Мимо шёл:
Глядел по схеме, что спереди у Пасика находятся датчики ускорения и удара. Снял решётку, всё осмотрел, никаких проводов/фишек/датчиков перед и вблизи радиатора не нашёл
Датчик удара спереди за замком капота(а у америкоса их два - по бокам радиаторов) - вряд ли он причем. Комп нужно подключать, потому как в любом случае ошибка сама не погаснет.
veild:
льёт его в туарег и ещё в ауди а6с6 все машины с насос-форсункой
Туарег да, а в А6, если дизель, то коммон-рейл. Ну это так, для сведения.
Zero_FT:
как убрать надпись Service now на приборной понели
Нажимаешь кнопку "ключ", держишь, включаешь зажигание, отпускаешь "ключ", кратковременно нажимаешь кнопку минут(слева). Готово.