Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by
вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут
выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)
Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by
вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут
выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
Добрый день, хотел поподробнее узнать по С-МАХ, может знаете: на бензинках 1.6 1.8 тоже проблема даблстарта?
Какой 1.6.или 1.8 из движков "беспроблемней" будет? Кроме того что на 1.6 ремень, а на 1.8 цепь я знаю.
Очень мало бензиновых версий С-МАКСа, много дизелей, может и про 1.6 дизель проконсультируете?
Задняя подвеска у си-макса многорычажка?
Мне говорят что с ней много затрат и проблем, одних 8 рычагов там по 50$ каждый, правда это?
Как дела обстоят с ценниками по запчастям? какие еще у С-макса проблемы,ньюансы?
Сравниваю с-макс с Меривой:
1. Сборка форда Германия, Кельн (Мерива - Испания)
2.. При одинаковых рабочих объемах и мощности, форд экономичнее меривы на 1-2 литра
3. Форд будет оснащением богаче даже с самой базовой комплектацией+ компьтер русифицирован
Вот только не знаю как дела обстоят по з/ч с ценниками и работой
борисыч-72, А почему такой странный выбор, С-Макс или Мерива? Это отнюдь не одноклассники, С-Макс компактвен, Мерива - микровен. В Мериву 5 человек с трудом помещаются... Может Вы ее с Зафирой путаете?
AlexTT, помещаются и ноги в передние седения даже не упираются. а на счет
С-Макс компактвен, Мерива - микровен
вообще умора
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
bug-i:в остальном одни минусы, ерунда а не машина
а поконкретнее?
[/quoteЭто я про 4 гольф]
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
AlexTT:борисыч-72, А почему такой странный выбор, С-Макс или Мерива? Это отнюдь не одноклассники, С-Макс компактвен, Мерива - микровен. В Мериву 5 человек с трудом помещаются... Может Вы ее с Зафирой путаете?
Нет Ничего я не путаю, зафира уже изучена вдоль и поперек. Микровен это Опель Агила (Opel Agila)!
Говорю именно о мериве иС-МАХ
Приглянулись они мне , вот выясняю их достоинства и недостатки.
хмуры, у турана клиренс - как у спорт кара.
Вроде 100мм в самой низкой части днища. Так что, тут сложно говорить про проходимость...
vx, +1, ни о какой повышенной проходимости у сабжевых авто речь заведомо не идет, это все сугубо шоссейные машины.
хмуры, берите механику, какие проблемы? По повдоу цены - лично мне глубоко сомнительно, что за полных 15 000 можно получить Турана с ГАРАНТИЙНЫМ пробегом из Германии.
Хотя - попробуйте
Saturn:AlexTT, помещаются и ноги в передние седения даже не упираются. а на счет
С-Макс компактвен, Мерива - микровен
вообще умора
Ага, мне тоже понравилась эта классификация Но, в любом случае, СиМакс больше Меривы
vx:хмуры, у турана клиренс - как у спорт кара. Вроде 100мм в самой низкой части днища. Так что, тут сложно говорить про проходимость...
Путаете с С-Максом, у Турана - по разным источникам -от 140 до 169 мм. У меня лично за два года проблем, связанных с недостатком клиренса или проходимости, не было.
хмуры:Насчет просвета - неужели все так плохо?... Вроде смотрю - свесы небольшие, даже по сравнению с тем же Гольфом... А с линейкой под днище, конечно, проблематично лезть. Что касаемо "сугубо шоссейных" машин - дык это понятно... Но простому-то человеку не по силам всякие там Аллроуды-Кваттро... Да и без них, на тех же Пассатах, что Б3, что Б4, а то и Б5 - пол-Беларуси картофан вывозит с полей, куда ж денешься?! Кстати, никто не подскажет толковый источник, где была бы указана вся геометрия авто? Т.к. на официальных сайтах производителей внимание уделяется в основном, таким мулькам, на которые мне, грубо говоря, начхать. К тому же там, есс-но, все посвящено новым авто, про которые здесь речь не идет...
Размеры можно посмотреть здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c4picasso_cmax_touran/in ... 05&print=Y
хмуры:Насчет просвета - неужели все так плохо?...
Вот про текущее поколение выдержка
VW Touran на бездорожье выпускать точно не стоит. На машинах для европейского рынка клиренс не превышает 101 мм, а у нас Touran продают с усиленной подвеской, которая делает машину лишь чуть выше. Не намного!
«Новый» Touran на деле не так уж и нов. Прежние контуры оживил передок в стиле нового Golf, полностью сменилась оптика. Но под свежими панелями скрывается прежний Touran, выпускающийся с 2003 года. Ветеран? Скорее, классика жанра!
http://www.autoserver.ru/cars/tetatet/6386/
хмуры:Кстати, никто не подскажет толковый источник, где была бы указана вся геометрия авто? Т.к. на официальных сайтах производителей внимание уделяется в основном, таким мулькам, на которые мне, грубо говоря, начхать. К тому же там, есс-но, все посвящено новым авто, про которые здесь речь не идет...
Ну вот тут, читануть можно попробовать http://www.autoserver.ru/model/volkswagen/562/
Там обычно в конце статей геометрия машин расписана.
хмуры:dalguur, что еще можете сказать? Какие-нить проблемы были, если не секрет? Что за движок - дизель или бенз? А насчет двухмассовго маховика я чет так и не понял. В ДСГ - двойное сцепление, это ясно. Т.е. это механика, но без педали сцепления. А что сие значит - двухмассовый маховик? Причем, как говорят, он "летит" именно на механике За ссылочку - зело благодарен! Куча полезной инфы, не то что на офиц. сайтах. Спасибо!
1,9 дизель. За 50000 км. поменял задние колодки вскоре после покупки (где-то на 130000 км.), и комплект сцепления и маховик (на 170000 км) больше ничего не делал. Сейчас пробег 179000 км. В конце декабря был на диагностике подвески - ставил новую резину, и решил на всякий случай проверить подвеску - сказали, что всё ОК. Амортизаторы перед и зад ещё 60%, сайлентблоки передних рычагов, как и машина 2006 г.в.
Двухмассовый маховик ставится на большинство современных автомобилей - комфортнее выжим, сглаживает крутильные колебания. Ресурс маховика на Туране - около 160000 км. Стоимость комплекта сцепления + маховика на механике около 540 $, на DSG маховик дороже (не знаю точно). Ходят одинаково что на механике, что на DSG.
dalguur:vx:хмуры, у турана клиренс - как у спорт кара. Вроде 100мм в самой низкой части днища. Так что, тут сложно говорить про проходимость...
Путаете с С-Максом,
У С-Макса (по крайней мере, до 2010 г) клиренс 150 мм, афаир
Сейчас катаюсь на Тойота Королла Версо 2002г.,бензин,1,8 л. на механике и присматриваю что-либо подобное,но на автомате.Перечитатала кучу статей,пересмотрела кучу машинок и пришла к выводу,что лучше моей короллы нет,хочу такую же только на автомате.