Ответить
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 18 июня 2008 17:08

    Андрей Владимирович,

    ну возможно...

    но вот опять-таки сегодня ехал по трассе, большинство, процентов 90, грузовиков, тракторов и автобусов, при возможности съехать на асфальтированную обочину делает это и пропускает более быстрый легковой транспорт, которому тогда не приходится выезжать на встречку...

    как бы законодательно закрепить такое?..может ввести систему поощрений (но тогда вопрос - кто будет мониторить?)?.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 июня 2008 17:10

    satori, чтобы это поощерить надо просто сделаать хорошую обочину :)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2008 17:10

    satori, оно то хорошо, но вот я лично даже примено не представляю как это прописать в ПДД, как это вообще сформулировать так чтобы было четко и адресно... если ж общими словами = бардак будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2008 17:11

    Deniz,

    надо просто сделаать хорошую обочину

    угу,.. и само собой все и организуется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 18 июня 2008 17:12

    Deniz,

    все равно остаются те, кто едут 70 и упорно не желают съезжать на замечательную, "свежеположенную" обочину...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2008 17:14

    satori, вот для этого и нужен акекватный человек рядом, который поскажет что неплохобы свалить и пропустить тех кто позади, иначе полезут справа и будет хуже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 18 июня 2008 17:14

    НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Мне вас искренне жаль icon_smile.gif Про жидов тоже сильно. характеризует.

    +1

    По теме - Я за изменение скоростного режима.

    В городе - по умолчанию 50 с возможностью установки повышающих знаков на дорогах с 3 полосами в каждом направлении, с разделительными, с крупными артериями.

    За городом - если по одной полосе в каждом направлении - 90, если есть двойная сплошная - 110, если есть разделительная полоса - 130.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 18 июня 2008 19:23

    Андрей Владимирович, и тем не менее, я таки не могу себе представить где взять такого человека, с опытом и т.д., который в течение 2х лет, как на работу, в любое время дня и ночи будет ездить со мной рядом и делиться опытом. Имхо - бред.

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 18 июня 2008 21:24

    Поэтому повторю вопрос - чем поможет введение жилета в пдд, если там уже и так прописан целый ряд отражающих и самостветящихся элементов для велосипеда?

    Ответ: это поможет водителям попутного и встречного транспорта издалека видеть источник повышенной опасности (в данном случае это велосипедист, а не автомобиль, как указано в ГК).

    Известно ли вам, по какой статье было составлено абсолютное большинство адмпротоколов в осенне-зимний сезон 2007-2008? Ответ до банального прост: 18.23 КоАП РБ "Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения" (иные - все, кто на дороге, но не управляет АМТ). Спорное достижение, но бесспорно другое: пешеходы реально начали использовать световозвращающие элементы. К сожалению, в большинстве своем не из-за повышенной сознательности, а чтобы не быть оштрафованными. Но мне как водителю важен конечный результат - то, что я реально могу ориентироваться в дорожной обстановке и планировать скорость и траекторию движения; особенно это важно при движении вне населенного пункта либо по неосвещенным участкам дорог.

    4. выдавать временные права и РАЗРЕШАТЬ ЕЗДИТЬ СРАЗУ после сдачи теории, но да, - только с "опытным" водителем рядом

    +/- Временные права - это интересная идея, но водитель рядом... Где ж их на всех набрать? Можно для уверенности и плюшевого мишку рядом усадить - толку все равно одинаково будет. И болтовней отвлекать во время движения не будет. Проблема в том, что новичок не уверен в себе так, как уверен опытный водитель. Опытный при обгоне будет кричать "давай-давай", новичок будет сомневаться в себе и машине, то набирая скорость, то сбавляя ее - в итоге м.б. плохо или вообще никак обоим, т.к. опытный ничего, кроме советов не сможет дать. Человек - он же "sapiens", как не крути, но полностью отключить свои мозги (и инстинкты) и довериться другому он вряд ли сможет.

    5. убрать непонятноый знак "70", заменить его на "временные права" + знак "У" + обязательно с "опытным" водителем рядом

    Опять +/-

    6. принимать практический экзамен после истечения срока действия временных прав - без ограничений

    Категорически +

    так же бессполезно забирать права после мельчайших нарушений и ДТП, количество машин на улицах от это меньше не станет и стать не может, а вот качество и уменее водителей станет только ХУЖЕ! (после года "пешком", без практики)

    Полностью согласен, хотя, говорят, талант не пропьешь.

    а в ПДД закрепил рекомендацию/требование водителям таких автомобилей по возможности смещаться вправо и пропускать попутный поток...

    Правила и так предписывают придерживаться правого края дороги и ближе к центру выезжать только для совершения маневров.

    В городе - по умолчанию 50 с возможностью установки повышающих знаков на дорогах с 3 полосами в каждом направлении, с разделительными, с крупными артериями.

    Это предложение или констатация факта?

    За городом - если по одной полосе в каждом направлении - 90, если есть двойная сплошная - 110, если есть разделительная полоса - 130.

    А вот это - метко!

    ЗЫ: Все вышенаписанное - ИМХО без претензии на истину в последней инстанции

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 19 июня 2008 10:19

    В городе - по умолчанию 50 с возможностью установки повышающих знаков на дорогах с 3 полосами в каждом направлении, с разделительными, с крупными артериями.

    Это предложение или констатация факта?

    Это - предложение. Пока насколько я помню, в городе 60, реально все едут 70, это нормально, но когда по узкой тенистой улочке где ходят дети кто то несется 70 - это путь к наезду.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 июня 2008 12:36

    Про водителя с Опытом вождения рядом - бред. 90% получив права не смогут выполнять такую норму, ибо это просто НЕРЕАЛЬНО. Например. Я по работе в день накручиваю 100-200км, иногда - до 1000км. Кто согласится со мной ездить всё это время????(стаж 4 года правда, но всё равно)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 19 июня 2008 13:12

    nabljudatel, по поводу лучшей видимости Вы явно:

    1) не слушаете о чем Вам говорят,

    2) явно не в курсе существующих норм ПДД в части, касающейся велосипедистов.

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 19 июня 2008 14:07
    Abadonna:

    nabljudatel, по поводу лучшей видимости Вы явно:

    1) не слушаете о чем Вам говорят

    Я слушаю что мне говорят. Только слышу домыслы и аргументы типа "а у меня..." - я же рассуждаю как среднестатистический водитель о среднестатистических велосипедистах (среди которых встречаются в т.ч. и рыбаки в камуфляже на черных велосипедах 196*-х годов выпуска. Ездят они на рыбалку, как правило, по утрам в сумеречное время). Да, среди них есть и те, кто знает ПДД и кого видно издалека, но, извините, ехать по дороге и шугаться каждого велосипедиста (знает правила - не знает, клеманет его резко повернуть налево или нет) - уж увольте! Велосипедист - это тот же пешеход по психологии, но более потенциально опасный ввиду позиционирования себя как полноправное ТС.

    А вообще, не хотите - не надевайте ни жилеты, ни каски, ни наколенники с перчатками - пока это дело сугубо ваше личное. Но при отсутствии уважения к водителям машин с вашей стороны не ждите уважения в свой адрес со стороны водителей. И ангела вам за правое плечо.

    Вопрос с жилетами предлагаю считать исчерпанным, если все последующие аргументы будут носить отсылочный, а не повествовательно-утвердительный характер. Тчк.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (19 июня 2008 17:59)
    Основание: 2.9.9

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 19 июня 2008 14:11

    Это - предложение. Пока насколько я помню, в городе 60, реально все едут 70, это нормально, но когда по узкой тенистой улочке где ходят дети кто то несется 70 - это путь к наезду.

    На таких улочках, как правило (в частности, в Гомеле), стоят знаки ограничения скорости "40", ну "50" максимум. Хочу отметить, что подбив пешехода даже на 50, его можно очччень сильно покалечить и даже задавить. Конечно, при 70 последствия более тяжелые, но корень вопроса, ИМХО (как я уже писал выше) - заградительные турникеты от пешеходов. Заботясь о безопасности одних, не стоит ущемлять других.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2008 14:22

    nabljudatel, я еще раз задам вопрос - если велосипедисты не соблюдают правила касательно своей видимости сейчас, почему они вдруг начнут соблюдать их, когда введут жилетки?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 19 июня 2008 14:55

    nabljudatel,

    На таких улочках, как правило (в частности, в Гомеле), стоят знаки ограничения скорости "40", ну "50" максимум.

    ну - в Минске, да и в других городах - далеко не везде...

    Хочу отметить, что подбив пешехода даже на 50, его можно очччень сильно покалечить и даже задавить.

    европейские исследования говорят о том, что критическая цифра - 50.

    ИМХО (как я уже писал выше) - заградительные турникеты от пешеходов

    и как это организовать на узких улочках в массовом порядке? турникеты возможны только на крупных дорогах с большим потоком автомобилей.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 19 июня 2008 17:29

    nabljudatel, сорри, но с вашей стороны я пока слышу только аргументы типа "ик, ты мня увжаиш?". Повторюсь в пару с Deniz: если велосипедисты, которые Вас так нервируют, кладут болт на уже прописанные в правилах световозвращатели, то с какого перепугу они вдруг все поголовно станут напяливать на себя жилеты? Они также забьют болт. Зато у байкеров соблюдающих ПДД, которых и так видно в любое время суток, появится дополнительный геморрой. Так что в конкретно Вашей позиции я вижу полное неуважение к законопослушным байкерам и стремление "ущемлять других" даже не в свою пользу, а просто по причине разлития желчи.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (19 июня 2008 17:59)
    Основание: п2.9.9

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 20 июня 2008 00:26
    Abadonna:

    nabljudatel, сорри, но с вашей стороны я пока слышу только аргументы типа "ик, ты мня увжаиш?". Повторюсь в пару с Deniz: если велосипедисты, которые Вас так нервируют, кладут болт на уже прописанные в правилах световозвращатели, то с какого перепугу они вдруг все поголовно станут напяливать на себя жилеты? Они также забьют болт. Зато у байкеров соблюдающих ПДД, которых и так видно в любое время суток, появится дополнительный геморрой. Так что в конкретно Вашей позиции я вижу полное неуважение к законопослушным байкерам и стремление "ущемлять других" даже не в свою пользу, а просто по причине разлития желчи.

    Про жилетки для байкеров речи никто не вел и не ведет. Мотоциклы - полноценные (хотя и не всегда дисциплинированные) участники ДД, водители которых, как минимум, посещали курсы вождения и слыхали о существовании ПДД. Речь я лично веду исключительно о велосипедистах. И никого и не думал ущемлять.

    С какого перепугу? С такого же, с какого стал электорат напяливать на себя и фликеры (хотя и я повторяюсь, выше я уже писал причину). Только и всего.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 июня 2008 08:54

    Про водителя с Опытом вождения рядом - бред. 90% получив права не смогут выполнять такую норму, ибо это просто НЕРЕАЛЬНО. Например. Я по работе в день накручиваю 100-200км, иногда - до 1000км. Кто согласится со мной ездить всё это время????(стаж 4 года правда, но всё равно)

    Да что вы уперлись в "напарника". Ситуация ведь прозрачная - 14 часов давно было малои 28 будет мало и 56. Вспомните себя, через какое время вы почувствовали себя за рулем не обезьяной с гранатой? А еще показательнее - с какого момента перестали считать для себя унизительным наклеить на багажник транспорант "путаю педали"?

    То-то и придем мы таким путем к 100 часом в программе вождения в автошколе (там минус сто, тут плюс сто :) ) И это будет очень правильно с точки зрения уровня новичков, вот только сколько будут стоить такие автошколы? 1К или 2К? И дай бог чтоб у.е., а тож мы центр европы...

    почему придуман этот вариант с ученическими правами? Чем он хорош? Прежде всего тем что выбор за вами.

    1. Хотите учиться в автошколе - идите платите и вперед. А можете самостоятельно изучить теорию и освоить базовые навыки на авто родителей или друзей.

    2. получили ученические права - набрали опыт с напарником же или с инструктором за деньги - опять же ваш выбор и идите сдавать экзамен. Если вы за день по городу накручиваете до 1000 км !?, то вам двух лет конечно не надо. Сдавайте экзамен и получайте полноценные права.

    не можете сдать - учитесь дальше - чем хуже стараетесь- тем дороже выйдет учеба...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 20 июня 2008 09:16

    Про жилетки для байкеров речи никто не вел и не ведет. Мотоциклы - полноценные (хотя и не всегда дисциплинированные) участники ДД...

    Думаю имелись ввиду велосипедисты, судя по контексту.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).