Andrew-1978:
Т.е. ЕСП абсолютно бесполезная вещь, маркетинговый ход для выкачивания денег?
если голова только для того чтобы в неё есть - то да, чисто маркетинговый ход. побольше непонятных буковок.
ЕСП и прочие элементы активной и пассивной безопасности - это помощники для водителя и пассажиров. чтобы с комфортом и безопасностью доехать из точки А в точку Бэ.
если вы сейчас про краштесты начнёте вести разговор, то что там у каптюра? его в европе не били и бить не планируют. ибо машина для стран третьего мира и в европу недопущена.
sashokc:
у меня два вопроса
1. почему рено без сервисной истории. сравнивайте и то и другое и историей.
2. мне, как покупателю б/у, какой интерес в том, что авто было застраховано по каско?
страховка по каско как минимум позволяет проверить аварийную историю авто. в отличие от слов некого дяди Васи без этой истории. И обычно при каско идёт ремонт машины, а не фуфлёж и деньги на карман. например я не ношу розовых очков и не боюсь битых машин. но я хочу знать как оно было бито и что в машине было отремонтировано после этого, чтобы самому принять решение. а не с удивлением обнаружить что там четверть со свалки вварена в результате ДТП.
почему рено без сервисной? ну так же почему оно без каско. нам же старательно аргументируют что на атласе без каско никак. без официалов никак. следовательно на рано можно. ну раз можно - то так и будет в основной массе.
хитрые усатики считают что всех обманули и купили супер машину занедорого и с дешёвым обслуживанием в гараже, а продадут потом лошкам дороже чем китайца. а китайца в гараже не обслужишь, ибо никто не знает что и как ремонтировать и запчастей не купить, и поэтому лохи китайца покупают. именно такого рода тут аргументы старательно озвучиваются как минусы китайского авто. для меня же наличие сервисной истории и нормальной страховой истории только плюс к машине. когда понимаешь что человек на машине не экономил на спичках.