Поэтому не всегда стоит связываться с гламурными магазинами - есть и в ЧУПах нормальные, честные и ответсвенные люди.
Зачастую у небольших продавцов можно встретить отношение гораздо лучше - они дорожат постоянными клиентами и рекламой "из уст в уста".
У меня знакомый купил телевизор Samsung в "Электросиле". Приехал домой и обнаружился брак кинескопа - изображение как будто натянуто на арбуз. При проверке на месте этого видно не было, потому как при обычной картинке, чтобы это заметить надо было знать, что там должно быть изображено, а проверочного диска с сеткой там не было, зато были очень грамотные и вежливые консультанты
Позвонил туда, объяснил ситуацию, говорят езжайте в сервис, на вопрос, что только час прошел после покупки, ответ один - читайте закон. Позвал менеджера, ответ тот-же - читайте закон, езжайте в сервис, дня три тестирования, потом заменим. Говорит очевидный-же брак - в ответ - да, очевидный, такое бывает, но только через сервис, читайте закон, и вообще говорит, если там небольшие искажения, лучше смиритесь, зачем вам лишняя возня Вот говорит часто люди звонят, а потом плюют и пользуются, какая вам разница, эти телевизоры, говорит все такие
Товарищ расстроился и почти поехал в сервис, я помешал. Сам занимаюсь торговлей, закон этот геноцидный наизусть знаю. Специально для Vittorio - мы не дрочеры , просто сам в таких случаях всегда иду адекватным покупателям на встречу, думаю и Вы тоже...
Звоню, вежливо объясняю, что "по закону может мы и не совсем правы, но ведь брак очевиден, может как-нибудь можно пойти навстречу?" - история та-же - "мы вас прекрасно понимаем, но есть Закон, читайте Закон"... ok, по Закону, так по Закону...
Беседа:
- Тогда приезжайте, забирайте
- Вообще-то там есть адрес сервиса, вы сами должны его туда привезти
- Ничего подобного, больше 5 килограммов веса - вашими силами и за ваш счет
- мммм.... откуда такая уверенность?
- читайте Закон
(позвали главного менеджера, по второму кругу объясняется ситуация, прошу пойти навстречу, история та же)
- да, по закону мы сами должны его доставить в сервис, но нет свободных курьеров
- когда будут
- в течение недели
- меня не устраивает, я сейчас звоню в компанию по доставке грузов, предъявляю вам чек, вы оплачиваете стоимость доставки до сервиса, если сервис задерживает его больше, чем на три дня, жду от вас аналогичный телевизор из подменного фонда, который должен быть доставлен вашими силами и за ваш счет, после чего сервис выдает заключение о браке, а так брак очевидный то оно будет, после этого я с Вами расторгаю договор купли продажи, попросту забираю деньги. Читайте Закон
- ммммм.........ммммммм........мммммммм........ давайте так, если Вы его сейчас привезете, то мы тогда поменяем, договорились?
- большое спасибо, что пошли нам навстречу
Телевизор в итоге поменяли на нормальный, но впечатлиение осталось препоганейшее, мало того, что товарищ переплатил непонятно за что - по его словам "за сервис, это же официальный магазин", так еще мог получить огромную кучу возни, которой бы в небольшом магазинчике не возникло бы, в открытую услышал попытку развода и впихивания заведомо неисправной вещи ("часто люди звонят, а потом плюют и пользуются, какая вам разница, эти телевизоры, говорит все такие"
Кстати, когда мы уезжали - этот телевизор отправился не в брак, как этого следовало ожидать, а на витрину, ждать своего неграмотного и ленивого покупателя... Искажения ближе к краям были не мелкие, к примеру значок National Geographic выглядел как трапеция, очень близкая к треугольнику, но на обычной картинке, когда идет фильм и не знаешь, что показывают вроде как и не видно. Вертикальные полоски по изогнутости дали бы фору любому арбузу
Вот так вот... К вопросу о гламурных магазинах... Лично я стараюсь покупать товар, которого нет у знакомых и коллег - в небольших магазинчиках, заранее обговорив вот такие ситуации и убедившись в адекватности продавца, в своей адекватности как покупателя я уверен, поэтому конфликтных ситуация ни разу не возникло...
--