Пользуюсь МТСом лет 10, все устраивало. Нравилось, что прислушиваются к мнению клиентов, начали присылать оповещения об израсходовании трафика, оптимизируют тарифы.
Но то, что произошло со мной, мне не травится. Купил телефон в прошлом году в рассрочку, пришлось подключать дополнительную сим карту для оформления т.к. на одну симку только один телефон, а до этого уже брал жене на свою. Так вот, подписал договор, со всем согласился конечно - это моя вина, не спорю. Новой симкой не пользовался, но старался всегда пополнять баланс, в какой-то момент забыл про симку эту и ее благополучно отключили. По итогу МТС выставил счет на 140 рублей за нарушение договора, а именно "прекращение пользования сим картой".
Я ни на кого не обижаюсь, сам не прав, просмотрел, забыл и тд.
Но разве это правильно так относится к постоянным клиентам которые по 20-30 рублей в месяц расходуют на связь?? Ладно выстави счет, так теперь ещё и снимают эти деньги когда им захочется, могут в любой момент снять часть суммы с баланса.
Как вы относитесь к такому??