Shaman4ik86:
kolya7574:
Ребята, может кто сталкивался, при езде на малой скорости по ровной дороги авто подпрыгивает, словно одно из колес квадратное(((. Пересмотрел подвеску, ничего явно выраженного не обнаружил. Грешил на передние стойки… Заменил, авто стало более сбитое, но "скачки" не прекратились. Амплитуда не постоянная, словно подвеска живет своей жизнью. Читая на форумах наткнулся на статью, в которой автор описывает похожие симптомы. Причина заключалась в выходе из строя внутренней гранаты ШРУСа… Есть подозрение и в моем случае. Подскажите, может ли внутренний ШРУС быть причиной вибрации?! Вариант "квадратных" колес исключаю…
может, именно вибрацией и проявляется при равномерной скорости или разгоне, причем у меня было не постоянно. раз в месяц, потом чаще.... может еще ритмично щелкать.
была похожая проблема, при выжимании сцепления щелчки и вибрацияч пропадали, воспроизводился в основном на 3-4 передаче на проспекте на скорости 50-70 км\ч.
грешил на сцепление, мастера на СТО тоже заверили что раз при выжинании сцепления все пропадает, то сцепление.
заменил комплект сцепления - через какое-то время опять появились симптомы (щелчки и вибрация).
в итоге загнал на профилактику внутренних шрусов, правый оказался проблемный, с четкой выработкой.
поменял и сейчас не беспокоит.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд
по словам СТО, похожая проблема есть у пассатов B6. проячвляется также. но в плюс пассату, подшипник в ШРУСе симетричный можно перевернуть и катать дальше, у нас такой фокус не прокатывает.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
kolya7574:
Вариант "квадратных" колес исключаю…
если постоянно вибрация, могут и колеса\ колесо быть.
наши ямы могут погнуть любой диск.
и биение можно заметить только на станке.
Полуоси обычно когда под нагрузкой едешь,а колеса вполне подбиты могут быть,я сейчас 2 на зад перекинул,подбиты были но не критично и тоже местами скакала,зависело от покрытия.. Сейчас раскатать надо...
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд
И неделю назад поехал балансировать,так сделали что руль било 90-140 .,поехал на другой сервис минут 40 возились,выбирали какие спереди ставить ,какие сзади итог машина полетела,опять же бывает кусками заскакиваешь на такое покрытие что машина реально как по стиральной доске-это покрытие и трясет из-за этого,от полуосей вибрация идет,машина из-за них подпрыгивать не может..
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда
Обычно из-за кривых рук кто балансирует,там каждый радиус по разному балансируется,измеряется,опять же станки должны хотя бы раз в пол года калибровку проходить...Хороший балансировщик и квадратное выведет так что ощущать будешь минимально..)) кстати полуоси новые менял зимой с двух сторон..А своей жизнью подвеска может жить из-за сайлентблоков подрамника,если они дубеют,теряют эластичность машина может плавать по дороге...Еще ступицу проверь..Если подшипник вылетает может вибро быть,у нас могут без предварительного гула рассыпаться..
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды
Мне кажется это конструктивная особенность наших авто,очень чувствительны к покрытию,Пример вчера ехал 20км все чётко,5км как по волнам,потом снова нормально,очень жесткая подвеска у них..