Дебрь, не все ненавидят философию. Но примеры тех, кто ненавидит, ты привел выше. А зря, ведь философия оперирует категориями, с которыми у данных персонажей большие проблемы
Дебрь,
Лично мне больше всего нравиться определение Д.А. Шевчука: "Убеждение – это [устойчивое] обобщение какого либо взаимоотношения между различными проявлениями жизненного опыта."
Почему "какого-либо", а не любого? Потому, что философию не любил
Что такое "различные проявления жизненного опыта" и чем они отличаются от любых проявлений?
А главное - без жизненного опыта не может быть убеждений? Ребенок сунул руку в костер и обжегся - он получил жизненный опыт , те. убеждения и больше так делать не будет. Но если ему родители объяснили, почему так делать не надо, то убеждения отсутствуют? Чтобы не калечиться обязательно надо в детстве попасть под машину?
А вот Л.С. Выготский, знаменитый на весь мир психолог, утверждал, что на формирование убеждений влияют не только знания и идеи, а также: "характер, ценности, способности, взаимоотношения с людьми и окружающим миром".
Что такое характер? Это предмет научных дискуссий
Что входит в ценности?
Возникает вопрос: они жертвы дебилизации?
Нет. Это персонажи, которые оперируют неоднозначными категориями.
А я написал просто: знания определяют убеждения. Вот для этого и учатся в школе - для формирования в будущем убеждений.
goga_clubber,
Цитата:
задачи с каждым годом становятся все проще.
Отлично! super.gif Кому надо посложнее - пусть учит больше/идет в профильный класс / нанимает репа и т.д - вариантов масса ( нужное подчеркнуть)
Человек даже не понял смысла написанного. Задачи на ЦТ с каждым годом становятся все проще, зачем тогда "учит больше/идет в профильный класс / нанимает репа и т.д "?