MOHCTPiK:гы... Я так понимаю - каждого первого куръера можно брать за жабры, а так же практически ВСЕ инет магазины ....
Можно.
А зачем?
MOHCTPiK:гы... Я так понимаю - каждого первого куръера можно брать за жабры, а так же практически ВСЕ инет магазины ....
Можно.
А зачем?
К сожалению, наши чиновники от торговли хотят видеть систему продаж таким образом.
Вот полный текст: http://mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=527&Itemid=349
MOHCTPiK, без чека в инет магазине может продаваться вполне белый товар по серой цене... если хотите с чеком и прочим то цена будет выше.
ice-9:MOHCTPiK, без чека в инет магазине может продаваться вполне белый товар по серой цене... если хотите с чеком и прочим то цена будет выше.
т.е. сам признал - утаивание дохода... Соответственно любого куръера можно задерживать, пугнуть нарядом, он будет рад уйти оставив весь товар - правильно? Это я к тому, что интернет торговли как таковой нет, а есть какое то подобие доверительных отношений. И если продавец тупит и не тпонимает выгоды своей - замять и поменять утюг, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ЕГО САМ СЛОМАЛ и продолжить бизнес - нелегальный как мы тут выяснили - дальше, либо послать покупателя, что бы тот заказал еще пару утюгов и слил куръера на органы... С каждым недовольным покупателем - вероятность закрытия данного бизнеса у конкретного продавца - повышается...
У меня брат купил телефон - оригинал через магазин - я был далеко . Через 2-3 дня отключился дисплей. Хватило 1 звонка - про то что может сделать магазин с гарантией за 0,5 бакса, приехал куръер и заменил телефон. Скажете повезло, не думаю - просто хозяин оценил гемор и выбрал наименьшее. Когда его затр@хают подобные клиенты, он либо свернет бизнес, либо продолжит (если будет выгодно) и заключит НОРМАЛЬНЫЙ договор с гарантийной мастерской...
Почему то плазму за 1,5к долларов перевезенную в черную (из польши) и купленную через инет магазин, починили - приехали забрали, привезли обратно через 25 дней... Пускай срок был затянут, но тем не менее есть договора с мастерской и т.д. Так что кто хочет - тот работает...
MOHCTPiK:У меня брат купил телефон - оригинал через магазин - я был далеко . Через 2-3 дня отключился дисплей. Хватило 1 звонка - про то что может сделать магазин с гарантией за 0,5 бакса, приехал куръер и заменил телефон. Скажете повезло, не думаю - просто хозяин оценил гемор и выбрал наименьшее.
А как быть с б/у телефоном, купленному по рекламке с рук ? К примеру через пару дней выяснились траблы, а продавец деньги возвращать не хочет ? Как тогда быть ? Может ментовкой попугать или дохлый номер ?
б/у это уже б/у... тут думаю уже ничего не поделаешь... Даже в правилах прописано про отсутствие гарантии на б/у товар...
MOHCTPiK:Даже в правилах прописано про отсутствие гарантии на б/у товар...
Имеется ввиду, что продавец не магазин, а просто частник... Тут вообще походу никаких правил... Т.е. отдал деньги, значит согласился ? И никаких шансов что то доказать ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Loren:MOHCTPiK (цитата):У меня брат купил телефон - оригинал через магазин - я был далеко . Через 2-3 дня отключился дисплей. Хватило 1 звонка - про то что может сделать магазин с гарантией за 0,5 бакса, приехал куръер и заменил телефон. Скажете повезло, не думаю - просто хозяин оценил гемор и выбрал наименьшее.
А как быть с б/у телефоном, купленному по рекламке с рук ? К примеру через пару дней выяснились траблы, а продавец деньги возвращать не хочет ? Как тогда быть ? Может ментовкой попугать или дохлый номер ?
Че прямо так просто и заминил?
MOHCTPiK, магазин магазину рознь!
Я согласен, что в инете слишком много "школьников", котороые не понимают даже что творят)))
Но есть действительно проверянные магазины с нормальными поставщиками, гарантиями и их не так просто запугать налоговой, ОБЭП, обеством затиты прав потребителя и прочим, протому что они не раз с ними сталкивались и все тонкости знают
У меня такое ощущение складывается что если чел упоменет такие слова, как выше сказанное, то продавец должен сразу в штаны наложить
MOHCTPiK, в органах тоже сидят нормальные люди и понимают сколько клиентов "моз.ебов " бывает
в москве во многих инет-магазинах прописано , что на проверку работоспособности отводится столько то времени (обычно встречал 20 минут). Таким образом обе стороны знают конкретное время и недоразумений не возникает. Ну не говоря уже о чеках, гарантии и прочем.
Хотя зимой попался кадр который после доставки ноута говорил что проверить не можем , т.к. по инструкции 3 часа должна техника после мороза побыть в тепле, но вы распишитесь , что проверили и претензий не имеете. Оно то может и верно, но развозят в теплой машине и от нее до двери 1 минута ходьбы. После предложения посидеть с нами 3 часа подождать, сразу оказалось, что можно и проверить (ноут оказался теплее чем тыльная сторона ладони).
Esdec,
в москве во многих инет-магазинах прописано , что на проверку работоспособности отводится столько то времени (обычно встречал 20 минут). Таким образом обе стороны знают конкретное время и недоразумений не возникает. Ну не говоря уже о чеках, гарантии и прочем.
это все понятно. Но у нас в РБ есть законы, которые и регулируют такие отношения. И 14 дней на выявление дефектов никто не отменял. Проверяй при покупке 20 минт, 3 часа - 14 дней есть по закону на обмен если брак. Другое дело что при покупке обязательно нужно проверить комплектность, внешний вид ну и т.д, т.к. потом притензии уже не принимаются.
Jaris - замянил - так легче?
serega_779 - среди инет магазинов рб - по собственным наблюдениям - почти 100% мозго.бов, которые сами не знают чего творят... Те не многие, которые дают информацию более правдивую, обычно имеют несколько точек на рынках - т.е. у них есть собственный склад...
Речь не идет - запугать конкретно взятого продавца кем то... Речь идет о том, что ОН получил МОИ деньги, а я не получил то что хотел, либо получил с явным браком. Потому он либо понимает это и меняет, пускай даже себе в убыток, либо работает честно со всеми чеками, либо не работает совсем...
Ну а чего органы моз.ебить? Идешь и пишешь заяву - такой то такой то привез товар, взял доллары, чека не дал, товар с заведомым браком, принимала жена, женщина далекая от всех нюансов ее обманули. От диалога с заменой, а так же предоставить чек - хозяин магазина отказался. Далее может быть контрольная закупка, где продажа будет за доллары, без чека и т.д. И хозяин имеет много гемора... Опять таки - если это "серъезный" магазин - если 3 школьника с оптового склада, то они получают свои 50 минималок штрафа и идут учить уроки... Возможны варианты, но это уже мелочи
ЗЫ. В практически любом обепе есть план, потому никто не откажется "принять" куръера из магазина...
MOHCTPiK:Когда его затр@хают подобные клиенты, он либо свернет бизнес, либо продолжит (если будет выгодно) и заключит НОРМАЛЬНЫЙ договор с гарантийной мастерской...
По телефонам не заключит. Есть такая штука СТБ 1303-2007 и принудительная сертификация услуг. Гарантия только на официально ввезённые тела. На остальные продавец оплачивает ремонт из своего кармана.
Doubter - не думаю - например продавец может давать продленную гарантию... или мастерская может давать гарантию на свой ремонт и т.д. Заключил договор с мастерской - получив скидки, а мастерская работу - все довольны...
Да он платит со своего кармана, так может заложить 5 баксов на ремонт (или уменьшить прибыль) в цену каждого , если ломается 1 аппарат из 20? А если каждый второй ломается, так нечего откровенное шило продавать...
MOHCTPiK, уважаемый монстрик:D, судя по тому сколько сообщений вы оставили на форуме есть два вариатна либо у вас просто нет работы, либо вам просто больше делать нечего, кроме того,как здесь писать
Люди, которые могут устроить проблемы НЕ СИДЯТ НА ФОРУМАХ(это проверенно годами)
Не знаете тонкастей торговли, нефиг в нее лезть, лучше сидите на форуме и обсуждайте какие все тупые и кидаловы, а вы самый умный
Можете не натрыватся и ничего мне не писать, у меня есть более важные дела, кроме того как общатся с вами в вопросах о которых вы даже понятия не имеете.
Ты читал п. 5.1. этого стандарта. Неавторизированные производителями мастерские имеют право ремонтировать ОАУ только после истечении гарантийного срока службы (а это 1 год). Продаёшь НОКИЮ или СониЭриксон милости просим в Нуленд. Продаешь Гнусмас обращайся в Аспирс. Лыжу или Лахатель в Про сервис. Мацушиту на Кирова, 9. Если "только он" на Маркса, 21 или П. Бровки. Остальные мастерские, если дорожат вложенными в сертификацию деньгами Договор на гарантийное обслуживание заключать не будут.
serega_779 есть еще вариант, что я за мир во всем мире... За 6 лет онлайнера - получается примерно около 1-2 сообщения в день... Это много? А по торговле - я думаю 3 года в организации розницы мобильной связи - достаточно большой срок, что бы и опыта получить и увидеть как люди (потребители) на ровном месте за год судов и экспертиз выколачивают деньги .
у меня есть более важные дела,
у меня толще - спорим?
ЗЫ. Проблемы устроить человеку судящему на форумах - легче простого - даже идти никуда не надо... Достаточно поднять обсуждение на онлайнере, что магазин такой то разводилово. Если это так и появится еще пару недовольных - то продажи магазина не думаю что повысятся... ТАк же можно сделать рассылку по разным органам, с приложением ссылки на ветку форума - дел на 15 минут, а у кого будет гореть план - те этим и воспользуются... Так что продавцу надо уважать в первую очередь покупателя...
Doubter - у клиента поломался телефон.ю Он звонит куда - продавцу, тот дал ему свой гарантийный талон - это можно? Далее у продавец отдает телефоны в сервис центр, с которым у него договор - это может быть и ларек на жданах... Там чинят, после чего возвращают продавцу, а тот покупателю. Все довольны.
А не так как покупатель в случае поломки остается 1 на 1 с ней...