ну запустить послушать надо ехать но идея то гуд. Сча помыслю мне ещё много чего на другие моты надо.Видимо предстоит дорога дальняя)))
ну запустить послушать надо ехать но идея то гуд. Сча помыслю мне ещё много чего на другие моты надо.Видимо предстоит дорога дальняя)))
Интересно вот, для тех кто эксплуатирует ex500 и планирует в дальнейшем это делать, приобретение данного комплекта рекомендовалось бы?)
Heavy M.:Интересно вот, для тех кто эксплуатирует ex500 и планирует в дальнейшем это делать, приобретение данного комплекта рекомендовалось бы?)
Чтобы использовать одну-две, максимум три прокладки? Такой комплект нужен при ремонте двигателя.
С учётом долгосрочной эксплуатации на то и расчёт.. в целях экономии. А если на тех же ебеях брать одну-три прокладки, таки ценник выйдет в полсуммы вышеуказанного.
Ладно, это так, мысли вслух, будут деньги свободные - возьму про запас
Ребята не у кого поршень незавалялся за денюшку?135тый поршень от 500s.вродь я все вопросы решаю тут по запчастям. Вытачат прокладки коленвал поднапылят и т.д. вот только кольца закажу и 1 поршень коцаный(((
Может вдруг у кого завалялся
Или тож закажу
Возможно не совсем корректный вопрос... Какой средний моторесурс у GPZ500? Есть ли смысл покупать мотоцикл с пробегом свыше 40 000 или большая вероятность попасть на дорогой ремонт?
Вопрос к знатокам по тормозам. Подклинивают передние суппорта, причем так, что руками катить тяжело, да и при сбросе газа носом клюет. Теперь собственно вопрос: снять суппорта, разработать и почистить поршни - эт понятно, но какие могут возникнуть нюансы? Мало ли вдруг) а то снять проще всего) и иЗ-за чего, кроме закоревших поршней это может быть?
Понятно, что вопросы дилетантские, но мото первый, так что, я только учусь)
Отвечу про 40 тысяч. Друг я за байком много лет. Только правла недавно начал заниматься ремонтом не своих на досуге. Реально не обращай внимание на пробег ибо в моте он почти всегда когда моту больше лет 10 особенно в снг неверен. Недавно нарвались на на 650ку хер знает кокого года мотор. Очень широкий мотор. Стоит у меня теперь на чепере.он как новый как открыли. А вот приперли америкоса хромированого на en500 вэшку даже. А он прощел уже мама мама когда открыли.починили за пару соток но дай бог чтоб он хоть20 тысч прошел. А на нем был даже документ авто хауса что кап ремонт 2рой 2-3 тыщи назат. А так если первый,мотот не в обиду теме....посмотри стонить спорт туристическое поновее эдак под 2010-14 это если есть 4-5 тысч пусть немного положеный, но немного максемум с треснувшим пластиком и погнутым рулем. А если есть только 1000-1500 ну тут добро пожаловать к нам в 80-93.
Насчет первого за четыре пять шла речь о до 400 кубиков а то и 300 максемум.
Ибо у 500ки старой под 50 лошадок. А в новой нинзе 300 таже хрень.правда электроники мама мама
Чуть что пиши в личку может с людями сведу где и что поискать.
И ребята поршень еще нужен))) оно то не дорого в польше но тут то ближе
И кстати как дочиним 500 s обязаловка напигу что и по чем тут выточили
Насчет клина в тормозах пока не разбереш не поймеш. Может расходится.снеми и сравни с мануалкой если не разбираешься только так. Вариантов много поломки может даже бональный износ. Когла цилиндр еще не течет но колодки уже нет
Даже так бывает
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Senatorjim:Вопрос к знатокам по тормозам. Подклинивают передние суппорта, причем так, что руками катить тяжело, да и при сбросе газа носом клюет. Теперь собственно вопрос: снять суппорта, разработать и почистить поршни - эт понятно, но какие могут возникнуть нюансы? Мало ли вдруг) а то снять проще всего) и иЗ-за чего, кроме закоревших поршней это может быть?
Понятно, что вопросы дилетантские, но мото первый, так что, я только учусь)
Неправильно собрана или отрегулирована тормозная машинка на руле! Или грязь в ней...
Engineerno1:Senatorjim:Вопрос к знатокам по тормозам. Подклинивают передние суппорта, причем так, что руками катить тяжело, да и при сбросе газа носом клюет. Теперь собственно вопрос: снять суппорта, разработать и почистить поршни - эт понятно, но какие могут возникнуть нюансы? Мало ли вдруг) а то снять проще всего) и иЗ-за чего, кроме закоревших поршней это может быть?
Понятно, что вопросы дилетантские, но мото первый, так что, я только учусь)Неправильно собрана или отрегулирована тормозная машинка на руле! Или грязь в ней...
Простите за тупой вопрос, но где грязь-то искать?) на ум приходит только в бачке для тормозухи)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Senatorjim, именно! Если забито компенсационное отверстие в бачке. А что за аппарат? Рычаг поршень до конца освобождает при отпускании ручки?
Привет всем, такой вопрос, у кого-нибудь были проблемы с приводом распредвала или с цепью?
Начались проблемы с работой двига - перебои, рывки, а также с электрикой - то есть, то нету тока. Думал за аккумулятор - почистил клеммы, зажал сильнее, проблема не исчезла. Было очучение, что напряжение от аккума скачет - реле стартера то
нормально схватывало, то трещало. Явно что-то ни так с проводкой. Признаков КЗ не было, но при постукивании в районе
левого пластика симптомы исчезали не надолго. Виной всему оказался полурасплавившийся предохранитель на 30 А реле стартера (№32):
10 минут на снятие пластика (необязательно, если у вы таки пианист или баянист), замену еще родного предохранителя и обратную сборку, мот працуе как часики.
Итак, повествуем дальше)
Залез в суппорта, точнее в суппорт, который, казалось, клинил. Опуская подробности, один поршень ходит нормально, один - не очень. То есть, вначале вылазит верхний поршень, потом, когда встречает на своем пути нагрузку - подтягивается нижний, с запихиванием назад - такая же беда: верхний залазит нормально, нижний с большим усилием. Что посоветуете? Лечить можно? или только замена?
Выплыла еще одна беда: левые указатели поворотов не моргают, а горят, куда лезть?) у кого есть схема?)
В прошлом году я выкладывал в этой теме мануал. В сети их много разных, на любой вкус и цвет. Для общего ознакомления можно пролистать хотя бы один, чтобы представлять что и где находится.
По суппортам нужно разбирать и смотреть. Скорее всего чистить. Ничего супер сложного там нету . Наш, т.е. первый нинзя, проектировался еще в те года, когда производитель больше слушал потребителей чем экологов :Р и конструкции были просты и неказисты.
ЗЫ:
Инструкция по суппортам с подробными фотографиями и обширным описанием
Подскажите как с расходниками и запчастями на gpz500s в минске или все только на заказ?
Kleric:Подскажите как с расходниками и запчастями на gpz500s в минске или все только на заказ?
колодки, фильтр, масла, свечи, сальники в Минске в наличии.
посоветуйте какое масло лить и сколько, мануал на немецком ничего не понятно. Кто-нибудь пользуется костролом?
слева сверху есть поиск по теме
уже не раз обсуждалось.
пардон - справа
Кто знает где искать метки и как потом понять по ним какие вкладыши надо шатунные заказывать?на 500s gpz
метки то вродь есть но что они значат)