Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by
вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут
выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)
Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by
вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут
выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)
Popesych:С8, Шаран это минивен. Ксара Пикассо, Туран это микровэн. ИМХО
Вроде как изначально было 3 градации х-вэнов, условно - построенные на шасси D, C, B классов:
Мини-вэны (С8, Шаран и их близнецы, Эспайс, Одиссей, Сиенна, а так же "американцы" ТиК, Вояджер, ...); Классификация S-Max для меня была и осталась непонятна (выглядит поменьше, чем Гэлэкси, а по сути - практически то же).
Компакт-вэны (Ксара Пикассо, C4 Пикассо, Сценик, Туран, Зафира А, Зафира Б, Альмера Тино);
Микро-вэны (С3 Пикассо, Мерива, Ноут, C-Max)
Потом границы стали размываться. Скажем, С4 Гранд Пикассо и Зафира Турер по размерам почти догнали прежние мини-вэны.
K_AV:Скажем, С4 Гранд Пикассо и Зафира Турер по размерам почти догнали прежние мини-вэны.
ИМХО они все равно остались "компакт". Потому что багажника при 7 седоках практически нет. А у мини-вэнов -- он остаётся.
Т.е. Минивэн -- не менее 7 мест + приличный багажник (не менее 200-250л)
Компакт Вэн -- не менее 7 мест.
Микро-Вэн -- а/м класса В/С, но выполненный в близкой к вагонной компоновке.
Впрочем , это условности.
Что касается, роста размеров -- то он со временем наблюдается почти у всех классов (кроме Е). Поло-хэтч нынче намного больше первого Гольфа...
serwik:Т.е. Минивэн -- не менее 7 мест + приличный багажник (не менее 200-250л)
Espace 4 (не гранд) по этой классификации Компакт-вэн.
офлайн
ProjectReality
Senior Member
|
|
1280 |
14 лет на сайте Город:
|
UnBall:Штош, выбор сделан)
Всем ровных дорог!
спасибо за инфо.
расскажите, плз, как она? видел пару раз на дороге. интересная ) но "пугает" немного )))
было бы круто узнать о муках выбора ну и прочих нюансах.
на драйве подписался )
ProjectReality:UnBall:Штош, выбор сделан)
Всем ровных дорог!
спасибо за инфо.
расскажите, плз, как она? видел пару раз на дороге. интересная ) но "пугает" немного )))
было бы круто узнать о муках выбора ну и прочих нюансах.
на драйве подписался )
Как она: в процессе познания Я езжу в 90% по трассе - на ней она идёт очень хорошо, плавно как в лайнере едешь. Может ускориться если нужно. Есть режим Sport ещё шустрее становиться. Расход в смешанном 7.5 По трассе меньше естественно. В целом, машину только вот собираюсь ставить на учёт и везти на плановое ТО - ну и параллельно сам узнаю что в ней вообще есть толком ))) Первый дизель - до этого были все бензинки.
Про муки выбора.
Собственно искал минивен на 7 мест. В идеале на механике. Смотрел и Ценики и Зафиры. Но фаворитом оставался всегда ГП - прям можно сказать влюбился в эти машины. Ну вот ездил смотрел по объявкам варианты, потом на рынке 2 дня. Был один хороший вариант, но на автомате, но хороший ) Готов был уже его на СТО гнать, но тут на рынке случайно фактически глаз зацепился за эту БМВ. До этого даже не знал что они вообще выпускают компактвены)
Собственно гугл, хождения по рынку дубль 2 - там вариантов хватает, но все 5 местные. А 7местных было 2 варианта в городе. Один не подошёл по состоянию, второй подошёл. Торг, СТО, ещё торг, счёт-справка, деньги <=> ключи, всё )
Как-то так)
UnBall:В идеале на механике.
а можно узнать сокровенный смысл такого выбора? огромное желание орудовать рукой? ещё одна педалька? или что?
Mahagam, Просто люблю механику - пусть будет так)
Хотя ничего не имею против автоматов и возможно когда-нибудь пересяду и за них)
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4984 |
15 лет на сайте Город:
|
Унбалл, ну ты выдал! Правильно говорят, что БМВ выбирают не мозгом, а душевным порывом!
Ждём репортажей 3х цилиндровый двигатель действительно там? Запаска есть? Передачи четкие, ход кпп длинный? Как выбоины передает на кузов? Ну и запчасти по цене тебе тоже станут.
Но вообще поздравляю, не много таких авто по городу, я ещё и не видел даже, уж точно выделишься в толпе. Сколько обошлась и с каким пробегом? Можно в личку.
офлайн
ProjectReality
Senior Member
|
|
1280 |
14 лет на сайте Город:
|
UnBall, спасибо за рассказ. надо будет примостить свою 5ю точку в неё как-нибудь.
визуально перекликается с зафирой и каренс от киа. ощущения только, что она значительно меньше внутри.
но, возможно, это зрительный обман.
про ГП - ... интересный дизайн. непривычный, но не отвратительный. я отметал её, потому что француз...
но, глядя на волну заказов в ветке лизинговых - решил, всё же, глянуть вживую.
да и немцы на своих форумах расхваливают...
ну, в общем, не знаю, от чего прётся народ... не зашла она мне от слова совсем..
да, в ней хватает своих фишечек и рюшечек, но... немецкий образец дезигна мне больше по душе.
тот же туран и зафира С моему глазу внутри милее ) и сидеть приятнее.
в общем, я ещё на распутье )) а тут ещё бмв 2ка... ))
---
Mahagam, автомат - это не только удобно, но и дорого бывает.
даже если учесть, что для наших широт автомат уже давно не редкость, и хватает объяв от сто, что могут спасти автомат - качество работ настолько рандомное, что иметь замороженными 2+к долл и перманентное ожидание скорого кряка заставляет отказаться от этого реально удобного устройства в авто...
даже с учётом того, что замена сцепы с двухмассовым маховиком могут также утянуть кучу денег...
ProjectReality, есть ещё вариант - робот. так как он переключает передачи не перегазовывая, не бросает сцепление и вообще нежен и аккуратен - то чего ему ломаться чаще механики?
офлайн
ProjectReality
Senior Member
|
|
1280 |
14 лет на сайте Город:
|
Mahagam:ProjectReality, есть ещё вариант - робот. так как он переключает передачи не перегазовывая, не бросает сцепление и вообще нежен и аккуратен - то чего ему ломаться чаще механики?
ну вот давайте вспомним про DSG, PowerShift... и на этом закроем тему )))
есть там чему ломаться.
благо, лечить научились... но опять же... рандомно
ProjectReality:да, в ней хватает своих фишечек и рюшечек, но... немецкий образец дезигна мне больше по душе.
тот же туран и зафира С моему глазу внутри милее ) и сидеть приятнее.
Ну тут уж про фломастеры походу речь)
Попробуйте 2ку посидите. Только если просторнее нужно Эктивы не смотрите - на 30 см короче Грандов так что смотрите именно GT
Удачи в выборе!
ProjectReality:есть там чему ломаться.
Там да, пока не догадались что имитировать работу автомата с бубликом на сухом сцеплении моветон.
А французкий/итальянский робот сразу не стал этого делать и сцепа (обычная сцепа, такая же как и на палке) ходит чуть меньше чем на палке. А если уж совсем "денег нет" докупаются троса с кулисой на разборке, систему сцепления с педалью, откручивается с коробки робот и на эту же коробку прикручивается обычная палка.
UnBall:Штош, выбор сделан)
Всем ровных дорог!
И как на 3х котлах ощущения? Что с уровнем вибраций?