master1809:
06.03.2016 года в магазине «5 элемент» в г. Светлогорске в соответствии с чеком 0500.0248 мною в подарок родителям был приобретен пылесос Samsung. Пылесос проверили на работоспособность, упаковали в коробку и отправили в кассу для оплаты. Необходимо уточнить, что никакого инструктажа по обслуживанию пылесоса сотрудники магазина не провели. В коробке также не было элементарной инструкции по эксплуатации, только гарантийные документы. Однако на эти факты в тот момент я внимания не обратил, как оказалось – зря. В кассе сотрудники магазина навязали нам расширенную гарантию. После этого счастливые родители отправились домой.
Так как данный вид техники в нашей семье не является первым приобретением, мы знали об особенностях ее эксплуатации: своевременная чистка и замена фильтров, уход за комплектующими, бережное отношение. Пылесос эксплуатировался примерно раз в неделю во время генеральной уборки квартиры. После эксплуатации еженедельно проводилось надлежащее обслуживание пылесоса. Несмотря на это в ноябре 2017 года обнаружились первые проблемы: сломался фиксатор шнура, а также появился посторонний шум в работе, и снизилась всасывающая мощность. Родители сразу же обратились в магазин для гарантийного ремонта.
И вот с этот момента началось самое интересное. Пылесос приняли, но сказали, что гарантийному ремонту он не подлежит, т.к. его неправильно эксплуатировали. При этом особенности правильной эксплуатации никто не разъяснил. Однако, магазин все же принял пылесос в ремонт, сославшись на расширенную гарантию. Т.е. уже в этом случае понятно, что магазин признал дефект, возникший в работе техники. Иначе, на каком основании ее ремонтировали? Через некоторое время пылесос вернули в том же виде. Абсолютно ничего отремонтировано не было.
24.12.2017 года родители снова обратились в магазин для ремонта пылесоса. Технику приняли в соответствии с актом приема-передачи №00000373534. Через три дня пылесос вернули и сказали, что произвели замену двигателя. Родители забрали пылесос и дома обнаружили, что фиксатор шнура так и не отремонтирован.
27.12.2017 года родители снова отдали пылесос в ремонт. После его возврата из ремонта практически ничего не изменилось. Отремонтированным оказался только фиксатор шнура. «Замененный» двигатель работает так же, как и старый до ремонта. В таком случае возникает вопрос: как проводился ремонт и проверка работоспособности техники? В настоящее время пылесос практически не работает и обращаться в магазин больше нет желания и смысла.
Приобретение пылесоса в магазине «5 элемент» было моей самой большой ошибкой. В настоящее время я готовлю коллективное обращение от клиентов магазинов «5 элемент» в Министерство торговли и другие организации для инициирования проверки деятельности данной сети магазинов. Надеюсь на принятие справедливого решения в отношении администрации и работников, допускающих подобные факты безответственности и равнодушия.
Добрый день.
По заключению сервисного центра в товаре было выявлено механическое повреждение.
Принимая во внимание политику Клиентоориентированности нашей компании, пылесос был отремонтирован по Программе Расширенного Сервиса.
Нарушений в работе сотрудников магазина не выявлено.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд
tsotso:
Расскажу про то, как нам ездят по ушам. Заказывал через сайт товар из категории крупной бытовой техники с самовывозом из магазина. На данную категорию товаров гарантия уже много лет дается минимум на 3 года. Меньше не даёт ни один производитель. Мне так хотели продать допсервис, что сообщили, что гарантия год + 2 года сервиса. Но я могу получить дополнительные 2 года гарантии, если оплачу допсервис. Как вам такой финт?
Я отказался. Забрал свою гарантийку и ушел.
Наутро позвонил с претензией по поводу обслуживания в интернет-магазин. Меня выслушали и позже перезвонили (как я понял, есть некий отдел контроля качества обслуживания). Я предложил прекратить ездить по ушам людям и при попытке продажи допсервисов доносить до клиентов достоверную информацию, а не плести всякий бред, который в целом является нарушением законодательства в части информирования покупателя о товарах и услугах. Долго извинялись дежурными фразами и говорили, как это неприемлемо для их компании - они стремятся предоставлять качественный сервис и все дела... А потом мне предложили в качестве извинений за такой инцидент бонус - аж 10 рублей на бонусный счёт. Очень щедрое предложение, от которого я отказался...
Обещали проводить более глубокое и качественное обучение сотрудников по вопросу выпаривания допсервисов.
Отсюда возник вопрос: я резервируются товар на сайте, мне в качестве сопутствующего товара сайт предлагает закинуть в корзину допсервис. Раньше на старом сайте без проблем можно было найти полные условия. Здесь этот тот ещё квест - полный текст я так и не нашел. Т.е. по факту клиент не может знать заранее, что он приобретает.
И ещё вопрос к представителям. Цитата из описания одной из программ допсервисов:
Механические повреждения производятся однократно с учетом условий и ограничений, установленных Договором возмездного оказания услуг по Программе «Защита +».
Кто и какие производит повреждения? Что за некорректная формулировка? Из этого текста как бы следует, что кто-то приедет и исходя из только ему ведомых условий нанесет механические повреждения. Но только один раз. Хотелось бы под описанием данного товара видеть полный текст договора, а не вот этот вот околонаучный бред
Добрый день.
Приносим Вам свои искренние извинения.
Устранение недостатков, возникших вследствие механического воздействия на Товар, Исполнитель производит при наличии одновременно определенных условий указанный в пункте 2.1 договора возмездного оказания услуг по Программе «Защита +». С договором Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе: Услуги - Программа «Защита+».
Благодарим Вас за отзыв.