anastasiya_ev:Denicccka:Продолжение эпопеи. Сегодня поехал на Мельникайте и отдал телефон непосредственно на велком. Опять передадут на сервис, повторно делая диагностику. Честно говоря ни на что не рассчитываю. В следующий раз повезу на независимую экспертизу. Интересный факт - рядом со мной сидела девушка тоже с 1320)) Только телефону было всего 5 дней. И ее тоже направляли на сервис (а это до 14 дней без телефона), и только после этого ремонт или обмен. Короче переплачивать на велкоме смысла никакого))
На самом деле есть закон о правах потребителя, и, согласно ему, продавец сам должен передавать телефон в сервис и должен предоставить на время ремонта другой телефон. Просто как правило никто не требует, тк мы мало знаем свои права, и, естественно, продавцу не хочется напрягаться, проще самого клиента отправить в сервис.
Мне дали ZTE кнопочный))) Тут вопрос в том что 14 дней не прошло, а человеку 2 недели ждать новый телефон в подтверждение брака... Хотя он на лицо. Тут вопрос в том что не находят причину. И все так долго. Несмотря на то, что ты заранее переплачиваешь типа за качество и гарантии, сервис.