоже было достаточно.
    Пока у нас скоростные трассы не пооткрывали - КАД, и особенно - ЗСД. Скорости высокие, поток плотный и часто тормоза приходится использовать в полную силу. В общем, теперь мне хочется "тормозов побольше и постабильнее".

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 июня 2018 11:23
    Serge_Piter:

    Rubberneck:

    Позволю себе вставить 5 копеек: нужно найти весту с барабанами в седане и весту кросс с дисками и проверить, загрузив одинаковой нагрузкой. Только никому не хочется этим заниматься

    Да просто нужны две Весты седан. В одинаковых комплектациях но с разными двигателями. 1,6 - будут барабаны, 1,8 - дисковые.

    О, точно! Может, поможете? )

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7229

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7229
    # 22 июня 2018 11:24
    Serge_Piter:

    Rubberneck:

    Позволю себе вставить 5 копеек: нужно найти весту с барабанами в седане и весту кросс с дисками и проверить, загрузив одинаковой нагрузкой. Только никому не хочется этим заниматься

    Да просто нужны две Весты седан. В одинаковых комплектациях но с разными двигателями. 1,6 - будут барабаны, 1,8 - дисковые.

    все равно не репрезентативно. надо искать доки по испытаниям. там все точно. а натурные любительские эксперименты - это ерунда. слишком много влияющих факторов.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 22 июня 2018 11:24
    Rubberneck:

    О, точно! Может, поможете? )

    Только если советом, бесплатным... :)

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7229

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7229
    # 22 июня 2018 11:25

    Rubberneck, он и Питере.

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 июня 2018 11:25
    sashokc:

    Serge_Piter:

    Rubberneck:

    Позволю себе вставить 5 копеек: нужно найти весту с барабанами в седане и весту кросс с дисками и проверить, загрузив одинаковой нагрузкой. Только никому не хочется этим заниматься

    Да просто нужны две Весты седан. В одинаковых комплектациях но с разными двигателями. 1,6 - будут барабаны, 1,8 - дисковые.

    все равно не репрезентативно. надо искать доки по испытаниям. там все точно. а натурные любительские эксперименты - это ерунда. слишком много влияющих факторов.

    Зато хайпово )
    Заодно и шашлык/машлык можно пожарить и познакомиться ))

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 22 июня 2018 11:25 Редактировалось Serge_Piter, 2 раз(а).
    sashokc:

    все равно не репрезентативно. надо искать доки по испытаниям. там все точно. а натурные любительские эксперименты - это ерунда. слишком много влияющих факторов.

    Да не надо ничего искать, авторевюшники что-то подобное делали.
    ....
    нашёл
    АР №19 2017
    Супертест: почему горят тормоза?

    Поводом стала во всех смыслах зажигательная история знакомства нашего главреда с седаном Genesis G80, когда в Италии сначала перегрелись и отказали передние тормоза, а затем вспыхнули задние. Интересно, а велик ли риск оказаться в такой незавидной ситуации на других машинах? И мы подвергли жестким испытаниям несколько автомобилей, от Лады Весты до BMW 340i. Помимо них, это два Kia Rio (один с задними барабанными тормозами, а другой — с дисковыми), Skoda Octavia тоже в двух версиях (неторопливая с мотором 1.6 и «горячая» RS), Toyota Camry, Geely Emgrand GT и Kia Optima GT.

    Правда у них доступ по подписке.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 июня 2018 11:26
    Andrew-1978:

    Т.е. ЕСП абсолютно бесполезная вещь, маркетинговый ход для выкачивания денег?

    если голова только для того чтобы в неё есть - то да, чисто маркетинговый ход. побольше непонятных буковок.
    ЕСП и прочие элементы активной и пассивной безопасности - это помощники для водителя и пассажиров. чтобы с комфортом и безопасностью доехать из точки А в точку Бэ.
    если вы сейчас про краштесты начнёте вести разговор, то что там у каптюра? его в европе не били и бить не планируют. ибо машина для стран третьего мира и в европу недопущена.

    sashokc:

    у меня два вопроса
    1. почему рено без сервисной истории. сравнивайте и то и другое и историей.
    2. мне, как покупателю б/у, какой интерес в том, что авто было застраховано по каско?

    страховка по каско как минимум позволяет проверить аварийную историю авто. в отличие от слов некого дяди Васи без этой истории. И обычно при каско идёт ремонт машины, а не фуфлёж и деньги на карман. например я не ношу розовых очков и не боюсь битых машин. но я хочу знать как оно было бито и что в машине было отремонтировано после этого, чтобы самому принять решение. а не с удивлением обнаружить что там четверть со свалки вварена в результате ДТП.
    почему рено без сервисной? ну так же почему оно без каско. нам же старательно аргументируют что на атласе без каско никак. без официалов никак. следовательно на рано можно. ну раз можно - то так и будет в основной массе.

    хитрые усатики считают что всех обманули и купили супер машину занедорого и с дешёвым обслуживанием в гараже, а продадут потом лошкам дороже чем китайца. а китайца в гараже не обслужишь, ибо никто не знает что и как ремонтировать и запчастей не купить, и поэтому лохи китайца покупают. именно такого рода тут аргументы старательно озвучиваются как минусы китайского авто. для меня же наличие сервисной истории и нормальной страховой истории только плюс к машине. когда понимаешь что человек на машине не экономил на спичках.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 22 июня 2018 11:26
    Борис_Ю:

    Andrew-1978, большая часть страны снег зимой видит в течение месяца уже в течение нескольких зим. Где вы эти самые перемёты находите по 5 дней в неделю лично мне не очень понятно.
    Ну и если в вас кто-то влупит в лобовую со встречки, то ЕСП вас не спасёт.

    все же поддержу Андрея по поводу того, что ЕСП - очень полезная вещь. Если вы гоняете по заснеженным трассам = вам она не поможет. Но неопытному водителю при частичной потере устойчивости в повороте на каком-нибудь ледяном кусочке - ЕСП спасет либо жизнь, либо хотя бы машину. Лично я уже привык ездить на машинах с ЕСП и замечаю ее работу периодически зимой и я рад, что на подстраховке есть хотя бы что-то. ПонятнО, что лучше самому не плошать, но всегда приятно, что есть запас по безопасности)

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 июня 2018 11:26
    sashokc:

    Rubberneck, он и Питере.

    Там что, барабанные лучше дисковых работают? ) Какая разница. Если есть интерес и возможность - хоть во владике )

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 22 июня 2018 11:29

    kædɨlæk, можно односложно ответить. Да или Нет. ЕСП полезная вещь или абсолютно бесполезная.

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 июня 2018 11:29
    SmallTownBoy:

    Борис_Ю:

    Andrew-1978, большая часть страны снег зимой видит в течение месяца уже в течение нескольких зим. Где вы эти самые перемёты находите по 5 дней в неделю лично мне не очень понятно.
    Ну и если в вас кто-то влупит в лобовую со встречки, то ЕСП вас не спасёт.

    все же поддержу Андрея по поводу того, что ЕСП - очень полезная вещь. Если вы гоняете по заснеженным трассам = вам она не поможет. Но неопытному водителю при частичной потере устойчивости в повороте на каком-нибудь ледяном кусочке - ЕСП спасет либо жизнь, либо хотя бы машину. Лично я уже привык ездить на машинах с ЕСП и замечаю ее работу периодически зимой и я рад, что на подстраховке есть хотя бы что-то. ПонятнО, что лучше самому не плошать, но всегда приятно, что есть запас по безопасности)

    Вроде и поддержал, а вроде и потроллил )) :trollface:
    Уверен, что не хотел, но получилось тонко ))

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 22 июня 2018 11:30
    SmallTownBoy:

    Борис_Ю:

    Andrew-1978, большая часть страны снег зимой видит в течение месяца уже в течение нескольких зим. Где вы эти самые перемёты находите по 5 дней в неделю лично мне не очень понятно.
    Ну и если в вас кто-то влупит в лобовую со встречки, то ЕСП вас не спасёт.

    все же поддержу Андрея по поводу того, что ЕСП - очень полезная вещь. Если вы гоняете по заснеженным трассам = вам она не поможет. Но неопытному водителю при частичной потере устойчивости в повороте на каком-нибудь ледяном кусочке - ЕСП спасет либо жизнь, либо хотя бы машину. Лично я уже привык ездить на машинах с ЕСП и замечаю ее работу периодически зимой и я рад, что на подстраховке есть хотя бы что-то. ПонятнО, что лучше самому не плошать, но всегда приятно, что есть запас по безопасности)

    100% согласен. От себя добавлю, при наличии ЕСП я езжу так, как будто ее у меня нет.