Ответить
  • Trigo Member
    офлайн
    Trigo Member

    144

    22 года на сайте
    пользователь #1880

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 15 марта 2009 03:58

    Поэтому не всегда стоит связываться с гламурными магазинами - есть и в ЧУПах нормальные, честные и ответсвенные люди.

    Зачастую у небольших продавцов можно встретить отношение гораздо лучше - они дорожат постоянными клиентами и рекламой "из уст в уста".

    У меня знакомый купил телевизор Samsung в "Электросиле". Приехал домой и обнаружился брак кинескопа - изображение как будто натянуто на арбуз. При проверке на месте этого видно не было, потому как при обычной картинке, чтобы это заметить надо было знать, что там должно быть изображено, а проверочного диска с сеткой там не было, зато были очень грамотные и вежливые консультанты :)

    Позвонил туда, объяснил ситуацию, говорят езжайте в сервис, на вопрос, что только час прошел после покупки, ответ один - читайте закон. Позвал менеджера, ответ тот-же - читайте закон, езжайте в сервис, дня три тестирования, потом заменим. Говорит очевидный-же брак - в ответ - да, очевидный, такое бывает, но только через сервис, читайте закон, и вообще говорит, если там небольшие искажения, лучше смиритесь, зачем вам лишняя возня :D Вот говорит часто люди звонят, а потом плюют и пользуются, какая вам разница, эти телевизоры, говорит все такие :)

    Товарищ расстроился и почти поехал в сервис, я помешал. Сам занимаюсь торговлей, закон этот геноцидный наизусть знаю. Специально для Vittorio - мы не дрочеры :D, просто сам в таких случаях всегда иду адекватным покупателям на встречу, думаю и Вы тоже...

    Звоню, вежливо объясняю, что "по закону может мы и не совсем правы, но ведь брак очевиден, может как-нибудь можно пойти навстречу?" - история та-же - "мы вас прекрасно понимаем, но есть Закон, читайте Закон"... ok, по Закону, так по Закону...

    Беседа:

    - Тогда приезжайте, забирайте

    - Вообще-то там есть адрес сервиса, вы сами должны его туда привезти

    - Ничего подобного, больше 5 килограммов веса - вашими силами и за ваш счет

    - мммм.... откуда такая уверенность?

    - читайте Закон :)

    (позвали главного менеджера, по второму кругу объясняется ситуация, прошу пойти навстречу, история та же)

    - да, по закону мы сами должны его доставить в сервис, но нет свободных курьеров

    - когда будут

    - в течение недели

    - меня не устраивает, я сейчас звоню в компанию по доставке грузов, предъявляю вам чек, вы оплачиваете стоимость доставки до сервиса, если сервис задерживает его больше, чем на три дня, жду от вас аналогичный телевизор из подменного фонда, который должен быть доставлен вашими силами и за ваш счет, после чего сервис выдает заключение о браке, а так брак очевидный то оно будет, после этого я с Вами расторгаю договор купли продажи, попросту забираю деньги. Читайте Закон :)

    - ммммм.........ммммммм........мммммммм........ давайте так, если Вы его сейчас привезете, то мы тогда поменяем, договорились?

    - большое спасибо, что пошли нам навстречу

    Телевизор в итоге поменяли на нормальный, но впечатлиение осталось препоганейшее, мало того, что товарищ переплатил непонятно за что - по его словам "за сервис, это же официальный магазин", так еще мог получить огромную кучу возни, которой бы в небольшом магазинчике не возникло бы, в открытую услышал попытку развода и впихивания заведомо неисправной вещи ("часто люди звонят, а потом плюют и пользуются, какая вам разница, эти телевизоры, говорит все такие";)

    Кстати, когда мы уезжали - этот телевизор отправился не в брак, как этого следовало ожидать, а на витрину, ждать своего неграмотного и ленивого покупателя... Искажения ближе к краям были не мелкие, к примеру значок National Geographic выглядел как трапеция, очень близкая к треугольнику, но на обычной картинке, когда идет фильм и не знаешь, что показывают вроде как и не видно. Вертикальные полоски по изогнутости дали бы фору любому арбузу :)

    Вот так вот... К вопросу о гламурных магазинах... Лично я стараюсь покупать товар, которого нет у знакомых и коллег - в небольших магазинчиках, заранее обговорив вот такие ситуации и убедившись в адекватности продавца, в своей адекватности как покупателя я уверен, поэтому конфликтных ситуация ни разу не возникло...

    --

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 15 марта 2009 10:13

    Товарищ расстроился и почти поехал в сервис, я помешал. Сам занимаюсь торговлей, закон этот геноцидный наизусть знаю. Специально для Vittorio - мы не дрочеры , просто сам в таких случаях всегда иду адекватным покупателям на встречу, думаю и Вы тоже...

    Вы наверное программер?

    Не нужно меня ассоциировать со всем самым худшим что есть в нашей торговле.

    Производим замену товара, знаем ЗоЗПП.

    Относительно замены телевизора. Такие вещи лучше проверять в магазине и будет Вам счастье.

    Раз в три дня возникает вопрос по качеству товара с просьбой выезда на место для рассмотрения, как правило со стороны покупателя во время общения наблюдаются повышенные , который разрешается посредством телефонной консультации + инструкция.

    Вот говорит часто люди звонят, а потом плюют и пользуются, какая вам разница, эти телевизоры, говорит все такие

    Нет. Нажимают кнопку переключения 16:9 4:3 и картинка становится хорошей.:D

    мы не дрочеры

    Может и нет, но что то определенно просматривается:lol::lol::lol:

    Через год под обшивкой дивана скатался ватин и под тканью обивки стали видны "колтуны". позвонили по гарантии, через 2 недели приехал технолог и рабочий и исправили проблему.

    Ничего удивительного здесь нет . В стоимость дивана уже заложена данная услуга.

    censored
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 16 марта 2009 17:38

    Vittorio,

    лучше бы дрочеры-продавцы не закладывали услугу сервиса в стоимость дивана, а делали "на совесть". :znaika:

    Тогда бы дрочеров-покупателей не было бы в этом мире, а пока продавец ищет все возможные пути на**ать покупателя выставляя калеченый экземпляр на витрину магазина в поисках очередного "лоха".

    Я купила туфли - пролежали они у меня 3 недели в силу обстоятельств неодеванные. Как-то, придя вечерком с работы, я решила их "разносить" перед выходом на улицу. через 10 мин. я обнаружила, что уголок туфли отклеился от подошвы. На след. день я принесла туфли - ессно куча негодования по данному возврату, но деньги отдали и ... КОНЕЧНО ЖЕ поставили туфли через день на прилавок - в ожидании следующего покупателя, предварительно подклеив отклеившийся кусок :) - это к слову о теликах, что так поступают все продавцы, т.к. надо ПРОДАТЬ свой товар.

  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 17 марта 2009 13:58

    Также были проблемы с одним достаточно "элитным" производителей мягкой мебели.

    Заказал диван в декабре, внес предоплату (~25%). В январе после преснопамятных событий позвонили из этой фирмы и предложили перезаключить договор с проиндексированной на 20% суммой (все суммы были в бр, упоминания о привязке к валюте в договоре не было), либо расторгнуть договор :super:.

    Позвонил в ОЗПП - успокоили, сказали "просто ждите".

    Действительно, через час :D позвонили еще раз и попросили просто заранее внести всю сумму. Пошел на встречу, конфликт не состоялся. Диван уже доставили, нареканий нет, потому и название фирмы говорить не буду. Но факт интересный.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 17 марта 2009 23:55

    лучше бы дрочеры-продавцы не закладывали услугу сервиса в стоимость дивана, а делали "на совесть".

    Сели спокойненько на диванчик и смотрите телевизор, нечего "ёрзать" и крутиться как юла, не надо будет мастеров вызывать, а там глядишь и цены снизятся.:D

    censored
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 18 марта 2009 13:03

    Сели спокойненько на диванчик и смотрите телевизор, нечего "ёрзать" и крутиться как юла, не надо будет мастеров вызывать, а там глядишь и цены снизятся

    Именно этот диван вообще редко используется для сидения и сна, поэтому смею полагать, что ткань "вырвалась" от сильного ее натяжения на форму сиденья дивана от жадности производителя, который не заложил лишние 10 см материала. :tongue:

  • kazachok Senior Member
    офлайн
    kazachok Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #160513

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 18 марта 2009 14:22
    Писатель:

    Yan Zukkerman, пойду в суд. Если честно достал быдлячий сервис. Даже в России (в крупных городах, про все говорить не буду не знаю) такого нет. Реально отношение к клиенту такое, как будто я им должен, а не наоборот. Сказали бы мол облажались, давайте будем решать проблему. А с таким подходом... В этой ситуации больше всего вырубает именно подход к клиенту.

    +100

    причем во всех сферах

    все мы герои фильмов про войну или про первый полет на Луну
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 18 марта 2009 18:19

    , пойду в суд. Если честно достал быдлячий сервис. Даже в России (в крупных городах, про все говорить не буду не знаю) такого нет. Реально отношение к клиенту такое, как будто я им должен, а не наоборот. Сказали бы мол облажались, давайте будем решать проблему. А с таким подходом... В этой ситуации больше всего вырубает именно подход к клиенту.

    +100

    причем во всех сферах

    Все время удивляюсь почему люди знающие какой сервис должен быть, как организовать до сих пор находятся по другую сторону прилавка. Ваша фирма преуспела бы и наконец вытеснила быдло и барыг.

    От вывески "Обмен и возврат денег, никаких ремонтов" и демпинговых цен люди занимали бы очередь в Ваш магазин за 3 часа до открытия.

    Ездили бы как все на Кайенах , а не волновались что зайдут контролеры или как отдать кредит за авто.

    censored
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 19 марта 2009 16:47

    Vittorio,

    вот все так плохо из-за того, что мы, демагоги, сидим по другую сторону от прилавка?

    Косяки бывают у всех - согласна, но! исправление этих косяков проходит по-разной схеме, где-то улыбаясь все заменят и извинятся, хотя сами не виноваты, но это просто как часть сервиса прилагаетсяЮ, а где-то надо доказывать с пеной у рта, что ты прав, хотя прекрасно известно, что прав итп.. :znaika:

    В этом разница

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 19 марта 2009 18:38

    вот все так плохо из-за того, что мы, демагоги, сидим по другую сторону от прилавка?

    Говорить не мешки носить! Вот другим показать как нужно работать не получается. Оказывается лучше можно только на словах!!!!!!

    censored
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 20 марта 2009 15:06

    Оказывается лучше можно только на словах

    ну вот и отлично, начните с себя - обзаведитесь культурой общения с форумчанами, смените аватар на что-то более дружелюбное итп... и к вам потянутся, а не будут искать повод в любой ветке взять за филейную часть.

    Ваш аватар, конечно, оригинален с одной стороны, но, увидев эту картинку впервые, я, честно говоря, подумала, что дрочер - это Вы.:super:

  • kalif2007 Neophyte Poster
    офлайн
    kalif2007 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #186700

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 сентября 2009 18:08
    KatiSh:

    Вчера была кассация.

    Решение суда первой инстанции изменили в части взыскания госпошлины с ответчика...

    Заплатит в два раза больше! :D:D:D

    Решение в части компенсации нам морального вреда признано законным и обоснованным :znaika:

    Мораль сей басни - не поворачивайся к клиенту :ass: сам в нее попадешь... )))[/quote

    Я "попалась" с мебелью из салона "Домовой " еще круче!!!!

    В июне пришла в салон и увидела подходящие книжные витрины. Продавец сказала,что в наличии их нет,но машина с такой мебелью будет через месяц.Заключили договор я внесла согласно договору 70% предоплаты( сумма очень приличная).Через месяц с хвостом мне приходит жалобное письмо, что т.к кризис и прочая ерунда , мебель задерживается еще на месяц. В конце августа позвонили из салона ,что мебель пришла, доплатите за мебель и оплатите доставку и мебель.Все сделала и ждала в оговоренный день и время мебель.Просидела дома в ожидании мебели 4 часа. Мебели нет! Звоню в салон и клиент менеджер рассказывает, что витрины пришли с разбитыми стеклами в дверях, но они мне забыли об этом сообщить.Дальше круче.... Выясняется , что стекла они заменить не могут , забирайте так и радуйтесь! Я сказала ,что мне не нужны гробы, а нужна мебель которая указана в договоре.Через Общество защиты потребителей отправила им претензию,на которую нет ответа ,буду обращаться в суд и думаю, что надо еще и в прокуратуру,т.к. вместо извинений я получила гору хамских ответов в письменном и устном виде от работников и директора салона.

  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 14 сентября 2009 16:40

    kalif2007, сначала получите письменные ответы Домового о том, что они не хотят устранять брак в мебели. И потом пряменько в суд.

  • kalif2007 Neophyte Poster
    офлайн
    kalif2007 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #186700

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 сентября 2009 19:20
    shpionka:

    kalif2007, сначала получите письменные ответы Домового о том, что они не хотят устранять брак в мебели. И потом пряменько в суд.

    Письменный ответ от Домового о том, что они не могут поставить новые стекла и предлагают мне их забрать в таком виде, но со скидкой у меня давно есть. На днях получила новые письма от СООО "Домовой" и ИП Яцевич , в которых мне сообщают( повторно), что мебель находится на складе и занимает площадь,за которую они платят арендную плату, т.е. мне никто не собирается поставлять мебель соответствующего качества согласно договора, опять бери что привезли и радуйся.Отсутствие стекол в шкафах витринах ,по-мнению директора салона Пилатович А.М. ,несущественный деффект и чего я упрямлюсь они не понимают.

  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 17 сентября 2009 15:19

    общество защиты потребителей + внимательное прочтение договора о поставке в частности, там есть упоминание про то, что вы обязаны выкупить товар, не смотря на дефекты? Или там четко указано, что вам должны были поставить товар в срок и в надлежащем качестве?

  • kalif2007 Neophyte Poster
    офлайн
    kalif2007 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #186700

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 сентября 2009 20:46
    shpionka:

    общество защиты потребителей + внимательное прочтение договора о поставке в частности, там есть упоминание про то, что вы обязаны выкупить товар, не смотря на дефекты? Или там четко указано, что вам должны были поставить товар в срок и в надлежащем качестве?

    п.3.1 договора "Продавец гарантирует выполнение заказа в срок , указанный в договоре"

    п.3.4 "Продавец гарантирует качество изделия в соответствии с ГОСТ"

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 18 сентября 2009 01:58

    Спасибо автору, что борется за отечественный сервис.

    Производители мебели обычно указывают проценты за просрочку меньше, чем в ЗоЗПП, например 0.15% в день (при том, что задержка мебели - популярный сценарий).

    Меня интересует, как может производитель использовать пункты ЗоЗПП:

    3. При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, которые должны быть предоставлены исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, исполнитель имеет право требовать увеличения установленной сметы, а при отказе потребителя выполнить это требование — расторжения договора в судебном порядке.

    4. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ (оказании дополнительных услуг) и по этой причине существенно превышается приблизительная смета, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласия на превышение приблизительной сметы, он вправе расторгнуть договор. В этом случае исполнитель может требовать от него плату за выполненную часть работы.

    Какой порядок обоснования? Если в договоре прописан "окончательный расчет в размере...", может ли он применять эти пункты?

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • skrab Member
    офлайн
    skrab Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #398148

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 22 июня 2011 15:18

    Доброго всем дня. Ищу людей у кого не "сложились отношения " с РП Домовой, а именно: изготовление дивана на заказ с одним из подлокотников. Очень нужна Ваша помощь!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 18 апреля 2012 13:22

    [censored by SourCream_Suicide]

  • marina12345678 Neophyte Poster
    офлайн
    marina12345678 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #543603

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 ноября 2012 11:59

    Имеется и у нас печальный опыт сотрудничество с РП-ДОМОВОЙ. Заказали у них кресло и банкетку. В назначенное время привезли двое юношей к подъезду мои заказ, вынесли все под дождь, распаковали и потребовали, что бы приемка комплектности была произведена исключительно на улице, без освещения и под дождем. На предложение внести в квартиру моими силами и там посмотреть - получен категорический отказ. Забрать мебель самовывозом практически не реально. Склад на Притыцкого 60 и работает до 16-00, а чтобы туда попасть (это территория завода выч. техники), Вами необходимо съездить в магазин за пропуском и другими согласованиями. Даже при "совке" такого быдлячества не было. Если Вам дороги Ваши нервы - обходите эту хамскую контору стороной.