le3Bue:
епт....а нас учили всегда так:"тормоз- сцепление+тормоз"...Да и в ПДД (раздел ОБЖ) написано что с включенной передачей устойчивость автомобиля увеличивается (в билетах вроде такой вопрос даже есть)...
Так в билетах речь идет о заносах, поворотах, скользкой дороге, крутом спуске...
BibeR:
Да потому что, за 40 часов ездить нормально ненаучат, и правильно подтормаживать а не тормозить не выжимая сцепление приходит с опытом. Вот и учат сцепление+тормоз чтоб не заглох.
А вот стоять на скорости на светофоре и палить сцепление я смысла невижу, может кто объяснит.
Может быть чтобы ученики не создавали пробки на светофорах? А то пока выжмем сцепление, пока передачу... так уже и желтый моргать начнет... прочитав то что написано выше, другого объяснения пока не вижу. Завтра попробую на нейтралке к светофору подкатываться, посмотрю что инструктор на это скажет.
Icenter:
1. На машинах автошкол за перегазовку никого не трогали, за ручник высаживали.
2. Дорога там довольно узкая, и при желании принимающего вы не докажете, что не задели встречную полосу при объезде ямок. Причем самим принимающим, когда возвращаются назад к ГАИ ничего не мешает без поворотов кататься и по встречке. Вот такие двойные стандарты.
Спасибо. Ну значит придется потерпеть и выполнить все как они требют, а потом учиться ездить как жизнь учит.