Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 4 октября 2011 11:42
    satori:

    Ну так это Ambiente. И цена 13.100.
    зато новая, да..

    Это уже людям решать. Что им надо за опции и т.д.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 4 октября 2011 12:01 Редактировалось hel, 2 раз(а).
    Ваталя:

    hel, Фиеста в той комплектации (с круизом, хотя мне не понятно зачем он Вам по городу ездить) что Вы написали Шевроле - 16 790 с ПТФ хромированными, но без ЕСП и с 2-мя подушками (я написал Вам почему у них 2, а не 6 в базе).
    16790 / 1,4 = 12 000 евро.
    Остальные мне также влом изучать)))).

    Ну давайте разбираться с фиестой))
    LTZ vs Фиеста 1.4 MT Trend Style - 16.200$
    круиз - 110$
    esp - 430$
    подушки - 280$ (тут + есть коленная подушка)
    литьё - недоступно, только в Titanium за 17.400$
    Ice Pack 3 - 430$
    задние стекл.подем - 260$
    парктроник - только в Титаниум за 430$
    кож.пакет - только в титаниум

    ИТОГО чтобы получить LTZ, которая стоит 12.300 Euro, надо взять Титаниум за 17.400 + опций докинуть на 1200-1300$
    13.300 Euro итого и это влом лезть во все опции, разбираться с ними.

    satori:

    Ваталя,
    все есть, ищите лучше, если только не преследуете какие-то сомнительные цели..
    http://euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx
    прекрасные результаты КТ - лучше, чем Citroen C3, Audi A1, Honda Jazz и другие..
    не забываем, что результаты после 2009 года нельзя сравнивать с результатами до..

    Спасибо. А то видел сам тест, влом искать ссылку было.

    Кстати, на стоянке моей уже стоит новый Авео хетч. Спереди - очень зачетно смотрится)

    ЗЫ Ваталя явно на Боровой работает, вот так и защищает Фиесту. А она реальный конкурент ТОЛЬКо если сравнивать пустые комплектаци... Хотя вопрос - нафига пустая тупая фиеста за 14-15k$???? возьмите Сандеро! :-?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 4 октября 2011 12:51

    Про краш тест - сории. Не туда посмотрел.
    http://www.chevrolet.by/eap/new-aveo-5d.pdf
    LTZ 1.4 5 МКПП стоит 12 900 евро.
    Сравниваем с Фиестой: Trnd Style 16 200 у.е.
    + Esp 430 + подушки 280 + задние стеклоподъёмники 260 у.е. + пакет Тренл Стайл (литьё, тонировка, коврики) 480 + пакет маркетинговый 1 (блютуз, климат) 500 + задние парк-троники 200 у.е. = 18 350 / 1,4 = 13 100 евро.

    Все теже опции. Только с климатом, блютуз на русском как и компьютер, вся запсианая книга там на русском. Есп включает намного больше электронных систем, запаска полноразмерная и т.д. Короче цена таже. Не понятно к чему Вы уже кожу добавили (которая в шевроле вообще недоступна к выбору). Больше пакетами просто брать надо.

    А вообще начинали выбор Вы с совсем другой комплектации, когда тему создавали отдельную (намного проще).

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 5 октября 2011 08:38
    hel:

    А она реальный конкурент ТОЛЬКо если сравнивать пустые комплектаци... Хотя вопрос - нафига пустая тупая фиеста за 14-15k$???? возьмите Сандеро!

    Да никогда!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 5 октября 2011 10:38 Редактировалось Ваталя, 1 раз.
    hel:

    ЗЫ Ваталя явно на Боровой работает, вот так и защищает Фиесту. А она реальный конкурент ТОЛЬКо если сравнивать пустые комплектаци... Хотя вопрос - нафига пустая тупая фиеста за 14-15k$???? возьмите Сандеро!

    Я просто езжу на Фиесте. 2005 года. Ни разу меня не подводила и я абсолютно всем доволен. Мечтаю о новой. Очень мне нравится.
    По поводу Сандеро. ВОт Вам краш тест: http://euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx
    Один из самых небезопастных авто. Чем Сандеро лучше Фиесты и компании? Возьмите статистику продаж в Европе, там также почему то Фиесту предпочитают Сандеро.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 октября 2011 10:49 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Ваталя
    Ну-ну, расслабьтесь. Если бы это был "один из самых небезопастных авто" его бы не допустили к продаже в Евросоюзе. Можно ссылочку, или так, хвалим свой Форд?

    Три звезды EuroNCAP из пяти - это "хор", особенно учитывая что без пищалки непристегнутого ремня дают только четыре.
    И главное, я не знаю ни одного авто за $11.500, который хотя бы две звезды получил.

    Именно поэтому у нас Сандеро предпочитают Фиесте.

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 5 октября 2011 12:37

    "один из самых небезопастных авто" я имел ввиду из продаваемых. Разве не так?
    Ссылки на евронкап я давал.
    Сандеро у нас предпочитают Фиесте из-за уровня достатка белорусов и доступности "отличных" б.у. автомобилей.
    Я писал в Европе обратная статистика.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 октября 2011 12:50

    я просил ссылку с подтверждением того что три звезды из пяти - это небезопасно и критично

    кстати, раз уж вы знаете статистику, интересно сколько в прошлом году в Европе продали Фиест

    по поводу предпочтений я и имел в виду, что у нас особенно сегодня варианты
    - или новый Сандеро за 11.500, три звезды, вместительный салон и подвеска для наших дорог
    - или плакат более изящной, менее вместительной и более требовательной к качеству дорог Фиесты и других авто В-класса за 15-16k$

    .
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 5 октября 2011 13:21
    Nuvola:

    подвеска для наших дорог

    не такие они у нас и плохие.

    Nuvola:

    изящной, менее вместительной

    Конечно за 15тыс не купишь машину на которую будут все сворачивать голову, но Фиеста в плане дизайна очень далеко ушла от Рено. Разная комплекция тела у людей бывает. Кому-то и в Ка очень просторно :)

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 5 октября 2011 13:33 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Nuvola, Ссылка на сайт евронкап. Раз измеряют безопастность и присуждают разные "звёзды" значит и безопастность разная. Уверен что преднатежителей ремней, брусьев безопастности в дверях и т.д. в Рено нет. Так же металл совершенно иной. Это всё очень сильно влияет на безопастность.
    Точную цифру продаж пока не скажу. Но в ближайшее время узнаю и отпишу. Скажу лишь что Фиеста в тройке лидеров по продажам.
    По поводу предпочтений:
    - я в свою Фиесту ложу два горных велосипеда не снимая колёс. Больше мне не надо. Ездили с друзьями в пансионат Лодэ (150 км. от Минска) на несколько дней. 5 человек все с сумками (так как на несколько дней) - всё номрально - все влезли.
    Поддвеска "для наших дорог" - это по Вашему "табуретка"? Спасибо - не надо. Я в Фиесте за 100 тыс. пробега и 6 лет ещё ничего не менял в подвеске, и в ближайшее время не планирую. Зато езжу мягко и не напрягаю "пятую точку" при подъезде к неровностям.
    - Если Вы берёте базовую цену Сандеро (11 500 у.е.), то и Фиесту надо брать базовую - 13 600 у.е. (пять дверей). А тут уже каждый сам выбирает - готов ли он столько переплатить за комфорт, безопастность, дизайн.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 5 октября 2011 13:44 Редактировалось hel, 1 раз.
    Ваталя:

    Если Вы берёте базовую цену Сандеро (11 500 у.е.), то и Фиесту надо брать базовую - 13 600 у.е. (пять дверей). А тут уже каждый сам выбирает - готов ли он столько переплатить за комфорт, безопастность, дизайн.

    Только за дизайн :-)
    Безопасность сильно отличается только при ударе о стену. При лобовом с Toyota LC 200 разницы не будет.
    Комфорт?? ну ну. почитали бы чтоли о размерах салона и подвеске Логана, чтобы понимать о чём говорите.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 5 октября 2011 13:53

    hel, Я под комфортом понимаю шумоизоляцию, мягкость подвески, а не вместительность салона. Про вместительность я описал выше. Безопастность отличается по всем направлениям. И так как такие машины часто покупают для девушек, я думаю это должно влиять на выбор. На авто онлайнер буквально недавно была новость, где трамвай ударил в бок новую Фиесту, уверен что в Сандеро последствий было бы намного больше.
    На логане ездил, правда как пассажир (такси). Подвеска - "табуретка". И не надо меня уверять в обратном!!

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    ПО статистике продаж:
    Вторая ссылка что выдаёт гугл: http://autoconsultant.com.ua/news/view/3297/
    Последняя табличка. Второй и третий столбец с конца. Количество проданных Фиест за 09 и 10 годы.
    2009 - 472,158 Второе место по продажам в Европе после гольфа (если исключить из гольфа гольф плюс, то думаю и первое будет).
    2010 - 402,207 Снова второе место после Гольфа (Таже петрушка).
    Также прошу обратить внимание на отставание третьего места от первых двух.

    Добавлено спустя 13 минут 3 секунды

    Стоит отдать должное рено за оперативное снижение цен на автомобили. Остальные (у кого прайсы в долларах) пока тормозят и рассчитывают по-больше заработать. Так как машины в долларах никто не закупает. Закупают в евро или в росс. рублях. А эти валюты по отношению к доллару сильно упали. Соответственно только из-за курсовой разницы прибыли дилеров увеличиваются. Рено еденственные - кто реагирует. МОЛОДЦЫ!.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 5 октября 2011 14:23
    Ваталя:

    Рено еденственные - кто реагирует.

    Ну да, скидки у них неплохие.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 октября 2011 14:26

    Ссылка на сайт евронкап где стоят три звезды и не написано что это низкий уровень. Три звезды из пяти - это средний уровень. К тому же хочу заметить, что большинство машин В-класса в том числе и ваша Фиеста получили пять звезд вместе с ESP и коленными подушками включительно, которые устанавливаются за очень дополнительные деньги. В то же время Сандеро показал три звезды без всего этого. Правда, С преднатежителями ремней и брусьями безопастности в дверях.

    "табуретка" - это любой евро-хэтч В-класса, в том числе и ваша "драйверская" Фиеста. "для наших дорог" - это значит мягкая, энергоемкая и несыпучая, читайте тесты Авторевю, сами садитесь за руль, а не ездите на убитых горем такси. Кстати, за это Логан и Сандеро тоже берут гораздо лучше, равно как и за адапатцию под 92-й бензин.

    И чтобы наконец закрыть тему "Так же металл совершенно иной" и "уверен что в Сандеро последствий", а также субъективные пассажи про металлы и пластики: у вас есть диплом по материаловедению?... У меня есть.

    Так что как ни крути, дизайн. Остальное ИМХО

    .
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 5 октября 2011 14:31
    Nuvola:

    Фиеста получили пять звезд вместе с ESP и коленными подушками включительно, которые устанавливаются за очень дополнительные деньги.

    280у.е.

    Nuvola:

    Так что как ни крути, дизайн

    Соглашусь!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 октября 2011 14:41

    Ruslan_club
    это абстрактно, Сандеро получил 3 звезды с 2 подушками, а Фиеста - 5 звезд с 7 подушками. Вопрос: сколько звезд получил бы Сандеро, если бы в нем было еще 5 подушек и пищалка непристегнутых ремней? Я думаю, не меньше 4.

    И говоря о дизайне, господа, вы забываете что против Фиесты у Рено есть евро-хэтч Клио (скоро новое поколение), однако французы убрали эту модель с нашего рынка, т.к. у нас в В-сегменте более мотивированным получается Сандеро. Да, он проще технически и рациональней по дизайну, однако отвечает при этом главному критерию предъявляемому большинством покупателей новых авто В-класса в России и СНГ. А бизнес я так понимаю это и есть дать продукт на который сядет большинство.

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 5 октября 2011 15:08

    Nuvola, Отлично. По Вашей же логике мы сравниваем средний уровень безопастности и высокий.
    Дальше то, что Фиеста предлагает такие вещи как ЕСП и боковые подушки, разве ей не в плюс? Причём я не считаю что за очень большие деньги.
    Про подвеску. Ещё раз - я ездил на одном и на другом - они абсолютно разные. Берут их лучше таксисты только из-за цены (в Москве почти все таксисты на Фокусах). И не из-за 92 - так как практически все ставят газ потом (таксисты).
    Отлично что у Вас есть диплом. Готов приехать на Фиесте в салон Рено и встретимся и лично посмотрим пластик и вес дверей на весу. Мне также приходилось очень досконально изучать Логан, ну там совсем дешёвые материалы, в Фиесте совсем иные. И не надо никакого диплома чтоб это понять.
    Резюме - на мой взляд в Сандеро нет ни одного плюса по отношению к Фиесте и компании (мне также очень корса нравится) и я готов немного переплатить при покупке (потом меньше потерять при продаже) и ездить более комфортно, безопастно и на более ркасивом автомобиле.
    Ладно, Вы считаете так, я считаю по-иному.
    Думаю мы друг друга поняли. Спасибо за дискуссию (предложение о встрече в силе).

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 5 октября 2011 15:18
    Ваталя:

    Дальше то, что Фиеста предлагает такие вещи как ЕСП и боковые подушки, разве ей не в плюс? Причём я не считаю что за очень большие деньги.

    опять возвращаемся к дилемме:
    - пустая фиеста - зачем, если можно взять дешевле такого уже уровня машину, а может даже и лучше (кроме дизайна)?
    - нашпигованная фиеста - зачем, если есть более дешевые Более нашпигованные, интересные, с точки зрения дизайна машины?
    Ответ: 1) дизайн 2) фанат Форд

    Замкнутый круг :-)

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 5 октября 2011 15:30

    Nuvola, может знаете, почему у нас Сандеро в версии Stepway не продается?
    Он с виду поинтереснее стокового будет.
    В РФ его вроде весной анонсировали с ценой порядка 400 тыс. Но вроде и там его пока не продают.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 5 октября 2011 16:07

    hel, Бред.
    1) Приведите пример "такого же уровня".
    2) Приведите пример (с Авео разобрались да?).