Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 16 сентября 2011 17:02
    Redkiy Gost`:

    Жестко!

    зато правда

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 сентября 2011 17:18

    StepCool, я другого от вас и не ожидала :) Обсуждение действий модератора - это карта, но без вас будет скучно. Как-то неудобно несколько раз писать, что все это делается: и звонят, и по аське ловят, ну раз вам так удобнее видеть ситуацию - пусть будет по вашему ;)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 сентября 2011 18:28

    Grace-o, вы не могли бы уточнить у ваших программистов насколько это трудоёмко сделать так, что-бы информация об обновлении позиции имела дату, когда действительно были сделаны в ней изменения. Иными словами запретить обновление информации, когда "магазин" пересохраняет страницу бренда с позициями или просто перекачивает прайс. В противном случае эта информация совсем ни к чему.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 16 сентября 2011 20:55
    Grace-o:

    Обсуждение действий модератора - это карта, но без вас будет скучно.

    Grace-o, ого!.. вот оно че, Михалыч... а вы ничего не путаете? Каким боком обсуждение действий модератора каталога, к пункту правил форума? Или правила можно трактовать двояко?
    ...Но в принципе дело даже не в этом, удивлен и огорчен вашим ответом. С вашими словами изменился смысл вашего присутствия тут, если раньше это выглядело, как один из способов решения каких-то проблем в каталоге, с продавцами, то сейчас это выглядит просто, как способ показать свою работу и оправдать бардак в каталоге.
    Очень жаль, действительно, искренне рассроен...не буду вас утруждать, уйду сам, продолжайте работать в том же стиле...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 сентября 2011 10:23

    StepCool, не расстраивайтесь вы так :) Не относитесь предвзято, не вините всех и всея - будет намного проще вести диалог. Кстати, не верю, что вас кто-то может удивить и огорчить своим ответом ;)
    Redkiy Gost`, мне сложно, конечно, судить трудоемко это или нет, но задачу поставлю программистам обязательно.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 сентября 2011 10:34

    Да... Прапорщика ничто не может удивить, а тем более огорчить.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 19 сентября 2011 11:27
    Grace-o:

    StepCool, не расстраивайтесь вы так Не относитесь предвзято, не вините всех и всея - будет намного проще вести диалог. Кстати, не верю, что вас кто-то может удивить и огорчить своим ответом

    Расстраиваться мне? Да бросьте, право...расстраиваться вам надо. И кстати зря не верите, я очень впечатлительный :shuffle:
    Redkiy Gost`, я в отставке ;)

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 сентября 2011 13:08
    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    StepCool:

    не буду вас утруждать, уйду сам, продолжайте работать в том же стиле...

    вы все-таки вернулись :)

    StepCool:

    Очень жаль, действительно, искренне рассроен...

    StepCool:

    Расстраиваться мне? Да бросьте, право...расстраиваться вам надо.

    И, оказывается, уже и не расстроены. Вот вам и слово прапорщика :) Но это очень хорошо, что вы уравновешены, а мы, кстати, никогда не расстраиваемся, как бы кто нам этого не желал. К сожалению, очень много сложных людей, и по каждому расстраиваться, так на всех здоровья не хватит ;)

    Все-таки после долгий прений обиженных, давайте теперь только по теме. Ведь столько еще можно обсудить по продавцам, отзывам, каталогу и т.д.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 сентября 2011 14:56 Редактировалось 159809, 1 раз.
    StepCool:

    я в отставке ;)

    Прапорщик не может быть в отставке.

    Grace-o:

    давайте теперь только по теме

    Тема все та же. StepCool вам дал наводку моделью HP Pavilion dv6-3111er (XD572EA).

    Gost`@qip.ru (17:25:52 16/09/2011)
    Добрый вечер. Могу я поинтересоваться, как смогу купить и где забрать ноутбук?

    Plugins (17:26:05 16/09/2011)
    добрый день

    Plugins (17:26:11 16/09/2011)
    какой бук интересует?

    Gost`@qip.ru (17:26:15 16/09/2011)
    HP Pavilion dv6-3111er (XD572EA)

    Plugins (17:26:36 16/09/2011)
    к сожалению такого не будет

    Plugins (17:26:43 16/09/2011)
    модель снята с производства

    Plugins (17:26:55 16/09/2011)
    смотрите dv6-61series

    Gost`@qip.ru (17:27:17 16/09/2011)
    печально. но спасибо.

    На сегодня статус так же не изменен. http://catalog.onliner.by/order/1227/notebook/2116/

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 сентября 2011 15:27

    Redkiy Gost`, ох, как они замучили, эти магазины, спасибо, что сбросили переписку, Redkiy Gost. даа.. смотрю Plugins так и не убрал даже после переписки с вами.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 20 сентября 2011 15:57 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 сентября 2011 16:44
    Менее провокационный ник:

    "блохи вшивые"

    :super:

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 20 сентября 2011 21:07 Редактировалось sindikat, 2 раз(а).

    Вот какие письма получаем от клиентов, и что пишут нам наши клиенты, вот оно из десятков:

    «здавствуйте. я покупала у вас объектив, я конечно написала каие вы хорошие, но мне перезвонили и сказали что не смогут опубликовать мой отзыв,потому что я покупала объектив в самом магазине (на живой точке) хотя Вас нашла именно через onliner.by»

    Думаю onliner.by стоит определено развиться в плане контроля отзывов. Один раз столкнувшись с такими не понятным правилами, пользователи никогда больше терять свое время, не будут публиковать свое мнение о работе продавцов или товаров, услуг, а это в свою очередь повлияет на объективность оценки и рейтинга системы в целом. В прочем в данной ситуации у всех есть свой интерес.

  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    1007

    21 год на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 20 сентября 2011 22:24 Редактировалось Neuromancer, 1 раз.

    Поддерживаю коллегу! Тоже очень часто замечали работе такие случаи! Много отзывов не публикуют по непонятным причинам. Привожу пример: человек нашел продавца через Onliner.by, чтобы сделать онлайн заказ через корзину продавца он переходит к нему на сайт, где работают те же люди т.к на Onliner.by не возможности оформить заказ через корзину. Или просто прийти к продавцу в живой магазин и после оставить отзыв о работе, поблагодарить, покритиковать (оценить качество) – такой возможности он лишен! Где логика?

    P.L.U.R!
  • Лана Junior Member
    офлайн
    Лана Junior Member

    94

    22 года на сайте
    пользователь #3502

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 20 сентября 2011 22:48

    Ни так давно попыталась опубликовать отзыв. На онлайне зарегистрирована почти 10 лет. Очень много покупок делала именно с сайта. Решила сказать людям доброе слово первый раз за столько лет и тут не дали. Позвонила девушка и опросила. Все ответила, а отзыва не увидела. Началась переписка вплоть до того, что перешлите документ с копией чека. Просьба, более чем странная. Хорошо, что хоть не спросили откуда деньги взяла на покупку. Ничего, что я этот документ брала для предприятия? Каким образом, надо доказывать, что покупка действительно была? А все потому, что на ОНЛАЙНЕРЕ я как опытный пользователь изучала не только товар, а еще и продавцов. Естественно зашла и посмотрела контактные данные и адрес сайта продавца. И по глупости написала, что я его видела. :-? Поэтому мой отзыв не опубликован. Пару дней назад купила еще 4 вещи на онлайне, курьер попросила написать отзыв. Талонов гарантийных мне не дали на эти вещи, но я и не просила. Это для личного пользования. Дали номер, по которому я могу обращаться. Действительно с одним устройством оказалась проблема, девочка на следующий день привезла другое. И как написать отзыв? Страно получается, пытаешься людей отблагодарить, тратишь свое время на написание отзывов, а тебя проверяют под микроскопом. Почему-то возникла мысль, напиши я гадость, опубликовали бы и не перезванивая.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 сентября 2011 09:48
    Менее провокационный ник:

    Вам тоже "блохи вшивые" жить мешают? :)

    да, очень.
    sindikat, Neuromancer, я, конечно, понимаю, ваше негодование, но как-то не совсем красиво писать от одного продавца в нескольких лицах.

    Neuromancer:

    Или просто прийти к продавцу в живой магазин и после оставить отзыв о работе, поблагодарить, покритиковать (оценить качество) – такой возможности он лишен! Где логика?

    :
    а) покупка в физическом магазине - это не интернет-покупка. Онлайнер - площадка, где покупатель, не отходя от монитора, может купить товар. Отзывы на Онлайнере нацелены на интернет-покупки, чтобы потенциальный покупатель смог решить стоит ли ему прибегать к такому способу покупки.
    б) у 85% цены в интернет-магазине, физическом магазине отличаются от тех, что на Онлайнере. У модератора нет возможности быть в курсе всех трех цен (физ.магазин, собственный сайт магазина, Онлайнер). Особенно это касается отрицательных отзывов. Вы же сами потом будете жаловаться почему отзыв прошел, если покупатель не уточнил через какой сайт из 5 он покупал.
    в) вся информация находится в открытом доступе, Онлайнер не вводит никого в заблуждение, всего 8 коротких правил публикации на Шаге 1.
    Лана, "перешлите документ с копией чека" - это крайняя мера, на которую мы можем пойти. Значит магазин у нас под особым контролем. Такую просьбу не выдумали, в открытом доступе, Шаг 1 при написании отзыва.
    "Талонов гарантийных мне не дали на эти вещи" :) Я понимаю, чек могут не выдать, но гарантийный талон - это нонсенс. Т.е. вам привезли просто коробку с товаром без каких-либо документов, а вы их еще и правдываете: "но я и не просила".
    "а тебя проверяют под микроскопом": 4-5 шаблонных простейших вопроса.
    "Почему-то возникла мысль, напиши я гадость, опубликовали бы и не перезванивая." - это любимая фраза большинства магазинов :) "как положительные таааак не публикууууете, а как отрицаааательный тааак срааазу!".

    Вывод: для нас важен каждый отзыв, каждому пользователю мы обязательно звоним, уточняем некоторые моменты. Мы вынуждены так пристально проверять отзывы, чтобы они были правдивыми, давали действительное представление о работе интернет-магазина. Мне искренне жаль, если чей-то действительный положительный отзыв не прошел. Надеюсь, авторы понимают, что наша цель не "не пропустить", а опубликовать реальный отзыв, не купленный, не написанный подружкой/соседом/другом "Вася, а оставь-ка нам отзыв".

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 22 сентября 2011 10:54
    Grace-o:

    б) у 85% цены в интернет-магазине, физическом магазине отличаются от тех, что на Онлайнере.

    В нашем магазине цифровых фотоаппаратов цены все товары соответствуют ценам заявленным на сайте onliner.by - все для клиента, приглашаем за покупками! ;)

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 сентября 2011 12:04

    sindikat, к вам вопросов у меня нет. Но, если вводить правило, то для всех.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 22 сентября 2011 13:17 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 22 сентября 2011 14:07
    Менее провокационный ник:

    Странный какой-то ваш магазин цифровых фотоаппаратов....
    В нормальных магазинах цифровых фотоаппаратов, как правило, цена на фотики на Шопбае, Первом Каталоге, Мигом.бу и др. ниже на 5 - 50 у.е., чем на onliner.by.
    :-?

    Здесь не обсуждается ценовая политика любого из магазинов. И "пипками" никто не меряется. Речь о качестве обслуживания. Если вас не заботит таковое и не заботит исполнение гарантийных обязательств продавцом и прочее-прочее, а единственная цель купить как можно дешевле, то вам да, на Шоп. У меня товарищ есть, который выбирает модель на Онлайнере, а покупает на Шопе, потому что привык, потому что дешевле, соглашается, что рискует, но слава богу пока не влипал, в отличие от другого знакомого.