To Carapich:
Ya voobshe ni na chem ne ezdil .
Pochemu , esli avtomat tyazelee ubit , naibolee chasto slishimaya fraza ubitii avtomat, a ne ubitaya mehanika?(proshu poyasnit, sarkazm otsutstvuet, prosto zdorovii interes )
To Carapich:
Ya voobshe ni na chem ne ezdil .
Pochemu , esli avtomat tyazelee ubit , naibolee chasto slishimaya fraza ubitii avtomat, a ne ubitaya mehanika?(proshu poyasnit, sarkazm otsutstvuet, prosto zdorovii interes )
kamkad3e, если хочешь просто проездить лето, гонять купаться каждый день, то бери гольфа, как Др.Дизель советует. или gtd-у меня под окнами стоит. смотрится некисло, а дизельный и проблем с горючим не будет, а это ой какой интересный вопрос для студентов.
llljack:бери гольфа, как Др.Дизель советует.
где я советую конкретно именно "Гольфа"?
я не советую топ-версии как вариант для начинающих, независимо от марки.
Samoth:A pochemu na avtomate rashod bolshe , kto-nid mozet ob'yasnit populyarno........tak skazat dlya mass
Просто посмотри на стоковые характеристики автомобилей, одна и та же модификация автомобиля, но с разными коробками имеют разницу в расходе на 1-2 литра ...
IMHO, автомат не знает едешь ты в горочку или с горочки, там нет нейтралки, не интелектуальный режим переключения передач( водитель переключает передачи исходя из дорожной обстановки, наличия препятствий, режима езды, а автомат исходя из оборотов ) ....
Samoth:Pochemu , esli avtomat tyazelee ubit , naibolee chasto slishimaya fraza ubitii avtomat, a ne ubitaya mehanika?(proshu poyasnit, sarkazm otsutstvuet, prosto zdorovii interes
)
Потому что в этом случае убита сама коробка( которая как уже сказано почти не ремонтируется ), а не двигатель ... а механическая коробка достаточно легко перебирается и чинится.
A vashe v chem otlichie TD ot GTD v golfah naprimer??? Kakie eto daet blaga i kakie minusi? Uvelichivaetsya li rashod ili net? Esli kakaya beda, mozno li eto G tadi remontirovat?
2 товарищ Камикадзе
на первое ТО эклипса можно готовить рубликов 500
должен вложиться и еще за год 500 наверное точно нужно положить будет ))))
а может и больше как у кого.
Tch,
IMHO, автомат не знает едешь ты в горочку или с горочки, там нет нейтралки, не интелектуальный режим переключения передач( водитель переключает передачи исходя из дорожной обстановки, наличия препятствий, режима езды, а автомат исходя из оборотов ) ....
ИМХО полный бред.. все атомат знает и в зависимости от нагрузки, оборотов и т.д. переключает передачи...и нейтраль там есть и как ни странно даже задний ход....
Если никогда не ездили на нормальном автомате то не надо говорить...
а вот то что жрет больше - это верно...но не на много...
климат вот тоже гад горбчку попивает из бачка...
Samoth, потеря мощности на гидротрансформаторе - передачи в подавляющем большинстве автоматов вообще отсутствуют как класс, есть диапазоны а момент передается через жидкость. Поэтому на машину достается меньше мощности. Насчет расхода - я когда ездил на автомате на тяжелой 605 у меня расход было куда меньше чем на маленькой селике с ручкой. Зависит от того как ездить. Имхо - автомат хороший вариант для спокойной городской езды. Если машина не заезжена скорее всего автомат будет в порядке. Убитых автоматов гораздо меньше чем убитых коробок. Автомат нельзя неправильно воткнуть, неправильно стартануть, промахнуться с передачей, сломать синхронизатор, спалить сцепление и т.д. Реально автомат можно убить: буксировкой тяжелого прицепа, постоянными пробуксовками, будучи буксируемым с заглушенным двигателем на расстояние больше 50 км (отсутсвует давление и как результат - нет смазки). И нечего автоматов боятся - это хорошо.
Bend, не камикадзэ а kamkad3e , ну нету у меня в нику буквы И. )
вообще не кисло, в принципе первое ТО у любой (почти) не новой машины обходиться не пачкой киреешек.
чего чего, а раньше я никогда не думал дизель брать .... скорей всего и не додумаю
kamkad3e:спрашиваю, расскжите про дизеля
1. динамика есть только у сильно TD (или более навернутых) и то, до бензина ой как далеко
2. дизель стерпит любое издевательство над сцеплением (можно кидать как хочешь, трогаться с 3ей и т.д.)
3. по топливу, дешевле дизеля только велосипед )) (шутка, газ дешевле)
4. взять неубитый дизель - очень тяжело
5. убитый дизель это конкретное попадалово на бабки
по расходникам отмечу смену масла в ~7.5т км (~15т на бензине) + еще дизелю надо 4.5л масла, а бензину - 3
дальше я не компетентен ))
взять неубитый дизель - очень тяжело
5. убитый дизель это конкретное попадалово на бабки
Pochemu u nas togda stoka lyudei ezdyat na dizelyah , pokupayut dizelya(dumaya chto eto deshevle???),
Esli vse tak tyazelo i takoe popadalovo - chto vse lohi?
Samoth,
1. не так уж и много дизелей
2. посмотри внимательно, добрая половина дизелей в городе усажены вусмерть и ездят уже на масле (вторую половину просто не замечаешь)
не надо про лохов... сходи на рынок и посмотри сам, что там стоит дизельное, все поймешь. бензин купить проще! и все.
Ponimaesh, esli tebe nuzna mashina, shob na nei na rabotu katat'sya da inogda po devkam eto odno - mozno i benzin, a esli nuzna rabochaya mashinka na kotoroi ti v god budesh nakruchivat po 50-60 tish kilometrov - prikin stoimost bezinchika .....a? A bolshinstvu u nas i nuzni mashini rabochie - a ne poletat' vecherkom na streetracing'e, ili ya ne prav?
A dizelei deistvitelno mnogo ........ili mozet ya ne prav?
Ya vot toka ne ponimayu odnogo kak 10-15letnie dizelya imeyut probegi po 180000 km , kogda ya oblazil mnogo saitov nemeckih, britanskih - i v takie godi mashini zdes imeyut po 300000, chto vezde sploshnaya laza?