Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • XTremer Member
    офлайн
    XTremer Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 27 октября 2008 12:28

    El_Nino,

    Это в гаражах, чтоли, типа "специалист" по японцам?

    типа того ... :)

    п.п. 2.7
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 октября 2008 14:25

    Mauritius, при "шуме в бардачке" могут сделать "диагностику бардачка". но не факт что это приведёт к источнику шума. поэтому могут предложить более досканальную диагностику. и задняя подвеска может кстати оказаться совсем даже причем.

    и само собой - если в заявке написано "устранение шума из бардачка" то при получении отремонтированного авто этого шума там быть недолжно. иначе не будет оплаты.

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 27 октября 2008 15:31

    badguy, Вы не совсем правильно меня поняли. Повторю свой пост еще раз.

    Вот только тут сразу возникает очевидная ситуация. Если произведена диагностика (хм, бардачка ), выявлена неисправность, произведены работы по устранению неисправности, а стук в бардачке не пропал? Каким образом должна разрулиться ситуация?

    P.S. И что значит "более досканальную диагностику"? Так и запишем в заказ-наряде - "более досканальная диагностика подвески".

    P.P.S. В принципе ход Ваших мыслей мне понятен.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 октября 2008 15:39

    Mauritius, еще раз - если в заявке было написано "устранение стука из бардачка" - то оплата может вами производится только после возврата вам авто, в котором стук из бардачка больше не раздаётся. если же в заявке было написано "диагностика бардачка" и вам по итогам диагностики сказали что необходима замена бардачка и в следующей заявке вы пишите "замена бардачка" - то никаких претензий к выполненым работам по замене бардачка (если бардачок был заменён правильно, но стук при этом не пропал) вы не выставите. хотя можете потребовать назад денег за диагностику, если она оказалась неверной.

  • XTremer Member
    офлайн
    XTremer Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 27 октября 2008 15:49

    badguy,

    хотя можете потребовать назад денег за диагностику, если она оказалась неверной.

    А за "замену бордачка"? Как следствие неверной диагностики? :wink:

    п.п. 2.7
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 октября 2008 15:51

    Mauritius, более доскональная диагностика - это диагностика узлов, которые так же могут влиять на возникновение проблемы.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 октября 2008 15:55

    XTremer, почему следствие? вы же написали сами в заявке "замена бардачка". они вам и заменили. и всё. хотя если долго бодаться - то шансы победить есть.

    короче - чем меньше самодеятельности с ремонтом по частям - тем проще будет. пригнали авто. сказали устранить неисправность - и всё. забераете авто только после устранения неисправности.

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 27 октября 2008 16:02

    badguy, Описываемая вами ситуация лежит немного не в той плоскости о которой повествую я. В принципе если вы представляете некое СТО, то думаю уже догадались, что вопрос, мягко говоря, с подковыркой ... Не буду настаивать ...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 октября 2008 16:32

    Mauritius, не представляю никакое сто. и свою авто стараюсь по мере возможности диагностировать и чинить сам. ибо насмотрелся как работают "мастера" на станциях.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 27 октября 2008 16:39
    XTremer:

    El_Nino,

    Цитата:

    Это в гаражах, чтоли, типа "специалист" по японцам?типа того ...

    Крайне не рекомендую туда обращаться..Капанье масла в колодец с последующим разводом на капремонт мотора, втюхивание свечей по 8,5$ за штуку, при их цене 40 тыс. комплект, развод на "повышенные холостые" при подключении сканера, сказочным образом нормализовавшиеся после отключения девайса :wink: , утверждение, что "масло жрёт", не зная когда и сколько было залито, полная некомпетентность ("спецы" по японцам быле не в курсе, что в 4A-FE ГРМ меняется с подъёмом клапанной крышки) - вот методы работы этого "мастера"

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 27 октября 2008 19:31

    ИП Скорин, ул. Городецкая, 70

    Столько уже людей набралось только на этом форуме. Почему бы не написать коллективную жалобу ... :conf:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 27 октября 2008 20:29

    Technik, да там и разбиратся особо нечего было - если железяка ржавая якобы у меня снятая преподносится - это надо быть слепым, чтобы подумать что она с моей машины.

    И у меня подушки хорошо видны и крепления тоже - видно было, что ничего не делалось.

    А по поводу подушки до 99 года - ну это тоже совпадение - приезжал ко мне парень на такой машине и я глянул под капот и запомил ее, а потом мне из Гродно с рынка пытались такую же продать - так что я ее вид запомнил. Потом начал в инете свои искать и как они выглядят и уже сравнивая со своей все помнил.

    Да, спец из меня так себе - все таки моя профессия сисадмин и компы :) Просто немного потратил время на изучение вопроса что и как - потому как дорогая операция и запчасти недешевые.

  • BDA Neophyte Poster
    офлайн
    BDA Neophyte Poster

    1

    16 лет на сайте
    пользователь #147445

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 октября 2008 11:05

    СТО по ул.Пожарского, 29 в Мнске (недалеко от MAXIMUSa)

    ОБЪЕЗЖАЙТЕ СТОРОНОЙ!

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

    Обратился к ним первый раз. Хорошо, что решил проверить на мелочах (замена масла и передних тормозных колодок).

    Обошлось это на мою Subaru Impreza 94 года 100$, хтя реально в других СТО такого же уровня это стоит 76$

    Дело в том что вместо выбраных мной японских тормозных колодок поставили какой-то фуфел скрипящий.

    Когда приехал к ним через неделю согласились заменить на другие с доплатой 25$, якобы за разработку суппорта и доплата за лучшие колодки, а реально за то что свой брак они не хотят переделывать бесплатно.

    Запчасти приходится ждать, пока их привезут. Даже масло! Причем неизвестно откуда налитое. Хотя стоит их полусинтетика 7,5 $/л.

    Никаких бумаг не оформляется, поэтому спорить с ними бесполезно.

    Короче это называется - ЖЛОБСТВО!

  • bitmaker Android Team
    офлайн
    bitmaker Android Team

    4210

    17 лет на сайте
    пользователь #86900

    Профиль
    Написать сообщение

    4210
    # 30 октября 2008 15:01 Редактировалось bitmaker, 3 раз(а).

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9520892#9520892

    код выделить все
    Вчера забрал свою машину с ремонта из СТО, FULL SERVICE (1-ый Твёрдый переулок, 11):
    В заявлении я написал, что надо отремонтировать Генератор, убрать кз проводки, убрать подсос воздуха с карбюратора и на словах попросил настроить его и прочистить (карбюратор).
    Вечером позвонил: сказали что доделывают. Приехал с женой забирать... Вижу стоит моя машина , а рядом пусковое устройство.
    В результате: убрали только кз проводки!!! остальное не сделали а заплатил за все 150 000 - 5%(скидка) = 142 000 рублей...
    ... И МАЛО ТОГО УБИЛИ МНЕ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР!!!!!!! Хотел им это сказать, мастер мне сказал что он мол старый был и убитый..... у меня аж "дар речи пропал".... а еще когда приехал домой и хотел поставить машину на сигнализацию, то в водительской двери в замке сломали сухарик... пришлось еще в темноте хоть как-то делать дверь, чтобы закрывалась...
    Плюсы: убрали кз в проводке
    Минусы: угробили новый аккумулятор, сломали замок водительской двери, перестала работать подсветка тахометра
    Результат: БОЛЬШЕ Я НИКОГДА В ЭТУ ФИРМУ НЕ ОБРАЩУСЬ!!!!!
    Я мог за эти деньги купить б/у генератор (20-30$) + 40 тыс. отдал бы электрику на ул.Академической около дома №30, а тут заплатил за ни что!!!
    В общем одни убытки!!!!
  • Pro.zZzoOMer Member
    офлайн
    Pro.zZzoOMer Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #77441

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 31 октября 2008 15:58 Редактировалось Pro.zZzoOMer, 2 раз(а).

    del

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 31 октября 2008 16:06

    Pro.zZzoOMer, В ОБЭП по месту нахождения этих умельцев.

  • Pro.zZzoOMer Member
    офлайн
    Pro.zZzoOMer Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #77441

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 31 октября 2008 16:19

    а мне возмещение будет или я просто трачу время ?

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 31 октября 2008 16:42

    bitmaker, :spy: Если работы не выполнены, заказ-наряда нет и чека нет, а есть лишь заявка, то смело с жалобой в горисполком.

    Pro.zZzoOMer,

    а мне возмещение будет или я просто трачу время ?

    Есть два варианта: в добровольном порядке или через суд. А по сути - это тяжба с физическим лицом. А что с него брать?

  • bitmaker Android Team
    офлайн
    bitmaker Android Team

    4210

    17 лет на сайте
    пользователь #86900

    Профиль
    Написать сообщение

    4210
    # 31 октября 2008 16:49

    Mauritius, ни чека ни листа наряда мне на руки не дали :(

  • Pro.zZzoOMer Member
    офлайн
    Pro.zZzoOMer Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #77441

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 31 октября 2008 16:51 Редактировалось Pro.zZzoOMer, 1 раз.

    del