сейчас попытаюсь максимально понятно объяснить, что такое "канальность" звука. Суть многоканальной записи наложением в использовании возможностей многоканального магнитофона, по сути, являющего собой определённое количество моно-магнитофонов, которые могут каждый записывать свою дорожку, имея независимые стирающие головки и управляемые отдельно (т.е. поканально), независимо друг от друга. Таким образом, многоканальный магнитофон является звуконакопителем с разной разрешающей способностью. Многоканальные магнитофоны бывают от 4-х до 32-х каналов (правда, 32-х канальные магнитофоны практически не выпускались серийно ввиду проблем с лентопротяжным механизмом - они требовали 3-х дюймовую ленту, которую при протяжке просто "вело"
. Соответственно, каждый отдельный канал многоканального магнитофона может записывать как отдельный сигнал, так и группу сигналов в зависимости от того, что приходит на его вход с микшерного пульта. Как ты понимаешь, чем больше каналов, тем больше сигналов можно на них записать. Ведь при записи, скажем, ВИА, сигналов-то гораздо больше, чем, скажем, 4 канала четырёхканального магнитофона. Поэтому, приходится подавать на него уже смикшированные воедино группы сигналов, что полностью исключает последующее выравнивание их по уровням между собой (ибо сумма) для достижения тонального баланса. Таким образом, чем меньше каналов, тем ниже разрешающая способность магнитофона. Улавливаешь связь? Ведь только на правильное снятие сигнала одной только ударной установки требуется несколько микрофонов: бочка, рабочий, бонги, тамтамы, а тут ещё и тарелки/цимбалы да всякие прочие железки, в зависимости от комплектации ударной установки во всём её устрашающем вооружении..
Видел хоть раз ПОЛНУЮ ударную установку (см. ниже)?
Поэтому, говорить о полноценной записи звука можно говорить только начиная с 16 каналов и выше (24)!
А на твой вопрос о "разведении" сигнала от малых барабанов и бас-гитары поясню, что это одна из самых трудных задач, т.к. они "сидят" на практически одинаковых полосах частот, и сигнал от них взаимопоглощается. Поэтому, "развести" их звук можно только на, как минимум, 16-канальном магнитофоне.
Для того, чтобы понять разницу между возможностями записи сигнала на 8 каналов и 24 канала, послушай, например пластинки URIAH HEEP LOOK AT YOURSELF (8 каналов) и RETURN TO FANTASY (24 канала). Просто послушай разницу. 
На пластинке Look At Yourself обрати внимание, как на некоторых песнях бас-гитара "съела" все барабаны и "железо", гитара "съела" клавиши, а хоры с ревербератором "съели" ВСЕХ!
Панорамирование везде разное - где-то все барабаны "топают" суммой, где-то - разведены на 2 канала, на самой Лук - Осибисе вообще отдали все свободные треки на их барабаны и перкуссию. Очень много "грязи" и дисбаланса, эффекты "торчат" и грубо "гашены" компрессором. Ну и т.д.
