Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
satori:Ну так это Ambiente. И цена 13.100.
зато новая, да..
Это уже людям решать. Что им надо за опции и т.д.
Ваталя:hel, Фиеста в той комплектации (с круизом, хотя мне не понятно зачем он Вам по городу ездить) что Вы написали Шевроле - 16 790 с ПТФ хромированными, но без ЕСП и с 2-мя подушками (я написал Вам почему у них 2, а не 6 в базе).
16790 / 1,4 = 12 000 евро.
Остальные мне также влом изучать)))).
Ну давайте разбираться с фиестой))
LTZ vs Фиеста 1.4 MT Trend Style - 16.200$
круиз - 110$
esp - 430$
подушки - 280$ (тут + есть коленная подушка)
литьё - недоступно, только в Titanium за 17.400$
Ice Pack 3 - 430$
задние стекл.подем - 260$
парктроник - только в Титаниум за 430$
кож.пакет - только в титаниум
ИТОГО чтобы получить LTZ, которая стоит 12.300 Euro, надо взять Титаниум за 17.400 + опций докинуть на 1200-1300$
13.300 Euro итого и это влом лезть во все опции, разбираться с ними.
satori:Ваталя,
все есть, ищите лучше, если только не преследуете какие-то сомнительные цели..
http://euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx
прекрасные результаты КТ - лучше, чем Citroen C3, Audi A1, Honda Jazz и другие..
не забываем, что результаты после 2009 года нельзя сравнивать с результатами до..
Спасибо. А то видел сам тест, влом искать ссылку было.
Кстати, на стоянке моей уже стоит новый Авео хетч. Спереди - очень зачетно смотрится)
ЗЫ Ваталя явно на Боровой работает, вот так и защищает Фиесту. А она реальный конкурент ТОЛЬКо если сравнивать пустые комплектаци... Хотя вопрос - нафига пустая тупая фиеста за 14-15k$???? возьмите Сандеро!
Про краш тест - сории. Не туда посмотрел.
http://www.chevrolet.by/eap/new-aveo-5d.pdf
LTZ 1.4 5 МКПП стоит 12 900 евро.
Сравниваем с Фиестой: Trnd Style 16 200 у.е.
+ Esp 430 + подушки 280 + задние стеклоподъёмники 260 у.е. + пакет Тренл Стайл (литьё, тонировка, коврики) 480 + пакет маркетинговый 1 (блютуз, климат) 500 + задние парк-троники 200 у.е. = 18 350 / 1,4 = 13 100 евро.
Все теже опции. Только с климатом, блютуз на русском как и компьютер, вся запсианая книга там на русском. Есп включает намного больше электронных систем, запаска полноразмерная и т.д. Короче цена таже. Не понятно к чему Вы уже кожу добавили (которая в шевроле вообще недоступна к выбору). Больше пакетами просто брать надо.
А вообще начинали выбор Вы с совсем другой комплектации, когда тему создавали отдельную (намного проще).
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
hel:А она реальный конкурент ТОЛЬКо если сравнивать пустые комплектаци... Хотя вопрос - нафига пустая тупая фиеста за 14-15k$???? возьмите Сандеро!
Да никогда!
hel:ЗЫ Ваталя явно на Боровой работает, вот так и защищает Фиесту. А она реальный конкурент ТОЛЬКо если сравнивать пустые комплектаци... Хотя вопрос - нафига пустая тупая фиеста за 14-15k$???? возьмите Сандеро!
Я просто езжу на Фиесте. 2005 года. Ни разу меня не подводила и я абсолютно всем доволен. Мечтаю о новой. Очень мне нравится.
По поводу Сандеро. ВОт Вам краш тест: http://euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx
Один из самых небезопастных авто. Чем Сандеро лучше Фиесты и компании? Возьмите статистику продаж в Европе, там также почему то Фиесту предпочитают Сандеро.
Ваталя
Ну-ну, расслабьтесь. Если бы это был "один из самых небезопастных авто" его бы не допустили к продаже в Евросоюзе. Можно ссылочку, или так, хвалим свой Форд?
Три звезды EuroNCAP из пяти - это "хор", особенно учитывая что без пищалки непристегнутого ремня дают только четыре.
И главное, я не знаю ни одного авто за $11.500, который хотя бы две звезды получил.
Именно поэтому у нас Сандеро предпочитают Фиесте.
"один из самых небезопастных авто" я имел ввиду из продаваемых. Разве не так?
Ссылки на евронкап я давал.
Сандеро у нас предпочитают Фиесте из-за уровня достатка белорусов и доступности "отличных" б.у. автомобилей.
Я писал в Европе обратная статистика.
я просил ссылку с подтверждением того что три звезды из пяти - это небезопасно и критично
кстати, раз уж вы знаете статистику, интересно сколько в прошлом году в Европе продали Фиест
по поводу предпочтений я и имел в виду, что у нас особенно сегодня варианты
- или новый Сандеро за 11.500, три звезды, вместительный салон и подвеска для наших дорог
- или плакат более изящной, менее вместительной и более требовательной к качеству дорог Фиесты и других авто В-класса за 15-16k$
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Nuvola:подвеска для наших дорог
не такие они у нас и плохие.
Nuvola:изящной, менее вместительной
Конечно за 15тыс не купишь машину на которую будут все сворачивать голову, но Фиеста в плане дизайна очень далеко ушла от Рено. Разная комплекция тела у людей бывает. Кому-то и в Ка очень просторно
Nuvola, Ссылка на сайт евронкап. Раз измеряют безопастность и присуждают разные "звёзды" значит и безопастность разная. Уверен что преднатежителей ремней, брусьев безопастности в дверях и т.д. в Рено нет. Так же металл совершенно иной. Это всё очень сильно влияет на безопастность.
Точную цифру продаж пока не скажу. Но в ближайшее время узнаю и отпишу. Скажу лишь что Фиеста в тройке лидеров по продажам.
По поводу предпочтений:
- я в свою Фиесту ложу два горных велосипеда не снимая колёс. Больше мне не надо. Ездили с друзьями в пансионат Лодэ (150 км. от Минска) на несколько дней. 5 человек все с сумками (так как на несколько дней) - всё номрально - все влезли.
Поддвеска "для наших дорог" - это по Вашему "табуретка"? Спасибо - не надо. Я в Фиесте за 100 тыс. пробега и 6 лет ещё ничего не менял в подвеске, и в ближайшее время не планирую. Зато езжу мягко и не напрягаю "пятую точку" при подъезде к неровностям.
- Если Вы берёте базовую цену Сандеро (11 500 у.е.), то и Фиесту надо брать базовую - 13 600 у.е. (пять дверей). А тут уже каждый сам выбирает - готов ли он столько переплатить за комфорт, безопастность, дизайн.
Ваталя:Если Вы берёте базовую цену Сандеро (11 500 у.е.), то и Фиесту надо брать базовую - 13 600 у.е. (пять дверей). А тут уже каждый сам выбирает - готов ли он столько переплатить за комфорт, безопастность, дизайн.
Только за дизайн
Безопасность сильно отличается только при ударе о стену. При лобовом с Toyota LC 200 разницы не будет.
Комфорт?? ну ну. почитали бы чтоли о размерах салона и подвеске Логана, чтобы понимать о чём говорите.
hel, Я под комфортом понимаю шумоизоляцию, мягкость подвески, а не вместительность салона. Про вместительность я описал выше. Безопастность отличается по всем направлениям. И так как такие машины часто покупают для девушек, я думаю это должно влиять на выбор. На авто онлайнер буквально недавно была новость, где трамвай ударил в бок новую Фиесту, уверен что в Сандеро последствий было бы намного больше.
На логане ездил, правда как пассажир (такси). Подвеска - "табуретка". И не надо меня уверять в обратном!!
ПО статистике продаж:
Вторая ссылка что выдаёт гугл: http://autoconsultant.com.ua/news/view/3297/
Последняя табличка. Второй и третий столбец с конца. Количество проданных Фиест за 09 и 10 годы.
2009 - 472,158 Второе место по продажам в Европе после гольфа (если исключить из гольфа гольф плюс, то думаю и первое будет).
2010 - 402,207 Снова второе место после Гольфа (Таже петрушка).
Также прошу обратить внимание на отставание третьего места от первых двух.
Стоит отдать должное рено за оперативное снижение цен на автомобили. Остальные (у кого прайсы в долларах) пока тормозят и рассчитывают по-больше заработать. Так как машины в долларах никто не закупает. Закупают в евро или в росс. рублях. А эти валюты по отношению к доллару сильно упали. Соответственно только из-за курсовой разницы прибыли дилеров увеличиваются. Рено еденственные - кто реагирует. МОЛОДЦЫ!.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Ссылка на сайт евронкап где стоят три звезды и не написано что это низкий уровень. Три звезды из пяти - это средний уровень. К тому же хочу заметить, что большинство машин В-класса в том числе и ваша Фиеста получили пять звезд вместе с ESP и коленными подушками включительно, которые устанавливаются за очень дополнительные деньги. В то же время Сандеро показал три звезды без всего этого. Правда, С преднатежителями ремней и брусьями безопастности в дверях.
"табуретка" - это любой евро-хэтч В-класса, в том числе и ваша "драйверская" Фиеста. "для наших дорог" - это значит мягкая, энергоемкая и несыпучая, читайте тесты Авторевю, сами садитесь за руль, а не ездите на убитых горем такси. Кстати, за это Логан и Сандеро тоже берут гораздо лучше, равно как и за адапатцию под 92-й бензин.
И чтобы наконец закрыть тему "Так же металл совершенно иной" и "уверен что в Сандеро последствий", а также субъективные пассажи про металлы и пластики: у вас есть диплом по материаловедению?... У меня есть.
Так что как ни крути, дизайн. Остальное ИМХО
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Фиеста получили пять звезд вместе с ESP и коленными подушками включительно, которые устанавливаются за очень дополнительные деньги.
280у.е.
Nuvola:Так что как ни крути, дизайн
Соглашусь!
Ruslan_club
это абстрактно, Сандеро получил 3 звезды с 2 подушками, а Фиеста - 5 звезд с 7 подушками. Вопрос: сколько звезд получил бы Сандеро, если бы в нем было еще 5 подушек и пищалка непристегнутых ремней? Я думаю, не меньше 4.
И говоря о дизайне, господа, вы забываете что против Фиесты у Рено есть евро-хэтч Клио (скоро новое поколение), однако французы убрали эту модель с нашего рынка, т.к. у нас в В-сегменте более мотивированным получается Сандеро. Да, он проще технически и рациональней по дизайну, однако отвечает при этом главному критерию предъявляемому большинством покупателей новых авто В-класса в России и СНГ. А бизнес я так понимаю это и есть дать продукт на который сядет большинство.
Nuvola, Отлично. По Вашей же логике мы сравниваем средний уровень безопастности и высокий.
Дальше то, что Фиеста предлагает такие вещи как ЕСП и боковые подушки, разве ей не в плюс? Причём я не считаю что за очень большие деньги.
Про подвеску. Ещё раз - я ездил на одном и на другом - они абсолютно разные. Берут их лучше таксисты только из-за цены (в Москве почти все таксисты на Фокусах). И не из-за 92 - так как практически все ставят газ потом (таксисты).
Отлично что у Вас есть диплом. Готов приехать на Фиесте в салон Рено и встретимся и лично посмотрим пластик и вес дверей на весу. Мне также приходилось очень досконально изучать Логан, ну там совсем дешёвые материалы, в Фиесте совсем иные. И не надо никакого диплома чтоб это понять.
Резюме - на мой взляд в Сандеро нет ни одного плюса по отношению к Фиесте и компании (мне также очень корса нравится) и я готов немного переплатить при покупке (потом меньше потерять при продаже) и ездить более комфортно, безопастно и на более ркасивом автомобиле.
Ладно, Вы считаете так, я считаю по-иному.
Думаю мы друг друга поняли. Спасибо за дискуссию (предложение о встрече в силе).
Ваталя:Дальше то, что Фиеста предлагает такие вещи как ЕСП и боковые подушки, разве ей не в плюс? Причём я не считаю что за очень большие деньги.
опять возвращаемся к дилемме:
- пустая фиеста - зачем, если можно взять дешевле такого уже уровня машину, а может даже и лучше (кроме дизайна)?
- нашпигованная фиеста - зачем, если есть более дешевые Более нашпигованные, интересные, с точки зрения дизайна машины?
Ответ: 1) дизайн 2) фанат Форд
Замкнутый круг
Nuvola, может знаете, почему у нас Сандеро в версии Stepway не продается?
Он с виду поинтереснее стокового будет.
В РФ его вроде весной анонсировали с ценой порядка 400 тыс. Но вроде и там его пока не продают.
hel, Бред.
1) Приведите пример "такого же уровня".
2) Приведите пример (с Авео разобрались да?).