Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Nokia Lumia 1320

Ответить
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 21 августа 2014 16:19 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    anastasiya_ev:

    Denicccka:

    Продолжение эпопеи. Сегодня поехал на Мельникайте и отдал телефон непосредственно на велком. Опять передадут на сервис, повторно делая диагностику. Честно говоря ни на что не рассчитываю. В следующий раз повезу на независимую экспертизу. Интересный факт - рядом со мной сидела девушка тоже с 1320)) Только телефону было всего 5 дней. И ее тоже направляли на сервис (а это до 14 дней без телефона), и только после этого ремонт или обмен. Короче переплачивать на велкоме смысла никакого))

    На самом деле есть закон о правах потребителя, и, согласно ему, продавец сам должен передавать телефон в сервис и должен предоставить на время ремонта другой телефон. Просто как правило никто не требует, тк мы мало знаем свои права, и, естественно, продавцу не хочется напрягаться, проще самого клиента отправить в сервис.

    Мне дали ZTE кнопочный))) Тут вопрос в том что 14 дней не прошло, а человеку 2 недели ждать новый телефон в подтверждение брака... Хотя он на лицо. Тут вопрос в том что не находят причину. И все так долго. Несмотря на то, что ты заранее переплачиваешь типа за качество и гарантии, сервис.

  • ePisode96 Member
    офлайн
    ePisode96 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #721888

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 августа 2014 23:53

    Хочу на днях заказать в интернете, цена заманчивая, 280уе, или стоит переплатить в салоне 150 баксов? Если нет, то на что обратить внимание, когда курьер привезет мобилу, какие бывают дефекты?

  • v4dim83 Senior Member
    офлайн
    v4dim83 Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #300834

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 22 августа 2014 11:02
    ePisode96:

    Хочу на днях заказать в интернете, цена заманчивая, 280уе, или стоит переплатить в салоне 150 баксов? Если нет, то на что обратить внимание, когда курьер привезет мобилу, какие бывают дефекты?

    Если официальный сервис от Велкома такой, то представляешь каким он будет у интернет-продаванов)) Лично я покупал с рук б/у 2 недели за 220$, хотя гарантийка и доки были от Велкома)))

  • ePisode96 Member
    офлайн
    ePisode96 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #721888

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 22 августа 2014 11:06

    ну дают ведь гарантию и при поломке, идешь в их сервисный центр и там чинят?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 22 августа 2014 12:32
    ePisode96:

    ну дают ведь гарантию и при поломке, идешь в их сервисный центр и там чинят?

    давать то дают, а что по факту будет - увидите когда телефон сломается(тьфу тьфу).

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 22 августа 2014 14:33
    ePisode96:

    Хочу на днях заказать в интернете, цена заманчивая, 280уе, или стоит переплатить в салоне 150 баксов? Если нет, то на что обратить внимание, когда курьер привезет мобилу, какие бывают дефекты?

    Ни в коем случае. Не переплачивайте. Поверьте там дурдом.

  • ePisode96 Member
    офлайн
    ePisode96 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #721888

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 22 августа 2014 16:09

    Denicccka, тоже через интернет заказывали?

  • fliplafe Neophyte Poster
    офлайн
    fliplafe Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #470655

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 августа 2014 11:16

    Ребят в РБ есть вообще LTE?)

  • v4dim83 Senior Member
    офлайн
    v4dim83 Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #300834

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 23 августа 2014 13:23
    ePisode96:

    Denicccka, тоже через интернет заказывали?

    Прочитайте всю ветку и поймете почему Denicccka называет свою историю Эпопеей))

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 24 августа 2014 08:13 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    ePisode96:

    Denicccka, тоже через интернет заказывали?

    Нет, брал в салоне)) И тут на публике рекламировал прям их и причины покупок в салоне аргументировал...
    Кстати по теме. Отзвонился вчера Велком, во вторник в 10 утра надо быть на Кульман. Будут диагностировать в моем присутствии)))

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 24 августа 2014 09:09

    Дениска, продожение следует. Ждем развязки события.

    Добавлено спустя 58 секунд

    а то я у нихй 730, 830 Люмиа Нокиа брать.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • rum1986 Senior Member
    офлайн
    rum1986 Senior Member

    525

    15 лет на сайте
    пользователь #165037

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 24 августа 2014 17:07
    lirik131313:

    короч с приложениями разобрался.скажите а чего на 520 на вин 8.1 не качает приложения?

    У меня 520, обновился на 8.1 19 августа - все качает и работает

  • lirik131313 Member
    офлайн
    lirik131313 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #396807

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 августа 2014 20:59
    rum1986:

    lirik131313:

    короч с приложениями разобрался.скажите а чего на 520 на вин 8.1 не качает приложения?

    У меня 520, обновился на 8.1 19 августа - все качает и работает

    уже разобрались тоже,всё норм

  • Multon Senior Member
    офлайн
    Multon Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #184910

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 25 августа 2014 21:37

    Ребята беда, сегодня в моей любимой люмии работал Навител, потом позвонила подруга, поговорил,......и всё Нокиа подвисла. Просто окончание вызова и всё......Висела так часа пол. Потом перезапустилась, вроде всё норм, но, пропали все фото и документы, их просто нет. Больше 1000-и фотографий, и рабочие документы( Беда короче.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 26 августа 2014 19:48 Редактировалось Denicccka, 1 раз.

    Итак... К 10 подъехал на Кульман 1 (Кенфордбел) - напомню что в субботу мне звонил Велком и сказал, что в моем присутствии будет проходить диагностика - никто обо мне и слышал даже. Попросили подождать пока разбираются. Где -то к 10.15 приходит администратор и говорит что только только ваш телефон подвезли. Меня приглашают внутрь, в переговорку. К 10.30 приходит мастер с симкой и вставляет ее в мой девайс. Звонит на другой свой аппарат. Итак... Пошла диагностика :rotate: Минут 10 беседуем, рассказываю что уже и симку менял и ездил сдавал в ваш сервис и потом сдавал в велком и что я не хочу назад деньги, я хочу чтобы аппарат был исправен. Естественно в процессе разговора упоминаем и что их диагностика на оборудование предлагает оптимальные условия для аппарата и такие косяки как обрывы связи в тех условиях нереальны. Прошло чуть больше 10 минут, обрыва не было. 2 аппарата лежали в 5 см. друг от друга и мирно слушали о чем мы разговаривали. В это время присутствовал представитель Велкома, который наотрез сказал, что дело не в симке. В общем договорились что будут так пробывать словить обрывы до пятницы. Т.к. Это происходит в 5 см друг от друга, телефоны не перемещаются ( к примеру хотя бы как при ходьбе ) вариантов обнаружить косяк я понимаю мизер. Где-то в 11.00 выхожу с чувством что еще час времени я подарил кому то. Плюс естественно отпрашиваться с работы. Шансов что все решится в мою пользу... Практически никаких. Не теряя надежду на мирное урегулирование вопроса, буду уточнять каким образом делается независимая экспертиза, в каких условиях. Ну и естественно что наряду с независимой экспертизой также буду рассматривать вопрос в суде, ибо нервные клетки и мое время стоит очень дорого. Считаю что со своей стороны сделал все возможное для мирного решения вопроса с оператором связи номер один в Беларуси, компании Велком.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 26 августа 2014 21:09

    Дениска, спасибо за информацию. Хех, в таких идеальнвх условиях косяки по идее не могут быть. А вдруг случиться чудо. Лучше бы проверили б неидеальных условиях. Вообщем дело закончиться судом. Рассказывай дальше историю, нам будет интересно.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 27 августа 2014 07:31
    Darii.Domrachev:

    Дениска, спасибо за информацию. Хех, в таких идеальнвх условиях косяки по идее не могут быть. А вдруг случиться чудо. Лучше бы проверили б неидеальных условиях. Вообщем дело закончиться судом. Рассказывай дальше историю, нам будет интересно.

    Неидеальные это хотя бы идешь по улице и разговариваешь. Или я купил не мобильный, а стационарный смарт???

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 27 августа 2014 08:35

    Дениска, так я и говорю, вообщем соедим за развитие ситуации.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • ratinich Member
    офлайн
    ratinich Member

    486

    14 лет на сайте
    пользователь #256666

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 28 августа 2014 00:26

    доброго времени суток, вот и с моим телефоном случились приключения: появились желтые пятна. Покупал телефон в инет-магазине, в гарантийном талоне печать велкома и место покупки партизанский 56. Как я понял, чтобы сдать телефон по гарантии, я должен занести его именно в салон велкома на партизанский, вопрос: не возникнет ли проблем в велкоме, что не я покупал телефон у них? Спасибо за информацию.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 28 августа 2014 07:46 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    ratinich:

    доброго времени суток, вот и с моим телефоном случились приключения: появились желтые пятна. Покупал телефон в инет-магазине, в гарантийном талоне печать велкома и место покупки партизанский 56. Как я понял, чтобы сдать телефон по гарантии, я должен занести его именно в салон велкома на партизанский, вопрос: не возникнет ли проблем в велкоме, что не я покупал телефон у них? Спасибо за информацию.

    Варианта 2: или туда, или в сервис. Если откажут то к продавцу. А что за магазин? И вообще странно что обнаруживаются такие косяки только когда возникают вопросы.