Поэтому повторю вопрос - чем поможет введение жилета в пдд, если там уже и так прописан целый ряд отражающих и самостветящихся элементов для велосипеда?
Ответ: это поможет водителям попутного и встречного транспорта издалека видеть источник повышенной опасности (в данном случае это велосипедист, а не автомобиль, как указано в ГК).
Известно ли вам, по какой статье было составлено абсолютное большинство адмпротоколов в осенне-зимний сезон 2007-2008? Ответ до банального прост: 18.23 КоАП РБ "Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения" (иные - все, кто на дороге, но не управляет АМТ). Спорное достижение, но бесспорно другое: пешеходы реально начали использовать световозвращающие элементы. К сожалению, в большинстве своем не из-за повышенной сознательности, а чтобы не быть оштрафованными. Но мне как водителю важен конечный результат - то, что я реально могу ориентироваться в дорожной обстановке и планировать скорость и траекторию движения; особенно это важно при движении вне населенного пункта либо по неосвещенным участкам дорог.
4. выдавать временные права и РАЗРЕШАТЬ ЕЗДИТЬ СРАЗУ после сдачи теории, но да, - только с "опытным" водителем рядом
+/- Временные права - это интересная идея, но водитель рядом... Где ж их на всех набрать? Можно для уверенности и плюшевого мишку рядом усадить - толку все равно одинаково будет. И болтовней отвлекать во время движения не будет. Проблема в том, что новичок не уверен в себе так, как уверен опытный водитель. Опытный при обгоне будет кричать "давай-давай", новичок будет сомневаться в себе и машине, то набирая скорость, то сбавляя ее - в итоге м.б. плохо или вообще никак обоим, т.к. опытный ничего, кроме советов не сможет дать. Человек - он же "sapiens", как не крути, но полностью отключить свои мозги (и инстинкты) и довериться другому он вряд ли сможет.
5. убрать непонятноый знак "70", заменить его на "временные права" + знак "У" + обязательно с "опытным" водителем рядом
Опять +/-
6. принимать практический экзамен после истечения срока действия временных прав - без ограничений
Категорически +
так же бессполезно забирать права после мельчайших нарушений и ДТП, количество машин на улицах от это меньше не станет и стать не может, а вот качество и уменее водителей станет только ХУЖЕ! (после года "пешком", без практики)
Полностью согласен, хотя, говорят, талант не пропьешь.
а в ПДД закрепил рекомендацию/требование водителям таких автомобилей по возможности смещаться вправо и пропускать попутный поток...
Правила и так предписывают придерживаться правого края дороги и ближе к центру выезжать только для совершения маневров.
В городе - по умолчанию 50 с возможностью установки повышающих знаков на дорогах с 3 полосами в каждом направлении, с разделительными, с крупными артериями.
Это предложение или констатация факта?
За городом - если по одной полосе в каждом направлении - 90, если есть двойная сплошная - 110, если есть разделительная полоса - 130.
А вот это - метко!
ЗЫ: Все вышенаписанное - ИМХО без претензии на истину в последней инстанции