Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Dolver.Pupkin Neophyte Poster
    офлайн
    Dolver.Pupkin Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1709797

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 4 сентября 2016 21:58 Редактировалось Dolver.Pupkin, 1 раз.
    KAAN:

    Журнал заказов - это 1с, куда заносятся заказ -наряды оплаченные клиентом.
    И на этом все. Нет больше никаких журналов. Нигде никогда не было.
    Покажите образец(бланк) журнала заказов? Хоть кем нибудь( не директором сто) утвержденный. А то сейчас начнется - каждый клиент будет журнал требовать.)))

    Господи, опять 25.
    Вы наверное из области. Как вы вообще работаете?
    Есть единый документ - СТБ(ПБО не беру, там тоже самое), где все очень четко прописано!

    5.2.6 После предоставления транспортного средства в организацию автосервиса и принятия заявки к исполнению организация автосервиса оформляет заказ на обслуживание.
    Заказ на обслуживание оформляется путем заполнения документа, определяющего юридические, экономические и технические отношения сторон и содержащего условия выполнения услуги заказчику организацией автосервиса (далее – документ, подтверждающий заказ), при личном предъявлении заказчиком на обслуживание транспортного средства, свидетельства о его регистрации или иного документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, бла бла бла
    5.2.7 Все заказы на обслуживание подлежат регистрации в журнале (или электронной базе данных) регистрации заказов.
    Журнал (или электронная база данных) регистрации заказов должен содержать следующую информацию: дату оформления заказа; данные, идентифицирующие заказчика; данные, идентифицирующие транспортное средство (марка, модель, год выпуска, регистрационный знак (при наличии), заводской номер или иные идентифицирующие признаки компонента (при наличии); перечень работ,
    которые заказчик просит произвести; планируемый срок выполнения заказа; номер документа, подтверждающего заказ.
    Журнал регистрации заказов должен быть прошит и скреплен печатью организации автосервиса, а страницы – пронумерованы.
    5.2.8 Форма документа, подтверждающего заказ, устанавливается организацией автосервиса с учетом требований [1] или [2] и должна содержать следующие обязательные реквизиты:
    бла бла бла
    Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах и подписывается заказчиком (представителем заказчика, если заказчиком является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) и уполномоченным представителем организации автосервиса. Один экземпляр документа, подтверждающего заказ, передается заказчику и является основанием для получения транспортного средства после выполнения работ, другой экземпляр остается в организации автосервиса.
    Документы, подтверждающие заказ, должны иметь в организации автосервиса сквозную непрерывную нумерацию и могут оформляться как в рукописном, так и в печатном виде.
    Примечание – Примером документа, подтверждающего заказ, может быть договор на оказание услуги по обслуживанию транспортного средства либо иной разработанный организацией автосервиса документ,отвечающий требованиям 5.2.8.

    Это правила приема автомобиля!!!
    А в пункте 5.3 написано выдача автомобиля.
    Я уже не буду постить здесь, но СТО ведет именно журнал ЗАКАЗОВ(не ЗАКАЗ-НАРЯДОВ!!!!).
    А для чего это сделано, я объяснил ранее. И вообще, как вы работаете, я вообще не понимаю!

    Добавлено спустя 10 минут 19 секунд

    KAAN:

    К стати устное согласование предусмотрено не мной а стб

    Оно то может и будет предусмотрено, но вы никогда не докажите, что клиент дал согласие. Я уже на этом один раз попался(ругался, судился и доказывал - всем похер, даже если в заказе написано согласование по телефону; нет работ в заказе - не согласованно), больше не хочу и вам не советую

  • 161101 Senior Member
    офлайн
    161101 Senior Member

    3051

    15 лет на сайте
    пользователь #161101

    Профиль
    Написать сообщение

    3051
    # 4 сентября 2016 22:29 Редактировалось 161101, 1 раз.
    Multikla:

    ODINo4k@:

    МОНТАЖНИКОВ 9
    Ремонт акпп
    Не советую к ним обращаться...
    Пригнал машину, все обговорили, сказали что в этот снимут коробку, на следующий пригласили на разборку коробки...
    На следующий день приезжаю к ним, вижу что машина с места не двигалась, набираю директору, спрашиваю как дела, на что получаю ответ : ПОЧТИ РАСНЯЛИ, НАБЕРЕМ КАК ПРИЕЗЖАТЬ.. а я то стою рядом с машиной которую как вчера оставил, так она и стоит...
    Кароч врал он по полной еще минут 5 пока я к нему не подошел...
    Потом начал ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ КОТОРОЙ НЕ БЫЛО...
    ОДНИМ СЛОВОМ НЕРУССКИЙ.. АРМЕН КАКОЙ ТО

    они http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17854896 ?

    По коменту в теме вроде понятно)))

    miha120173:

    ODINo4k@, Это сын. Вам надо было с отцом поговорить.

    И как по твоему я должен был это сделать?

    все то норм... прост подбесило что сказал давать ему деньги за разговор с ним...
    Представляю сколько бы они насчитали по ремонту если бы сняли...

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1335

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 6 сентября 2016 12:56
    istorik777:

    следователь:

    короче всех их в налоговую надо......

    Пипец страшная организация. Из личного опыта. "Аллё! На вас тут опять жалуются принесите пачку бумаги!" :D

    Хорошая у вас налоговая. К сожалению, не у всех такая.

  • Moustache Junior Member
    офлайн
    Moustache Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #206903

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 7 сентября 2016 16:55 Редактировалось Moustache, 1 раз.

    Авто мельница на Тростенецкой 17
    Основные работы были выполнены отлично. Но немного непритяный и копеечный осадочек остался. Производил ремонт поддона и заодно попросил заменить масло/фильтр. Остатки масла так и не отдали. Сказал что в системе 3,4 литра... банка 5 ..где рубль остальное? (справедливости ради грамм 100 долил чтобы добраться до сто т.к была течь). Ничего так и не ответили.
    Горело предупреждение что надо доливать антифриз... руки не доходят сделать так что раз в 2 недели приходится добавлять по грамм 200. когда Забрал авто с сто через пару километров повалил густой пар из-под капота.. как оказалось крышка расширительно бачка была закручена на пол оборота и под давлением выходила жидкость. Так и не добился с чем было связано сование носа в то что не просили, но в ответ тоже пожимание плечами.
    Повторюсь основные работы были сделаны хорошо, но такие мелочи немного напрягают.

  • stroiinteres2012 Member
    офлайн
    stroiinteres2012 Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #596294

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 7 сентября 2016 21:47

    Dolver.Pupkin, Спасибо за Ваш пост ! Очень интересная информация.... За то все механики встрепянулись - бедненькие развести их уже хотят.... Сидите и молчите в тряпочку СТОшники - кроме как менять одну деталь на другую никто из вас не умеет, и то некачественно (сломав по ходу еще парочку рядом расположенных), и то после того как уже пять до этого ненужных поменяете, а проблема останется...

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 7 сентября 2016 22:21
    stroiinteres2012:

    Dolver.Pupkin, Спасибо за Ваш пост ! Очень интересная информация.... За то все механики встрепянулись - бедненькие развести их уже хотят.... Сидите и молчите в тряпочку СТОшники - кроме как менять одну деталь на другую никто из вас не умеет, и то некачественно (сломав по ходу еще парочку рядом расположенных), и то после того как уже пять до этого ненужных поменяете, а проблема останется...

    все механики заведут себе абсолютно не нужный журнал чтоб не попасть на такого "читателя". А стоимость журнала и тряпочки в которую будут молчать включат в счет очередному умнику который оч.хорошо во всем разбирается по роликам в ютубе и рассказам дяди из гаража.

  • stroiinteres2012 Member
    офлайн
    stroiinteres2012 Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #596294

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 8 сентября 2016 07:11 Редактировалось stroiinteres2012, 1 раз.
    KAAN:

    все механики заведут себе абсолютно не нужный журнал чтоб не попасть на такого "читателя". А стоимость журнала и тряпочки в которую будут молчать включат в счет очередному умнику который оч.хорошо во всем разбирается по роликам в ютубе и рассказам дяди из гаража.

    Заводите и журнал и видеокамеру, и все что угодно - ума и профессионализма, а главное ответственности в работе не прибавится ! Строите из себя мега нужных работников, а ваша работа заключается только в том, что бы одну запчасть открутить, а на ее место новую такую же прикрутить...

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 8 сентября 2016 08:04 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).
    stroiinteres2012:

    KAAN:

    все механики заведут себе абсолютно не нужный журнал чтоб не попасть на такого "читателя". А стоимость журнала и тряпочки в которую будут молчать включат в счет очередному умнику который оч.хорошо во всем разбирается по роликам в ютубе и рассказам дяди из гаража.

    Заводите и журнал и видеокамеру, и все что угодно - ума и профессионализма, а главное ответственности в работе не прибавится ! Строите из себя мега нужных работников, а ваша работа заключается только в том, что бы одну запчасть открутить, а на ее место новую такую же прикрутить...

    А вы,видимо,разробатываете таблетку от всех болезней,запускаете спутники в космос и вообще меганезаменимый человек?! Если не сложно,ответьте,чем вы зарабатываете ...... но,уверен,что не ответите,ибо и в вашем направлении хватает распи....ев и откровенных рвачей,плюющих на качество и собственную честь.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 сентября 2016 08:08

    stroiinteres2012, никто не запрещает производить ремонт собственного авто собственными руками и экономить семейный бюджет, избегая развода на СТО и с наивысшим качеством.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 сентября 2016 08:46
    stroiinteres2012:

    KAAN:

    все механики заведут себе абсолютно не нужный журнал чтоб не попасть на такого "читателя". А стоимость журнала и тряпочки в которую будут молчать включат в счет очередному умнику который оч.хорошо во всем разбирается по роликам в ютубе и рассказам дяди из гаража.

    Заводите и журнал и видеокамеру, и все что угодно - ума и профессионализма, а главное ответственности в работе не прибавится ! Строите из себя мега нужных работников, а ваша работа заключается только в том, что бы одну запчасть открутить, а на ее место новую такую же прикрутить...

    клиент который приезжая на сто заранее знает что его "разведут" ущербен по жизни, разведут его не только на сто. в чем заключается моя работа мне известно лучше чем вам и думаю спорить об этом бесполезно. Поступая по принципу - хочу как в европе но платить буду как в совке - получать будете только то за что заплатили, совок. Так что продолжайте делать так как делаете. Что то мне подсказывает что вас разводили даже в детстве в песочнице.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 8 сентября 2016 09:22
    Dolver.Pupkin:

    Оно то может и будет предусмотрено, но вы никогда не докажите, что клиент дал согласие. Я уже на этом один раз попался(ругался, судился и доказывал - всем похер, даже если в заказе написано согласование по телефону; нет работ в заказе - не согласованно), больше не хочу и вам не советую

    Бесспорно,доказать согласование по телефону будет сложно.Ваше предложение?Гонять клиента на станцию при каждой вылезшей неисправной детали выявленной в процессе ремонта?.Живой пример: меняю грм,снял ремень генератора,покрутил ролики,слышу,что один шумит,звоню клиенту-"будьте добры,вернитесь,допишите в заявку замену обводного ролика ремня навесных агрегатов,ибо я его не буду менять без вашего письменного согласия,пусть машина виси еще н-ное количество времени..."
    Не смешите.

    Добавлено спустя 11 минут 53 секунды

    stroiinteres2012:

    Сидите и молчите в тряпочку СТОшники -

    Этакий вы герой,в интернете таких тьма-тьмущая :D . Будьте мужиком,съездите к Скорину,скажите ему в лицо( там точно не ошибетесь,попадете на мошенника) какого вы мнения о стошниках-мошенниках,и какая он сво... Но нет,язычек в таких ситуациях прикусываете,и бегом жаловаться в интернет,где ваша жалоба тупо растворяется в миллионах сообщений других пользователей.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 8 сентября 2016 09:42 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Хорошая дискуссия развернулась. Интересно почитать,спс. ) От себя лишь добавлю ,что ремонт ремонту рознь. Если в кузовном можно сделать ровно на столько на сколько заплатили то простите гайку на шаровой или на наконечнике рул.тяги недокрутить боюсь что нельзя.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 8 сентября 2016 09:46

    :) вот и получаем общую картину:
    клиент в надежде получить качественную услугу уже настроен на то, что работать будь криворукие, что клиента объегорят и т.д и т.п.

    сто в массе своей кладёт болт на репутацию и качество выполняемых работ, пиная на то, что получаете качестве в соответсвии с оплатой. мол, что вы хотите при такой стоимости работ.

    далее, бавария-бел (надеюсь, вы не имеете отношения к одноимённой организации для бмв), вы абсолютно не правы в своих оценках, равно как и в части, где смеётесь над потребностью приглашать заказчика для подписания нового фронта работ.
    вас (сто) пока спасает общая юридическая безграмотность населения и слабая поддержка судов/юристов/адвокатов.
    однако, не стоит забывать, что количество людей, имеющих доступ к интернету и имеющих желание изучить свои права, а также количество людей, который готовы без соплей и сожалений заниматься потребительским экстремизмом, неукоснительно растёт. также есть мнение, что потребность в услугах адвокатов/юристов в делах против сто также будет восполнена.

    чем раньше сто это осознают, тем раньше они перестроят свою работу и отношение к клиенту, и тем меньше убытков понесут.

    отношения между заказчиком и исполнителем должны быть максимально прозрачны, документально подтверждены на всех этапах работ и т.д.

    если вам не нравится вызывать заказчика по каждому ржавому болту - придумайте грамотную схему, где и заказчик будет защищён, и вы сможете без лишнего гемороя выполнять свою работу качественно.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 сентября 2016 10:08
    NEXT-STO:

    Хорошая дискуссия развернулась. Интересно почитать,спс. ) От себя лишь добавлю ,что ремонт ремонту рознь. Если в кузовном можно сделать ровно на столько на сколько заплатили то простите гайку на шаровой или на наконечнике рул.тяги недокрутить боюсь что нельзя.

    согласен. но про гайку. однакож те же колодки поменять - можно направляшки почистить а можно нет) клиент спрашивае - сколько у вас стоит поменять колодки, 30 рублей говорю. Все фигня мне за 10 поменяли. я не верю, он мне заказ наряд показывает - Замена колодок -10, чистка направляющих - 20, прокачка тормозной системы - 10.
    и правда получается что у меня дороже, только я считаю что замена колодок это одна операция а не три. Развели? или это маркетинг такой.

    ProjectReality:

    сто в массе своей кладёт болт на репутацию и качество выполняемых работ, пиная на то, что получаете качестве в соответсвии с оплатой. мол, что вы хотите при такой стоимости работ.

    так вопрос не стоит. для меня непонятно только одно, почему клиент требует отремонтировать так чтоб только до дома доехать а потом предъявляет претензии что машина и год не проехала.
    Это конечно вопрос риторический и обсуждать его можно много.
    На репутацию болт класть себе дороже выходит. и все это понимают, ну кроме может только ип скорина.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 8 сентября 2016 10:19 Редактировалось ProjectReality, 3 раз(а).

    KAAN, в приведённом примере по колодкам работает недопонимание, кооторое выстраивается на недостаточном информировании.
    например, в приведённом примере про колодки вы указали цену, где учли нужные и важные работы.
    но знал ли ваш потенциальный заказчик о том, что входит в названную сумму?
    с другйо стороны, тот, кто разбил цену на части - скорее всего, изначально зарядил только за замену, а потом сообщил, что у вас тут обнаружено это, это и ещё вот то. делаем или через неделю у вас всё будет очень плохо?

    а правильно было бы, имхо, сообщить заказчику изначально, что такая-та работа должна по технологии состоять из таких-то этапов, чтобы выполенная работа могла подлежать гарантии и, самое главное, исправно работать и радовать владельца.
    стоить такая услуга будет столько. также указать, что местами данную услугу выполняют не в полной мере или требуют постфактум доплатить, где размер доплаты может превышать названную нами сумму.

    ещё играет немаловажную роль и жадность СТО. кушать хочется, деньги нужны. и соглашаются на выполнение работ в ущерб качеству по просьбе заказчика. это должно быть документально зафиксировано сразу, чтобы потом этот же заказчик не нагрел руки на каком-то связанном косяке, где СТО не сможет доказать свою правоту.
    может, проще отказаться от выполнения работ, если СТО считает, что выполнение оной в рамках и возможностях заказчика не может быть качественной или приведёт к возможным негативным последствиям для СТО.

    в общем, всё упирается в обмен информацией на стадии начала работ.
    у нас практически все обленились, информацию такую не выдают.
    похоже, что многие СТО уверены в том, что все владельцы авто на 146% подкованы и занют все процессы, нормочасы и прочие нюансы досконально, и потому позволяют себе недоговаривать, умалчивать, отмахиватсья от клиента...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 сентября 2016 10:22

    ProjectReality, никаких проблем с дополнительными согласованиями нет. Есть проблемы с оплатой простоя слесаря и оборудования на время проведения данных операций. И это не нравится ни заказчику ни исполнителю. Поэтому законодатель и предусмотрел возможность согласования по телефону. Другое дело, что из-за возросшего числа людей, готовых заниматься потребительским терроризмом и слабой организованности по юридической помощи для СТО а так же в государственной необходимости в пополнении бюджета в виде штрафов эту процедуру нужно делать чуть ли не с записью разговора в присутствии свидетелей. Да и вообще такими темпами дойдёт скоро до предоплаты за услуги и запчасти и чёрного списка клиентов на этой ветке.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 8 сентября 2016 10:29 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.

    ок, 0sub1, я принял вашу позицию и парирую :)
    перед началом работ провести тщательную диагностику и потом приступать к работе.
    если же авто берётся в работу до диагностики, а только по заявленному вишлисту заказчика - да, возникают риски того, чо оборудование простоит и слесарь покурит.
    заказчик ведь может и согласиться с выполнением работ, а может и не согласиться... оборудование будет стоять.

    в общем, проблема есть, а решения однозначного нет.
    надо что-то делать :)

    к тому же, есть разные узлы и разные поломки, как и разное техническое состояние автомобилей.
    сразу предположить конечный перечень работ не всегда реально.
    но о том, как себя защитить от неадекватного клиента, сто должно думать в первую очередь.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 сентября 2016 10:50
    ProjectReality:

    KAAN, в приведённом примере по колодкам работает недопонимание, кооторое выстраивается на недостаточном информировании.
    например, в приведённом примере про колодки вы указали цену, где учли нужные и важные работы.
    но знал ли ваш потенциальный заказчик о том, что входит в названную сумму?
    с другйо стороны, тот, кто разбил цену на части - скорее всего, изначально зарядил только за замену, а потом сообщил, что у вас тут обнаружено это, это и ещё вот то. делаем или через неделю у вас всё будет очень плохо?

    согласен но опять же не полностью. клиент сильно начитанный почему то знает какие бумажки должны быть и как без съема колеса поменять колодки( он жеж в ютубе видел, пацаны меняли во дворе на домкрате) но то что описанные выше операции это одна и никак она не разбивается и так положено по всем автодатам он не знает. не показывают этого да и лень ему, куда прикольнее смотреть как поменяют с помощью болгарки радиатор отопителя без разбора панели( этож дешевле должно получаться). а потом можно рассказывать на сто про - хрен меня разведешь.

    .

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 8 сентября 2016 10:58

    :) описать необходимый перечень работ.
    назвать стоимость услуги.

    клиент согласен - хорошо,
    не согласен - давай, до свидания.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 8 сентября 2016 12:10
    0sub1:

    ProjectReality, никаких проблем с дополнительными согласованиями нет. Есть проблемы с оплатой простоя слесаря и оборудования на время проведения данных операций. И это не нравится ни заказчику ни исполнителю. Поэтому законодатель и предусмотрел возможность согласования по телефону. Другое дело, что из-за возросшего числа людей, готовых заниматься потребительским терроризмом и слабой организованности по юридической помощи для СТО а так же в государственной необходимости в пополнении бюджета в виде штрафов эту процедуру нужно делать чуть ли не с записью разговора в присутствии свидетелей. Да и вообще такими темпами дойдёт скоро до предоплаты за услуги и запчасти и чёрного списка клиентов на этой ветке.

    В спорных случаях судья становится на сторону клиента если нет подтверждающего документа на проведение работ даже если он присутствовал при разборе и дефектации.- поверьте на слово.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен